Лютеранин Бегичев. О вере младенцев.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63470

    #31
    Сообщение от Ольга Владим.
    Вполне прописан - кто будет веровать и креститься.
    Данный текст адресован именно взрослым, а не младенцам. Это же очевидно. Дети не слушали эту речь. Фокус внимания Апостола здесь наводится исключительно лишь на способных слушать и принимать решение. Пои этом речь не о водном крещении. Кто будет крестИться, а не один раз крЕститься. Это образ жизни - погружение в Христа, в духовного человека, дабы жить по духу, а не по плоти, жить Христом, а не Адамом. Но о детях здесь Апостол ничего не говорит, что им не надо принимать водное крещение.
    А вот Христос, говоря Никодиму, сказал, что ВСЕМ нам должно родиться свыше, а значит и детям.
    Потому что рожденное от плоти - есть плоть, а рожденное от духа есть дух. Ибо рожденное от совокупления мужа и жены рождает себе подобное земное существо, Адама, с наследственной падшей природой, влекущей ко греху. А Христова природа в человеке - это то рожденное свыше, что грешить не может. Поступающие по духу не угождают плоти и греху. Живущие по духу перешли из смерти в жизнь. И эту природу мы получаем не в водном крещении, как ошибочно учат некоторые, а от рождения физического. Как Иаков шел из утробы матери держась за пяту Исава, так Христова природа подается младенцу одновременно с природой Адама. В Исаве мы все отвержены, в Иакове сыны Божьи. А теперь скажите мне, крестившиеся в воде в осознанном возрасте, кто из вас может сказать о себе, что после водного крещения он стал жить только по духу и никогда более не грешил, возвращаясь жить по плоти? Если вы готовы признать, что грешите и после водного крещения, то почему младенец не может быть крещеным в воде и постепенно научаться жить по духу, при правильном воспитании родителями? Водное крещение само по себе никого не спасает, ни взрослого, крестившегося в летах, ни ребенка, крещеного в младенчестве. Водное крещение лишь указывает на надобность нашему "я" погрузиться во Христа и жить по духу, Христом. При этом спасаются и без водного крещения. Через водное крещение лишь приобщают христианской вере в поместном собрании, так что крещеный получает право участвовать в таинствах церкви.
    Ни то, ни другое младенец не в состоянии сделать. Потому что он даже не способен отличать доброе от злого, чтобы делать выбор в своей жизни. И нести за это ответственность перед Богом.
    Ну и что? А толку от того, что крестящиеся в воде взрослыми потом не живут по духу? Или Вы верите в магию водного крещения, как верят в то некоторые православные? Таинство крещения (погружения) совершается в духе, когда наше "я" сливается со Христом, когда "я" сливается с духом. И крЕстимся мы в дух на протяжении всей земной жизни, а не лишь один раз.
    Возраст ответственности у человека наступает через годы.
    Ну так отдавайте детей своих в приюты, пока они паспорта не получат, а потом только воспитывайте их.
    Потому - стоит ли так оправдывать грехи конфессии, лгать, губя свою душу???
    А нет никакого греха в практике крещения детей. Грех у тех, кто по этому вопросу устраивает расколы. Такие люди не живут по духу, но от плотского мудрования конфликтуют.
    Последний раз редактировалось Певчий; 14 January 2020, 09:22 AM.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #32
      Сообщение от Певчий
      Данный текст адресованн именно взрослым, а не младенцам. Это же очевидно. Дети не слушали эту речь. Фокус внимания Апостола здесь наводится исключительно лишь на способных слушать и принимать решение. Пои этом ркчь не о водном крещении. Кто будет крестИться, а не один раз крЕститься. Это образ жизни - погружение в Христа, в духовного человека, дабы жить по духу, а не по плоти, жить Христом, а не Адамом. Но о детях здесь Апостол ничего не говорит, что им не надо принимать водное крещение.
      А вот Христос, говоря Никодиму, сказал, что ВСЕМ нам должно родиться свыше, а значит и детям.
      Потому что рожденное от плоти - есть плоть, а рожденное от духа есть дух. Ибо рожденное от совокупления мужа и жены рождает себе подобное земное существо, Адама, с наследственной падшей природой, влекущей ко греху. А Христова природа в человеке - это то рожденное свыше, что грешить не может. Поступающие по духу не угождают плоти и греху. Живущие по духу перешли из смерти в жизнь. И эту природу мы получаем не в водном крещении, как ошибочно учат некоторые, а от рождения физического. Как Иаков шел из утробы матери держась за пяту Исава, так Христова природа подается младенцу одновременно с поиродой Адама. В Исаве мы все отвержены, в Иакове сыны Божьи. А теперь скажите мне, крестившиеся в воде в осознанном возрасте, кто из вас может сказать о себе, что после водного крещения он стал жить только по духу и никогда более не грешил, возвращаясь жить по плоти? Если вы готовы признать, что грешите и после водного крещения, то почему младенец не может быть крещеным в воде и постепенно научаться жить по духу, при правильном воспитании родителями? Водное крещение само по себе никого не спасает,ни взрослого, крестившегося в летах, ни ребенка, крещеного в младенчестве. Водное крещение лишь указывает на надобность нашему "я" погрузиться во Христа и жить по духу, Христом. При этом срасаются и без водного крещения. Через водное коещение лишь приобщают христианской вере в поместном собрании, так что крещеный получает право участвовать в таинствах церкви.
      НЕТ.

      Водное крещение - это покаяние в своих грехах и обещание жить для Христа.

      Саша, Вы, когда женились - Вы обещали невесте любовь и верность и нести ответственность за свою жизнь и жизнь семьи - Вы - или Ваши родные?

      Ну и что? А толку от того, что крестящиеся в воде взрослыми потом не живут по духу? Или Вы верите в магию водного крещения, как верят в то некоторые православные? Таинство крещения (погружения) совершается в духе, когда наше "я" сливается со Христом, когда "я" сливается с духом. И крЕстимся мы в дух на протяжении всей земной жизни, а не лишь один раз.
      Крещение - не магия и не процесс, это однократное ответственное волевое решение человека об избрании своего пути - к Богу. "Одно крещение".
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #33
        Сообщение от blueberry
        Я так понимаю это вы про себя говорите, что когда были младенцем то в первый день отроду очень желали креститься?

        Просто, врядли вы имели переживание другого человека, потому скорее всего о себе говорите, это так?

        Расскажите как это было, пожалуйста.
        То есть слов Христа о том, что ангелы ВСЕХ младенцев всегда видят лице Отца Небесного и НИКОМУ из них нельзя препятствовать ПРИХОДИТЬ к Нему (сказано о младенцах, которых ПРИНОСИЛИ) вам недостаточно?
        Он ошибся?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 63470

          #34
          Сообщение от Ольга Владим.
          НЕТ.

          Водное крещение - это покаяние в своих грехах и обещание жить для Христа.
          Т.е., когда Вы уверовали, то Вы не сразу стали на путь покаяния, но Вы ждали того дня, когда будут вас крестить в воде, а до того Вы кривили совестью, ведь Вы еще не крестились в воде. Так?
          У меня было иначе. Я и до уверования старался иметь добрую совесть и если где-то согрешал, то просил прощение у людей, каких обидел. И каялся я и до водного крещения. Кстати, о Нафанаиле, только пришедшем стать учеником Христа, Сам Господь засвидетельствовал, что это муж, в котором нет лукавства. Он и до водного крещение блюдил совесть и чтил Бога. И таких среди христиан было много. И лишь о некоторых Апостол пишет, что были "некоторые из вас" (кто утопал в растлении и похотях до уверования), "но омылись, но освятились". Вы же ухватились за текст Апостола, сказанный конкретням людям, кто не зранил совесть и утопал в растлении, и перевели его на ВСЕХ уверовавших, что им всем теперь надо исправить совесть свою. Но это бред. Я понимаю, что у харизматов, судя по их свидетельствам о себе по ТВ, большинство были именно такими, алкоголиками, наркоманами, проститутками, блудниками, убийцами. И слава Богу, конечно, что такие становятся на путь исправления. Но нельзя делать их мерилом истины и эталоном для подражания.
          Один знакомый мой как-то посмотрев по ТВ свидетельства харизматов о себе, кем они были до уверования, подошел ко мне и спрашивает: "А нормальных среди них до уверования совсем не было?"
          Тимофей с детства был наставлен в благочестии и был целомудренным человеком. И что, при водном крещении он лицедействовал, обещал добрую совесть, хранить которую в чистоте он начал еще до христианства? Лукавить, чтобы угодить догме харизматов?
          Те, кто уверовав, ранее вел греховный образ жизни и не хранил совесть, те в крещении (не в водном крещении, а именно в крещении, в погружении во Христа в духе) обещают исправиться. О таких именно и писал Апостол, а не обо всех крестящихся. И каяться они начинают до водного крещения, а не во время. А крещеные в детстве и воспитанные в благочестии, привыкшие рано каяться и хранить совесть, лицедейством заниматься не должны в угоду кому-то. К тому же каяться должно всю жизнь, очищая себя, как сердце, так и разум, а не лишь во время водного крещения. По мере познания Христа Дух Святой указывает на те грехи, которых человек ранее не видел в себе.
          Саша, Вы, когда женились - Вы обещали невесте любовь и верность и нести ответственность за свою жизнь и жизнь семьи - Вы - или Ваши родные?
          Моя любовь не связана с обещаниями в верности. Любовь по умолчанию предполагает верность. При бракосочетании в ЗАГСе мы что-то говорили такое друг другу, но я не вспомню уже и что. О том же, что брак нужно хранить в чистоте, я понимал еще за долго до того, как начал читать Библию. Я знаю, что при Венчании верующая пара приносит обеты верности друг другу перед Богом. Но здесь надо понимать, при каких обстоятельствах появилась данная практика в древности. Сегодня мы избалованы свободой. Парень и девушка могут выбирать спутника жизни САМИ (!). В древности такого не было. Тогда "без меня меня женили". Родители между собой решали вопрос женитьбы еще тогда, когда дети были совсем малыми. Ни о каких свиданиях, ухаживаниях, цветах и прогулках под луною даже не мечтали. И никого не волновало, нравиться ли будущий супруг или супруга, или не нравится. Ну и что, что у нее усы и борода! За нее 10 баранов дают! Ну и что, что у него изо рта воняет! Стерпится, слюбится! А чтобы не было желания кого на стороне искать, связать их обетами верности перед Богом!
          Конечно, кому-то могли найти и более-менее приемлемую пару. Кому как повезет. Но романтические отношения тогда не предполагались. Сводили для случки, как племенных собак, для продления рода.
          Церковь переняла практику такого венчания, с принесениями обетов. И тут могли быть разные причины тому. С одной стороны церемония бракосочетания - это маленькая театрализованная евангелизация мира. Принося обеты верности христиане учат мир, что надо хранить чистоту брака. Также сами верующие, вступающие в брак, далеко не всегда вступали в брак духовно зрелыми. Гормоны заиграли - чтобы не согрешить вступали в брак. А при таком уровне обеты могли как-то сдерживать от растления на стороне. Но в целом обеты любящим не нужны. Они и без обетов способны хранить верность. И лично мне было бы неловко требовать от жены принесения обета верности. Это оскорбительно. Я как бы говорю ей: ты не способна хранить верность, так пусть тебя хотя бы страх перед Богом сдерживает! Это низко. Мне вообще неприятны любые обеты. Есть в них нечто нечистое. Это попытка посадить на цепь пса, который не способен без той цепи просто жить во дворе. Непременно сиганет за калитку. По этой причине мне неприемлемо монашество - из-за обетов. Быть безбрачным можно и без обета. Обет тот лишь уичижает безбрачие. Будто без собачьего ошейника нельзя возлюбить горнее больше всего. Павел ничего не говорил про обет безбрачия, хотя и прославлял безбрачие.

          Крещение - не магия и не процесс, это однократное ответственное волевое решение человека об избрании своего пути - к Богу. "Одно крещение".
          Одно крещение - ибо один Господь, в Которого и должно креститься (погружаться, сливаться с Ним) каждый день. Нужно различать водное крещение как обряд (который и детям доступен), от крещения Таинства, совершаемого невидимо в духе (почему и Таинство, что невидимо, таинственно для глаз) происходит в духе, когда мы входим в область духа, погружаемся в Христа. Водное крещение - это театрализованная евангелизация мира. Глядя на крещаемого в воде должно умственно видеть, что так душа должна соединяться со Христом, погружаться в Него. И это не одноразовое погружение, а длинною в жизнь. .
          Последний раз редактировалось Певчий; 14 January 2020, 09:26 AM.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #35
            Сообщение от Певчий
            Я и до уверования старался иметь добрую совесть и если где-то согрешал, то просил прощение у людей, каких обидел. И каялся я и до водного крещения. Кстати, о Нафанаиле, только пришедшем стать учеником Христа, Сам Господь засвидетельствовал, что это муж, в котором нет лукавства. Он и до водного крещение блюдил совесть и чтил Бога. И таких среди христиан было много. И лишь о некоторых Апостол пишет, что были "некоторые из вас" (кто утопал в растлении и похотях до уверования), "но омылись, но освятились". Вы же ухватились за текст Апостола, сказанный конкретням людям, кто не зранил совесть и утопал в растлении, и перевели его на ВСЕХ уверовавших, что им всем теперь надо исправить совесть свою. Но это бред.
            Во-во.
            Я тоже всегда удивляюсь формулировкам типа "уверовавший должен полностью изменить свою жизнь, свои привычки".
            Как будто уверовавшие - сплошь бывшие отморозками и оторвами.

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #36
              Сообщение от Певчий
              Любовь по умолчанию предполагает верность. (...) И лично мне было бы неловко требовать от жены принесения обета верности. Это оскорбительно. Я как бы говорю ей: ты не способна хранить верность, так пусть тебя хотя бы страх перед Богом сдерживает! Это низко. Мне вообще неприятны любые обеты. Есть в них нечто нечистое. Это попытка посадить на цепь пса, который не способен без той цепи просто жить во дворе. Непременно сиганет за калитку. По этой причине мне непреемлемо монашество - из-за обетов. Быть безбрачным можно и без обета. Обет тот лишь уничижает безбрачие. Будто без собачьего ошейника нельзя возлюбить горнее больше всего.
              Хорошо Вы написали.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 63470

                #37
                Сообщение от look
                в том то и дело, что желаемое принимается за действительное.
                желаешь посвятить ребёнка Богу? правильно делаешь! иди к служителю, приноси в собрание и пусть все помолятся и благословят.
                многие так делают.
                Почему Вы решили предложить мне за образец то, как делают у вас? У исторических церквей есть другая практика. И я не нахожу ее противоречащей Писанию.
                Сообщение от look
                но Писание говорит о осмысленном поступке самого человека.
                Писание само ничего не говорит. Любой текст требует одухотворения. Для примера. Короткое предложение с местоимением: "Я". Вы можете по одному этому предложению, состоящему из одного слова с одной буквой четко определить, в каком духе оно сказано? Не сможете. Потому что сказать "я" можно как в духе кротости, так и в духе гордости. Одного текста недостаточно, чтобы уловить тот дух. Желательно хотя бы услышать вживую говорящего, а еще лучше увидеть. Тогда появится возможность обратить внимание как на интонацию (по которой можно уловить дух), так и на внешний вид говорящего, на его мимику, выражение лица, взгляд, как он держится в целом. Все это сложно увидеть в записанном слове. Тут надо ЖИВОЕ слово. Тогда можно более четко уловить дух говорящего. А в Библии не одно слово, а много. И даже одно предложение можно озвучить по разному, сделав ударение на одном слове, от чего текст приобретет совсем иное смысловое значение. Потому и Апостол Иоанн не хотел писать, а предпочитал лучше прийти и говорить уста к устам. Потому что написанное слово легко можно прочесть превратно. А когда слышишь ЖИВОЕ слово, то уловить мысль легче, чем читая то же слово в написанном виде. Потому и существует тысячи прочтений Библии, где у каждого своя логика.
                Сообщение от look
                и сколько бы не искали оправдания обряду, найти его невозможно. потому что ни Писание нам таких примеров не показывает, ни сам дух Писания - ко Христу приходят осознанно; Бог заключает завет в крови Христа с человеком, который может это осознать; крещение принимают по личной вере.
                Исторические церкви и не обманывают, а прямо говорят, что они опираются не на одну лишь Библию, а на ПРЕДАНИЕ, частью которого является и Библия. И Вы не найдете в Библии запрета крестить детей. Потому я написал, что в Библии данный вопрос вообще не раскрыт, так чтобы можно было сослаться на Писание, где написано: "надо крестить детей", или: "нельзя крестить детей". Каждая сторона одухотворяет Библию в духе предания их конфессии.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #38
                  Сообщение от Певчий
                  Данный текст адресован именно взрослым, а не младенцам. Это же очевидно. Дети не слушали эту речь. Фокус внимания Апостола здесь наводится исключительно лишь на способных слушать и принимать решение.
                  ЭТО СЛОВА ХРИСТА - ДЛЯ ВСЕХ.-

                  Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.



                  Пои этом речь не о водном крещении. Кто будет крестИться, а не один раз крЕститься. Это образ жизни - погружение в Христа, в духовного человека, дабы жить по духу, а не по плоти, жить Христом, а не Адамом.
                  Ружана это понравилось
                  Клантао поблагодарил(и)



                  Ну Ружане я не удивилась, но Олег-то в курсе, что там написано -

                  Поверивший и КРЕЩЕННЫЙ будет спасен...

                  или не в курсе? Олег?
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #39
                    Сообщение от Певчий
                    Т.е., когда Вы уверовали, то Вы не сразу стали на путь покаяния, но Вы ждали того дня, когда будут вас крестить в воде, а до того Вы кривили совестью, ведь Вы еще не крестились в воде. Так?
                    У Вас извращенное понимание чужой жизни. Так?

                    У меня было иначе.
                    Ну конечно...


                    Оставляя остальные измышления, спрошу - Саша, у Вас остались те же приоритеты и понимание что есть добро и зло - в жизни после уверования - что и до уверования?
                    Я и до уверования старался иметь добрую совесть и если где-то согрешал, то просил прощение у людей, каких обидел. И каялся я и до водного крещения. Кстати, о Нафанаиле, только пришедшем стать учеником Христа, Сам Господь засвидетельствовал, что это муж, в котором нет лукавства. Он и до водного крещение блюдил совесть и чтил Бога. И таких среди христиан было много. И лишь о некоторых Апостол пишет, что были "некоторые из вас" (кто утопал в растлении и похотях до уверования), "но омылись, но освятились". Вы же ухватились за текст Апостола, сказанный конкретням людям, кто не зранил совесть и утопал в растлении, и перевели его на ВСЕХ уверовавших, что им всем теперь надо исправить совесть свою. Но это бред. Я понимаю, что у харизматов, судя по их свидетельствам о себе по ТВ, большинство были именно такими, алкоголиками, наркоманами, проститутками, блудниками, убийцами. И слава Богу, конечно, что такие становятся на путь исправления. Но нельзя делать их мерилом истины и эталоном для подражания.
                    Возможно, Вы праведнее их, однако, Христос именно их поставил мерилом для показа - кто идет первым в Царство Небесное.

                    Не улавливаете - почему? Нет?

                    Один знакомый мой как-то посмотрев по ТВ свидетельства харизматов о себе, кем они были до уверования, подошел ко мне и спрашивает: "А нормальных среди них до уверования совсем не было?"
                    И Вы не нашлись ответить, что на их примере было показано - что Бог творит чудеса с людьми, меняя их жизнь совершенно в другую сторону, что им было не под силу абсолютно, от слова совсем.
                    Нет? Не объяснили? Боюсь, что нет.


                    Тимофей с детства был наставлен в благочестии и был целомудренным человеком. И что, при водном крещении он лицедействовал, обещал добрую совесть, хранить которую в чистоте он начал еще до христианства? Лукавить, чтобы угодить догме харизматов?
                    Это требование Христа. Вы его только что растоптали своим презрением к нему, и неуважением к Нему.
                    Те, кто уверовав, ранее вел греховный образ жизни и не хранил совесть, те в крещении (не в водном крещении, а именно в крещении, в погружении во Христа в духе) обещают исправиться. О таких именно и писал Апостол, а не обо всех крестящихся. И каяться они начинают до водного крещения, а не во время. А крещеные в детстве и воспитанные в благочестии, привыкшие рано каяться и хранить совесть, лицедейством заниматься не должны в угоду кому-то. К тому же каяться должно всю жизнь, очищая себя, как сердце, так и разум, а не лишь во время водного крещения. По мере познания Христа Дух Святой указывает на те грехи, которых человек ранее не видел в себе.
                    Грешили ВСЕ. Абсолютно.

                    Моя любовь не связана с обещаниями в верности. Любовь по умолчанию предполагает верность. При бракосочетании в ЗАГСе мы что-то говорили такое друг другу, но я не вспомню уже и что. О том же, что брак нужно хранить в чистоте, я понимал еще за долго до того, как начал читать Библию. Я знаю, что при Венчании верующая пара приносит обеты верности друг другу перед Богом. Но здесь надо понимать, при каких обстоятельствах появилась данная практика в древности....


                    Сводили для случки, как племенных собак, для продления рода.
                    То есть - Вы не поняли моего намека? У Вас кроме случки ничего не появилось в сердце?
                    Одно крещение - ибо один Господь, в Которого и должно креститься (погружаться, сливаться с Ним) каждый день. Нужно различать водное крещение как обряд (который и детям доступен), от крещения Таинства, совершаемого невидимо в духе (почему и Таинство, что невидимо, таинственно для глаз) происходит в духе, когда мы входим в область духа, погружаемся в Христа. Водное крещение - это театрализованная евангелизация мира. Глядя на крещаемого в воде должно умственно видеть, что так душа должна соединяться со Христом, погружаться в Него. И это не одноразовое погружение, а длинною в жизнь. .

                    Ружана, Enrico это понравилось
                    Для православия - крещение - театр? ???

                    Эх, Саша, Саша... Вы сам себе бог - что определяю главным - то и будет для меня главным, как определю - так и будет - это конкретно только, а это не так, как написано, те сугубые грешники, это для них - не для меня...

                    как может такое нравиться, не понимаю..
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5744

                      #40
                      Сообщение от Клантао
                      То есть слов Христа о том, что ангелы ВСЕХ младенцев всегда видят лице Отца Небесного и НИКОМУ из них нельзя препятствовать ПРИХОДИТЬ к Нему (сказано о младенцах, которых ПРИНОСИЛИ) вам недостаточно?
                      Он ошибся?
                      Вам тоже нравится спекулировать Писанием?
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 63470

                        #41
                        Сообщение от Ольга Владим.
                        ЭТО СЛОВА ХРИСТА - ДЛЯ ВСЕХ.-

                        Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                        Ваш буквализм трактовки Писания приводит к тому, что малые дети не могут быть спасенными, как и не крестившиеся в воде. Разбойник на кресте не был крещен в воде. Он лишь раскаялся. Даже не покаялся, ибо уже не имел возможности принести достойный плод покаяния. А только раскаялся, признав, что грешен. Также Сам Христос поведал о многих людях, которых оправдает в последний день, которые, творя дела любви ближним из альтруистских воззрений, тем самым оказали милость Ему. И это подлинно так. Они не понимали даже того, что прислушиваясь к гласу своей совести и ущемляя себя ради любви к ближнему, КРЕСТИЛИСЬ во Христа, в духовного человека в себе, питали Его, не зная, что то Сам Христос был. Потому без всякого водного крещения так крестящиеся в дух становятся Его народом. И такие есть во всяком народе. Ну и детям, а также больным головой ваша вера фактически отказывает в праве на спасение. Бо догма у вас такая.
                        Христос в данном тексте говорит не о водном крещении, а о крещении в Него в духе. А те, кто не имел возможности разумом Его принять (дети и больные головой) и так будут Им спасены. Ведь умер и воскрес Он за всех. Но крестят детей не для прощения их, а для приобщения их к поместному собранию, чтобы дети могли освящаться в церковных таинствах как можно раньше.
                        Последний раз редактировалось Певчий; 14 January 2020, 12:35 PM.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 63470

                          #42
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          У Вас извращенное понимание чужой жизни. Так?
                          Потому и спрашиваю, а не утверждаю.
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Оставляя остальные измышления, спрошу - Саша, у Вас остались те же приоритеты и понимание что есть добро и зло - в жизни после уверования - что и до уверования?
                          Оно меняется у меня по мере познания Христа. Так, до "перекрещивания" у пятидесятников мое представление о добре и зле было меньшим, чем в момент "перекрещивания". Но сегодня, отвергнув потребность в том "перекрещивании", оно у меня стало еще больше. Сказать, что я уверовал лишь в пятидесятничестве, будет неправильно. Я веровал и до того. Но для моего духовного уровня на тот момент пятидесятничество стало очень даже положительным моментом в моей жизни. Но настало время, когда мне там стало уже мелко плавать. Это нормальный процесс роста для всех.
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Возможно, Вы праведнее их, однако,
                          Праведность ОДНА, и дается она по вере.
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Христос именно их поставил мерилом для показа - кто идет первым в Царство Небесное.


                          Не улавливаете - почему? Нет?
                          Христос поставил их в пример фарисеям, отвергавших Его. А это разные вещи. Я же Вам привел в пример библейских персонажей, Нафанаила и Тимофея, благочестивых мужей. Или ваша вера уже опустила их в положение низших за тех харизматов?
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          И Вы не нашлись ответить, что на их примере было показано - что Бог творит чудеса с людьми, меняя их жизнь совершенно в другую сторону, что им было не под силу абсолютно, от слова совсем.
                          Нет? Не объяснили? Боюсь, что нет.
                          Я ему сказал, что к Богу приходят разные люди, а не только бывшие проституки, наркоманы, воры. Просто у харизматов делают ударение именно на таких.
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Это требование Христа. Вы его только что растоптали своим презрением к нему, и неуважением к Нему.
                          Не приписывайте Христу то, чего Он не делал.
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          То есть - Вы не поняли моего намека? У Вас кроме случки ничего не появилось в сердце?
                          Я же Вам ответил, что негативно отношусь ко всяким обетам. Есть в них нечто нечистое.
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Для православия - крещение - театр? ???
                          Я пишу за себя. У меня даже подпись есть. А крещение - это таинство. А вот водное крещение - это видимый обряд, формы театрализованного действия, евангелизирующий мир. Но таинство совершается не в воде, а в духе. Когда человеческое "я" крестится (погружается) во Христа (в духовную природу), то и происходит таинство то. Оно таинством называется потому, что для глаз не видно того, что происходит в духе. Глядя на погружаемого в воду человека мир должен увидеть, что так всем людям должно погрузиться во Христа, в духовного человека, слиться с Ним. А у вас учат, что вода имеет магическое свойство при крещении?
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Эх, Саша, Саша... Вы сам себе бог
                          Да, я бог с маленькой буквы по усыновлению во Христе. Это не моя заслуга, а Божий дар.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #43
                            Сообщение от blueberry
                            Вам тоже нравится спекулировать Писанием?
                            Нет, в отличие от вас.

                            Комментарий

                            • look
                              Ветеран

                              • 08 July 2007
                              • 3133

                              #44
                              Сообщение от Певчий
                              Как Иаков шел из утробы матери держась за пяту Исава, так Христова природа подается младенцу одновременно с природой Адама.
                              я так вижу, что разговор пошёл серьёзный.
                              и каким же это образом природа Христа подаётся младенцу одновременно с природой Адама, расскажите?
                              вы немного ниже сравниваете с бредом рассуждения другого собеседника, а как это назвать?
                              ересь? сознательная ложь? неосознанная ложь? конфессиональная ложь? ложь "исторической" церкви?
                              ложь в оправдание доктринальной лжи?

                              может быть вам, требуя от других конкретики, самому начать взвешивать свои высказывания?

                              Сообщение от Певчий
                              Кстати, о Нафанаиле, только пришедшем стать учеником Христа, Сам Господь засвидетельствовал, что это муж, в котором нет лукавства. Он и до водного крещение блюдил совесть и чтил Бога.

                              Тимофей с детства был наставлен в благочестии и был целомудренным человеком. И что, при водном крещении он лицедействовал, обещал добрую совесть, хранить которую в чистоте он начал еще до христианства?
                              и не нужно приводить в пример людей времени Ветхого завета. они там по закону могли оправдываться перед Богом, и даже спасались.
                              а нам, язычникам, это даже близко не принадлежит.
                              Иисус, почему то, вначале пришёл к народу Израиля, а не сразу к язычникам пошёл.
                              по этой причине, просили вы прощения за свои нехорошие дела или не просили, вы всё равно оставались мёртвыми перед Богом, как и все остальные, как не имеющие закона, так и не возрождённые люди.
                              1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #45
                                Сообщение от look
                                людей времени Ветхого завета. они там по закону могли оправдываться перед Богом, и даже спасались.
                                Трындец!

                                Цитата из Библии:
                                однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16)

                                А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал.3:11)

                                Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (Гал.3:21)

                                потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (Рим.3:20)

                                О чём с вами ещё можно говорить после этого?

                                я так вижу, что разговор пошёл серьёзный.
                                А я так вижу, что вы до него не доросли.

                                Комментарий

                                Обработка...