Одинаковы ли крещения во имя Христа и во имя Троицы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #316
    Сообщение от qwertyu
    Не любите значит пресвятую деву Марию!
    ...как же не любить Марию... - подвиг ее веры весьма велик и высок. По сути, она была готова на смерть, ради выполнения воли Божьей - в те времена за зачатие ребенка вне брака полагалась смерть через побивание камнями.
    Мария блаженна - т.е., СЧАСТЛИВАЯ.
    Ее награда в вечности огромна... (в отличии от тех, кто молится ей, почитая ее, типа, богиней и т.п.).

    Не люблю я другое - когда слово Божье искажают и извращают (и, когда уповают на ереси и бабьи басни):
    о Марии в Писании не сказано, что она, якобы, пресвятая... и, уже тем более, что «богородица» или «царица небес».

    Те, кто хочет достичь Царства Небесного, перед словом Библии трепещут и стараются не искажать слово Божье добавлениями, сверх того, что там написано.
    ...ну, а те, для которых все равно, где проводить вечность.., делают со словом Божьим, что хотят - и, как таковым запретить??
    Последний раз редактировалось Володя77; 30 August 2019, 04:48 PM.

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #317
      Сообщение от Романтичная
      И еще : Зная, что Бога нельзя родить, как понимать вот это: Кол. 1:15 - рожденный прежде всякой твари...
      Это непросто понять... - это принимается верой.
      Более предметно, наверное поймут те, которые войдут в небеса... - КОГДА ВОЙДУТ В НЕБЕСА.
      Последний раз редактировалось Володя77; 30 August 2019, 08:59 AM.

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #318
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Мне не легко. Глаза. Но если серьёзно, то можно
        Выбирайте стих из вашего списка и начинаем.



        Подобие человеков Богу очень относительно. В частности, Бог не рождает богов, если верить первой заповеди
        Если быть буквалистом, то ситуаций в первой заповеди декалога может быть две. В одной ГОСПОДЬ является твоим БОГОМ. В другой ситуации, кто-то другой является твоим богом.
        И в первой заповеди нет никакого запрета на: "ТЫ СЫН МОЙ, и ныне родил ТЕБЯ".

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #319
          Сообщение от Романтичная
          Понятно, что Бога невозможно родить,но кто же все-таки Иисус - все один единый Бог- Отец? Мне, например, это трудно понять,ведь по Писанию Иисус- Сын...
          Бог Всемогущ и может все, включая возможность родиться от Святого Духа у женщины и при этом не переставать быть Богом.

          Комментарий

          • IOSIFF
            Участник

            • 05 August 2019
            • 94

            #320
            Сообщение от Володя77
            Но есть другое слово "ЭЛОХИМ". Что скажете про это слово?
            Да, имеется аспект множественности при употреблении ЭТОГО имени.., хотя здесь и не все так однозначно: то есть, некоторые ученые принимают эту множественность, как результат уважительности и почтительности в именовании Бога...
            ...впрочем, не буду развивать эту мысль, так как для меня лично тут не все настолько очевидно - вопросы, конечно имеются.
            Слово «элоах» (множественное элохим, два и более), которое все переводят на русский «бог», дословно переводится: «мощь, энергия, сила, власть». Это значит, что любое существо, имеющее силу и власть называется «элоах» «бог». Статья от 26.08.2019, 14:49 на стр. http://www.evangelie.ru/forum/t15432...=1#post6224711

            В начале сотворил ЭЛОХИМ небо и землю т.е. Отец сказал, Сын сделал.
            И ни разу Слово не возвращалось тщетным (Ис.55:11).
            И сказал ЭЛОХИМ: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему.
            Отец (всегда инициатор предложений) сказал Сыну (образ ипостаси Отца), поэтому по образу Нашему по подобию Нашему.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #321
              Сообщение от Лука
              Ваша "первая заповедь" в Вашем сознании настолько мумифицировалась, что утверждение о наличии у Бога детей в нее ну просто не влазит.
              заповедь не сколько моя
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #322
                Сообщение от Сергей из Керчи
                заповедь не сколько моя
                А сколько Ваша?

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #323
                  Сообщение от STUDY
                  Выбирайте стих из вашего списка и начинаем.
                  Этот список мне привели как аргументы, что Иисус- это Бог (Мф.1:23; Ин.1:1-; Деян.20:28;Рим.9:5; Тит.2:12-13;Евр.1:8,9; Ис.40:3; Мф.3:3.) , но обсуждать не стали. Обсудим с вами.

                  Аргумент 1. "се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог." Мф.1:23.

                  Контраргумент. «благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,» Лк 1:68 - это написано о Крестителе Иоанне.

                  Если быть буквалистом, то ситуаций в первой заповеди декалога может быть две. В одной ГОСПОДЬ является твоим БОГОМ. В другой ситуации, кто-то другой является твоим богом.
                  И в первой заповеди нет никакого запрета на: "ТЫ СЫН МОЙ, и ныне родил ТЕБЯ".
                  "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль!
                  Существующий Бог наш Существующий один есть" подстрочный перевод Марк.12:29

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Лука
                  А сколько Ваша?
                  насколько исполняю
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #324
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    насколько исполняю
                    Христос дал заповедь Своей Церкви:
                    "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." А эту заповедь насколько исполняете?

                    Комментарий

                    • Lannister
                      Участник

                      • 21 June 2019
                      • 486

                      #325
                      Сообщение от Володя77
                      ...не, не..., подождите...
                      Вы сказали:
                      А теперь Вы говорите, что не помните, как в Библии это описано... и, что «Может его там и нет».

                      То есть, получается - Вы не уверены, что в церкви это делается правильно, хотя, вообще даже не знаете, как Господь велит это делать?!!

                      Слушайте (я, конечно, извиняюсь, за некоторую резковатость).., но, как же так можно?
                      ...как можно, не вникая в слово Библии, отвергать то, о чем Библия говорит, как об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ действии - читаем очень внимательно:
                      «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин 6:53) - Господь ясно указывает на то, что если кто сознательно отвергает причастие - не имеет в себе жизни!!

                      И, как же можно столь легкомысленно отмахиваться от жизни, о которой говорит Христос...
                      .
                      Я все правильно написал. Вы что-то не верно поняли. Где написано как это делать? Просто пить вино и есть хлеб? Такое у меня бывает. Обязательно в церкви? Где это все написано?

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #326
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Контраргумент. «благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,» Лк 1:68 - это написано о Крестителе Иоанне.
                        Это не может быть контраргументом. Вы вроде писали об исследовании, а скатились к выдёргиванию цитат из отрывка Библии. Если выдернуть цитату, то можно говорить что угодно. Любая цитата обретает свой смысл в полном отрывке.
                        "благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира. ".

                        В полном отрывке эта цитата никак не относится к Иоанну-Крестителю. Если остановиться только на "Новом завете", это будет как ранее обсуждаемое с вами слово "ЭЛОХИМ".
                        Однозначно об Иоанне пишется: "ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их". Это не обсуждается.
                        Оппонент поступил классическим образом, взяв сказанное о миссии Иоанна-Крестителя в "Ветхом завете".
                        Если взять пророчество из Малахи "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф", и пророка Исайя Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это", то соотнеся с написанным у евангелиста Луки станет очевидно, что Иоанн-Креститель готовил путь Иисусу Христу.
                        Или вы считаете, что народ необходимо было подготовить к революционному перевороту и вере в БОГА-ОТЦА?

                        Это классическое исследование, а не набор цитат в вашем исполнении.

                        Комментарий

                        • IOSIFF
                          Участник

                          • 05 August 2019
                          • 94

                          #327
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль!
                          Существующий Бог наш Существующий один есть" подстрочный перевод Марк.12:29
                          Вот уж не знаю, где лежит такой подстрочник, в моём написано: "Слушай Израиль! Господь Бог наш Господь один есть". Mark 12:29- Kαι ο Iησούς απάντησε σ αυτόν ότι: Πρώτη απ όλες τις εντολές είναι: «Άκουγε Iσραήλ· ο Kύριος ο Θεός μας είναι ένας Kύριος
                          Kύριος - господин, повелитель... А на счёт Один Бог у евреев такая подборка:

                          Еф.3:4-11- то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
                          В этом отрывке говорится о том, что тайна Христа скрывалась в Боге от вечности, т.е. никто не знал, что и как будет, а сейчас тайна Христа открылась. Поэтому о Сыне евреи не знали из Ветхого Завета.
                          Об этом же написано у Петра: 1Пет.1:10-12- К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
                          Из всего вышесказанного становится понятно, что для евреев был только Бог-Отец, о чём гласит много мест Ветхого Завета. Именно поэтому евреи пытались убить Иисуса, потому что Он называл Себя Сыном Бога, делая этим Себя равным Богу, но это было начало раскрытия тайны Христа, которого ждали все.

                          Надо первую главу от Луки дочитать до конца и станет понятно, что отец Иоанна пророчествовал о двух лицах: Иоанне-Крестителе и Иисусе-Спасителе.
                          Сильнодальний перевод: Лук.1:76- И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
                          Новый перевод: Лук.1:76- А ты, дитя моё, будешь называться пророком Всевышнего, ибо ты будешь идти впереди Господа, возвещая людям Его приход.
                          Последний раз редактировалось IOSIFF; 30 August 2019, 11:33 AM.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #328
                            Сообщение от Лука
                            Христос дал заповедь Своей Церкви:
                            "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." А эту заповедь насколько исполняете?
                            текст обращён не к самоназванцам, а к членам Единого Тела, поставленных Иисусом для созидания Единой Церкви

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от STUDY
                            Это не может быть контраргументом. Вы вроде писали об исследовании, а скатились к выдёргиванию цитат из отрывка Библии. Если выдернуть цитату, то можно говорить что угодно. Любая цитата обретает свой смысл в полном отрывке.
                            "благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира. ".

                            В полном отрывке эта цитата никак не относится к Иоанну-Крестителю. Если остановиться только на "Новом завете", это будет как ранее обсуждаемое с вами слово "ЭЛОХИМ".
                            Однозначно об Иоанне пишется: "ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их". Это не обсуждается.
                            Оппонент поступил классическим образом, взяв сказанное о миссии Иоанна-Крестителя в "Ветхом завете".
                            Если взять пророчество из Малахи "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф", и пророка Исайя Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это", то соотнеся с написанным у евангелиста Луки станет очевидно, что Иоанн-Креститель готовил путь Иисусу Христу.
                            Или вы считаете, что народ необходимо было подготовить к революционному перевороту и вере в БОГА-ОТЦА?

                            Это классическое исследование, а не набор цитат в вашем исполнении.
                            «благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,» Лк 1:68. По поводу чего это написано?
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #329
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              «благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,» Лк 1:68. По поводу чего это написано?
                              Сергей, вы считаете, что именно Иоанн-Креститель избавил народ? Это странное утверждение. Избавление (от грехов) даровал Иисус Христос. А если вы понимаете написанное, то ГОСПОДЬ посетил и даровал избавление (от грехов) СВОЕМУ народу.
                              Вот утверждение евангелиста Иоанна. Написано: "пришёл к СВОИМ, а СВОИ не приняли". Вы тоже будете утверждать, что иудеи не приняли Иоанна-Крестителя?

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #330
                                Сообщение от IOSIFF
                                Вот уж не знаю, где лежит такой подстрочник, в моём написано: "Слушай Израиль! Господь Бог наш Господь один есть". Mark 12:29- Kαι ο Iησούς απάντησε σ αυτόν ότι: Πρώτη απ όλες τις εντολές είναι: «Άκουγε Iσραήλ· ο Kύριος ο Θεός μας είναι ένας Kύριος
                                Kύριος - господин, повелитель... А на счёт Один Бог у евреев такая подборка:

                                Еф.3:4-11- то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
                                В этом отрывке говорится о том, что тайна Христа скрывалась в Боге от вечности, т.е. никто не знал, что и как будет, а сейчас тайна Христа открылась. Поэтому о Сыне евреи не знали из Ветхого Завета.
                                Об этом же написано у Петра: 1Пет.1:10-12- К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
                                Из всего вышесказанного становится понятно, что для евреев был только Бог-Отец, о чём гласит много мест Ветхого Завета. Именно поэтому евреи пытались убить Иисуса, потому что Он называл Себя Сыном Бога, делая этим Себя равным Богу, но это было начало раскрытия тайны Христа, которого ждали все.

                                Надо первую главу от Луки дочитать до конца и станет понятно, что отец Иоанна пророчествовал о двух лицах: Иоанне-Крестителе и Иисусе-Спасителе.
                                Сильнодальний перевод: Лук.1:76- И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
                                Новый перевод: Лук.1:76- А ты, дитя моё, будешь называться пророком Всевышнего, ибо ты будешь идти впереди Господа, возвещая людям Его приход.
                                1. Текст первой заповеди Иисус в сущности цитирует из текста второзакония, а вместо слова "Господь", там стоит слова "Яхве" или "Иегова", что может значить "Существующий". Поэтому, вероятнее всего, Иисус сказал: "Существующий Бог наш Существующий один есть", тем самым не допуская существование второго или других богов, а слово "наш" не допускает, что Иисус - это Сам Бог.

                                2. Слово определение "Христос" переводится как помазанник. Равенство власти Бога и Помазанника Иисуса , вопрос риторический и мне думается не в этом наше преткновение.

                                3. Иудеи ждали и ждут не Самого Бога, а Миссию - Помазанника и т.д. от Бога.

                                4. для подвластных, господином "Господом", является не только Сам Бог, но и назначенные - помазаные Богом посланники
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...