спасение, получаемое даром и по вере не бывает бесплатным сыром в мышеловке.
если только человек не подходит к Богу с лукавством - лукавый улавливается своим же лукавством; с лукавым Бог поступает по его же лукавству.
велика милость Бога к нам, если даже при нашей неверности Ему Он нам оказывает верность до конца.
последний так последний.
в любом случае в молитве мы приходим к Богу Отцу.
но у Бога разные к нам подходы, и все они нацелены на наше спасение.
к примеру, у Отца не просят крещения Святым Духом, потому что крестит Им Иисус Христос; у Христа не просят хлеба, его даёт Отец; Отец, будучи Виноградарям Лично обрезает нас от всего лишнего, что бы мы больше принесли плода веры; и так далее.
но к Отцу можно прийти только во имя/через Иисуса Христа, как Ходатая и Первосвященника Нового завета, и только во Святом Духе при действии крови.
так что, никакого пренебрежения нет.
если только человек не подходит к Богу с лукавством - лукавый улавливается своим же лукавством; с лукавым Бог поступает по его же лукавству.
велика милость Бога к нам, если даже при нашей неверности Ему Он нам оказывает верность до конца.
последний так последний.
в любом случае в молитве мы приходим к Богу Отцу.
но у Бога разные к нам подходы, и все они нацелены на наше спасение.
к примеру, у Отца не просят крещения Святым Духом, потому что крестит Им Иисус Христос; у Христа не просят хлеба, его даёт Отец; Отец, будучи Виноградарям Лично обрезает нас от всего лишнего, что бы мы больше принесли плода веры; и так далее.
но к Отцу можно прийти только во имя/через Иисуса Христа, как Ходатая и Первосвященника Нового завета, и только во Святом Духе при действии крови.
так что, никакого пренебрежения нет.
Комментарий