Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?
Свернуть
X
-
Это не история Церкви, а грязный пасквиль. Слава Богу я знаком с историей Церкви и могу Вам рекомендовать вместо представленной по Вашей ссылке подделки серьезную литературу История христианской Церкви (до разделения Церквей 1054 г.) - читать, скачать - профессор Михаил Эммануилович Поснов
Задачи Собора состояли в том чтобы с одной стороны обсудить, как поступать с падшими (lapsi), а с другой изыскать средства против упадка нравов. Во время соборных рассуждении епископы и пресвитеры сидели, а диаконы и миряне стояли. Решения или определения делали только епископы; почему синодальные акты и говорят: «episcopi universi dixerunt». На нем было постановлено 81 канон. Это первый Собор, от которого сохранились каноны. Самый знаменитый из всех канонов Эльвирского Собора 33-й, которым узаконяется безбрачие духовных лиц или целибат: «De epis-copis et ministris ut ab uxoribus dbstineant».
Апостолы об этих «Соборах» предупреждали: 1Тим.4:1- Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2- через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3- запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил.
Далее:
С признанием Церкви со стороны государства, положение дел сразу изменилось. Светское правительство могло поддерживать и поддерживало церковные постановления; распоряжение церковной власти могло иметь практическое значение даже и вопреки желанию паствы. И теперь наблюдается такое явление: чем более участие мирян в церковном управлении отливалось в форму правительственного содействия, тем более отступал на задний план элемент общественный
На Вселенских Соборах особенно ярко выразилось участие византийского правительства.
Феодосий-I, в противоположность Константину Великому не вмешивался в дела Константинопольского Собора 381 г.; однако, на том Соборе едва ли хоть одно важное дело проходило без его соизволения.
С течением времени число лиц высказывавшихся против иконопочитания не только не уменьшалось, но возрастало. Благоприятную почву для них создавали суеверия и неправильности в иконопочитании. Иконоборцы были и среди духовенства даже епископов и среди светских лиц. У них была своя особая идеология, которая выражена в определении иконоборческого Собора 754 года. Отсюда видно, что гонение на иконы, предпринятое императорами иконоборцами в VIII-ом в. не есть явление совершенно неожиданное.
Были придуманы «Так называемые Апостольские Постановления» с участием мирян, естественно, а потом начались расколы, как вы говорите, в церкви «Христа».
Идём по заголовкам: Раскол донатистов; Мелетианский раскол; и, наконец:
Глава IV. Раскрытие христианского учения в период деятельности Вселенских соборов (IV-VIII-го века)
Никейский и Халкидонский век есть период выработки и установления вселенской ортодоксии, т. е. учения о Святой Троице, о вочеловечении и богочеловеческой природе Иисуса Христа. Кроме тринитарной и христологической догмы, были также раскрыты вопросы антропологические и сотериологические учение о грехе и благодати. Основоположительное значение этих догм, величие принимавших участие в разработке их отцов Церкви и важность результатов дает нашему периоду право на первое после апостольского века место в теологии. Церковь владела теперь философией и всею ученостью греко-римского мира и все это обратила на развитие и защиту христианского учения. Спекулятивный дух Восточной Церкви соединился с глубоким религиозным интересом и известною долею мистицизма, но в то же время и с греческим любопытством и страстью к спорам. IV-oe и V-ое столетия суть высший пункт и классический век патристической теологии и греко-римской христианской цивилизации. После Халкидонского Собора и греческая теология впала в схоластический формализм и бесплодное остроумие.
Учение о Троице было разработано на Никейском и Халкидонском Соборах с участием мирян, учёных и греческой философии
Епископ Александр, по нему, созывает собрания, предлагает присутствующим обменяться мнением, высказывает сам свои положения, из которых, по Сократу (Сократ. Ц. История I, 5. рус. пер. 15), одногласило: «Святая Троица есть в Троице единица». Вот догматический тезис, который Арий, по своим богословским воззрениям, не мог выслушать спокойно.
Глава VI. Нравственная жизнь. Состояние религиозно-нравственной жизни вообще с IV по ХI в.
Один протестантский историк выражается так, что Церковь данного периода имела пред собою исполинскую задачу победить языческий мир; однако, она вступила в битву с ним тупым оружием. Этот афоризм справедливо отмечает упадок нравственного идеала в жизни Церкви в IV-ом веке. Причины этого упадка лежат, главным образом, во внешней перемене состояния христианской религии со времени Константина Великого.
I. С прекращением гонений, в жизни верующих замечается некоторое усыпление и беззаботность; христиане стали менее бдительны о спасении собственных душ. Св. Иоанн Златоуст отмечает запустение храмов и, как уже сказано, какое-то равнодушие и безразличие.
II. В Церковь устремлялись многие по нечистым побуждениям, из корыстолюбия и честолюбия; они образовали собою класс мнимо-верующих.
V. Остатки язычества в виде суеверия, дурных обычаев, привычек или пороков, значительно тормозили привитие христианских начал.
VI. Раннее проникновение в клир честолюбия, корыстолюбия, духа властности и других пороков, разлагающим образом влияло на христианскую паству.
Далее идут «Распоряжения императора Феодосия» (кому, как не императорам лучше разбираться в христианстве?), «Почитание мучеников, святых, Пресвятой Девы Марии и ангелов», «Почитание реликвий. Путешествие по святым местам. Иконы». «Великий Церковный Раскол». «Разделение Церквей», «Последнее столкновение Византии с Римом в половине ХI-го века. Так называемое разделение Церквей». «Это Рим воспитал у своих граждан чувство превосходства над всеми.»
Папы, пользуясь своим географически-политическим положением, держались независимо от Византийских императоров. Они не только, подобно восточным патриархам, не подчинялись императорским эдиктам по делам веры и Церкви, но открыто протестовали против них. Это стоило смерти папе Мартину I, а менее чем чрез 100 лет спустя, папы поплатились за это целым Иллириком.
На защитников иконопочитания теперь было открыто гонение. Феодор Студит отправлен был в ссылку, были сосланы и другие иконопочитатели. Кара постигла многих монахов, епископов, сенаторов, патрициев и простых мирян. Их подвергали бичеваниям и истязаниям.
Лев был убит в 820 г. Место его занял Михаил (820829 г.), человек индифферентный к религиозным делам. Сын его Феофил (829842 г.) сочувствовал иконоборцам. Известный Иоанн Грамматик сделался при нем патриархом.
Феодора, жена Феофила, была иконопочитательницей и, по смерти мужа, позаботилась о восстановлении икон. Иоанн Грамматик должен был оставить кафедру, на которую был возведен монах Мефодий. Под его председательством был созван Собор.
Император Роман признавал примат за Римским папой и при удобном случае хотел купить для своего сына, юного патриарха Феофилакта, полную независимость от папы.
Однако, его постановлением была недовольна одна церковная партия, во главе которой стоял Григорий Асбеста, архиепископ Сиракузский. Вскоре обнаружила себя против нового патриарха и придворная партия, возглавлявшаяся братом царицы, кесарем Вардою, которая поставила себе целью устранение регенства Феодоры, матери юного императора Михаила III (842867 г.). Варда был человек порочный, и молодого императора старался подчинить себе, развивая и потворствуя его страстям. По общему суждению, Варда находился в связи с женой своего умершего сына Петра. При дворе жизнь приняла праздный и порочный характер. Молодой царь, забыв о делах правления, предавался кутежу и кощунствам, при чем осмеивались даже церковные таинства.
И это трактат о богословии, о истории церкви, а пройти мимо такого богохульства не мог даже скромный богослов: нет-нет, да и пишет о папах правду, о чем и я написал, но для вас это враньё.
Хотя общеизвестный факт: половина церкви Христа предала анафеме вторую половину, то же сделала и вторая половина церкви Христа. Теперь обе половины или, другими словами, вся церковь Христа предана анафеме проклята. А Вы говорите, что это я качу бочку на церковь Христову
Ещё раз спрашиваю: Вы сами-то читали, что нам подсунули, про те же убийства? Чем дальше в лес И это всё взято из первоапостольской церкви Христа? Павел сказал: АНАФЕМА такой церкви!!!Комментарий
-
Вы сами-то читали, что нам подсунули? История христианской Церкви (до разделения Церквей 1054 г.), Часть 2 - читать, скачать - профессор Михаил Эммануилович Поснов
Врете сэр. Вот моя ссылка. История христианской Церкви (до разделения Церквей – 1054 г.) - читать, скачать - профессор Михаил Эммануилович Поснов
Вы хотите сказать, что за 6 часов прочитали все произведение профессора Поснова - 600 страниц???
Хотя общеизвестный факт: половина церкви Христа предала анафеме вторую половину, то же сделала и вторая половина церкви Христа.
А Вы говорите, что это я качу бочку на церковь Христову
Павел сказал: АНАФЕМА такой церкви!!!Комментарий
-
По первому пункту: Ин.20:17- Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Откр.3:12- Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
По второму: Бог-Отец родил Себе Сына Всевышнего Бога (Лк.1:32; Лк.8:28),
Ин.1:14- в подстрочном ЕДИНСТВЕННЫЙ у Отца.
Ин.1:14- и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. В подстрочном единственный у Отца. Теперь нужно включать мозги: Сын, единственный у Отца говорит о том, что Отец родил одного Сына.
Новый перевод: Ин.1:14- Слово стало человеком и поселилось среди нас. И увидели мы славу Его, славу единственного Сына Отца. Это перекрывает пункт №4 (о дочках ничего не сказано значит, не будем додумывать).
Первое. Есть упоминания Сынов Божьих "... пришли сыны Божии ..." (Иов 1:6) и "... сыны Божии стали входить ..." (Быт 6:4) .
Второе. "Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного," (Евр 11:17). Известно, что Исаак не единственный сын Авраама.
По третьему: Если бы не было самопровозглашённых богов, а это падшие ангелы, ушедшие с сатаной и поставленные им над народами хитростью захваченной Земли, то Первая Заповедь была бы не нужна.
Бог ОДИН - ОТЕЦ. Он есть Бог богов или Всевышний Бог (всех выше, над всеми остальными богами). В Новом Завете пишут просто «Бог», но относится это к Отцу, Который однажды родил Себе Сына-Слово из недра Отчего (Ин.1:18). И Сыну Он не равен (Ин.20:17) были бы это братья-тройняшки, то были бы равны, но, если один из них первенец, то он уже главный и имеет всё.
А Отец всегда Сыну глава и это неравенство закреплено в Их "Именах": один всегда Отец, а другой всегда Сын и не поменяются именами или положением, а «фамилия» у Них одна: по-славянски Я Есмь или Сущий, по-русски: Существующий или Живой, по-еврейски: Яхве (от слова «хавах» быть, существовать) это по пункту №6.
Апостолы знали истину (1Кор.8:5-6): «так как много богов на небе или на земле, но у нас (у христиан) один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё (создано), и мы Им (созданы, а позднее и искуплены для жизни вечной). 1Кор.8:7- но не у всех такое знание
Бог-Отец ОДИН и есть Который над всеми богами, «но они исчезнут с земли и из-под небес, потому что не сотворили небо и землю» (Иер.10:11); «и над всеми богами Египетскими произведу суд» (Исх. 12, 12) - это над деревяшками суд будет?
Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? (Суд.11:24); «стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, и Молоху, мерзостям Аммонитским, и Хамосу, мерзости Моавитской...» (3 Цар.11).
Никого из «невсевышних» больше не останется, кроме сотворившего всё: Кол.1:15-17. А как объясняют богословы: боги это деревянные идолы, получается, что наш Бог богов Бог над деревяшками?
Может будет полезен этот сайт: Во имя кого крестился Христос? - Твоя Библия
Ин.1:18- в подстрочном ЕДИНОРОДНЫЙ БОГ и либо Вы верите, что родил, либо можно отвергнуть всю писанину под названием Библия.
Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.
- - - Добавлено - - -
Вы готовы разобрать эти цитаты ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
[/URL] Врете сэр. Вот моя ссылка. История христианской Церкви (до разделения Церквей 1054 г.) - читать, скачать - профессор Михаил Эммануилович Поснов
Вы хотите сказать, что за 6 часов прочитали все произведение профессора Поснова - 600 страниц???
И снова врете. Все "общеизвестные факты" придуманы сатаной для дискредитации Церкви Христовой, к которой Вы не принадлежите и никогда не принадлежали.Комментарий
-
IOSIFF
Нет, 600 страниц не успел, да мне и не нужно, я это всё знаю.
Я просто из второй части труда десяток цитат выложил, чтобы стало ясно - то же самое писал и я: в церкви полный бардак установился после признания церкви государством.
Вы не признаёте факты даже из Вами же указанного труда профессора Поснова, а это уже обычная Ваша глупость и с таким говорить о чём-либо бесполезно.
Вы публикуете на Христианском форуме откровенную дурню ссылаясь на исторические фальшивки. Член Совета форума предлагает Вам помощь в виде обширнейшего труда авторитетнейшего ученого в области истории Церкви в объеме ок. 616 страниц. Вы делаете вид, что листаете его около 6 часов и выдаете Ваше резюме в виде опуса именуемого в приличном обществе "бредом сивой кобылы" лишенного малейших признаков интеллекта. При этом мысль о благодарности оказавшему Вам помощь даже не пришла к Вам в голову, но зато пришло в голову оскорбление, которым Вы "отблагодарили" оказавшего Вам милость.
Вывод? Еще одно подтверждение слов Христа: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." (Матф.7:6)
Простые люди написали проще:Державин: Осел Останется ослом Хотя осыпь его звездами
Комментарий
-
Это не я придумал, так говорит Библия. Иисус признаёт Отца "Богом над богами".
Слово "μονογενής - единородный, единственный" невозможно понимать числительно, так как
Есть упоминания Сынов Божьих "... пришли сыны Божии ..." (Иов 1:6) и "... сыны Божии стали входить ..." (Быт 6:4) .
"Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного," (Евр 11:17). Известно, что Исаак не единственный сын Авраама.
Суд.11:24- Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? Люди служили тем богам, которые хоть иногда выполняли просьбы, а нет, значит, переходили к соседскому, который выполняет. Это же происходит с просьбами перед иконами, за которыми стоят совсем не те духи, о которых думают люди.
Исх.12:12- и над всеми богами Египетскими произведу суд Бог деревяшки судить будет?
Вымышленных богов у людей много, но есть и те, которые ушли за сатаной и он их поставил богами над народами, как и обещал при совращении против Бога.
Существующий Бог, пишете, один это самостоятельный, не зависимый ни от кого, а остальные существуют, благодаря Сущему.
"Единородный Бог, сущий в недре Отчем, Он явил." Иоан.1:18
Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.Комментарий
-
Комментарий
-
IOSIFF
Таким образом Вы признались, что представленную книгу не читали, а пролистывая 2-ю часть повыдирали созвучные Вам цитаты.
Вы публикуете на Христианском форуме откровенную дурню ссылаясь на исторические фальшивки. Член Совета форума предлагает Вам помощь. При этом мысль о благодарности оказавшему Вам помощь даже не пришла к Вам в голову, но зато пришло в голову оскорбление, которым Вы "отблагодарили" оказавшего Вам милость.
Простые люди написали проще:Державин: Осел Останется ослом Хотя осыпь его звездами
Ладно, Яна Гуса сожгли в костре за дело: не говори против Папы Римского, Джордано Бруно тоже правильно сожгли - Папа сказал, что Солнце вращается вокруг Земли и не спорь с Папой, а Жанну Д'Арк вообще сожгли по политическим мотивам.
Вам бесполезно что-то доказывать, потому что вложенная программа не терпит вмешательства извне и реакция на оппонентов одна: "Я замПапы на форуме, все ослы и всех сатанистов - в костёр"!!!
Это чисто по-христиански, так Вы понимаете "церковь Христову"...Комментарий
-
IOSIFF
Я не нуждаюсь в чтении одного и того же по нескольку раз
Но Вы оправдываете злодеяния церкви, закрыв глаза на факты.
Яна Гуса сожгли в костре за дело: не говори против Папы Римского, Джордано Бруно тоже правильно сожгли - Папа сказал, что Солнце вращается вокруг Земли и не спорь с Папой, а Жанну Д'Арк вообще сожгли по политическим мотивам.
Вам бесполезно что-то доказыватьКомментарий
-
Вам не в падлу разговаривать с "тупым агрессивным лживым и невежественным быдлом, ослами и сатанистами"?
Вы уж, как христианин, не обращайте на нас внимания...
Ваша реакция, очевидно, на моё еврейское происхождение (бей нас, спасай Европу)...Комментарий
-
Легко, только тщательном исследовании, а не поверхностном.
"Единородный Бог, сущий в недре Отчем, Он явил." Иоан.1:18
Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.Комментарий
-
Прежде всего, касательно крещения водою (мы ведь об этом говорим здесь) речь идет о погружении в ЭТО ИМЯ в имя Иисуса Христа.
В крещении водою верующий облекается во Христа т.е., во имя Иисуса Христа - т.е., в Имя Его: одевается в это имя
В результате, верующий уже не свой (уже не принадлежит себе) он уже Христов он неотделимая часть Тела Христа он член Тела Христа на земле и небесное воинство, при необходимости, вступается за этого верующего, уже, как за СВОЕГО.., потому что он уже не чужой, но истинное чадо Божье.
Имя Христа имя Господа есть крепкая башня (см. Прит 18:11), убегая (погружаясь) в которую, верующий надежно защищен.
Рассмотрим приведенные Вами фразы из Писания.
Практика показывает чтобы не было ненужных инсинуаций со словом Божьим, лучше приводить точные цитаты...
В данном случае, разница не очень большая и все же - вот, как написано об этом у Иоиля (синодальный перевод):
«И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» (Иоиль 2:32).
Выделенная часть фразы в точности повторяется в Деян 2:21 и Рим 10:13.
В том числе из самой фразы Иоиля понятно, что речь идет о будущем времени.
Сейчас мы понимаем, что говорилось это о времени, связанным с приходом Христа Владыки Спасителя нашего.
Имя Его, как известно, на русском языке звучит Иисус Христос.
Проанализировав употребление слова «Господь» в аналогичных словесных конструкциях ТаНаХ, и, сравнив с текстами Нового Завета (Евангелия, которым мы теперь спасаемся, см. 1Кор 15:1,2), нетрудно сделать вывод в Деян 2:21 и Рим 10:13 речь идет именно об имени Иисуса Христа.
Именно ЭТО имя есть крепкая башня, в которой укрывается верующий при крещении в это имя (см. Прит 18:11).
При этом, именно ПРИЗЫВАНИЕ ИМЕНИ Иисуса Христа, дает человеку спасение - далее нужно сказать кое-то предметно, на основании смысловых значений греческих слов, обозначающих спасение их два: афесис и паресис (на всякий случай это не высосано из пальца.., а из текста НЗ на языке оригинала и подсобных источников: словарь греческого языка и т.п.).
Так вот - при покаянии грехи прощаются по смыслу греческого слова паресис, см. Рим 3:25.., а затем, при крещении водою во имя Иисуса Христа, грехи прощаются по смыслу слова афесис, см. Деян 2:38.
Именно в крещении водою грехи ПРОЩАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, без каких-либо оговорок (потому и Апостол указывает на то, что крещение во имя Иисуса Христа делается для ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ, см. Деян 2:38).
А при покаянии, имеет место некое специфичное прощение Бог, как бы, временно забывает о совершенных грехах человека, но готов в любой момент вспомнить о них и наказать человека за них. Однако, при этом эти грехи, все же, считаются прощенными потому, обратившийся ко Христу разбойник на кресте был на самом деле ПРОЩЕН.., потому и смог войти в рай, без наличия крещения во имя Иисуса Христа.
Из контекста всей Библии в целом, можно сделать вывод, что впервые призывая Имя Иисуса Христа, как своего Господа и Бога: «Господь мой и Бог мой» (Ин 20:28,29), верующий переходит из-под господства диавола под господство и защиту Христа. Образ этого в ТаНаХ выход евреев из Египта: после того, как они вышли, фараон уже не имел над ними власти (также и ныне: призвавший имя Христа спасается.., в т.ч.. и от господства диавола. Диавол уже не имеет над ним власти.., по крайней мере, до нового согрешения этого человека).
Но фараон погнался за евреями, чтобы снова поработить и, тогда евреи были, как-бы, крещены водою: «крестились в Моисея в море» (1Кор 10:2) - это образ крещения водою во имя Иисуса Христа.
Известно, что при крещении в море, армада фараона и сам он, погибли в той же воде. То есть, образно говоря, фараона и евреев разделила смерть..
То есть, фараона не стало для евреев. Фараон уже не мог делать зла евреям.
Это образ того, что и диавол не может делать зла тем, которые умерли со Христом в воде крещения:
«Мы умерли для греха...
...все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим 6:2-4).
после крещения верующего, диавол, даже и погнаться уже за таковым не может (только снова согрешив, человек снова дает место диаволу и диавол снова может приближаться к человеку, однако, лишь в той мере, насколько Господь это позволит диаволу, см., в том числе, 1Кор 10:13.
Бог контролирует все);
- а до крещения диавол еще может, в принципе, делать зло покаявшемуся (даже, если тот и не сограшит), ведь до крещения налицо некое специфичное прощение грехов, потому если Бог пожелает вспомнить о грехе такого человека то Он вспомнит и диавол получит возможность делать зло оному человеку.
не знаю, насколько удалось ответить на Ваш вопросПоследний раз редактировалось Володя77; 30 August 2019, 01:44 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий