Должны ли неевреи соблюдать Тору?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #91
    Сообщение от Briliant
    Ещё бы евангелие Иуды присовокупил к разговору, ну чтобы совсем уж, сойти за вумного...
    С Евгения Л. - станется

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #92
      Сообщение от Йицхак
      Кого перевели на иврит? Эту языческую вставку в Писания?
      Нет, батюшко, Вы явно православных семинариев не кончали. Она написана на арамейском - творение дохалкидонских христиан.

      А иудеям нужды нет ждать языческих средневековий, чтобы свои собственные Писания на свой собственный язык переводить.
      Сусанна и старцы. Электронная еврейская энциклопедия
      Новые версии на иврите (иногда обработки) появились в средние века и были популярны среди евреев.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #93
        Сообщение от свящ. Евгений Л
        Ее даже на иврит в средние века перевели (гнусные язычники?). Видимо понравилась.
        с иврита нв иврит? или с латыни на иврит?
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #94
          Сообщение от Briliant
          Смысл в желании... вначале рождается желание, праздновать... постепенно открывается познание, для чего...



          А какой толк, приходить на свадьбу?

          Лучше с братьями праздновать праздники Г-сподни, чем праздновать выдуманные людьми...



          Понимание приходит постепенно, не сразу...

          Но это, ни в коем случае не исполнение заповеди, а празднование субботы...

          Начинать нужно с празднования... и так праздновать, чтобы никому ни в чём не подавать соблазн или преткновения...

          Ни от кого не требовать исполнения заповеди, чтобы не впасть в законничество... в первую очередь, наблюдать за собой...

          И там ещё много чего...
          Та это понятно. но я не сторонник экспериментов. У меня да да, нет, нет. То есть открыто тебе, значит исполняешь по здравому смыслу. не открыто,то это баловство тогда. Другого я не понимаю.
          вот тебе пример с постом. Были мы в посте с братьями. Я по откровению и двое братьев тоже. потом еще из нашей общины братья и сестры: типа, давайте и мы с вами. Я говорю: зачем оно вам? Типа за компанию.) А смысл? Пост тоже заповедь своего рода. но извини меня, заповедь не палка, туда кручу, туда верчу.
          Мы в посте были, потому шо по делу были. А остальным я отказал.
          Так и шабат. Я имею откровение уже давно, потому и исполняю. Шабат этож все таки не нравственная заповедь типа: не прелюбодействуй.
          Тут совсем другие мотивы и причины и следствия.

          потому я не сторонник лишь бы как это делать. Лично мое мнение насчет заповедей такого рода как шабат: лучше честно признаться, шо не знаю зачем. и нафига оно надо. Чем делать вид праведника по шаблону.
          Такие вещи как шабат, назорейство, посты и тому подобное не несет благословения, если их употреблять по тупому, а не по разумению. Ты ж читал Исайю про посты. Шо бывает тем кто тупо пытается исполнять по плоти, то шо нужно делать по духу.

          Там помнишь у Иезекииля по поводу идолопоклонства было: лучше б вы потушили жертвенник и закрыли храм, чем вы нарисовали там идолов и мерзости творите.
          То есть лучше ничего не делать, чем тупо прикидываться исполняющими Божьи повеления

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #95
            Сообщение от baptist2016
            здесь нету 13 главы кн.пр.Даниила.
            Здесь - нету.
            Вот только маленький пустячок - это и не издание по благословению святейшего московского языческого синоду.
            В книжку надо смотреть, Котя.
            А Вы в книжке видите только...как бы это сказать по-мяХше.

            - - - Добавлено - - -

            А из Википедии в православных семинариях ныне ничего не преподают?

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #96
              Сообщение от Йицхак
              Здесь - нету. Вот только маленький пустячок - это и не издание по благословению святейшего московского языческого синоду. В книжку надо смотреть, Котя. А Вы в книжке видите только...как бы это сказать по-мяХше.- - - Добавлено - - -D
              а вы то в каком издании смотрели и нашли 13главу кн.Даниила?
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #97
                Сообщение от baptist2016
                Илюша, я вам задал серьезный и простой вопрос. вы перешли на шутки. Всего доброго, разговор закончен!
                - Сёма, ты вёл праведную жизнь и я готов исполнить одно твоё желание, но желай столько, сколько ты можешь унести в двух руках.
                - Хочу, чтобы у меня в одной руке была - полная чаша, а в другой - рог изобилия.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #98
                  Сообщение от Йицхак
                  Здесь - нету.
                  Вот только маленький пустячок - это и не издание по благословению святейшего московского языческого синоду.
                  В книжку надо смотреть, Котя.
                  А Вы в книжке видите только...как бы это сказать по-мяХше.-
                  Сообщение от baptist2016
                  а вы то в каком издании смотрели и нашли 13главу кн.Даниила?
                  А теперь получилось увидеть?

                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #99
                    На офф.сайте РПЦ http://www.patriarchia.ru/bible/dan/ есть кроме 13ой и 14ая глава кн.пророка Даниила! Вот это новость!
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #100
                      Сообщение от baptist2016
                      На офф.сайте РПЦ http://www.patriarchia.ru/bible/dan/ есть кроме 13ой и 14ая глава кн.пророка Даниила! Вот это новость!
                      Ну, значит там батюшОк пообразованнее нашелся, чем наш форумный Евгений Л.

                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #101
                        Сообщение от Илияху
                        - Сёма, ты вёл праведную жизнь и я готов исполнить одно твоё желание, но желай столько, сколько ты можешь унести в двух руках.- Хочу, чтобы у меня в одной руке была - полная чаша, а в другой - рог изобилия.
                        Книга К Ефесянам> Глава 5> Стих 4: Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение;
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #102
                          Сообщение от baptist2016
                          Книга К Ефесянам> Глава 5> Стих 4: Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение;
                          А Сёма попросил смехотворства или пустословия? Сёма попросил рог изобилия и полную чашу. Так что не надо на Сёму гнать.

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #103
                            Сообщение от Йицхак
                            А Сёма попросил смехотворства или пустословия? Сёма попросил рог изобилия и полную чашу. Так что не надо на Сёму гнать.
                            это не относится к нашему диалогу с Ильёй!
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #104
                              Сообщение от Михаил Беншалом
                              Должны ли неевреи соблюдать Тору?

                              Серия статей об опасности псевдо-мессианских движений, носящих название движение одного закона.

                              Часть I.

                              Вы говорите мне, что как верующая из неевреев я не должна соблюдать Шаббат и есть кошерную еду, чтобы спастись?

                              Это вопрос, который задала мне молодая милая верующая в конце моей проповеди несколько недель назад (статьи написаны в августе 2013 прим.ред.). Я учил целую неделю на христианском ретрите Blue Mountain по моей книге Identity Theft, подробно разбирая жизнь первых общин верующих в первом веке.

                              Эту женщину учили в мессианской общине (не знаю, где именно), что Бог призывает неевреев исполнять Тору, в точности как евреи. Перед тем, как мы пойдем дальше, позвольте мне отметить два важных момента:

                              1. Я верю, что мессианские верующие призваны жить еврейской жизнью в соответствии с Писанием, это неотъемлемая часть их призвания (Римлянам 11:29).

                              2. Это не имеет никакого отношения к нашему спасению, которое мы получаем исключительно по вере в Иешуа.

                              Как было сказано, существуют некоторые общины, которые учат, что идеальный план Божий состоит в том, чтобы неевреи также соблюдали ритуальную часть Торы, однако мейнстрим мессианского иудаизма и еврейские мессианские лидеры отвергают это (См. статью Движение Одного Закона: «эфраимиты», «Страсть к истине» Джима Стейли и т.д. прим.ред.).

                              Те, кто учит этому, являются частью движения Одного Закона.
                              Хотя я верю, что у каждого верующего есть свобода соблюдать всю Тору, это не требование. Давайте обратимся к Слову Божьему.

                              1. Иерусалимский собор

                              Самый первый теологический собор был собран именно по этому поводу. В 15 главе Деяний мессианские лидеры, проповедующие благую весть неевреям, собрались вместе. На повестке был вопрос: Должны ли неевреи обращаться в иудаизм, чтобы спастись?

                              Услышав страстное свидетельство Шимона Кефы (Петра), Иаков провозгласил:

                              Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деяния 15:19-21)

                              Некоторые утверждают, что последняя часть закон Моисеев читается в синагогах каждую субботу значит, что неевреи могут возрастать со временем в своем еврействе. Более вероятно, что Иаков хотел показать, что эти четыре вещи, которые им были запрещены, были универсально аморальными с точки зрения поклонения единому истинному Богу, и Тора бы поддержала это.

                              Во-первых, важно понимать, что целью этих четырех запретов было установление правил того, как бывшие язычники, а теперь верующие, должны поклоняться. Очевидно, что они должны соблюдать другие универсальные законы из Ветхого Завета (Не лжесвидетельствуй, Не укради и т.д.), но в своем поклонении они должны отказаться от конкретных языческих практик, таких как питье крови или интимные отношения с храмовыми проститутками (даже изнасилование было поощряемо в Римской империи во время праздника Сатурналий), поскольку это очевидно является универсально аморальными практиками поклонения и для евреев, и для неевреев.

                              Тора, читаемая еженедельно, должна была подтверждать это, согласно стиху 21.

                              И помните, тогда не существовало Нового Завета (книги прим. переводчика), чтобы поддержать их утверждение! Они сами писали Новый Завет. Единственным Библейским авторитетом, на который они могли опираться, были Тора, Пророки и Писания, известные вместе как ТаНаХ.

                              Но Иаков вспоминает только Моисея имея ввиду Тору? Почему не весь Ветхий Завет? Библеист Ричард Баукхам доказал, что все четыре запрета можно найти в Левит 18-19. Он утверждает, что эти практики относятся к вопросам морали (даже в контексте поклонения) и они были мерзостями, из-за которых Бог изгнал хананеев из земли (Израиля). Иаков просто говорит: Тора подтверждает это.

                              Более того, можно предположить, что если бы апостолы хотели вынудить неевреев ходить еженедельно в синагогу для изучения литургической Торы, они бы включили это постановление в письмо, которое дали Павлу для прочтения в общинах. Но они этого не сделали! (См. Деяния 15:23-29)

                              2. Бог призвал Израиль быть отделённым народом

                              Израиль был избран из других народов, чтобы быть светом для остального мира (Исход 19:5-6, Исаия 42:6, Бытие 12:3). Это призвание не аннулируется Новым Заветом. Павел говорит, обращаясь к природному Израилю: Дары и призвание Божие непреложны. (Римлянам 11:29).

                              Но нигде Новый Завет не предписывает неевреям жить, как евреи.

                              После того, как евреи приняли Божий Закон, Его помазание должно привлекать неевреев.

                              Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. (Псалтырь 67:1-2)

                              Движение Одного Закона отрицает особую роль Израиля, раскрытую в Писании. Чтобы внести ясность, Израиль не лучше, чем другие народы. Его уникальное призвание было в том, чтобы стать благословением для народов, а не превозноситься.

                              3. Слово Павла к неевреям

                              Когда неевреев учили тому, что им надо обрезываться, чтобы спастись, Павел пришёл в ярость! Павел, который научил нас тому, что благодатью вы спасены через веру (Ефесянам 2:8), он не мог выразиться ещё более ясно относительно требования к неевреям соблюдать закон Моисея, чем:

                              О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (Галатам 3:1-3,5)

                              А потом:

                              А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Галатам 3:10-11)

                              Теперь я понимаю, что Павел боролся с ересью, с которой было покончено в Деяниях 15, о том, необходимо ли неевреям обращаться в иудаизм и обрезываться, чтобы спастись. Но нигде он не определяет свои заявления как таковые, что касаются уверовавших из язычников и Торы. Если бы Павел хотел наставить неевреев соблюдать всю Тору, он бы сказал: Эй, ребята, хоть это и не является необходимым условием для спасения, я бы очень хотел, чтобы вы ходили в синагогу для изучения Торы.

                              Хотя очевидно, что новые общины верующих, разрастающиеся в нееврейских народах, были осведомлены о еврейских корнях веры (1 Коринфянам 5:7), в каком месте Павел или любой другой из авторов Нового Завета поощряли неевреев жить как евреи или принять еврейский образ жизни? По словам д-ра Даниеля Джастера, пионера мессианского движения:

                              Наиболее показательно то, что во всех посланиях к общинам нет ни единого слова, заповедовавшего неевреям принять всю Тору, и ни одного прямого выражения надежды на то, что они в конечном итоге примут жизнь с соблюдением всей Торы, как у евреев. Нет ни одного слова побуждения или даже мягкого одобрения во всей книге Деяний, написанной частично для того, чтобы показать отношения в братстве евреев и неевреев!

                              Почему же тогда верующим из евреев велено соблюдать Тору?

                              Хороший вопрос. Прежде всего, повторюсь: никто не будет спасён по делам Закона ни еврей, ни нееврей. Однако евреи призваны жить как евреи по своему вечному призванию (а не для того, чтобы получить вечное спасение). Я могу сегодня съесть хвост омара и это не повлияет на моё спасение, но тогда я не буду верным своему призванию как еврей. В Деяниях уверовавшие евреи были описаны как ревнители Торы (Деяния 21:20). И это было прекрасно!

                              Тем не менее, хотя неевреи конечно же могут соблюдать Тору, это не является их призванием. Нельзя заставлять неевреев чувствовать себя виноватыми за то, что они не поклоняются в субботу или не соблюдают кашрут. Они конечно же могут, но они не обязаны. Ронин Перри хорошо сказал по этому поводу: Неевреи получили статус полноправных членов в обществе Божьих людей последнего времени без необходимости обращаться в иудаизм.

                              Один из величайших примеров этого в Новом Завете можно увидеть в жизнях Тита и Тимофея. После прихода к вере Тимофей, который был евреем по матери, был обрезан. В то время, как Тит, грек по происхождению, нет. Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться. (Галатам 2:3).

                              Фактически, Павел обрезал Тимофея перед отправлением в путешествие, чтобы показать неевреям, что они не обязаны соблюдать Тору. Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме. (Деяния 16:4).

                              Представьте себя закрытым в комнате и никогда не читавшим Новый Завет. Потом, без комментариев от меня или кого-либо другого, вы прочитали Новый Завет. Я уверен, что вы выйдете с такими двумя новозаветными истинами:

                              1. Несомненно, евреи, встретившие еврейского Мессию, всё ещё евреи.

                              2. Верующие из неевреев становятся одним целым с Израилем, но им нет необходимости жить как евреи.
                              >>>
                              Бог нелицеприятен и принадлежность Израилю нельзя приравнивать к принадлежности нации или стране. Думаю что Израильтянином может стать человек любой национальности, поставивший волю Бога Израиля, выше своей воли.

                              Думается, что основная воля Бога Израиля определена заповедями Бога. Исполнение заповедей, есть главный критерий принадлежности Израилю.

                              4 правила описанные в 15-й главе книги деяний, не противоречат смыслу первых 4-х заповедей.

                              Те, кто еще не готов, по своей духовной немощи, к соблюдению заповедей Бога, могут быть братьями в познании Христа - истинны, но никак не могут быть приравнены к Израилю, ибо не могут заниматься руководством и научением в Церкви.

                              Предание христианское и израильское должно быть подвергнуто ревизии на соответствие заповедям Бога и помазанника Иисуса
                              Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 07 January 2018, 10:11 AM.
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #105
                                Сообщение от Илияху
                                Та это понятно. но я не сторонник экспериментов. У меня да да, нет, нет. То есть открыто тебе, значит исполняешь по здравому смыслу. не открыто,то это баловство тогда. Другого я не понимаю.*
                                Это не эксперимент, а желание праздновать вместе с братьями...

                                И это не исполнение заповеди о субботе...

                                Исполнение заповеди, это когда ты возвращаешься домой с работы в пятницу, и ночью тебе звонят и просят придти и ещё поработать, в субботу, так как не хватает рук, а больных много, и ты идёшь и работаешь, не беря за это плату...

                                Или когда на трансформаторной станции авария, и тебя просят остаться в пятницу вечером, и ты останешься и будешь чинить всю ночь, и не возьмёшь за это плату...

                                Ну ты и сам то понимаешь, что не исполнил никакую заповедь, так как ты раб, ничего не стоящий, сделал что должен...

                                И так, по каждому пункту...

                                Комментарий

                                Обработка...