Может ли душа отделиться от тела?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8372

    #301
    Сообщение от BlueFox
    Если бы вы действительно знали что произошло с Саулом и тот закон, данный от самого Бога Израилю - вопросов бы на эту тему не было.
    Исход 22:18: Ворожея не оставляй в живых.
    Левит 20:27: Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мёртвых или волхвовать, да будут преданы смерти, камнями должно побить их, кровь их на них.
    Из этих стихов видно, что это зло перед Богом.
    Поэтому вышедший Самуил из земли не мог быть пророком Самуилом.
    Чудной вы однако, извините за такое не лестное к вам обращение.
    Каким боком тексты, которые вы привели, относятся к отрывку о Самуиле? Очевидно для того чтобы подмять их под своё лжеучение?
    Где в отрывке есть хотя бы минимальные предпосылки для понимания, что за Самуилом скрывался демон, а не сам Самуил?

    Если вы читали Деяния апостолов, то вы наверно знаете, что Бог с помощью рук Павла совершал чудеса
    Мы с вами не Деяния рассматриваем, там другая ситуация и не надо шаблонить.

    И разве Павел через Святой Дух от Бога не мог знать, что творилось в Коринфском собрании? Поэтому здесь Павел говорит образно.
    Поэтому в Писании не всё нужно принимать буквально. Из Римлянам 3:13: "Гортань их - открытый гроб." Это что, на самом деле так?
    Текст из Рим.3:13 нужно понимать аллегорически, это и дебилу понятно.
    Но вот докажите, что и 1Кор. 5.1-5 надо понимать не буквально.
    Жду ответы на предыдущие вопросы:
    Где в 1 Кор.5:1 сказано, о Духе Святом, который передал Павлу информацию о положении дел в коринфской церкви?

    Как можно отсутствовать телом, в котором присутствует жизненная сила и в то же время в собрании, за пределами своего тела, присутствовать жизненной силой? Разве жизненная сила не в теле находится, или у вас жизненная сила отделена от плоти?


    А на счёт жизненной силы говорится в Даниила 5:23: Но вознёсся (Валтасар) против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жёны твои и наложницы твои пили из них вино, и ты ставил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые не видят, не слышат, не разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твоё и у Которого все пути твои, ты не прославил.
    Здесь ясно говорится дыхание жизни который Бог даёт и который забирает - не только людям, но и животным. Так как Он Творец всему, что существует на земле и во вселенной.
    Во-первых, мы не рассматриваем отрывок из Даниила, там речь идет о дыхании человека, а рассматриваем отрывок, где речь идет о жизненной силе человека и совсем в другом ракурсе. На вопрос вы не ответили, ответьте:
    Зачем Богу жизненная сила умершего человека, вы можете библейски это обосновать?
    Если вас эти ответы не устраивают - тема закрыта.
    Конечно ваши ответы меня не устраивают потому, что они не соответствуют учению Библии.
    Можете закрывать тему, но тогда вам будет засчитан слив.

    Комментарий

    • Lev Gromov
      Ветеран

      • 14 October 2017
      • 1829

      #302
      Сообщение от leading
      Чудной вы однако, извините за такое не лестное к вам обращение.
      Каким боком тексты, которые вы привели, относятся к отрывку о Самуиле? Очевидно для того чтобы подмять их под своё лжеучение?

      Во-первых, мы не рассматриваем отрывок из Даниила...

      Конечно ваши ответы меня не устраивают потому, что они не соответствуют учению Библии.
      Можете закрывать тему, но тогда вам будет засчитан слив .
      Слив? Не смешите меня. И не нужно даже этого пытаться делать. Вас Иисус не ставил судьёй надо мной. Я вам приводил другими стихами из Священного Писания, где эти стихи раскрывают моменты. Но если вы не согласны, это ваше право. Спорить я с вами не собираюсь.
      Притчи 4:23: Самое важное для тебя - быть осторожным в мыслях твоих, от них зависит твоя жизнь.
      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #303
        Сообщение от BlueFox
        Слив? Не смешите меня. И не нужно даже этого пытаться делать. Вас Иисус не ставил судьёй надо мной. Я вам приводил другими стихами из Священного Писания, где эти стихи раскрывают моменты. Но если вы не согласны, это ваше право. Спорить я с вами не собираюсь.
        Притчи 4:23: Самое важное для тебя - быть осторожным в мыслях твоих, от них зависит твоя жизнь.
        Да, слив вам стопудовый и ни чего смешного в этом нет. Плакать вам надо и каяться, что повелись на лжеучения лжеучителей.
        Прочтите эти тексты и подумайте, о каких духах праведников на небесах идёт речь; о их жизненных силах, или о живых личностях праведников достигших совершенства. Может ли сама жизненная сила достигнуть совершенства?


        22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
        23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
        (Евр.12:22,23)

        Вы хотя бы сами себе ответьте на эти вопросы.

        Комментарий

        • Lev Gromov
          Ветеран

          • 14 October 2017
          • 1829

          #304
          Сообщение от leading
          Да, слив вам стопудовый и ни чего смешного в этом нет. Плакать вам надо и каяться, что повелись на лжеучения лжеучителей.
          Прочтите эти тексты и подумайте, о каких духах праведников на небесах идёт речь; о их жизненных силах, или о живых личностях праведников достигших совершенства. Может ли сама жизненная сила достигнуть совершенства?


          22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
          23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
          (Евр.12:22,23)

          Вы хотя бы сами себе ответьте на эти вопросы.
          Вы не согласны с законом, данным Израилю от самого Бога, в отношении колдунов, вызывающих духов, мёртвых? Не стоит утверждать лжеучением открывающиеся стихи на те моменты, о которых идёт разъяснение. И мне не в чем каяться перед вами, не вы мне судья.
          И заметьте, что приведённые стихи из Евреям 12:22,23 вами не соответствует действительности. Самуил не появился на небе и не разговаривал оттуда с Саулом. Ещё раз повторюсь, Бог наказал Саула за это беззаконие. Если бы это было не так, то Саул не был бы виновен перед богом, за то, что разговаривал с праведником Самуилом.
          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71157

            #305
            Сообщение от leading
            Чудной вы однако, извините за такое не лестное к вам обращение.
            ... все люди чудные.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #306
              Сообщение от Vladilen
              В физическом мире, да.


              ???

              Дмитрий,
              а на основе каких библейских стихов Вы сделали этот вывод?

              Если дух НЕ личность, а тело возвращается в ПРАХ,
              то что же возвращается к Богу?

              Как я понимаю Библию, в ней не написано, что Бог создал некий потусторонний мир для бестелесных духов или душ умерших людей. Бог создал этот мир, который стал греховным, и ожидается сотворение нового неба и новый земли, на которой будут жить воскрешённые к жизни вечной. Те 24 старца, из которых известны трое, это Енох, Моисей и Илия, это не бестелесные духи живущие в мире духов покинувших свои тела, но это люди в своих телах, которые у Бога в небесном Иерусалиме, а это место не является миром для бестелесных духов или душ людей.

              То что один человеческий дух не является личностью человека, обосновывается откровением о природе человека данной в книге Бытие, формула такова: тело + дыхание жизни / т.е. дух/ = душа живая, то есть личность человека, сотворённого как образ и подобие Бога. К Богу возвращается дыхание жизни, которое Бог однажды вдунул в тело Адама, и которое человеческой личностью не является.

              Как я полагаю, возвращение духа к Богу, это одна из метонимий неприятного слова - смерть. Мы говорим о тех, кто уже не с нами, что они ушли в мир иной, отдали Богу душу,... сленговое кони кинули, ясно, что никто никуда не уходил, и никакие коньки не отбрасывал, а банально прекратил существование и всё, а тело сгнило и его съели черви, но будет воскресение из мёртвых, а это сотворение человека из его небытия.

              Адам до сотворения не существовал нигде, кроме как в замысле у Бога, поэтому оглянувшись назад, во время до сотворения Адама мы смотрим на своё будущее временное небытие, и понимаем смерть, как несуществование, и бояться этого не надо, Бог не забудет Своих детей воскресить из небытия, небытие мы чувствовать не будем, поэтому не сможем сказать, что были когда-то мертвы.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2017, 08:52 AM.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71157

                #307
                Сообщение от Дамитрай
                Как я понимаю Библию, в ней не написано, что Бог создал некий потусторонний мир для бестелесных духов или душ умерших людей. Бог создал этот мир, который стал греховным, и ожидается сотворение нового неба и новый земли, на которой будут жить воскрешённые к жизни вечной. Те 24 старца, из которых известны трое, это Енох, Моисей и Илия, это не бестелесные духи живущие в мире духов покинувших свои тела, но это люди в своих телах, которые у Бога в небесном Иерусалиме, а это место не является миром для бестелесных духов или душ людей.

                То что один человеческий дух не является личностью человека, обосновывается откровением о природе человека данной в книге Бытие, формула такова: тело + дыхание жизни / т.е. дух/ = душа живая, то есть личность человека, сотворённого как образ и подобие Бога. К Богу возвращается дыхание жизни, которое Бог однажды вдунул в тело Адама, и которое человеческой личностью не является.

                Как я полагаю, возвращение духа к Богу, это одна из метонимий неприятного слова - смерть. Мы говорим о тех, кто уже не с нами, что они ушли в мир иной, отдали Богу душу,... сленговое кони кинули, ясно, что никто никуда не уходил, и никакие коньки не отбрасывал, а банально прекратил существование и всё, а тело сгнило и его съели черви, но будет воскресение из мёртвых, а это сотворение человека из его небытия.

                Адам до сотворения не существовал нигде, кроме как в замысле у Бога, поэтому оглянувшись назад, во время до сотворения Адама мы смотрим на своё будущее временное небытие, которое теперь называется - смерть.
                Дмитрий, Вы затронули много вопросов,
                аргументированно ответить на которые весьма сложно, поэтому предлагаю отрывок из моей статьи (по затронутой теме).

                3. Взятие живыми на небеса?

                Автор работы [Л.43] считает. "Строго говоря, восхищены будут только живые верующие ... Те, которые будут восхищены, избегнут физической смерти и сразу окажутся в присутствии Господа" (стр. 555).
                Такое не библейское мнение [Л.17, 23, 26, 43 и др.] о взятии живых людей в иной мир на небеса ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел.

                "Безрассудный! то
                , что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни" [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]). Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191].

                Также, праведный Иов выражает твёрдую уверенность, что после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер. [Л.27]).

                Каждому из жителей земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). "Чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11). Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36).

                Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора [Л.32], "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).

                Ещё одно мнение, вызывающее недоумение, - вместе с телом умирает и душа. Или она переходит в состояние бессознательного существования до момента всеобщего воскресения.

                Однако только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19). Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55). Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).

                Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа. "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования" [Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].

                Так в работах [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47.

                Апостол Павел разделяет эти понятия, "ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23; смотрите также Евр.4:12).

                Разрушающий пороками тело своё угашает дух и калечит душу. А слепая, глухая или немая душа хуже увечного тела. Здоровое тело необходимо для развития души, оно дар от Господа; немощное же тело укрепляет сильный дух.

                Третья, общепримиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378].

                4. Дух и душа


                Дух человека не от мира сего, его созидает Бог (Быт.2:7, Зах.12:1), он светильник Господень (Пр.20:27). Ибо видит всё дух, а не глаза; слышит всё дух, не уши; и запоминает всё дух, а не мозг. Ведь они только органы, всего лишь окна в физический мир.

                Смиренный духом стремится исполнить то, для чего создан; а гордый, что диктуют неразумные желания его. Однако чем больше удовлетворяешь внешнее, тем меньше достаётся внутреннему человеку.
                Дух не безгласен, совесть голос его. Нельзя заглушать её, она советник, но обвинитель и судья. Совесть невозможно ни обмануть, ни подкупить, не скрыться от угрызений её.

                Велик дух человеческий, однако его действия можно угашать (1Фес.5:19). Дух формирует и наполняет душу, она - копилка духа; но может оказаться пустой. Нельзя безнаказанно засорять душу никчемными помыслами, плохими словами, суетными делами.

                Не нужно лгать. Ложь угнетает душу, за неправдой идёт нечестность, а за ней пороки и преступление. Судит душу совесть, следует подчиняться суждениям её, а угашающий совесть повреждает душу. Стыд же охраняет душу, если она отзывается на укоры его. Вся жизнь запечатлена в памяти души, да невозможно вырвать страницу, нельзя переписать.

                Что наша разлука с Отцом на земле? один лишь миг. Но за ним для смиренного начинается вечный день (Пс.33:19) ... или длинная ночь для непокорного (Мт.23:13). Ибо по окончании земной жизни наша сущность вернётся к Сущему, как написано.

                "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел" Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).

                Время существования тела час, души - вечность. Тело превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух человеческий переходит в трансцендентный мир, возвращается с душой, обогащённой опытом познания добра и зла.

                Праведник обладает духом от Духа (Ин.3:6), его душа сразу возносится к свету, сквозь тесные врата, по узкому тёмному пути (Мт.7:14). Дух возвращается на истинную родину, к Отцу духов, в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30), "ибо дух плоти и костей не имеет" (Лк.24:39).

                Души не оказываются на промежуточном (?) Небе, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора [Л.32]. Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам.

                "И когда Я уйду, приготовлю вам место, (после) Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я" (Ин.14:3, пер. [Л.27]), т.е. на небесах (Деян.7:56-59).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #308
                  QUOTE=Vladilen;5440090]Дмитрий, Вы затронули много вопросов,
                  аргументированно ответить на которые весьма сложно, поэтому предлагаю отрывок из моей статьи (по затронутой теме)



                  Я ранее ознакомился с Вашим материалом. Тексты взяты библейские, а понимание этих текстов идёт в русле языческих представлений о загробном мире бестелесных душ.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71157

                    #309
                    Сообщение от Дамитрай
                    ранее ознакомился с Вашим материалом. Тексты взятые Вами библейские, а понимание этих текстов идёт в русле языческих представлений о загробном мире бестелесных душ.
                    ???
                    Об этом мире многократно говорится в Ветхом Завете (евр. "Шеол"), не менее 65 (!) раз.

                    Кстати,
                    души НЕ бестелесны, у них есть духовное тело, согласно утверждений ап. Павла.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #310
                      Сообщение от Vladilen
                      ???
                      Об этом мире многократно говорится в Ветхом Завете (евр. "Шеол"), не менее 65 (!) раз.
                      Шеол это просто могила, но иногда библейские писатели используют художественный вымысел, например как в песне о царе вавилонском, в которой сначала разговаривают между собой кедры, а потом разговаривают мёртвые в шеоле.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71157

                        #311
                        Сообщение от Дамитрай
                        Шеол это просто могила, но иногда библейские писатели используют художественный вымысел ...
                        ... а зачем художественный вымысел повторять в Библии 65 раз?
                        Разве Библия это сборник вымыслов?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #312
                          Сообщение от BlueFox
                          Вы не согласны с законом, данным Израилю от самого Бога, в отношении колдунов, вызывающих духов, мёртвых? Не стоит утверждать лжеучением открывающиеся стихи на те моменты, о которых идёт разъяснение. И мне не в чем каяться перед вами, не вы мне судья.
                          Как вы думаете, почему Бог запрещал вызывать духи умерших людей?
                          Если дух человек мёртв, в вашем понимании, как его можно вызвать?
                          Где написано, что под духами умерших людей могут скрываться демонические духи?



                          И заметьте, что приведённые стихи из Евреям 12:22,23 вами не соответствует действительности. Самуил не появился на небе и не разговаривал оттуда с Саулом. Ещё раз повторюсь, Бог наказал Саула за это беззаконие. Если бы это было не так, то Саул не был бы виновен перед богом, за то, что разговаривал с праведником Самуилом.
                          Тексты из из Евр.12:22,23 показывают о духах праведников, которые после смерти своих тел находятся до воскресения как духи на небесах.

                          Если вы считаете, что у человека нет живого духа, а есть лишь одна жизненная сила, тогда каким образом эта жизненная сила достигла совершенства, почему она находится на небесах отделённая от умершего тела и зачем она нужна Богу?

                          Обоснуйте свою позицию по этим вопросам строго по Писанию.

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8372

                            #313
                            Сообщение от Vladilen
                            ... а зачем художественный вымысел повторять в Библии 65 раз?
                            Разве Библия это сборник вымыслов?
                            У извращенцев Писания, всё, что не согласуется с их лжеучениями, всё надо понимать аллегорически.

                            Комментарий

                            • Lev Gromov
                              Ветеран

                              • 14 October 2017
                              • 1829

                              #314
                              Сообщение от leading
                              У извращенцев Писания, всё, что не согласуется с их лжеучениями, всё надо понимать аллегорически.
                              Нарушение правил форума:
                              16. Использование в сообщениях или подписи любых выражений, целенаправленно оскорбляющих веру или достоинство собеседников или третьих лиц.

                              На таком основании, диалог с вами прекращаю.
                              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #315
                                Сообщение от BlueFox
                                Нарушение правил форума:
                                Вы считаете, что Иеремия нарушал права человека, когда писал эти слова?

                                36 А этого слова: "бремя от Господа", впредь не употребляйте: ибо бременем будет [такому] человеку слово его, потому что вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего.
                                (Иер.23:36)


                                На таком основании, диалог с вами прекращаю.
                                Вы хотя бы себя не обманывайте. Не на том основании вы прекращаете со мной диалог, а на том, что библейская истина загнала вас в угол и слила вас по-полной.
                                Вот истинное основание!

                                Комментарий

                                Обработка...