Зачем ты путаешь Божий дар с яичницей?)
Добрые дела в шабат, это добрые дела в шабат. Сказано было не о самом шабате, а о том шо надо мозги включать, а не тупо следовать букве. Об этом Машиах говорил фарисеям и книжникам в связи с добрыми делами.
А я тебе говорю не о добрых делах(исключениях) в шабат, а о самом шабате. О самой сути шабата: для чего он и какое благословение он несет для человека.
А если вот ничего не случилось и никуда не надо ехать или бежать помогать. тогда шо? Тупо сидеть дома и смотреть куда?.........)))
Я тебе говорю о самой сущности шабата. День покоя для чего дан человеку. Шо такое: человек господин шабата. И не человек для шабата, а шабат для человека. Об этом речь. понимаешь? Не спеши писать. Лучше подумай.
Добрые дела никуда не убегут. Если чел добрый, то он и в шабат поможет, а в будний день. какая разница? Это состояние сердца.
но когда Бог установил шабат, он совсем о другом думал для человека.
Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
тут речь не о добре для кого то, а совсем о другом
Ведь пойми: придет царство. не надо никакого спасать, никуда бежать. А шабат будет ВСЕГДА. всегда.
вот просто включи мозги и скажи мне: как ты считаешь, какое благословение несет человеку шабат? В чем оно заключается? не будем это как поведение рассматривать. А как благословение. Потому шо это так и есть.
И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло. В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею. И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра. И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
Добрые дела в шабат, это добрые дела в шабат. Сказано было не о самом шабате, а о том шо надо мозги включать, а не тупо следовать букве. Об этом Машиах говорил фарисеям и книжникам в связи с добрыми делами.
А я тебе говорю не о добрых делах(исключениях) в шабат, а о самом шабате. О самой сути шабата: для чего он и какое благословение он несет для человека.
А если вот ничего не случилось и никуда не надо ехать или бежать помогать. тогда шо? Тупо сидеть дома и смотреть куда?.........)))
Я тебе говорю о самой сущности шабата. День покоя для чего дан человеку. Шо такое: человек господин шабата. И не человек для шабата, а шабат для человека. Об этом речь. понимаешь? Не спеши писать. Лучше подумай.
Добрые дела никуда не убегут. Если чел добрый, то он и в шабат поможет, а в будний день. какая разница? Это состояние сердца.
но когда Бог установил шабат, он совсем о другом думал для человека.
Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
тут речь не о добре для кого то, а совсем о другом
Ведь пойми: придет царство. не надо никакого спасать, никуда бежать. А шабат будет ВСЕГДА. всегда.
вот просто включи мозги и скажи мне: как ты считаешь, какое благословение несет человеку шабат? В чем оно заключается? не будем это как поведение рассматривать. А как благословение. Потому шо это так и есть.
И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло. В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею. И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра. И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
Комментарий