Чудной вы однако, извините за такое не лестное к вам обращение.
Каким боком тексты, которые вы привели, относятся к отрывку о Самуиле? Очевидно для того чтобы подмять их под своё лжеучение?
Где в отрывке есть хотя бы минимальные предпосылки для понимания, что за Самуилом скрывался демон, а не сам Самуил?
Мы с вами не Деяния рассматриваем, там другая ситуация и не надо шаблонить.
Текст из Рим.3:13 нужно понимать аллегорически, это и дебилу понятно.
Но вот докажите, что и 1Кор. 5.1-5 надо понимать не буквально.
Жду ответы на предыдущие вопросы:
Где в 1 Кор.5:1 сказано, о Духе Святом, который передал Павлу информацию о положении дел в коринфской церкви?
Как можно отсутствовать телом, в котором присутствует жизненная сила и в то же время в собрании, за пределами своего тела, присутствовать жизненной силой? Разве жизненная сила не в теле находится, или у вас жизненная сила отделена от плоти?
Во-первых, мы не рассматриваем отрывок из Даниила, там речь идет о дыхании человека, а рассматриваем отрывок, где речь идет о жизненной силе человека и совсем в другом ракурсе. На вопрос вы не ответили, ответьте:
Зачем Богу жизненная сила умершего человека, вы можете библейски это обосновать?
Конечно ваши ответы меня не устраивают потому, что они не соответствуют учению Библии.
Можете закрывать тему, но тогда вам будет засчитан слив.
Каким боком тексты, которые вы привели, относятся к отрывку о Самуиле? Очевидно для того чтобы подмять их под своё лжеучение?
Где в отрывке есть хотя бы минимальные предпосылки для понимания, что за Самуилом скрывался демон, а не сам Самуил?
Если вы читали Деяния апостолов, то вы наверно знаете, что Бог с помощью рук Павла совершал чудеса
И разве Павел через Святой Дух от Бога не мог знать, что творилось в Коринфском собрании? Поэтому здесь Павел говорит образно.
Поэтому в Писании не всё нужно принимать буквально. Из Римлянам 3:13: "Гортань их - открытый гроб." Это что, на самом деле так?
Поэтому в Писании не всё нужно принимать буквально. Из Римлянам 3:13: "Гортань их - открытый гроб." Это что, на самом деле так?
Но вот докажите, что и 1Кор. 5.1-5 надо понимать не буквально.
Жду ответы на предыдущие вопросы:
Где в 1 Кор.5:1 сказано, о Духе Святом, который передал Павлу информацию о положении дел в коринфской церкви?
Как можно отсутствовать телом, в котором присутствует жизненная сила и в то же время в собрании, за пределами своего тела, присутствовать жизненной силой? Разве жизненная сила не в теле находится, или у вас жизненная сила отделена от плоти?
А на счёт жизненной силы говорится в Даниила 5:23: Но вознёсся (Валтасар) против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жёны твои и наложницы твои пили из них вино, и ты ставил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые не видят, не слышат, не разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твоё и у Которого все пути твои, ты не прославил.
Здесь ясно говорится дыхание жизни который Бог даёт и который забирает - не только людям, но и животным. Так как Он Творец всему, что существует на земле и во вселенной.
Здесь ясно говорится дыхание жизни который Бог даёт и который забирает - не только людям, но и животным. Так как Он Творец всему, что существует на земле и во вселенной.
Зачем Богу жизненная сила умершего человека, вы можете библейски это обосновать?
Если вас эти ответы не устраивают - тема закрыта.
Можете закрывать тему, но тогда вам будет засчитан слив.
Комментарий