Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • IOSIFF
    Участник

    • 05 August 2019
    • 94

    #1

    Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?

    В нашей церкви крестят во имя Иисуса Христа, как в первоапостольской. Почему? Давайте разберёмся - одинаковы ли крещения во имя Иисуса Христа и во имя Троицы?
    А что об этом говорит Библия?

    В Деян.22:16 записан образец крещения полным погружением во имя Иисуса Христа: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись (греч. баптисаи погрузись) и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». На протяжении нескольких десятков лет, описанных в «Деяниях Апостолов», все крещения были только «во имя Господа Иисуса Христа» (Деян. 2:38; 8:12-16; 10:43,48; 16:31,33; 19:5; 22:16), исцеления людей и изгнания бесов были только именем Иисуса Христа.

    Иисус, возносясь на 40-й день, якобы сказал: «дана Мне вся власть и Я с вами до скончания века Церкви, но крестить будете во имя Троицы.

    А всего через десять дней Петр уже забыл (?!) наставления Иисуса крестить в Троицу, но при этом Пётр находился под воздействием Духа Святого, Который пришел напомнить нам всё, что говорил Иисус (Ин.14:26)?! Неужели апостолы самовольно поменяли формулу крещения и Дух Святой был согласен с этим?

    Только в 381 г. на Втором Вселенском Соборе было официально внедрено учение о Троице (Гал.1:8,9). Матфей изначально написал евангелие на арамейском языке, об этом пишут отцы ранней церкви, но евангелие было уничтожено после перевода на греческий, а мы теперь имеем вставку Мф.28:19 о крещении в Троицу, которая противоречит учению Христа. И вставили 1Ин.5:7- «сии три суть едино», а в Ин.10:30 наоборот, вытерли «лишнее» - Я и Отец одно Мы Есмь, то есть - Мы оба Сущие.

    Хотя всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19). Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута: Евангелие от Матфея - иврит - в издании Шем-Това ибн-Шапрута. Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.

    1Тим.2:5- Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, - что в переводе Помазанный Спаситель, и это единственное имя, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12).

    Нам велят: креститесь в Троицу, так как евреи знали Отца и Духа, поэтому им нужно было только в имя Иисуса Христа креститься, а вы, язычники, не знаете никого, поэтому креститесь в Троицу. Я не уверен, что Павел крестил евреев в Деян.19, но они не знали Духа Святого, а крещены были во имя Христа. А вот в доме Корнилия в Деян.10:48 все были язычники, а крестились только во имя Христа.

    Нам велят: креститесь в Троицу, там есть имя Сын. Лк.1:31- и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Сын, Брат, Мать не имена, а Мария, Иисус имена).Рим.6:3- Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (Кто умер за нас - Троица?).

    Нам говорят: крещение в имя Отца, Сына и Духа одинаково с крещением в имя Иисуса Христа, но Отец и Сын это степень родственных отношений, а не имена. Иисус крестит огнем и Духом, а не в имя Духа.

    Гал.3:27- Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Кол.2:12-Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. Ин.3:17- не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 1Кор.1:12,13- "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Бог поставил нам Иисуса Христа Спасителем и Начальником (Деян.3:15; 5:31), и нельзя прыгать через голову начальства, крестя в Троицу!

    В древности существовало много видов ритуальных омовений, а какой-нибудь господин, купив рабов, снимал с них старую одежду, крестил их в своё имя и выдавал другую одежду крещенные в его имя рабы становились его рабами по всем законам, духовным и физическим.

    Павел часто пишет, что он раб Христа, ведь он был крещён во имя Иисуса Христа (посвящен Христу). Кто лучше понял Иисуса Христа, как учить и крестить Апостолы Христа или любой из проповедников и богословов нашего времени?

    Кто-то давно пытается увести нас от Спасителя, а Павел предупреждал, что после апостолов в церковь войдут лютые волки в овечьих шкурах, что не позволит их узнать и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою, что и произошло через пару сотен лет после апостолов.

    Ин.17:3- Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 2Кор.5:19- потому что Бог во Христе примирил с Собою мир. Ин.5:39- Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

    Ин.10:9- Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется.

    Ин.10:1- Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.

    2Ин.9- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

    Ин.14:6- Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

    Будем перелазить через забор или войдем Дверью???
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #2
    Сообщение от IOSIFF
    В нашей церкви крестят во имя Иисуса Христа, как в первоапостольской. Почему? Давайте разберёмся - одинаковы ли крещения во имя Иисуса Христа и во имя Троицы?
    А что об этом говорит Библия?
    Крестится во имя Иисуса Христа это исполнение заповеди которую дал Христос крестится во имя Отца и Сына и Святого Духа.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • IOSIFF
      Участник

      • 05 August 2019
      • 94

      #3
      Сообщение от Ястреб.
      Крестится во имя Иисуса Христа это исполнение заповеди которую дал Христос крестится во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Вы только заголовок прочли? А дальше много доказательств из Библии и их тоже нужно читать...

      Комментарий

      • свящ. Евгений Л
        РПЦ

        • 03 November 2006
        • 9070

        #4
        Иудеи знали об Отце, им было важно узнать о божестве Сына, ибо креститься можно только во имя Божие. По-этому им было достаточно акцентировать в крещении этот вопрос на Иисусе Христе. А язычники и с Отцом знакомились через проповедь апостольскую. Им давали развернутый образец веры в Бога. Об Отце, Сыне, и Св. Духе. По нашим временам этот образец для всех актуален.
        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #5
          Попробуйте покреститься один раз во Христа, а другой раз во имя Троицы. Потом скажите, какую разницу почувствовали.

          Комментарий

          • Сергей 86
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2826

            #6
            Крещение во Христа (в Его имя) - подсоединение к Телу Христа - Церкви.
            Крещение Духом - принятие Духа, силы Духа, даров Духа для служения.
            Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #7
              Сообщение от IOSIFF
              В нашей церкви крестят во имя Иисуса Христа, как в первоапостольской. Почему? Давайте разберёмся - одинаковы ли крещения во имя Иисуса Христа и во имя Троицы?
              А разве Отец, Христос (Сын) и Дух Святой это не одно суть? И крестящийся хоть в одного из Них разве не во Всех Них крестится? Разве, принимающий Сына, не принимает и Отца, и Духа Святого?
              Но коль Отец послал к нам Сына, чтобы мы через Него приходили к Нему, значит только и именно через Него и можем прийти.
              Поэтому, крестящийся в Сына, верно поступает. Но если при этом и в Отца и в Святого Духа крестится, разве грешит? Нисколько!
              Но раз через Сына - Христа нам путь ко спасению, значит обязательно в Него и крестимся. Примем Христа, значит примем и Отца, и Духа Святого, значит спасёмся, а без Него нет нам спасения.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от Viktor.o
                Попробуйте покреститься один раз во Христа, а другой раз во имя Троицы. Потом скажите, какую разницу почувствовали.
                Разницы не будет ни какой. Хотя конечно правильно во имя Отца и Сына и Духа Святого, которое есть Иисус Христос.

                Но даже если этого человек не понимает, то это не будет вменено ему в смертельный грех.

                А вот если понимает, и пренебрегает.... тут нужно уже совестью работать, если таковая осталась.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Разницы не будет ни какой. Хотя конечно правильно во имя Отца и Сына и Духа Святого, которое есть Иисус Христос.

                  Но даже если этого человек не понимает, то это не будет вменено ему в смертельный грех.

                  А вот если понимает, и пренебрегает.... тут нужно уже совестью работать, если таковая осталась.
                  Будет, да ещё и какая.
                  Крестясь в троицу, ты игнорируешь Имя Господа Иисуса Христа.
                  " ... прощены грехи ваши ради Имени Его (т.е. ради Господа Иисуа Христа).
                  Крестясь в троицу, ты не принимаешь на себя Саме Имя Божие, Который пошёл за тебя на смерть ( на Голгофский крест).
                  Крещение в троицу ничего не даёт (как был язычником, так и остался им, только религиозником стал).
                  Если человек крещен в троицу, Всемогущий Бог не прощает его грехов, он остаётся во грехах своих и, естественно, никакого спасения не наследует.
                  Троица не прощает грехов ! Грехи прощает исключительно Имя ! Это Имя - Господь Иисус Христос ! Это Имя Всемогущего Бога, Господа неба и земли.
                  Троицу придумали люди, а людей на это толкнул дьявол.
                  А для чего толкнул ? Чтобы не уверовали и не спаслись.
                  Троица не спасает (это только имитация спасения). Спасает исключительно Господь Иисус Христос !
                  Крещение в Имя Господа Иисуса Христа чрезвычайно важно !
                  Если кто не крещен в Это Имя, срочно перекретись ! Павел перекрестил таковых в Деяниях святых апостолов. Только после этого бывшие ученики Иоановы приняли Святого Духа.
                  Имя Иисуса Христа даёт Святого Духа !
                  Троица Святого Духа не даёт. Без Святого Духа спасение не возможно.
                  Так что решать вам : покориться Слову Божьему или противиться Ему.
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  • IOSIFF
                    Участник

                    • 05 August 2019
                    • 94

                    #10
                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    Иудеи знали об Отце, им было важно узнать о божестве Сына, ибо креститься можно только во имя Божие. По-этому им было достаточно акцентировать в крещении этот вопрос на Иисусе Христе. А язычники и с Отцом знакомились через проповедь апостольскую. Им давали развернутый образец веры в Бога. Об Отце, Сыне, и Св. Духе. По нашим временам этот образец для всех актуален.
                    Я понимаю, что в статье «многа букав», но, если будете читать по диагонали или через строчку, то ничего не поймёте, это относится и к Библии. Именно поэтому ап. Павел написал в Гал.1:8- «Если даже придёт ангел с неба и будет говорить не так, как мы говорили да будет проклято!» А кто читает по диагонали или через строчку, следующую строчку опять повторил, чтобы обязательно наткнулись: Гал.1:9-«И ещё раз повторяю: Если даже придёт ангел с неба и будет говорить не так, как мы говорили да будет проклято!» Павел сказал это обо всём, что придумано людьми и не является откровением от Бога.
                    Если Вы дочитаете статью до строчек с 17-й по 19-ю, то увидите, что Ваши аргументы и факты несостоятельны

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Viktor.o
                    Попробуйте покреститься один раз во Христа, а другой раз во имя Троицы. Потом скажите, какую разницу почувствовали.
                    То же самое и Вам посоветую, дорогой товарисчь! Покреститесь во имя Будды и Матрёны и Фёклы. Поэкспериментируйте со спасением! А на Суде попробуйте выступить с речью перед Богом

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей 86
                    Крещение во Христа (в Его имя) - подсоединение к Телу Христа - Церкви.
                    Крещение Духом - принятие Духа, силы Духа, даров Духа для служения.
                    Вы выкладываете свои или услышанные чужие мысли, а я процитировал Библию почувствуйте разницу

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ЯОлег
                    А разве Отец, Христос (Сын) и Дух Святой это не одно суть? И крестящийся хоть в одного из Них разве не во Всех Них крестится? Разве, принимающий Сына, не принимает и Отца, и Духа Святого?
                    Но коль Отец послал к нам Сына, чтобы мы через Него приходили к Нему, значит только и именно через Него и можем прийти.
                    Поэтому, крестящийся в Сына, верно поступает. Но если при этом и в Отца и в Святого Духа крестится, разве грешит? Нисколько!
                    Но раз через Сына - Христа нам путь ко спасению, значит обязательно в Него и крестимся. Примем Христа, значит примем и Отца, и Духа Святого, значит спасёмся, а без Него нет нам спасения.
                    Вы на правильном пути перечитайте ещё раз статью с перепроверкой всех цитат из Библии.

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от IOSIFF
                      То же самое и Вам посоветую, дорогой товарисчь! Покреститесь во имя Будды и Матрёны и Фёклы. Поэкспериментируйте со спасением! А на Суде попробуйте выступить с речью перед Богом
                      Вы сначала сами проверьте, а потом советы давайте.

                      Комментарий

                      • IOSIFF
                        Участник

                        • 05 August 2019
                        • 94

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Разницы не будет ни какой. Хотя конечно правильно во имя Отца и Сына и Духа Святого, которое есть Иисус Христос.

                        Но даже если этого человек не понимает, то это не будет вменено ему в смертельный грех.

                        А вот если понимает, и пренебрегает.... тут нужно уже совестью работать, если таковая осталась.
                        Вы думаете, что апостолы, которых учил лично Иисус Христос, глупее современных богословов?
                        В статье есть ссылка на чудом сохранившееся Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута, где нет указания крестить в Троицу, именно поэтому апостолы крестили во имя Христа.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Будет, да ещё и какая.
                          Крестясь в троицу, ты игнорируешь Имя Господа Иисуса Христа.
                          " ... прощены грехи ваши ради Имени Его (т.е. ради Господа Иисуа Христа).
                          Крестясь в троицу, ты не принимаешь на себя Саме Имя Божие, Который пошёл за тебя на смерть ( на Голгофский крест).
                          Крещение в троицу ничего не даёт (как был язычником, так и остался им, только религиозником стал).
                          Если человек крещен в троицу, Всемогущий Бог не прощает его грехов, он остаётся во грехах своих и, естественно, никакого спасения не наследует.
                          Троица не прощает грехов ! Грехи прощает исключительно Имя ! Это Имя - Господь Иисус Христос ! Это Имя Всемогущего Бога, Господа неба и земли.
                          Троицу придумали люди, а людей на это толкнул дьявол.
                          А для чего толкнул ? Чтобы не уверовали и не спаслись.
                          Троица не спасает (это только имитация спасения). Спасает исключительно Господь Иисус Христос !
                          Крещение в Имя Господа Иисуса Христа чрезвычайно важно !
                          Если кто не крещен в Это Имя, срочно перекретись ! Павел перекрестил таковых в Деяниях святых апостолов. Только после этого бывшие ученики Иоановы приняли Святого Духа.
                          Имя Иисуса Христа даёт Святого Духа !
                          Троица Святого Духа не даёт. Без Святого Духа спасение не возможно.
                          Так что решать вам : покориться Слову Божьему или противиться Ему.
                          Думаю, что Вы говорите это как бы правильно. Но, это внешняя сторона медали, процеживания Комара, НО! проглатывание верблюда....
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • IOSIFF
                            Участник

                            • 05 August 2019
                            • 94

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            Вы сначала сами проверьте, а потом советы давайте.
                            Не понял, - это же Вы предложили первый эксперименты с крещениями.

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #15
                              Сообщение от IOSIFF
                              е понял, - это же Вы предложили первый эксперименты с крещениями.
                              Н
                              Какой был вопрос, такой был и ответ.

                              Комментарий

                              Обработка...