Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от IOSIFF
    Вы думаете, что апостолы, которых учил лично Иисус Христос, глупее современных богословов?
    К чему это было сказано?

    Сообщение от IOSIFF
    крестить в Троицу
    Это что за выражение? где вы такое в Писании нашли?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #17
      Сообщение от beta
      Разницы не будет ни какой. Хотя конечно правильно во имя Отца и Сына и Духа Святого, которое есть Иисус Христос.

      Но даже если этого человек не понимает, то это не будет вменено ему в смертельный грех.

      А вот если понимает, и пренебрегает.... тут нужно уже совестью работать, если таковая осталась.
      Если под крещением иметь ввиду окунание в воду, то в обеих случаях почувствует что стал мокрым. И больше ничего. Потому что это всё символически.

      Другое дело - учеником стал, применяешь на себе метод практически. В учение "крестился", и это можешь привести к определённому успеху.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        Сообщение от Viktor.o
        Если под крещением иметь ввиду окунание в воду, то в обеих случаях почувствует что стал мокрым. И больше ничего. Потому что это всё символически.

        Другое дело - учеником стал, применяешь на себе метод практически. В учение "крестился", и это можешь привести к определённому успеху.
        Да, я верю точно так же. Хотя если понимаешь как правильно, какой смысл игнорировать?
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • IOSIFF
          Участник

          • 05 August 2019
          • 94

          #19
          Сообщение от beta
          Сообщение от Viktor.o
          Если под крещением иметь ввиду окунание в воду, то в обеих случаях почувствует что стал мокрым. И больше ничего. Потому что это всё символически.
          Другое дело - учеником стал, применяешь на себе метод практически. В учение "крестился", и это можешь привести к определённому успеху.


          Думаю, что Вы говорите это как бы правильно. Но, это внешняя сторона медали, процеживания Комара, НО! проглатывание верблюда....
          О комаре и верблюде: Представьте себе, что мы все живём примерно 3500 лет назад недалеко от Мёртвого моря. И по селеньям разнёсся слух, что недалеко остановился лагерем народ, пришедший из Египта, а Бог этого народа кормил их в пустыне, проводил через море и много сотворил всяких чудес.
          Мы собрались пойти посмотреть что же это за Бог такой, что лучше наших богов?
          Пришли в стан и видим, как народ танцует вокруг золотого тельца и кричит: «Вот Бог твой, Израиль, который вывел тебя из Египта!»
          Мы без зазрения совести присоединяемся к прославлению золотого тельца «бога израилева» и потом разносим эту весть по окружающим народам Ближнего Востока.
          Как видим святому божьему народу достаточно 40 дней, чтобы поменять Бога на золотого тельца, а у христиан сороковой день наступил в 381 году, когда на Втором Вселенском соборе императором Феодосием был принят новый эталон «истины»: «В согласии с апостольской (?!) традицией и евангельским учением (?!) мы веруем в единое Божество Отца, Сына и Святого Духа, признавая равновеличие ипостасей Пресвятой Троицы».

          И это закрыв глаза на Их различие: Отец не имеет начала, Сын существует от начала и является Началом всего, а Дух от Отца исходит, но Сын и Дух подчиняются Отцу. Внутри Единого Триединого Неделимого Бога неравенство, ярко выраженное в вечном главенстве одного Бога и вечном подчинении других Богов, т.е. один является Богом Богов (Вт.10:17) или Всевышним это Бог Отец, а Сын называется Сыном Всевышнего (Лк.1:32+8:28).
          Именно поэтому ап. Павел написал в Гал.1:8- «Если даже придёт ангел с неба и будет говорить не так, как мы говорили да будет проклято!» А кто читает по диагонали или через строчку, следующую строчку опять повторил, чтобы обязательно наткнулись: Гал.1:9-«И ещё раз повторяю: Если даже придёт ангел с неба и будет говорить не так, как мы говорили да будет проклято!» Павел сказал это обо всём, что придумано людьми и не является откровением от Бога.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от beta
          Да, я верю точно так же. Хотя если понимаешь как правильно, какой смысл игнорировать?
          Это так происходит в других религиях, где нет крещения посвящения.
          А у христиан есть постановление, без которого никуда: Деян 2:38- Покайтесь - ответил Пётр - и каждый из вас должен быть крещён во имя Иисуса Христа во искупление грехов ваших, и получите вы в дар Святого Духа.

          Комментарий

          • Ник Тарковский
            Ветеран

            • 10 January 2012
            • 10919

            #20
            Сообщение от beta
            Думаю, что Вы говорите это как бы правильно. Но, это внешняя сторона медали, процеживания Комара, НО! проглатывание верблюда....
            Посмотрим на суде Божьем где верблюд, а где корова ?
            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #21
              Сообщение от IOSIFF
              закрыв глаза на Их различие: Отец не имеет начала, Сын существует от начала и является Началом всего, а Дух от Отца исходит, но Сын и Дух подчиняются Отцу. Внутри Единого Триединого Неделимого Бога неравенство, ярко выраженное в вечном главенстве одного Бога и вечном подчинении других Богов, т.е. один является Богом Богов (Вт.10:17) или Всевышним это Бог Отец, а Сын называется Сыном Всевышнего (Лк.1:32+8:28).
              Да, к сожалению Вы как бы видя верно делаете не верные выводы, так как судите по плоти.

              Я этому уже перестал удивляться. Время ныне такое, когда никто дальше своего носа не может ничего видеть.


              Сообщение от IOSIFF
              Именно поэтому ап. Павел написал в Гал.1:8- «Если даже придёт ангел с неба и будет говорить не так, как мы говорили да будет проклято!» А кто читает по диагонали или через строчку, следующую строчку опять повторил, чтобы обязательно наткнулись: Гал.1:9-«И ещё раз повторяю: Если даже придёт ангел с неба и будет говорить не так, как мы говорили да будет проклято!» Павел сказал это обо всём, что придумано людьми и не является откровением от Бога.
              Здесь с Вами соглашусь.


              Сообщение от IOSIFF
              А у христиан есть постановление, без которого никуда: Деян 2:38- Покайтесь - ответил Пётр - и каждый из вас должен быть крещён во имя Иисуса Христа во искупление грехов ваших, и получите вы в дар Святого Духа.
              Да, согласен. Но есть внешняя сторона этого дела. а есть суть, внутренняя сторона.

              И проблема в том. что можно исполнив внешнюю сторону не сделать внутреннюю.

              И в общем-то возможно, без внешней пребыть во внутренней. Хотя конечно последнее это не правило, а скорее исключение из правил, но такое возможно.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ник Тарковский
              Посмотрим на суде Божьем где верблюд, а где корова ?
              Да, мой друг.... увы, будет по Вашим словам... посмотрите.... А вот я на суд не иду, так как перешел из смерти в Жизнь..... Жаль Вас, жаль.......
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #22
                Сообщение от beta
                Да, мой друг.... увы, будет по Вашим словам... посмотрите.... А вот я на суд не иду, так как перешел из смерти в Жизнь..... Жаль Вас, жаль.......
                Все мы предстанем на судилище Христово (что вы там скажете про вашу троицу богов ?
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #23
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  Все мы предстанем на судилище Христово (что вы там скажете про вашу троицу богов ?
                  Какая троица???? Вы о чем? А то, что время начаться Суду с Дома Божьего, и с нас уже началось и совершается и для некоторых и совершилось, то этого Вы как бы и не видите.....
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • IOSIFF
                    Участник

                    • 05 August 2019
                    • 94

                    #24
                    Сообщение от beta
                    Какая троица???? Вы о чем? А то, что время начаться Суду с Дома Божьего, и с нас уже началось и совершается и для некоторых и совершилось, то этого Вы как бы и не видите.....
                    Странный Вы какой-то, ведь говорите об "Отец, Сын и Дух Святой", а это и есть Троица. Прочтите учение о Троице:
                    УЧЕНИЕ О ТРОИЦЕ.
                    Символ веры преподобного Афанасия.
                    Если кто хочет спастись, прежде всего надлежит ему содержать вселенскую веру. А если кто не соблюдает её здраво и безукоризненно, то, без всякого сомнения, погибнет он навеки.
                    А всеобщая вера такова: мы чтим единого Бога в Троице, и Троицу в единстве, не смешивая ипостаси и не разделяя на части божественную сущность.
                    Ибо одна есть ипостась Отца, вторая Сына и третья Духа Святого.
                    Но божество и Отца, и Сына, и Святого Духа едино, слава равна, и величие одинаково вечно. Каков Отец, таков и Сын, таков и Дух Святой.
                    Отец не сотворён, Сын не сотворён, не сотворён и Дух Святой. Отец непостижим, и Сын не постижим, непостижим и Дух Святой. Отец вечен, и Сын вечен, вечен и Дух Святой.
                    Однако ж не трое вечных, но один вечный; равно как и не трое несотворённых или трое непостижимых, но один несотворённый, и один непостижимый.
                    Подобным же образом, Отец всемогущ, и Сын всемогущ, всемогущ и Дух Святой. Однако не трое всемогущих, но один всемогущий.
                    Так Отец Бог, Сын Бог, и Дух Святой Бог. Однако не три Бога, но один Бог.
                    А также Отец Господь, Сын Господь, и Дух Святой Господь. Однако не три Господа, но один Господь.
                    Ибо, как христианская истина побуждает нас каждую Ипостась в отдельности исповедовать Богом и Господом, так и вселенское благочестие запрещает нам говорить о трёх Богах или трёх Господах.
                    Отец никем не создан, не сотворён и не рождён.
                    Сын от единого Отца не создан, не сотворён, но рождён.
                    Дух Святой от единого Отца (и Сына) не создан, не сотворён и не рождён, но исходит.
                    Итак, один Отец, а не три отца; один Сын, а не три сына; один Дух Святой, а не три святых духа.
                    В этой Троице нет первого и последнего, нет большего или меньшего, но три Ипостаси меж собой одинаково вечны и равны; следовательно, как уже сказано, надлежит поклоняться Троице в единстве и Единице в Троице.
                    А потому, кто желает спастись, тот так думай о Святой Троице.
                    Но для вечного спасения нужно также безусловно верить в воплощение Господа нашего Иисуса Христа.
                    Таким образом, истинная вера состоит в том, чтобы веровать и исповедовать, что Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, есть и Бог, и человек. Бог, от природы Отца рождённый прежде всех времен, и человек, от природы матери рождённый во времени; совершенный Бог и совершенный человек, в котором разумная душа и человеческое тело, равен Отцу по божеству, и менее Отца по человечеству. Но хотя Он и Бог и Человек, однако, не два Христа, но один Христос.
                    Он един не превращением божественного в человеческое, но восприятием человеческого в божество.
                    Он един совершенно, однако, не слиянием природ, но единением ипостасей.
                    Ибо равно как разумная душа и тело вместе есть один человек, так и Бог и человек есть один Христос, пострадавший ради нашего спасения, сошедший в ад, в третий день воскресший из мёртвых, вознёсшийся на небеса и воссевший одесную Отца, откуда Он придёт судить живых и мёртвых.
                    В пришествие Его все люди воскреснут из мёртвых с телами своими, чтобы дать отчёт в делах своих.
                    И делавшие доброе пойдут в жизнь вечную, а делавшие злое в огонь вечный.
                    Вот вера вселенская. Кто не будет верно и твёрдо держаться её, тот не может спастись. Автор преподобный отец Афанасий.


                    (некоторые «интересные» места выделены мной на основании Гал.1:8,9)
                    Принят на Втором Вселенском соборе в 381г. н. э. и названный по имени Афанасия, великого защитника учения о Троице,говорит, что три Личности не три Бога, а один Всевышний Бог.
                    Их Один, а Он - Три.
                    (Учение противоречит Деян.16:31- веруй в Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой)
                    Не смотря на указание в Мф.28:19 крестить в Троицу, Апостолы были глупые и строптивые, решили, что только через Христа спастись можно
                    Деян.2:38; 4:10-12; 8:12-16; 10:43-48; 16:31; 19:3-5; 22:16.
                    Значит до принятия правильного пути через Троицу в 381г. все обманутые Апостолами шли в ад?
                    И таки через 300 лет после Апостолов люди сами раскрыли Бога и стали крестить правильно?
                    2Иоан.1:9- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                    А в 381 году библейское учение Христово заменили на человеческое учение о Троице Афанасия...

                    Комментарий

                    • шериф
                      надзиратель

                      • 05 September 2008
                      • 2245

                      #25
                      Сообщение от IOSIFF
                      Странный Вы какой-то, ведь говорите об "Отец, Сын и Дух Святой", а это и есть Троица. Прочтите учение о Троице:
                      УЧЕНИЕ О ТРОИЦЕ.
                      Символ веры преподобного Афанасия.
                      Если кто хочет спастись, прежде всего надлежит ему содержать вселенскую веру. А если кто не соблюдает её здраво и безукоризненно, то, без всякого сомнения, погибнет он навеки.
                      А всеобщая вера такова: мы чтим единого Бога в Троице, и Троицу в единстве, не смешивая ипостаси и не разделяя на части божественную сущность.
                      Ибо одна есть ипостась Отца, вторая Сына и третья Духа Святого.
                      Но божество и Отца, и Сына, и Святого Духа едино, слава равна, и величие одинаково вечно. Каков Отец, таков и Сын, таков и Дух Святой.
                      Отец не сотворён, Сын не сотворён, не сотворён и Дух Святой. Отец непостижим, и Сын не постижим, непостижим и Дух Святой. Отец вечен, и Сын вечен, вечен и Дух Святой.
                      Однако ж не трое вечных, но один вечный; равно как и не трое несотворённых или трое непостижимых, но один несотворённый, и один непостижимый.
                      Подобным же образом, Отец всемогущ, и Сын всемогущ, всемогущ и Дух Святой. Однако не трое всемогущих, но один всемогущий.
                      Так Отец Бог, Сын Бог, и Дух Святой Бог. Однако не три Бога, но один Бог.
                      А также Отец Господь, Сын Господь, и Дух Святой Господь. Однако не три Господа, но один Господь.
                      Ибо, как христианская истина побуждает нас каждую Ипостась в отдельности исповедовать Богом и Господом, так и вселенское благочестие запрещает нам говорить о трёх Богах или трёх Господах.
                      Отец никем не создан, не сотворён и не рождён.
                      Сын от единого Отца не создан, не сотворён, но рождён.
                      Дух Святой от единого Отца (и Сына) не создан, не сотворён и не рождён, но исходит.
                      Итак, один Отец, а не три отца; один Сын, а не три сына; один Дух Святой, а не три святых духа.
                      В этой Троице нет первого и последнего, нет большего или меньшего, но три Ипостаси меж собой одинаково вечны и равны; следовательно, как уже сказано, надлежит поклоняться Троице в единстве и Единице в Троице.
                      А потому, кто желает спастись, тот так думай о Святой Троице.
                      Но для вечного спасения нужно также безусловно верить в воплощение Господа нашего Иисуса Христа.
                      Таким образом, истинная вера состоит в том, чтобы веровать и исповедовать, что Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, есть и Бог, и человек. Бог, от природы Отца рождённый прежде всех времен, и человек, от природы матери рождённый во времени; совершенный Бог и совершенный человек, в котором разумная душа и человеческое тело, равен Отцу по божеству, и менее Отца по человечеству. Но хотя Он и Бог и Человек, однако, не два Христа, но один Христос.
                      Он един не превращением божественного в человеческое, но восприятием человеческого в божество.
                      Он един совершенно, однако, не слиянием природ, но единением ипостасей.
                      Ибо равно как разумная душа и тело вместе есть один человек, так и Бог и человек есть один Христос, пострадавший ради нашего спасения, сошедший в ад, в третий день воскресший из мёртвых, вознёсшийся на небеса и воссевший одесную Отца, откуда Он придёт судить живых и мёртвых.
                      В пришествие Его все люди воскреснут из мёртвых с телами своими, чтобы дать отчёт в делах своих.
                      И делавшие доброе пойдут в жизнь вечную, а делавшие злое в огонь вечный.
                      Вот вера вселенская. Кто не будет верно и твёрдо держаться её, тот не может спастись. Автор преподобный отец Афанасий.


                      (некоторые «интересные» места выделены мной на основании Гал.1:8,9)
                      Принят на Втором Вселенском соборе в 381г. н. э. и названный по имени Афанасия, великого защитника учения о Троице,говорит, что три Личности не три Бога, а один Всевышний Бог.
                      Их Один, а Он - Три.
                      (Учение противоречит Деян.16:31- веруй в Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой)
                      Не смотря на указание в Мф.28:19 крестить в Троицу, Апостолы были глупые и строптивые, решили, что только через Христа спастись можно
                      Деян.2:38; 4:10-12; 8:12-16; 10:43-48; 16:31; 19:3-5; 22:16.
                      Значит до принятия правильного пути через Троицу в 381г. все обманутые Апостолами шли в ад?
                      И таки через 300 лет после Апостолов люди сами раскрыли Бога и стали крестить правильно?
                      2Иоан.1:9- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                      А в 381 году библейское учение Христово заменили на человеческое учение о Троице Афанасия...
                      Ну и к чему эти все прибавленные людьми ереси? О писании и писаниями Вы говорить можете? Вы приводите суждения заблудших о тайне Божества и вините в этих заблуждениях оппонента....... Вы ничего не путаете?
                      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #26
                        Сообщение от beta
                        Какая троица???? Вы о чем? А то, что время начаться Суду с Дома Божьего, и с нас уже началось и совершается и для некоторых и совершилось, то этого Вы как бы и не видите.....
                        Если вам без разницы как крестить (в Имя Господа Иисуса Христа или в троицу), то во что вы тогда верите ?
                        И куда тогда эта вера вас заведёт ?
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        • Pinochet
                          Hunter

                          • 24 January 2017
                          • 3510

                          #27
                          Сообщение от IOSIFF
                          В нашей церкви крестят во имя Иисуса Христа,...
                          Что значит "во имя"? Как во времена ВОВ во имя родины?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Ник Тарковский
                          (в Имя Господа Иисуса Христа или в троицу), то во что вы тогда верите ?
                          О какой троице речЬ? Что значит крестить? И во что верите вы?
                          продай одежду свою и купи меч
                          (Лук.22:36)

                          Комментарий

                          • шериф
                            надзиратель

                            • 05 September 2008
                            • 2245

                            #28
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Если вам без разницы как крестить (в Имя Господа Иисуса Христа или в троицу), то во что вы тогда верите ?
                            И куда тогда эта вера вас заведёт ?
                            Разве брат Бранхам не говорил, что имя Отца и Сына и Духа - Иисус Христос?
                            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                            Комментарий

                            • IOSIFF
                              Участник

                              • 05 August 2019
                              • 94

                              #29
                              Сообщение от шериф
                              Разве брат Бранхам не говорил, что имя Отца и Сына и Духа - Иисус Христос?
                              Ой, дайте, пожалуйста, ссылку в Библии, а то я думал, что первый об этом написал Иустин Философ в 165 году (Гал.1:8,9)...

                              Комментарий

                              • шериф
                                надзиратель

                                • 05 September 2008
                                • 2245

                                #30
                                Сообщение от IOSIFF
                                Ой, дайте, пожалуйста, ссылку в Библии, а то я думал, что первый об этом написал Иустин Философ в 165 году (Гал.1:8,9)...
                                А что Вам давать, когда Вы видя не видите.... И говорят Вам, а Вы не слышите...б
                                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                                Комментарий

                                Обработка...