Во первых, человеку невозможно исполнить закон, так что законом познается грех и бессилие исполнить закон. Когда приходит такое понимание, то надежда только на Христа, который взял на себя наши грехи, которые обнаружил закон. Вот только тогда человек совершенно очищается от всех грехов, и только тогда рождается новое творение во Христе, человек подобный Христу во всем кроме греха, вот таких именно и рождает Бог. и таким закон Моисея,Моисея уже не нужен, они двигаются только так, как двигает Бог, послышны во всем только Богу, а такой согрешить неможет, и закон не имеет над ним силы, потму что он положен для грешников, а не для праведников.
вы перечисляете дела греха и беззакония, а если дела в праведности и святости как у Христа? Понятное дело, если человек не родился свыше как Христос, и живет временами согрешая, то такому ставится закон, чтобы небеззаконичал. Овца не будет валятся в грязи получив полную свободу действий, натура у нее такая, а вот свинья любит валятся, дай ей свободу, потому и ставят ограду для свиней.
вы перечисляете дела греха и беззакония, а если дела в праведности и святости как у Христа? Понятное дело, если человек не родился свыше как Христос, и живет временами согрешая, то такому ставится закон, чтобы небеззаконичал. Овца не будет валятся в грязи получив полную свободу действий, натура у нее такая, а вот свинья любит валятся, дай ей свободу, потому и ставят ограду для свиней.
Комментарий