Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?
Свернуть
X
-
Вы не читали то что я вам написал? Тех кто творит беззаконие Христос не знает и скажет таким в день суда отойти от него. Нет у обычных людей власти творить чудеса и изгонять бесов.
И где написано что те уверовавшие поступают верно? И о ком речь вы не знаете ибо там не написано. Из контекста выдераете а в то что написано прямым текстом не верите.Комментарий
-
Благодарствуем за дополнительную информацию.Следует добавить : 6) 20-й век : 1965 г. США Служение исцеления через Вильяма Бранхама прокатилось по всему миру (водное крещение исключительно в Имя Господа Иисуса Христа.
7) 21-й век : многочисленные общины Послания вечернего времени по всему миру (крещение в Имя Господа Иисуса Христа).Комментарий
-
Я имею виду в целом вежливость в общении на форуме где представлены различные религиозные группы.
- - - Добавлено - - -
Я имею виду в целом вежливость в общении на форуме где представлены различные религиозные группы.Комментарий
-
Так ведь, оттого и спрашиваю, что набирал уже... - на выходе ничего.
Так это течение последователей Бранхама??
- - - Добавлено - - -
Там написано о тех, которые слушают слово Нового Завета, но не выполняют его - читать нужно до конца текста:Вы не читали то что я вам написал? Тех кто творит беззаконие Христос не знает и скажет таким в день суда отойти от него. Нет у обычных людей власти творить чудеса и изгонять бесов.
И где написано что те уверовавшие поступают верно? И о ком речь вы не знаете ибо там не написано. Из контекста выдераете а в то что написано прямым текстом не верите.
«всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое» (Мф 7:26,27).
То есть, они НЕ ВЫПОЛНЯЛИ повеления Христа и Апостолов.
При этом, дары духовные имели - вот и пророчествовали.., и бесов изгоняли.., и многие чудеса творили.., но в небеса не смогли войти, так как многие другие повеления Христа не выполняли.
В целом же, Господь не только не запрещает изгонять бесов, но и ясно говорит, что верующие в НЕГО БУДУТ ЭТО ДЕЛАТЬ.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Здравствуйте!
1 Вопрос - Является ли Сын Божий как бы составной частью Бога.? Ответ - В тексте 1-й главы послания Евреям упоминаются личности: Бог, Сын, Ангелы, Духи, пророки и отцы. Взаимоотношения между Богом (а не только Отцом) и Сыном, здесь чётко выражены и поэтому нельзя предположить, что Бог (а не только Отец) и Сын, это одна личность или один Бог.
2 Вопрос - Является ли Сын Божий - Богом.? Ответ - Хотя нижеприведённые тексты одинаковы -
В начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса дело Твоих рук;
они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают,
и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Пс. 101:26-28
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся;
но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Евр. 1:10-12
- эти тексты могут относится как Богу, так и к Сыну. Соответственно, первый к Богу, а второй к Сыну, ибо Бог - чрез ... [Сына] и веки сотворил. Евр. 1:2
-
Не один текст ни может противоречить началу первой заповеди - "Существующий Бог наш Существующий один есть" п.п. Марк.12:29 с учётом текста ВторозаконияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Не думаю, что на точность первой заповеди в устах Иисуса нельзя положится. Иисус не напрасно прибавляет слово "наш", а по вашему пониманию, Иисус мог этого не делать
Одинаковый текст подходит как Богу (Псалом), так и Сыну (Евреям), ибо Бог творит через СынаАвтор послания к евреям цитирует 101 псалом, но относит его к СЫНУ БОЖЬЕМУ.
- - - Добавлено - - -
Бог не человек. Иисус говорит: "... Бог наш,... один... "Бог не человек, (Числ 23:19)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сергей. Когда беседуешь с последователем иудаизма, они сразу заявляют о подложности "Нового завета" и только после этого беседуют с вами. Если они не принимают определённые места "Нового завета", то это в рамках их неприятия.Вопрос - Является ли Сын Божий - Богом.? Ответ - Хотя нижеприведённые тексты одинаковы -
В начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса дело Твоих рук;
они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают,
и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Пс. 101:26-28
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся;
но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Евр. 1:10-12
- эти тексты могут относится как Богу, так и к Сыну. Соответственно, первый к Богу, а второй к Сыну, ибо Бог - чрез ... [Сына] и веки сотворил. Евр. 1:2
Вы же ни разу не заявили о своём непринятии "Нового завета", но последовательно отвергаете всё, начиная с Торы.
Вам автор ясно указал, что о СЫНЕ БОЖЬЕМ сказано в двух местах книги псалмов. В одном псалме речь идёт о Царе, КОТОРЫЙ является "ЭЛОХИМ" и помазан на царство. Второй отрывок из псалма явно указывает на СЫНА БОЖЬЕГО как ГОСПОДА БОГА израильского народа. В рамках той культуры это точное указание.
Естественно не может. Только в Торе Моисей ясно написал, что ГОСПОДЬ БОГ сошёл на гору Синай и говорил из среды огня, то есть на земле. БОГ-ОТЕЦ никогда не посещал землю. Поэтому первую заповедь БОГ-ОТЕЦ не произносил, а сказал СЫН БОЖИЙ.Не один текст ни может противоречить началу первой заповеди - "Существующий Бог наш Существующий один есть" п.п. Марк.12:29 с учётом текста ВторозаконияКомментарий
-
Лукавите. Это была цитата из Торы. А в Торе "Моисей написал обо МНЕ"- это слова Христа.
И как это соотносится с вашим утверждением об ограниченных возможностях БОГА?Бог не человек, (Числ 23:19)
А вот второй псалом ясно говорит "ТЫ СЫН МОЙ, Я ныне родил ТЕБЯ"Комментарий
-
Простите за непонимание, но я могу разбирать лишь конкретные места. Мне указали одинаковый текст Пс. 101:26-28 иЕвр. 1:10-12 и я как смог разобралСергей. Когда беседуешь с последователем иудаизма, они сразу заявляют о подложности "Нового завета" и только после этого беседуют с вами. Если они не принимают определённые места "Нового завета", то это в рамках их неприятия.
Вы же ни разу не заявили о своём непринятии "Нового завета", но последовательно отвергаете всё, начиная с Торы.
Вам автор ясно указал, что о СЫНЕ БОЖЬЕМ сказано в двух местах книги псалмов. В одном псалме речь идёт о Царе, КОТОРЫЙ является "ЭЛОХИМ" и помазан на царство. Второй отрывок из псалма явно указывает на СЫНА БОЖЬЕГО как ГОСПОДА БОГА израильского народа. В рамках той культуры это точное указание.
Трудно ссылаться на местопребывание не ограниченного пространством и временем БогаЕстественно не может. Только в Торе Моисей ясно написал, что ГОСПОДЬ БОГ сошёл на гору Синай и говорил из среды огня, то есть на земле. БОГ-ОТЕЦ никогда не посещал землю. Поэтому первую заповедь БОГ-ОТЕЦ не произносил, а сказал СЫН БОЖИЙ.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Почему этого нельзя предположить? Не совсем понял Вашу мысль... В чем выражаются взаимоотношения между Богом и Сыном, согласно Евреям 1, как по-вашему?Здравствуйте!
1 Вопрос - Является ли Сын Божий как бы составной частью Бога.? Ответ - В тексте 1-й главы послания Евреям упоминаются личности: Бог, Сын, Ангелы, Духи, пророки и отцы. Взаимоотношения между Богом (а не только Отцом) и Сыном, здесь чётко выражены и поэтому нельзя предположить, что Бог (а не только Отец) и Сын, это одна личность или один Бог.
А если посмотреть на эти же цитаты в свете слов Христа : "Я и Отец одно. " (Ин. 10;30) (за что, кстати, иудеи Его даже хотели побить камнями - говорю это, дабы исключить развитие дискуссии в сторону популярного ныне на форуме уклонения о том, что якобы "одно" - это только в мыслях и целях, ибо за мысли и цели никого камнями бы не били, а напротив - только бы славили) Так вот, эти оба текста скорее уж относятся к Одному и Тому-же, Единому Господу!2 Вопрос - Является ли Сын Божий - Богом.? Ответ - Хотя нижеприведённые тексты одинаковы -
В начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса дело Твоих рук;
они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают,
и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Пс. 101:26-28
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся;
но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Евр. 1:10-12
- эти тексты могут относится как Богу, так и к Сыну. Соответственно, первый к Богу, а второй к Сыну, ибо Бог - чрез ... [Сына] и веки сотворил. Евр. 1:2
-
Не один текст ни может противоречить началу первой заповеди - "Существующий Бог наш Существующий один есть" п.п. Марк.12:29 с учётом текста Второзакония"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Да и о Сыне тоже писал Моисей. Но не только о Сыне
Не понял. Где я подобное писал ?И как это соотносится с вашим утверждением об ограниченных возможностях БОГА?
Не понял. Вы это к чему ? Неужели, что Бог подобен человеку в порождении детей и поэтому рождает богов?А вот второй псалом ясно говорит "ТЫ СЫН МОЙ, Я ныне родил ТЕБЯ"Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий


Комментарий