Иудеи хорошо знали Писания, поэтому редко приводится весь отрывок, а делается акцент на определённом стихе. Но при этом всегда подразумевается абсолютное знание Писаний у оппонента.
Это расширенный отрывок из псалма.
"Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие".
О КОМ идёт речь в данном отрывке? О Царе. Автор послания к евреям акцентирует внимание на определённом стихе, где этот Царь является "ЭЛОХИМ" (Престол Твой, Боже).
Вы говорили о честном исследовании Писаний?
Это расширенный отрывок из псалма.
"Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие".
О КОМ идёт речь в данном отрывке? О Царе. Автор послания к евреям акцентирует внимание на определённом стихе, где этот Царь является "ЭЛОХИМ" (Престол Твой, Боже).
Вы говорили о честном исследовании Писаний?
Комментарий