Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Он говорил, что крестится (водное крещение) должно быть только христианским - в Имя Господа Иисуса Христа.
В Библии нет иного крещения, как только в Имя Иисуса Христа.
И ключи от Царства Небесного звучат так : покайтесь и да крестится каждый из вас в Имя Господа Иисуса Христа и только тогда вы получите Дар от Бога : Святого Духа.
Человек никак не получит Духа (рождение Свыше), если не крестится христианским крещением.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Он говорил, что крестится (водное крещение) должно быть только христианским - в Имя Господа Иисуса Христа.
В Библии нет иного крещения, как только в Имя Иисуса Христа.
И ключи от Царства Небесного звучат так : покайтесь и да крестится каждый из вас в Имя Господа Иисуса Христа и только тогда вы получите Дар от Бога : Святого Духа.
Человек никак не получит Духа (рождение Свыше), если не крестится христианским крещением.Последний раз редактировалось Павел_17; 15 August 2019, 11:44 AM.Господу Слава!Комментарий
-
Будет, да ещё и какая.
Крестясь в троицу, ты игнорируешь Имя Господа Иисуса Христа.
" ... прощены грехи ваши ради Имени Его (т.е. ради Господа Иисуа Христа).
Крестясь в троицу, ты не принимаешь на себя Саме Имя Божие, Который пошёл за тебя на смерть ( на Голгофский крест).
Крещение в троицу ничего не даёт (как был язычником, так и остался им, только религиозником стал).
Если человек крещен в троицу, Всемогущий Бог не прощает его грехов, он остаётся во грехах своих и, естественно, никакого спасения не наследует.
Троица не прощает грехов ! Грехи прощает исключительно Имя ! Это Имя - Господь Иисус Христос ! Это Имя Всемогущего Бога, Господа неба и земли.
Троицу придумали люди, а людей на это толкнул дьявол.
А для чего толкнул ? Чтобы не уверовали и не спаслись.
Троица не спасает (это только имитация спасения). Спасает исключительно Господь Иисус Христос !
- - - Добавлено - - -
Он говорил, что крестится (водное крещение) должно быть только христианским - в Имя Господа Иисуса Христа.
В Библии нет иного крещения, как только в Имя Иисуса Христа.
И ключи от Царства Небесного звучат так : покайтесь и да крестится каждый из вас в Имя Господа Иисуса Христа и только тогда вы получите Дар от Бога : Святого Духа.
Человек никак не получит Духа (рождение Свыше), если не крестится христианским крещением.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Вы не читали статью на первой странице, поэтому не понимаете идущих споров по статье.
А в статье собраны цитаты из Библии, что правильное крещение - это во имя Иисуса Христа,
А крещение во имя Троицы придумано людьми после смерти Апостолов.Комментарий
-
Поэтому, на своём примере показываю, что ошибочно мнение автора статьи...Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
В нашей церкви крестят во имя Иисуса Христа, как в первоапостольской. Почему? Давайте разберёмся - одинаковы ли крещения во имя Иисуса Христа и во имя Троицы?
А что об этом говорит Библия?
В Деян.22:16 записан образец крещения полным погружением во имя Иисуса Христа: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись (греч. баптисаи погрузись) и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». На протяжении нескольких десятков лет, описанных в «Деяниях Апостолов», все крещения были только «во имя Господа Иисуса Христа» (Деян. 2:38; 8:12-16; 10:43,48; 16:31,33; 19:5; 22:16), исцеления людей и изгнания бесов были только именем Иисуса Христа.
Иисус, возносясь на 40-й день, якобы сказал: «дана Мне вся власть и Я с вами до скончания века Церкви, но крестить будете во имя Троицы.
А всего через десять дней Петр уже забыл (?!) наставления Иисуса крестить в Троицу, но при этом Пётр находился под воздействием Духа Святого, Который пришел напомнить нам всё, что говорил Иисус (Ин.14:26)?! Неужели апостолы самовольно поменяли формулу крещения и Дух Святой был согласен с этим?
Только в 381 г. на Втором Вселенском Соборе было официально внедрено учение о Троице (Гал.1:8,9). Матфей изначально написал евангелие на арамейском языке, об этом пишут отцы ранней церкви, но евангелие было уничтожено после перевода на греческий, а мы теперь имеем вставку Мф.28:19 о крещении в Троицу, которая противоречит учению Христа. И вставили 1Ин.5:7- «сии три суть едино», а в Ин.10:30 наоборот, вытерли «лишнее» - Я и Отец одно Мы Есмь, то есть - Мы оба Сущие.
Хотя всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19). Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута: Евангелие от Матфея - иврит - в издании Шем-Това ибн-Шапрута. Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.
1Тим.2:5- Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, - что в переводе Помазанный Спаситель, и это единственное имя, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12).
Нам велят: креститесь в Троицу, так как евреи знали Отца и Духа, поэтому им нужно было только в имя Иисуса Христа креститься, а вы, язычники, не знаете никого, поэтому креститесь в Троицу. Я не уверен, что Павел крестил евреев в Деян.19, но они не знали Духа Святого, а крещены были во имя Христа. А вот в доме Корнилия в Деян.10:48 все были язычники, а крестились только во имя Христа.
Нам велят: креститесь в Троицу, там есть имя Сын. Лк.1:31- и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Сын, Брат, Мать не имена, а Мария, Иисус имена).Рим.6:3- Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились (Кто умер за нас - Троица?).
Нам говорят: крещение в имя Отца, Сына и Духа одинаково с крещением в имя Иисуса Христа, но Отец и Сын это степень родственных отношений, а не имена. Иисус крестит огнем и Духом, а не в имя Духа.
Гал.3:27- Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Кол.2:12-Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. Ин.3:17- не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 1Кор.1:12,13- "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Бог поставил нам Иисуса Христа Спасителем и Начальником (Деян.3:15; 5:31), и нельзя прыгать через голову начальства, крестя в Троицу!
В древности существовало много видов ритуальных омовений, а какой-нибудь господин, купив рабов, снимал с них старую одежду, крестил их в своё имя и выдавал другую одежду крещенные в его имя рабы становились его рабами по всем законам, духовным и физическим.
Павел часто пишет, что он раб Христа, ведь он был крещён во имя Иисуса Христа (посвящен Христу). Кто лучше понял Иисуса Христа, как учить и крестить Апостолы Христа или любой из проповедников и богословов нашего времени?
Кто-то давно пытается увести нас от Спасителя, а Павел предупреждал, что после апостолов в церковь войдут лютые волки в овечьих шкурах, что не позволит их узнать и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою, что и произошло через пару сотен лет после апостолов.
Ин.17:3- Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 2Кор.5:19- потому что Бог во Христе примирил с Собою мир. Ин.5:39- Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Ин.10:9- Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется.
Ин.10:1- Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.
2Ин.9- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Ин.14:6- Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Будем перелазить через забор или войдем Дверью???
Автор всеми силами старается оправдать своё личное мнение, притягивая "за уши" Писание.
Человек не понимающий значения и смысла водного крещения.
Водное крещение, это в первую очередь есть заключение завета с Богом, а те кто не заключил завета с Богом, ложно крестились и не имеет значения в кого и как...Последний раз редактировалось Dyx; 14 August 2019, 12:22 PM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это я говорю? Разве Писание не говорить об Отце? О Сыне, о Духе? Другое дело, что Вы привязываете это к слову троица, чего я не делаю, и то приписываете мне...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
чтобы принять Имя Божие на себя (Имя Господа нашего Иисуса Христа).
Точно так же апостол Павел перекрестил учеников Иоанновых, повелел им креститься в во Имя Господне !
- - - Добавлено - - -
Что означает : не очень существенна во внешнем ? Т.е. внешне (т.е. публично) можно не принимать водного крещение в Имя Господа Иисуса Христа, а только крещение в троицу ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Глупо, очень глупо написано.
Автор всеми силами старается оправдать своё личное мнение, притягивая "за уши" Писание.
Человек не понимающий значения и смысла водного крещения.
Водное крещение, это в первую очередь есть заключение завета с Богом, а те кто не заключил завета с Богом, ложно крестились и не имеет значения в кого и как...
1Тим.2:5- Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, - что в переводе Помазанный Спаситель, и это единственное имя, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись и нет ни в ком ином спасения (Деян.4:11,12) Глупо, очень глупо написано.
Гал.3:27- Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Кол.2:12-Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. Ин.3:17- не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 1Кор.1:12,13- "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Бог поставил нам Иисуса Христа Спасителем и Начальником (Деян.3:15; 5:31), и нельзя прыгать через голову начальства, крестя в Троицу! Глупо, очень глупо написано.
Ин.17:3- Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. 2Кор.5:19- потому что Бог во Христе примирил с Собою мир. Ин.5:39- Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Ин.10:9- Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется.
Ин.10:1- Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.
2Ин.9- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Ин.14:6- Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Евангелие от Иоанна Глупо, очень глупо написано.
Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута (перейдите по ссылке и читайте Мф.28:19): Евангелие от Матфея - иврит - в издании Шем-Това ибн-Шапрута. Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.
Водное крещение-завет заключали со Христом и назывались ХРИСТИАНЕ, а кто заключил завет с Троицей (внедрённой в 381 году) называется троицкист.
Все ваши претензии не ко мне, а к Апостолам, это они глупости написали, в которые Вы не веритеКомментарий
-
Разница есть, но она не очень существенна во внешнем, о котором говорите Вы, и очень существенна во внутреннем, чего не хотите слышать.
- - - Добавлено - - -
Это я говорю? Разве Писание не говорить об Отце? О Сыне, о Духе? Другое дело, что Вы привязываете это к слову троица, чего я не делаю, и то приписываете мне...
Вы пишете: «Разве Писание не говорить об Отце? О Сыне, о Духе?», да, говорит в разных предложениях, но это не значит, что эти трое один слепленный бог.
Мф.4:1- Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола
Здесь в одном предложении описано общение трёх личностей, но это не значит, что это что-то ОДНО.Комментарий
-
Это значит, что если человек изначально будучи не верно научен и сделает что-то не так, но будет вникать в учение и исполнять его так как достиг, то все равно спасется.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий