Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
...искренне рад Вашей способности сорадоваться другим...
.., однако, возможно, несколько огорчу - Вы не открыли мне Америку тем, что погружение во имя Иисуса Христа, происходит через крещение водою.
Это понятно, даже, и после первого же прочтения текстов Нового Завета..., особенно, если кто привык держаться библейской терминологии.
Из Библии совершенно ясно, что, говоря о крещении водою - (помимо крещения Иоанна) подразумевается крещение во имя Иисуса Христа (см. Деян 10:47,48) - погружение в имя Господа Иисуса Христа:
"Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен" (Прит 18:11) - это образ крещения во имя Иисуса Христа: образ того, что КРЕЩЕНИЕ (во имя Иисуса Христа) спасает - читаем внимательно:
"Так и нас ныне подобное сему образу крещение ... спасает воскресением Иисуса Христа" (1Пет 3:21).
Крещение во имя Иисуса Христа - спасает.., в том числе и потому, что именно в таком крещении происходит прощение грехов, по смыслу греческого слова "афесис". То есть, окончательное полное прощение грехов человека, после чего Бог уже не вспоминает об этих его грехах.
И ЭТО крещение происходит в воде (не в песке.., не в щебне мелкой фракции.., и не в керамзите, а именно в ВОДЕ).
При сем, крещением в Троицу, ни Апостолы.., ни другие верующие, как минимум - 1-го века, не занимались (в Библии не описано ни одно такое "крещение"). Это удел ОТСТУПНИКОВ, первая массовая волна которых утвердилась в 4-5 веках: см. Краткая справка по отступлениям от учения Иисуса ХристаПоследний раз редактировалось Володя77; 10 December 2020, 04:58 AM.Комментарий
-
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:21,22)
Водное крещении не спасает. Дальше вашу писанину лучше не читать и оставить незамеченной, для первого раза.
Крещение во имя Иисуса Христа - спасает.., в том числе и потому, что именно в таком крещении происходит прощение грехов, по смыслу греческого слова "афесис". То есть, окончательное полное прощение грехов человека, после чего Бог уже не вспоминает об этих его грехах.
И ЭТО крещение происходит в воде (не в песке.., не в щебне мелкой фракции.., и не в керамзите, а именно в ВОДЕ).
При сем, крещением в Троицу, ни Апостолы.., ни другие верующие, как минимум - 1-го века, не занимались (в Библии не описано ни одно такое "крещение"). Это удел ОТСТУПНИКОВ, первая массовая волна которых утвердилась в 4-5 веках: см. Краткая справка по отступлениям от учения Иисуса Христа
Господу Слава!Комментарий
-
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:21,22)
Водное крещении не спасает(как и поклонение "богородице", и самая толстая свеча иконе Николая Угодника)... - однако, во-первых: термина "водное крещение" Библия не содержит (такой термин принят у 50-ков
.., наряду с прочими заблуждениями, см. #1 (4369296))
А во-вторых - Писание учит иначе: крещение (водою - т.е., во имя Иисуса Христа, см. Деян 10:47,48) спасает: так написано в Библии - читайте внимательно приведенный Вами же стих (согласно правилам синтаксического разбора).
Как и в другом месте, Апостол указывает на то, что крещение во имя Иисуса Христа спасает, через то, что при этом ПРОЩАЮТСЯ грехи:
"и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян 3:38)Последний раз редактировалось Володя77; 10 December 2020, 10:21 AM.Комментарий
-
Такие правила обучения нужны тем у кого нет от Духа Святого ничего.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
(1Кор.12:4-10)Господу Слава!Комментарий
-
Такие правила обучения нужны тем у кого нет от Духа Святого ничего.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
(1Кор.12:4-10)Понимаю.., что ястреб птица тихая, мирная и дружелюбная, только любит очень быстро летать (торопится постоянно куда-то)
.., поэтому, очевидно не все успевает замечать (из написанного в Библии)
Посему, неторопливое прочтение написанного вот тут: #485 (6653011), поможет, даже и ястребу осознать, что крещение спасает (даже, если батюшки строго настрого научили его иначе и накрепко запретили думать по другому) - так написано Апостолом и мы не должны это отвергать.., иначе, см. Гал 1:8,9.
Впрочем, похоже оно уже кое-кого зацепило (если не накрыло).., иначе, думательный прибор успевал бы догонять.
Последний раз редактировалось Володя77; 10 December 2020, 10:37 AM.Комментарий
-
Водное крещение - может и не спасает(как и поклонение "богородице", и самая толстая свеча иконе Николая Угодника)... - однако, во-первых: термина "водное крещение" Библия не содержит (такой термин принят у 50-ков
.., наряду с прочими заблуждениями, см. #1 (4369296))
А во-вторых - Писание учит иначе: крещение (водою - т.е., во имя Иисуса Христа, см. Деян 10:47,48) спасает: так написано в Библии - читайте внимательно приведенный Вами же стих (согласно правилам синтаксического разбора).
Как и в другом месте, Апостол указывает на то, что крещение во имя Иисуса Христа спасает, через то, что при этом ПРОЩАЮТСЯ грехи:
"и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян 3:38)
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.(Мар.1:4)
3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
(Лук.3:3)
Следовательно те кто принял крещение Христово тому простились грехи, а вот спасение надо заслужить.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:9,10)
- - - Добавлено - - -
Вопрос.
Человек допускается к водному крещению если грехи ещё не прощены? Вот вам в помощь ссылка.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:45-48)Господу Слава!Комментарий
-
То, что мое понимание не соответствует вашему пониманию - вовсе не указывает на то, что мое понимание, якобы, не верное
Мое представление о крещении (как Вы могли заметить), базируется исключительно на слове Библии.
Ваше понимание - базируется на учении ваших "батюшек".
Но слово Божье учит не так, как Вы говорите - читаем еще раз, внимательно:
"21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Пет 3:21).
Понимаю, что "батюшки" так могут промыть мозги, что человек в упор не видит написанного в слове Божьем...
Но я то вижу написанное... - потому и говорю (повторяя за Апостолом): КРЕЩЕНИЕ СПАСАЕТ.
(не сердитесь, плиз!)
Из Писания ясно видно, что СПАСЕНИЕ человек получает даром, по благодати Христовой и своей вере в сделанное Христом - опять таки, забудьте то, чему Вас научили "батюшки" и, просто читайте слово Божье:
"и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф 2:5-9).
Отсюда следует, что человек НИЧЕГО НЕ сделал для получения своего спасения. Он получил прощение своих грехов по смыслу слова "паресис" (в покаянии) и ожил духовно от слова Божьего (Иак 1:18, 1Пет 1:23).
Далее, оживший духовно верующий, крестится водою во имя Иисуса Христа (при этом получает прощение своих грехов по смыслу слова "афесис").
Далее он получает Святого Духа с силою свыше (если, конечно, был верно наставлен перед этим, см. Гал 3:2, Деян 1:8, Лк 24:49)... и - если Бог и далее оставляет его жить на земле, таковой потихоньку приступает к процессу СОВЕРШЕНИЯ СВОЕГО СПАСЕНИЯ (со страхом и трепетом, см. Флп 2:12).
Вот тут (на этом этапе) уже без дел и усилий ему не обойтись:
"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф 11:12).
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание (и т.д.), ... ...
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет 1:5-11).
И тут, как Вы верно подметили - спасение (как вход в небеса) уже нужно ЗАСЛУЖИТЬ (см. Лк 20:35). Но даже и при этом, все равно, прежде всего - упование на Бога и только на Него. Поэтому, в данном случае, значение этого слова - "заслужить".., несколько не совпадает с общепринятым в мире. И на этом этапе, главное - ВЕРА в Бога и Его милосердие... и т.д.
Но, и дела человека - конечно!!
Бывают ситуации, когда Бог забирает верующего в небеса СРАЗУ после его покаяния (минуя крещение водою и Духом Святым) - см. разбойник на кресте. Таковым, конечно же, нет нужды совершать свое спасение - им на это не дается времени (но таковых, по сути - единицы).
Еще раз. Согласно Писанию есть два вида прощения грехов:
- по смыслу слова "паресис"(см. Рим 3:25) - это происходит в покаянии. Человек после этого уже живой духовно и поэтому вполне может креститься во имя Иисуса Христа;
- по смыслу слова "афесис" - это происходит в крещении во имя Иисуса Христа (Деян 2:38): это есть окончательное прощение грехов человека (Бог более не вспоминает о них).
При прощении же грехов по слову "паресис" - также происходит прощение грехов, но неким специфичным образом: это временное покрытие Богом грехов человека.., при этом, Бог оставляет за Собою право, когда захочет - вспомнить о грехах человека и наказать его..., если захочет !! (учите греческий язык Нового Завета).
Разбойник на кресте был прощен по смыслу слова паресис.., что совсем не помешало ему войти в рай - он ведь был ПРОЩЕН
Однако.., если бы разбойник остался жить физически и далее - ему непременно нужно было креститься водою во имя Иисуса Христа (и, чем скорее - тем лучше: из Писания хорошо видно, что в 1-м веке, как правило, крещение водою происходило сразу же в день покаяния человека.
При покаянии человек обретает не только милость и отцовство Божье, но и злейшего врага - диавола, который стремится вернуть назад или погубить свою утраченную "добычу". Крещение во имя Иисуса Христа облекает верующего во Христа (в т.ч.. защищая - спасая верующего от диавола) - так и написано: "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись", см. Гал 3:27). Крещенный во Христа - вошел в крепкую башню Его имени (Прит 18:11).
В том числе и, потому написано, что крещение спасает...
Не исключаю, что Ваши батюшки об этих деталях Вам не говорили.., однако, все это есть в слове НЗ.Последний раз редактировалось Володя77; 10 December 2020, 02:12 PM.Комментарий
-
Дела нужны для многих аспектов и отношений.
В данном отношении - для того, чтобы вера не была мертвой
А вообще:
- дела - это помощь другим людям жить (особенно, если кому трудно), см. Гал 6:10;
- дела - это оправдание на Суде Божьем, если по ряду показателей душа не проходит в ЦН сразу после смерти тела - см, Лк 20:35 (на Суде будут судимы по делам своим, см. Отк 20:13);
- дела - это тот признак, по которому Бог оценивает наше послушание Его слову (Мф 21:28-31) - это то, насколько мы склонны выполнять волю Божью;
- Бог велит делать добрые дела (Гал 6:10);
- дела - это то, что помогает вере достигать совершенства (Иак 2:22).
... и т.д., и т.п. - перечень можно существенно продолжить...
При этом, в ряде своих предыдущих сообщений, я пытался в ОЧЕНЬ короткой форме показать суть СПАСЕНИЯ души (составляющие этого процесса, куда входят также и дела - личные СТАРАНИЯ человека, см. 2Пет 1:5-11.., в т.ч., и его дела).
Там же приводятся и ссылки на слово Божье.
Касательно процесса спасения души - дела, как и вера, имеют свое определенное место (ранее об этом говорилось - возможно, Вы не читали).Последний раз редактировалось Володя77; 11 December 2020, 05:14 AM.Комментарий
-
Я не вижу проблемы в том, что Церковь чуть позже сформулировала тринитарную крещальную формулу, ведь по сути принцип тот-же, что и в признании крещения во имя Христа, Христос соединяет верующего, по вере в Него, с Отцом и Духом Святым. Потом некоторые возможно не понимают, что крещение во имя Иисуса, это не некая формулировка, нет, а это, признание Иисуса, вера в Него, которая например выражается исповеданием евнуха в Книге Деяний Апостолов. Раймонд Браун, преподаватель Нового Завета, по чьим книгам ведется преподавание почти на всех кафедрах библеистики, заявляет, что крещение "во имя Иисуса Христа", означало, что от крещаемого требовалось произнести свое собственное признание веры, т.е. сказать: "Иисус - Мессия (Христос)", "Иисус - Сын Божий" или "Иисус - Сын Человеческий". То есть, крестить "во имя Христа", означало признание крещаемым Иисуса, веры в Него. В ранней церкви определенную формулу вообще могли не произносить. Ее заменял диалог между пресвитером и крещаемым ("Веришь ли в..." - "Верю"; в "Апост. предании"). В каноне Карфагенского собора 345/8 г. крещение описывается именно так (interrogatio de fide in Trinitatem, затем immersio)...".Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 11 December 2020, 10:35 PM.Комментарий
-
Веревка, брошенная тонущему, спасает вытаскиванием веревки спасателями. Спасатели при помощи веревки спасли тонущего.
- - - Добавлено - - -
По вере вашей и будут соответствующие дела. Я говорю, что этот лёд меня выдержит, но боюсь наступить на лёд, значит я языком своим исповедую большую крепость льда, но сердцем не верю в это. И так во всём - дела подтверждают веру, а без дел веры нет (вмерла).Комментарий
-
Я не вижу проблемы в том, что Церковь чуть позже сформулировала тринитарную крещальную формулу, ведь по сути принцип тот-же, что и в признании крещения во имя Христа... В ранней церкви определенную формулу вообще могли не произносить. Ее заменял диалог между пресвитером и крещаемым ("Веришь ли в..." - "Верю"; в "Апост. предании"). В каноне Карфагенского собора 345/8 г. крещение описывается именно так (interrogatio de fide in Trinitatem, затем immersio)...".
Одинаковы ли крещения во имя Иисуса Христа и во имя Троицы?
В Деян.22:16 записан образец крещения полным погружением во имя Иисуса Христа: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись (греч. баптисаи погрузись) и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». На протяжении нескольких десятков лет, описанных в «Деяниях Апостолов», все крещения были только «во имя Господа Иисуса Христа» (Деян.2:38; 8:12-16; 10:43,48; 16:31,33; 19:5; 22:16), исцеления людей и изгнания бесов были только именем Иисуса Христа.
Иисус, возносясь на 40-й день, якобы сказал: «дана Мне вся власть и Я с вами до скончания века Церкви, но крестить будете во имя Троицы». А всего через десять дней Петр уже забыл наставления Иисуса крестить в Троицу, но при этом Пётр находился под воздействием Духа Святого, Который пришел напомнить нам всё, что говорил Иисус (Ин.14:26)?! Неужели апостолы самовольно поменяли формулу крещения и Дух Святой был согласен с этим?
Только в 381 г. на Втором Вселенском Соборе было официально внедрено учение о Троице. Матфей написал Евангелие на арамейском языке, об этом пишут отцы ранней церкви, но Евангелие было уничтожено после перевода на греческий, а мы теперь имеем вставку Мф.28:19 о крещении в Троицу, которая противоречит учению Христа. И вставили 1Ин.5:7- «сии три суть едино», а в Ин.10:30 наоборот, вытерли «лишнее» - Я и Отец одно Мы Есмь, то есть - Мы оба Сущие.
Хотя всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19). Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута: Евангелие от Матфея - иврит - в издании Шем-Това ибн-Шапрута.
Доказательство подлинности Евангелия от Матфея на иврите в лекции Неемии Гордона: Еврейский Иешуа в сравнении с греческим Иисусом - Неемия Гордон - Иерусалим, Израиль - YouTube
Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.
1Тим.2:5- Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, - что в переводе Помазанный Спаситель, и это единственное имя, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12).
Нам велят: креститесь в Троицу, так как евреи знали Отца и Духа, поэтому им нужно было только в имя Иисуса Христа креститься, а вы, язычники, не знаете никого, поэтому крести́тесь в Троицу. Я не уверен, что Павел крестил евреев в Деян.19, но они не знали Духа Святого, а крещены были во имя Христа. А вот в доме Корнилия в Деян.10:48 все были язычники, а крестились во имя Христа.
Нам велят: креститесь в Троицу, там есть имя Сын. Лк.1:31- и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Сын, Брат, Мать не имена, а Мария, Иисус имена).Рим.6:3- Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (Кто умер за нас Отец, Дух?).
Нам говорят: крещение в имя Отца, Сына, Духа одинаково с крещением в имя Иисуса Христа. Но Отец и Сын это степень родственных отношений, а не имена. Иисус крестит огнем и Духом, а не в имя Духа.
Гал.3:27- Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Кол.2:12-Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. Ин.3:17- не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 1Кор.1:12,13- "я Павлов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Нет, во имя Троицы!!! Бог поставил нам Иисуса Христа Спасителем и Начальником (Деян.3:15; 5:31), и нельзя прыгать через голову начальства, крестя в Троицу!
В древности существовало много видов ритуальных омовений, а какой-нибудь господин, купив рабов, снимал с них старую одежду, крестил их в своё имя и выдавал другую одежду крещенные в его имя рабы становились его рабами по всем законам, духовным и физическим. Павел часто пишет, что он раб Христа, ведь он был крещён во имя Иисуса Христа (посвящен Христу).
Кто лучше понял Иисуса Христа, как учить и крестить Апостолы Христа или любой из проповедников и богословов нашего времени?
Павел предупреждал, что после апостолов в церковь войдут лютые волки в овечьих шкурах, что не позволит их узнать и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою, что и произошло через пару сотен лет после апостолов.
Ин.17:3- Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
2Кор.5:19- потому что Бог во Христе примирил с Собою мир.
Ин.5:39- Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Ин.10:9- Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется.
Ин.10:1- Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.
2Ин.9- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Ин.14:6- Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Будем перелазить через забор, или войдём Дверью?Последний раз редактировалось IOSIFF; 13 December 2020, 09:04 AM.Комментарий
Комментарий