Мария. Кем была и кем не была.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay1947
    Ветеран

    • 24 January 2013
    • 1993

    #61
    Сообщение от DrPepper


    Логично, если не считать утверждения, что трава это живая душа.
    Однако я так понимаю, что у Ольги Владимировны другая точка зрения. Яблоня не может приносить груши, но яблоне можно ветку груши привить. Вот и Мария, по словам Ольги, просто выносила и родила неродной ей плод.

    Но траве жизнь дал то же Божий дух. Поэтому это не меняет сути дела, замените траву на животное, которые имеют душу живую. Бытие 2:19. Можно привить всё, что угодно и чему угодно, но какое это будет иметь отношения к творению Божье, к тому что Бог создал весьма хорошо в шесть дней творчества. Получается что Бог исправляет ошибки, которые Он допустил в при создании человека. Но такой вариант исключён.

    Значит должны найти объяснение. Адаму тоже жизнь дал Божий Дух, однако Адам создан душевным человеком, то есть живущий плотью. В чём отличие? У Адама создана плоть из праха земного и этой плоти, Дух Божий дал жизнь, то есть плоть первична. И на этом этапе творчества по другому быть не может. Нужно с начало создать дом - плоть чему Дух Божий должен дать жизнь и где будет жить.

    У Сына Божьего ровно наоборот. Дух Божий внедряется в тело земной женщины, где облекается плотью. В данном случае Дух первичен и рождается духовный человек ,у которого плоть подчинена духу Божьему. Тем самым открывается дверь Ц.Б. для всех кто поверит в СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО рождённого человеком, от земной женщины.

    Поэтому Сын Человеческий Иисус Христос, плотью родной сын Марии, потомок Авраама, а Духом Сын Божий, Господь с неба. Поэтому плоть и Дух не разделяют, а делают человека образом и подобием Божьим и первенцем является Иисус Христос Сын Человеческий.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #62
      Добавлю.
      Сообщение от DrPepper
      Вот же... Я написал было вам вопрос, не суррогатное ли это было материнство - да удалил, подумав, куда мне со своим невежеством. Но раз уж вы сказали, уточню - вы считаете, что "сверхъестественное зачатие" термин неподходящий, поскольку яйцеклетка Марии оплодотворена не была, и она не была ему генетической матерью?

      - - - Добавлено - - -


      Снова опередили. Необычная точка зрения, но пусть. Вот только возникает вопрос - а какой смысл в родословных, если генетического родства нет?
      Сообщение от Ольга Владим.
      А какой смысл в родословной - если и Мария - не из рода Давидова? Если она таки мать по плоти?

      Так смысл в том - в какой семье ребенок был как сын - а в семье потомка царя Давида - и, судя по родственнице Марии - Елисавете - священника Аарона.

      Усыновляемый был членом семьи. Левиратный брак делал потомком умершего - хотя рожденного от живого брата.

      То есть - сугубо плотские вопросы - не главное в духовных образах.

      И то, что родители - приемные, про Иосифа это прямо сказано - были потомками Давида и Аарона показательно, ТО ЕСТЬ УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО - Иисус И ЦАРЬ И ПЕРВОСВЯЩЕННИК наш.
      Вот смотрим - родословная -

      1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
      2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
      3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
      4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
      5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
      6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
      7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
      8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
      9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
      10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
      11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
      12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
      13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
      14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
      15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
      16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
      (Матф.1:1-16)

      И? В этой родословной упоминаются ДВА ЦАРЯ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРОКЛЯТЫ БОГОМ И ПРОКЛЯТИЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО НЕ БУДУТ ИХ ПОТОМКИ НА ПРЕСТОЛЕ Давида, Интересно, Да?

      Вот, читаем -

      24 Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя
      25 и отдам тебя в руки ищущих души твоей и в руки тех, которых ты боишься, в руки Навуходоносора, царя Вавилонского, и в руки Халдеев,
      26 и выброшу тебя и твою мать, которая родила тебя, в чужую страну, где вы не родились, и там умрете;
      27 а в землю, куда душа их будет желать возвратиться, туда не возвратятся.
      28 "Неужели этот человек, Иехония, есть создание презренное, отверженное? или он - сосуд непотребный? за что они выброшены - он и племя его, и брошены в страну, которой не знали?"
      29 О, земля, земля, земля! слушай слово Господне.
      30 Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.
      (Иер.22:24-30)

      27 И было слово Господне к Иеремии, после того как царь сожег свиток и слова, которые Варух написал из уст Иеремии, и сказано ему:
      28 возьми себе опять другой свиток и напиши в нем все прежние слова, какие были в первом свитке, который сожег Иоаким, царь Иудейский;
      29 а царю Иудейскому Иоакиму скажи: так говорит Господь: ты сожег свиток сей, сказав: "зачем ты написал в нем: непременно придет царь Вавилонский и разорит землю сию, и истребит на ней людей и скот?"
      30 за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной;
      31 и посещу его и племя его и слуг его за неправду их
      , и наведу на них и на жителей Иерусалима и на мужей Иуды все зло, которое Я изрек на них, а они не слушали.
      (Иер.36:27-31)

      И о Христе -

      6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
      7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
      (Ис.9:6,7)

      5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
      6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
      (Откр.5:5,6)

      16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
      (Откр.22:16)

      То есть - корень и потомок. Так как может это совместиться? Только если потомком был не по плоти. Не генетически.
      Что и подтверждают истории с царями.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Юханна
        Дориносима чинми.

        • 02 March 2018
        • 4325

        #63
        Сообщение от Ольга Владим.
        Ммм.. а Вы увидели, что написано - и женщина/человек родил слово? Или САМО СТАЛО?

        Еще раз прочтем-

        1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
        2 Оно было в начале у Бога.
        3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
        4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
        5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
        6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
        7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
        8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
        9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
        10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
        11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
        12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
        13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
        14 И Слово стало плотию, и..
        (Иоан.1:1-14)

        Где тут о Марии? Нигде.

        И что далее? -

        обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.



        Что это Вам говорит? Что Его единородность - от Отца - это то, что должно волновать христиан.
        Мария исполнила свою роль по вынашиванию ребенка, Единородного от Отца. Но не от Иосифа, не от Марии.

        ..


        Ибо Младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности



        - - - Добавлено - - -



        Всю Вселенную держит Младенец,Бог Крепкий,Отец Вечности...
        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #64
          Сообщение от Юханна
          Ибо Младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности
          И? Мария тут как условие спасения? Или таки не было бы Марии - была бы Сусанна, например.
          Вы преувеличиваете роль человека. В приведенной Вами цитате о такой роли - ни полслова.

          Всю Вселенную держит Младенец,Бог Крепкий,Отец Вечности...
          А Мария - над Ним?

          И. Он до сих пор у Вас/вас - во младенцах?
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Ely
            Участник
            • 05 November 2020
            • 100

            #65
            Иоанн Дамаскин:
            +
            Итак, от нее родился Сын Божий воплотившийся, не человек богоносный, но Бог воплотившийся; помазанный не действием, как пророк, но всецелым присутствием Помазующего, так что Помазующее стало человеком, а помазуемое Богом, не через пременение естества, но через ипостасное соединение. Ибо Один и Тот же был и Помазующий, и Помазуемый: помазующий, как Бог Себя Самого, как человека. Поэтому, как же не Богородица та, которая родила воплотившегося от Нее Бога? Действительно, в собственном смысле и воистину Богородица, Госпожа и Владычица всех тварей, сделавшаяся рабою и Матерью Творца. И Господь как по зачатии Своем соблюл зачавшую (Его) девою, так и по рождении сохранил девство ее неповрежденным, Один только пройдя через нее и сохранив ее заключенною (Иезек. XLIV. 2). Зачатие совершилось через слух, а рождение обыкновенным для рождающихся путем, хотя некоторые и фантазируют, будто Он был рожден через бок Богоматери. Ибо для Него не было невозможным и пройти через врата, и не повредить их печатей. Итак, Приснодева и по рождестве пребывает девою, не имевши до смерти никакого общения с мужем. Если же написано: и не знаяше ея, дондеже ради сына своего первенца (Мф. 1, 25), то должно знать, что первенец есть тот, кто рожден первым, хотя бы он был и единородным. Ибо слово первенец означает того, кто родился первым, но не указывает непременно на рождение других. Слово же дондеже, хотя и означает срок определенного времени, но не исключает и последующего засим (времени). (Например), Господь говорит: и се аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. XXVIII, 20) не в том смысле, что Он намерен разлучиться (с нами) после скончания века; ибо божественный Апостол говорит: и тако всегда с Господем будем (1 Сол. (Фес.) IV, 17), т. е. после общего воскресения.

            Комментарий

            • Ely
              Участник
              • 05 November 2020
              • 100

              #66
              +
              "Отсюда справедливо и истинно Святую Марию называем Богородицею, ибо это имя содержит все таинство домостроительства. Ибо если родившая Богородица, то Рожденный от Нее непременно Бог, но непременно и человек. Ибо как от жены мог бы родиться Бог, имеющий бытие прежде веков, если бы Он не сделался человеком? Если же именно Рожденный от жены есть Бог, то, очевидно, один и тот же есть и Рожденный от Бога Отца по божественной и безначальной сущности, и в последние времена Рожденный от Девы по той сущности, которая получила начало и подлежит времени, то есть по (природе) человеческой. Это же обозначает единую ипостась и два естества, и два рождения Господа нашего Иисуса Христа." [Точное изложение православной веры.Глава XII О том, что Святая Дева Богородица, против несториан]

              2) Это имя - "Христородица" употреблял еретик Несторий к бесславию Богородицы:

              "Христородицею же мы отнюдь не называем Святую Деву, потому что это оскорбительное наименование изобрел нечистый, гнусный, по-иудейски мудрствующий Несторий, сосуд поругания, к уничтожению слова Богородица и к лишению чести Богородицы, которая одна поистине превознесена честию выше всякой твари, хотя бы Несторий с отцом своим сатаною разрывался от досады." [Точное изложение православной веры.Глава XII О том, что Святая Дева Богородица, против несториан]


              "отверженный Богом Несторий дерзнул назвать Рожденного от Девы Богоносцем. У нас же да не будет, чтобы мы стали называть или мыслить Его Богоносцем, но Богом воплощенным! Ибо Само Слово сделалось плотию, будучи носимо во утробе Девою, (исшел же из Нее) Бог вместе с воспринятым естеством человеческим, так как и оно было обожествлено Словом, одновременно с приведением его в бытие, так что одновременно совершились три события: восприятие, бытие, обожение человечества Словом. И таким образом Святая Дева мыслится и называется Богородицею не только ради (божеского) естества Слова, но и по причине обожествления человеческой природы, коих одновременно и принятие, и бытие совершилось чудесным образом: принятие, конечно, Слова, бытие же в Самом Слове плоти. Сама Богоматерь сверхъестественно послужила к тому, что Создатель соделался тварью, и Бог и Творец всего воплотился, обожая воспринятое человечество, причем, в то же время, соединение сохраняет соединенные естества такими же, какими они вошли в соединение, разумею не только Божество, но и человечество Христа; и то, что выше нас, и то, что соответствует нам." [Точное изложение православной веры.Глава XII О том, что Святая Дева Богородица, против несториан]


              "Ибо Христом, т. е. помазанным, (может быть назван) и Давид царь, и Аарон первосвященник, потому что эти (служения) как царское, так и жреческое сопровождались (при вступлении на них) помазанием. Да и всякий богоносный человек может быть назван Христом" [Точное изложение православной веры.Глава XII О том, что Святая Дева Богородица, против несториан]

              "Ведь христородицы есть и другие. Ибо и Иеремия от чрева матери был помазан и освящен, и Иоанн от чрева матери исполнился Духа Святого, и все пророки, и священники, и цари суть помазанники Господни, и все христиане помазанники" [Слово о вере против несториан]


              - - - Добавлено - - -

              Кирилл Александрийский. Разговор с Несторием о том, что Св. Дева Богородица, а не Христородица

              Память: 18 / 31 января, 9 / 22 июня

              Святитель Кирилл Александрийский (376444) - один из наиболее значительных богословов своего времени, обличитель несторианства, создатель христологической доктрины, автор большого количества трудов, посвященных библейской экзегезе, апологетике и догматике.
              ***

              Несторий: Всякий раз, когда божествевное Писание говорит о рождении Христа от Девы Марии, или о смерти (Его), нигде не пользуется (именем) Бога, но (именем) Христа или Господа или Иисуса, так как эти три (имени) обозначают две природы, иногда одну, иногда другую. Например, скажу так: когда Апостол повествует нам о рождении Христа от Девы, то говорит: "Посла Бог Сына Своего, раждаемаго от жены" (Гал. 4, 4); он не сказал: "послал Бога Слово", но употребляет имя (Сына), показывающее два бытия, именно Бога и человека, так как Христос двояк; ибо Дева родила Сына Божия (в том смысле), в каком сказано: "вы же бози есте, и сынове Вышняго вси" (Псал. 81, 6); поэтому мы научились от Писания называть святую Деву Христородицею, Господородицею, человекородицею; Богородицею же нигде никогда не были научены называть (ее)

              .
              Кирилл: Исаия вопиет в Духе, говоря: "Се Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил: еже есть сказаемо с нами Бог" (Матф. 1, 23). Итак, рожденный (есть) Бог, хочешь или не хочешь.Несторий: Ангел сказал Иосифу: "Востав, поими Отроча и Матерь Его, и бежи во Египет, и буди тамо, дóндеже реку ти" (Матф. 2, 13); но не сказал: "поими Бога и Матерь Его".Кирилл: Но архангел Гавриил говорит Деве: "Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя: темже и раждаемое свято, наречется Сын Вышняго" (Лук. 1, 35)

              .
              Несторий: Апостол говорил: "Себе умалил, зрак раба приим" (Флп. 2, 7), что значит облекся в наше тело, посему "преспеваше премудростию и возрастом, и благодатию у Бога и человек" (Лук. 2, 52), как Господний человек.

              Кирилл: Все рожденное от плоти плоть есть; но это не уничтожает чудесности рождения; ибо как Бог рождает божески, так и боголепная Дева родила плотию Бога Слово от Бога

              .
              Несторий: Всякая мать рождает единосущное себе; следовательно, Она не мать Ему, если Он не единосущен Ей: ибо каким образом мать Ему, когда Он чужд Ея сущности?

              Кирилл: Нас научили исповедывать Единаго Сына от Девы и от Духа Святаго, единосущнаго Матери, как и Отцу, как изрекли Отцы.Несторий: Я разделяю природы, соединяю поклонение, так как Богнеотделим от Того, Который видим; поэтому я не отделяю почитания.Кирилл: Кто разделяет природы, тот говорит о двух Сынах, не веруя Писанию, говорящему: "Слово плоть бысть" (Иоан. 1, 14).

              Несторий: Павел говорит: "Посланника и Святителя исповедания нашего быти Иисуса, верна суща Сотворшему Его" (Евр. 3, 12); Он принес Себя в жертву за Себя, как и за людей; почему представляется Первосвященником пред Богом.

              Кирилл: Павел говорит: "Христос единою принесеся, во еже вознести многих грехи, второе без греха явится" (Евр. 9, 28). И опять (ап. Петр говорит): "Греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его" (1Петр. 2, 22). И вот Он Сам Себя приносит за нас. Итак, смотри, не за Себя принес Себя, но за людей.

              Несторий: Он Сам сказал: "Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь жив будет Мною, якоже Аз живу ради Пославшаго Мя Отца" (перифраз Иоан. 6, 5657). Итак, что ты вкушаешь, еретик? Божество или человечество? Ибо Христос не сказал "ядущий Мое божество", но "плоть".

              Кирилл: Я с верою причащаюсь животворящей плоти животворящаго Слова; посему Спаситель сказал: "Ядущие от сего хлеба не вкусят смерти во век" (перифраз Иоан. 6, 58). Недостойно же причащающиеся будут осуждены за неверие."

              Несторий: Господь посла Мя, и Дух Его" (Ис. 48, 16); "Дух Господень на Мне, Егоже ради помаза Мя" (Ис. 61, 1). Поэтому и (Давид) говорит: "Помаза Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих" (Псал. 44, 28). Итак, разумей Помазаннаго, исповедуй Помазавшаго и поклонись храму ради Обитающаго в нем.

              Кирилл: Я исповедую Единаго Сына от двух от Духа Святаго, и Марии Девы: Единаго не разделяю на два.Несторий: Как же ты говоришь, что Он не знает часа, котораго не знает Сын, кроме одного только Отца? Или как, зная, отрицает? Или не зная, каким образом назван Премудростию и Силою Божиею, будучи причастен незнания?

              Кирилл: Не не знает часа Сын Божий, все ведущий и имеющий в Себе Отца, как сказал Сам: "Никтоже знает Отца, токмо Сын" (Матф. 11, 27). Зная один только природу Отца, сущую прежде всего, конца-ли века не знает Сын Божий? Да не будет; не знает же Сын по благодати, а не по природе; (как и) мы, (будучи сынами) по благодати, не знаем всего и ничего не ведаем о том что относится к концу века.

              Несторий: Естественным образом мы алчем и жаждем и спим, не по желанию испытывая это, но подчиняясь естественной необходимости. Итак, что же? Окажется, что Бог будет следовать законам необходимости? Да не будет.

              Кирилл: Мы по природе алчем и жаждем и спим, не по желанию, но являясь рабами естественной необходимости. Он же не по необходимости, но добровольно (испытывал это). Ибо и пятью хлебами насытил пять тысяч, и семью опять четыре тысячи. Он Сам сказал: "Никтоже возмет душу Мою от Мене, но егда хощу, полагаю ю" (перифраз Иоан. 10, 18). Никакой человек не может сделать этого, кроме одного только Христа.

              Несторий: Ты говоришь, что пострадал Сын? Следовательно, пострадал и Отец. Если же говоришь, что Отец не страдал, то ты делаешь Сына иносущным Ему.

              Кирилл: Я не называю ни Отца страждущим, ни Сына нестраждущим; но безстрастно Божество, так как безтелесно; страждет же Господь по плоти.

              Несторий: Я не говорю, что Слово, став плотию, не страдало; ибо Божество безстрастно. И Безстрастный выше страданий; плоть же страстна и человеческое естество смертно.

              Кирилл: И мы исповедуем Божество безстрастным; плотию же Оно приняло страдание; отсюда "Христу пострадавшу за ны плотию" (1Петр. 4, 1). Имя же Христос не чуждо Богу; ибо Апостоль говорит: "от нихже Христос, Сый над всеми Бог благословен во веки. Аминь" (Рим. 9, 5).
              Кирилл Александрийский, святительПеревод с греческого Migne, Р.ser. gr. t. LXXVI, coll. 249-256.
              +


              - - - Добавлено - - -

              +
              +
              +
              Свидетельство 2х

              Комментарий

              • look
                Ветеран

                • 08 July 2007
                • 3133

                #67
                Сообщение от алекс123
                Мария, мать Господа нашего Иисуса Христа - она Богородица. И кто против нее что то имеет - богохульством занимается и суд ему готов. Пусть не мечтает таковой что он спасен.
                мы, кстати, здесь уже определились, что человек родить Бога не может. не дано ему этого.
                а спасаемся мы через жертву Христа по вере, и Мария здесь ни при чём.
                ересь здесь свою не продвигай.
                1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                Комментарий

                • Юханна
                  Дориносима чинми.

                  • 02 March 2018
                  • 4325

                  #68
                  Сообщение от look
                  что человек родить Бога не может
                  Бог всё может
                  мы, кстати, здесь уже определились
                  Определились они,хе-хе,
                  Архебишоп константинопольский Несторий тоже определился,что Бога родить нельзя,
                  Только тогда ни вас,ни Лютера,ни Кальвина еще и в помине небыло,
                  1589 годков тому назад,ну и полетел с кафедры кубарем,
                  Доопределялся умник,
                  Тоже как и вы пытался хулить Пресвятую и Пречистую...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ольга Владим.
                  Вы преувеличиваете роль человека.
                  Ничего я не преувеличиваю,
                  Я даже согласен с вами,что Мария-обычная благочестивая и смиренная девушка.
                  Была.До тех пор,как в Неё вселился Бог.
                  Последний раз редактировалось Юханна; 14 November 2020, 12:28 AM.
                  ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                  Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #69
                    Сообщение от Ely
                    Иоанн Дамаскин:
                    +
                    Итак, от нее родился Сын Божий воплотившийся, не человек богоносный, но Бог воплотившийся; помазанный не действием, как пророк, но всецелым присутствием Помазующего, так что Помазующее стало человеком, а помазуемое Богом, не через пременение естества, но через ипостасное соединение. Ибо Один и Тот же был и Помазующий, и Помазуемый: помазующий, как Бог Себя Самого, как человека. Поэтому, как же не Богородица та, которая родила воплотившегося от Нее Бога? Действительно, в собственном смысле и воистину Богородица, Госпожа и Владычица всех тварей, сделавшаяся рабою и Матерью Творца. ...
                    С Дамаскиным пойдете в ад за такие богохульные взгляды.

                    Готовы?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Ely
                    Свидетельство 2х
                    еретиков.

                    Пока что Писанием Вы ничего не подтвердили. Только еретическими высказываниями.

                    Бог будет судить по Его слову. А не по их.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Юханна
                      Дориносима чинми.

                      • 02 March 2018
                      • 4325

                      #70
                      Сообщение от Ольга Владим.
                      С Дамаскиным пойдете в ад за такие богохульные взгляды.
                      Быть там,где Иоанн Дамаскин,это вообще-то,Ольга Владимировна,-наша мечта.

                      Готовы?
                      Нет.Не готовы.К сожалению.
                      По причине своей многогрешности...
                      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                      Комментарий

                      • look
                        Ветеран

                        • 08 July 2007
                        • 3133

                        #71
                        Сообщение от Юханна
                        Бог всё может
                        а человек не всё. и не спорь!

                        Сообщение от Юханна
                        Только тогда ни вас,ни Лютера,ни Кальвина еще и в помине небыло,
                        а Юханна был и всё видел))

                        Сообщение от Юханна
                        Тоже как и вы пытался хулить Пресвятую и Пречистую...
                        то есть, при святом Боге была ещё и ПРЕсвятая Мария...
                        а Кирилл святЕЙШИЙ.
                        весело в православии - люди святее Бога...

                        богохульствуешь еретик?
                        глаза долу и в угол на горох!
                        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #72
                          Сообщение от look
                          мы,
                          Это кто?
                          кстати, здесь
                          Это где?
                          уже
                          Это когда?
                          определились, что человек родить Бога не может.
                          А отцы III Вселенского и не знали?!
                          Что вы,оказывается,тут уже определились!
                          Вот ведь,ситуёвина! И что нам всем делать теперь прикажете?
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #73
                            Католическая и православная церкви уделяют повышенное внимание Марии. Протестанты же, как правило, наоборот, проявляют к ней заниженный интерес. Писания не учат, что Марии следует поклоняться, но она, несомненно, достойна нашего уважения. Ведь из всех живших на земле женщин именно ее избрал Бог, чтобы она стала матерью нашего Господа! Христовой церкви нужно больше учить и проповедовать о Марии как в позитивном плане [утверждая имеющиеся факты], так и в негативном [отвергая всевозможные домыслы о ней].
                            До того как взяться за исследование материала о Марии, я и не думал, как мало у нас о ней библейских сведений. Кроме рассказа о рождении и младенчестве Иисуса, о Марии упоминается всего лишь несколько раз в Евангелиях (Ин. 2:1-12; Мф. 12:46-50 [см. также Мк. 3:21, 31-35; Лк. 8:20, 21]; Мф. 13:55 [см. также Мк. 6:3; Ин. 6:42]; Ин. 19:25-27), однажды в начале Деяний (Деян. 1:14) и ни разу в Посланиях. Большая часть из того, что мы знаем о ней, находится в Лк. 1.
                            НАСТОЯЩАЯ МАРИЯ
                            Мария, мать Иисуса, принадлежит к числу воистину особенных людей, когда-либо живших на земле. Согласно Лк. 1:48, все роды должны признавать тот факт, что она благословлена Богом. Однако прежде чем рассуждать, почему Бог избрал Марию, нужно спросить, о какой Марии мы говорим.
                            Несколько лет назад на американском телевидении транслировалось шоу под названием Сказать правду. В передаче обычно были три участника, и каждый заявлял, что он такой-то и что он совершил нечто выдающееся. Зрители в студии задавали им вопросы, после чего пытались определить, кто сказал правду. В конце передачи ведущий говорил: Настоящий [имя человека], встаньте, пожалуйста!
                            Воспользуемся образом этого шоу и представим себе трех сидящих лицом к зрителям женщин, каждая из которых утверждает, что она Мария. Поднимается первая женщина: статная, с матовой кожей и красиво уложенными волосами, одетая в царские одежды. Вокруг ее головы сияние, правая рука поднята в благословении. Я Мария, уверенно говорит она, мать Иисуса. Так изображают Марию на многих религиозных картинах и такой, по утверждению многих, она предстает в видениях. Большая часть наших зрителей значительная часть религиозного мира кричит: Это она! Это Мария!
                            Затем встает вторая женщина, неброская и маленькая, закутанная в покрывало. Когда она говорит, ее голос звучит так тихо, что нужно напрягать слух: Я Мария, мать Иисуса. Кто-то станет настаивать: Именно это и есть библейская Мария. Ведь некоторые из нас другой Марии и не знают.
                            Наконец, поднимается третья женщина. У нее смуглая кожа, темные волосы и черные глаза палестинской иудейки. Она одета в простое крестьянское платье, но излучает спокойное достоинство. Ей бесспорно знакомы и великое страдание, и великая радость. Она смиренно говорит: Я Мария, мать Иисуса.
                            Настоящая Мария, встаньте, пожалуйста!
                            Чтобы назвать ее благословенной, мы должны прежде решить, какой была настоящая Мария. Сделав это, мы можем затем исследовать те качества, которые выделяют ее среди других. Надеюсь, после этой проповеди о Марии все мы больше будем ценить Марию такой, какой она была в действительности, а не такой, какой она предстает в учениях людей.
                            Я попытаюсь открыть настоящую Марию, отбросив все обертки, в которые ее упаковали. Во многих частях света подарки заворачивают в разноцветную бумагу и обвязывают ленточками. Чтобы добраться до подарка, нужно с него снять всю эту мишуру. После этого упаковку обычно выбрасывают.
                            Со временем люди упаковали Марию во множество догматов, которых нет в Писаниях. Они сделали это, чтобы воздать ей почесть, но в итоге только скрыли от нас настоящую Марию. Я хочу снять эти обертки одну за другой. Если вас научили почитать Марию, помните: все, что я сниму это обертки, в которые ее завернули люди. Ничто из сказанного мной не будет во вред самой Марии. Удаление оберток не делает подарок внутри менее значимым. Ведь единственный способ сполна оценить подарок это увидеть его без упаковки.
                            ДОГМАТ О ТЕЛЕСНОМ ВОЗНЕСЕНИИ
                            Одной из последних оберток вокруг Марии является учение о взятии ее тела на небо. (Другие учения, включая то, что Мария была и есть Искупительница наравне с Иисусом, находятся в процессе разработки). Это учение, провозглашенное папской буллой в 1950 г., утверждает, что в конце своей земной жизни Мария вознеслась душой и телом на небеса. У этого учения два недостатка: во-первых, Библия этому не учит. Во-вторых, Библия фактически учит противоположному. Иисус утверждал, что никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (Ин. 3:13). Если вам будут говорить, что Иисус сказал эти слова при Своей жизни, а Мария вознеслась позже, то укажите на следующие факты: (1) слова Иисуса были пророческими. Он использовал так называемое пророческое прошедшее время, относящееся к будущему. (2) Иоанн записал слова Иисуса в 90-е гг., через много лет после смерти Марии. Итак, отбрасываем первую обертку.
                            ДОГМАТ О НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ
                            Вторая обертка, которую мы видим, это учение о непорочном зачатии Марии. Этот сравнительно новый догмат, смутно представленный в сочинениях IV-V веков, окончательно оформился только в 1854 г. Он возник из доктрины всеобщего наследственного грехопадения, которая учит, что все люди рождаются греховными, наследуя вину греха Адама. Отступническая церковь учила о наследуемой греховности, но церковной иерархии не нравилось говорить, что Мария родилась греховной. Поэтому они провозгласили, что при зачатии Марии произошло чудо: она была зачата непорочно и, следовательно, не родилась в грехе.
                            Я не имею ничего против того, что Мария родилась безгрешной, поскольку Библия учит, что каждый ребенок рождается безгрешным. Иисус говорил, что царство небесное принадлежит детям (Мф. 19:14; см. также 18:3). Пророк Иезекииль подчеркивал, что каждый из нас отвечает за собственный грех, что мы не отвечаем за грехи своих отцов (Иез. 18:20) включая и грехи нашего отца Адама.
                            Однако отступническая церковь эту концепцию безгрешности переработала по-своему. В XVI в. Тридентский собор официально провозгласил, что Мария была свободна от всех объективных и субъективных грехов, что она ни разу в жизни не совершила ни одного греха. С этим мы согласиться не можем. Библия учит, что единственным безгрешным Человеком, который когда-либо жил на земле, был Иисус Христос (1 Пет. 2:22; Евр. 4:15), все же остальные согрешили и лишены славы Божьей (Рим. 3:10, 23; 1 Ин. 1:10). В Лк. 1, в начале своей хвалебной песни, Мария говорит: И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем (ст. 47). Только погибшие нуждаются в спасителе; Мария понимала, что нуждается в спасении, как все мы. Обертку безгрешности тоже необходимо отбросить.
                            ПОЧИТАНИЕ МАРИИ И ПОКЛОНЕНИЕ ЕЙ
                            Третья обертка, с которой мы сталкиваемся, наиболее проработанная: почитание Марии и поклонение ей. Под этим понимается молитва перед статуями или иконами Марии и присвоение ей титулов, которых нет в Писаниях, таких как Матерь Божья (Богоматерь, Богородица). В Новом Завете Мария выступает как мать Господа моего (Лк. 1:43) и Мать Иисуса (Ин. 2:1), но никогда и никто не называет ее Матерью Божьей, Богородицей и пр. Божество Иисуса по своей природе вечно (Ин. 1:1-3; Евр. 1:10-12) и никак не зависело от Марии. От Марии у Господа было только плотское тело (Рим. 1:3; см. Ин. 3:6).
                            Особую тревогу у меня вызывает практика обращения к Марии за помощью и ходатайством за нас перед Богом. В XV в. к духовному гимну Ave Maria были добавлены такие слова: Святая Мария, Матерь Божья, молись о нас. Мне тревожно потому, что это ложно характеризует Марию. Писания нигде не учат, что Мария служит нашей посредницей [или Заступницей] пред Богом. Напротив, Павел говорил, что един и Посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус (1 Тим. 2:5; см. также 1 Ин. 2:1; Деян. 4:12).
                            Мне тревожно еще и потому, что это ложно характеризует Бога. Когда одну женщину спросили, почему она молится Марии, она ответила: Если Иисус и послушает кого-нибудь, так это Свою мать. Что это говорит о Боге и Иисусе? Что они не хотят нас слушать поэтому мы вынуждены искать кого-то, кто повлиял бы на них. Библия, однако, учит, что Бог любит нас и заботится о нас. Бог есть любовь (1 Ин. 4:8, 16) и Он печется о вас (1 Пет. 5:7). Автор Послания к евреям подчеркивал, что Иисус может сострадать нам в немощах наших, поэтому мы приступаем с дерзновением к престолу благодати (Евр. 4:14-16).
                            После упоминания Марии в Деян. 1 ее имени мы не встретим до самого конца Нового Завета, включая и двадцать одно письмо церквам и христианам. Авторы ничего не знали о том, какое огромное внимание уделяется сегодня Марии. Обертку небиблейского возвеличивания тоже нужно отбросить.
                            ДОГМАТ О ВЕЧНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ
                            И вот мы подошли к последней обертке. Она настолько почитаема, что я подхожу к ней с осторожностью. В представлении многих это самая определяющая характеристика Марии. Для них оспаривание этой доктрины равносильно нападкам на саму Марию. Я говорю о догмате приснодевства, или вечной девственности Марии. Эта обертка самая старая из всех, но все же несколько столетий не дотягивает до апостольского происхождения. Концепция приснодевства имела неясные очертания еще в V в., а в VII в. стала официальным учением.
                            На первый взгляд, это учение кажется достаточно невинным. Разве имеет значение, оставалась Мария девственницей или нет? Имеет во-первых, потому, что этому не учат Писания. Мария была девственницей, когда зачала и родила Иисуса (Мф. 1:23, 25), но мы не находим никаких указаний на то, что в таком состоянии она и осталась. Напротив, в Писаниях сказано, что Иосиф и Мария состояли в браке, и Мария была верной женой Иосифу. По иудейскому закону, брак не был браком, пока супруги не вступали в брачные отношения. Новый Завет учит, что в браке супруги не должны уклоняться от сексуальных отношений (1 Кор. 7:3-5). Мф. 1:25 говорит, что Иосиф не знал ее, как наконец она родила Сына своего (В Славянском Евангельском Обществе доколе, в Современном Переводе пока; см. также Мф. 1:18). Мф. 13:55, 56 рассказывает, что Иисус имел, по крайней мере, четырех братьев и двух сестер. [Фактически они были единоутробными братьями и сестрами Иисуса, так как имели одну мать (Марию), но не одного отца (отцом Иисуса был Бог, а их отцом был Иосиф)]. Наиболее естественно понять этот отрывок так, что Иосиф и Мария в конечном счете жили как муж и жена и имели других детей. Утверждается, будто это были либо дети Иосифа от первого брака, либо двоюродные братья и сестры Иисуса. Ничто в контексте не указывает на такую вероятность. Подумайте вот о чем: если братья Иисуса были сыновьями Иосифа от первого брака, тогда, по закону, не Иисус, а один из них должен был унаследовать Давидов престол.
                            От догмата о приснодевстве Марии нельзя просто так отмахиваться еще и потому, что он умаляет институт брака и семьи и говорит, что быть холостым каким-то образом святее, чем состоять в браке. Павел предсказывал, что одной из характеристик отступничества будет запрет вступать в брак тем, кто хочет жить святой жизнью:
                            «...в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжецов, клейменных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу» (1 Тим. 4:1-3).
                            Писания учат, что брак у всех да будет честен и ложе непорочно (Евр. 13:4). Учение, что Мария не исполняла своих супружеских обязанностей, вовсе не делает наше представление о ней лучше. Какой бы привлекательной для нас ни была обертка приснодевства, ее тоже нужно снять.
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #74
                              Сообщение от Юханна
                              Это кто?
                              Это где?Это когда?
                              А отцы III Вселенского и не знали?!
                              Что вы,оказывается,тут уже определились!
                              Вот ведь,ситуёвина! И что нам всем делать теперь прикажете?
                              Читать Писание. Никакой собор не отодвинет слово Бога и Его решение согласно Его же слова.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #75
                                Сообщение от нинапри
                                ..
                                ДОГМАТ О ВЕЧНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ
                                И вот мы подошли к последней обертке. Она настолько почитаема, что я подхожу к ней с осторожностью. В представлении многих это самая определяющая характеристика Марии. Для них оспаривание этой доктрины равносильно нападкам на саму Марию. Я говорю о догмате приснодевства, или вечной девственности Марии. Эта обертка самая старая из всех, но все же несколько столетий не дотягивает до апостольского происхождения. Концепция приснодевства имела неясные очертания еще в V в., а в VII в. стала официальным учением.
                                На первый взгляд, это учение кажется достаточно невинным. Разве имеет значение, оставалась Мария девственницей или нет? Имеет во-первых, потому, что этому не учат Писания. Мария была девственницей, когда зачала и родила Иисуса (Мф. 1:23, 25), но мы не находим никаких указаний на то, что в таком состоянии она и осталась. Напротив, в Писаниях сказано, что Иосиф и Мария состояли в браке, и Мария была верной женой Иосифу. По иудейскому закону, брак не был браком, пока супруги не вступали в брачные отношения. Новый Завет учит, что в браке супруги не должны уклоняться от сексуальных отношений (1 Кор. 7:3-5). Мф. 1:25 говорит, что Иосиф не знал ее, как наконец она родила Сына своего (В Славянском Евангельском Обществе доколе, в Современном Переводе пока; см. также Мф. 1:18). Мф. 13:55, 56 рассказывает, что Иисус имел, по крайней мере, четырех братьев и двух сестер. [Фактически они были единоутробными братьями и сестрами Иисуса, так как имели одну мать (Марию), но не одного отца (отцом Иисуса был Бог, а их отцом был Иосиф)]. Наиболее естественно понять этот отрывок так, что Иосиф и Мария в конечном счете жили как муж и жена и имели других детей. Утверждается, будто это были либо дети Иосифа от первого брака, либо двоюродные братья и сестры Иисуса. Ничто в контексте не указывает на такую вероятность. Подумайте вот о чем: если братья Иисуса были сыновьями Иосифа от первого брака, тогда, по закону, не Иисус, а один из них должен был унаследовать Давидов престол.
                                От догмата о приснодевстве Марии нельзя просто так отмахиваться еще и потому, что он умаляет институт брака и семьи и говорит, что быть холостым каким-то образом святее, чем состоять в браке. Павел предсказывал, что одной из характеристик отступничества будет запрет вступать в брак тем, кто хочет жить святой жизнью:
                                «...в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжецов, клейменных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу» (1 Тим. 4:1-3).
                                Писания учат, что брак у всех да будет честен и ложе непорочно (Евр. 13:4). Учение, что Мария не исполняла своих супружеских обязанностей, вовсе не делает наше представление о ней лучше. Какой бы привлекательной для нас ни была обертка приснодевства, ее тоже нужно снять.
                                Да, по этому поводу у меня также есть аргумент, добавлю к вышеперечисленным мною выше -

                                Итак, что говорит Писание - да, упоминаются братья и сестры -

                                55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
                                56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
                                (Матф.13:55,56)

                                И! -

                                41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
                                42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
                                43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
                                44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
                                45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
                                46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
                                47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
                                48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
                                49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
                                50 Но они не поняли сказанных Им слов.
                                51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
                                (Лук.2:41-51)

                                Вопрос - как могли родители потерять своего единственного сына? Никак. Только если кроме Него у них были еще и другие дети, на которых они больше обращали внимания, потому что они младшие.
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...