беззаконие-vs-исполнение закона.
Свернуть
X
-
а) это не моя теория.
б) полагается ровно столько - насколько каждый лично любит Того Кто дал эти заповеди.
в) соответственно тем, кто считает что его любовь к Богу выражается только в словах - "я люблю Бога" - нисколько не полагается... правда конец таковых - очевиден...
г) ну и наконец тем, кто думает, что любит Его настолько что способен исполнять чужие и игнорировать свои, дано ровно столько сколько он сам на себя навялит... правда и таковых конец известен.
д) так что вы вопрос поставили некорректно, ибо совершенно не с того конца к проблеме заходите...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А я нет . В тексте что я привёл об этом ни слова .
Есть ещё одно интересное место в книге пророка Исаии .
Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: `Господь совсем отделил меня от Своего народа', и да не говорит евнух: `вот я сухое дерево'.
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Ис.56:3-7
Иноплеменник присоединился к Господу, но не к народу израильскому и соблюдает субботу . Отсюда следует что для соблюдения субботы совершенно не нужно обрезание .Комментарий
-
Лично мое мнение, вы можете с ним не соглашаться, но мое мнение таково, что вы несколько неправильно интерпретировали слова Исайи.
Повторяю прописные истины.
Бог заключал несколько заветов, если заветы заключеные с Авраамом считать за один, то их всего семь:
1) с Адамом.
2) с Ноем.
3) с Авраамом(завет обрезания, он-же завет о Христе).
4) с Моисеем.
5) с Левием(завет соли).
6) с Давидом.
7) с Иисусом - завет Христа или Новый Завет.
и у каждого завета есть предмет этого завета, есть обязанности сторон, и есть знамения завета.
Так вот обрезание - это знамение завета с Авраамом, Иисус говорит, что обрезание не от Моисея, а от отцов, а в Бытии прямо написано, что это знамение завета.
А суббота - это знамение завета с Моисеем, автор послания евреям говорит - народу моему еще остается субботство, а в Торе прямо написано, что суббота - это знамение завета.
Поэтому ваша фраза, которую я процитировал, в этом ключе, совершенно бессмысленна!
Теперь к Исайи!
1) Исайя обращается не ко всем, а к народу Израиля. это очевидно.
2) во фразе: "6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего"
В этой фразе, я лично вижу две категории:
1) Сыновья иноплеменников, присоединившиеся к Господу, чтобы служить и любить и быть Его рабами.
2) Все хранящие субботу и твердо держащиеся завета Моего, который был на тот момент.
И в этом смысле мне, совершенно не вменяется ни заповедь об обрезании, ни заповедь о субботе.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Всегда и во все века Бог заключал со всеми завет праведности по вере .Лично мое мнение, вы можете с ним не соглашаться, но мое мнение таково, что вы несколько неправильно интерпретировали слова Исайи.
Повторяю прописные истины.
Бог заключал несколько заветов, если заветы заключеные с Авраамом считать за один, то их всего семь:
1) с Адамом.
2) с Ноем.
3) с Авраамом(завет обрезания, он-же завет о Христе).
4) с Моисеем.
5) с Левием(завет соли).
6) с Давидом.
7) с Иисусом - завет Христа или Новый Завет.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Евр.11:7
Если этого не происходило со стороны людей то такой завет , заключаемый людьми с Богом, вёл в рабство .
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал.4:24
Только знамение , а это сам завет .
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим.4:11
Совершенно верно ,знамение завета , только со всем человечеством в лице Адама .
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
или вы станете доказывать что Бог сотворил только евреев спустя парочку тысячелетий ?
Каждый смотрит на вещи со своей колокольни .
А вы выходит к Господу не присоединились праведностью по вере ? Тогда вам нужно срочно исполнить то что Иисус посоветовал Никодиму иначе вы попадаете под определение Христа Мф.23:25-28 , или Павла Гал.4:24Теперь к Исайи!
1) Исайя обращается не ко всем, а к народу Израиля. это очевидно.
2) во фразе: "6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего"
В этой фразе, я лично вижу две категории:
1) Сыновья иноплеменников, присоединившиеся к Господу, чтобы служить и любить и быть Его рабами.
Если вы не выполнили условия завета , праведности по вере, то вам суббота ни к чему .
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Рим.4:7-12Комментарий
-
Найк-2, давайте вы все-таки перестанете уходить в сторону от того что утверждаю я. Вы либо соглашайтесь со сказанным мною, либо опровергайте. Но вот вот так уводить в совершенно иные области разговор - не надо. Ибо я восприму это как попытку демагогии и просто прекращу разговор...
А теперь возвращаемся к тому что сказал я - БОГ ЗАКЛЮЧИЛ С ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ НЕСКОЛЬКО ЗАВЕТОВ!!!Всегда и во все века Бог заключал со всеми завет праведности по вере .
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Евр.11:7
Если этого не происходило со стороны людей то такой завет , заключаемый людьми с Богом, вёл в рабство .
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал.4:24
Некоторые из них со всем человечеством, а некоторые - только с некоторой его частью!
А теперь возвращаемся к тому что сказал я - ОБРЕЗАНИЕ - ЗНАМЕНИЕ ЗАВЕТА С АВРААМОМ!Только знамение , а это сам завет .
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим.4:11
Озаключении завета с Адамом записано во второй главе Бытия - как найдете там заповедь о субботе, так и поговорим, а пока что все остается без изменений: СУББОТА - ЭТО ЗНАМЕНИЕ ЗАВЕТА С МОИСЕЕМ! Автор послания евреям - называет исполнение этого знамения - субботством и говорит, что оно остается, как и было ранее - "народу моему", т.е. Израилю, а не всем!Совершенно верно ,знамение завета , только со всем человечеством в лице Адама .
Не надо вам спорить с Писанием.
Точно! В общем - как найдете - здесь субботу, как заповедь данную - Адаму, так и поговорим об этом. а пока - есть что есть - СУББОТА - ЭТО ЗНАМЕНИЕ ЗАВЕТА С МОИСЕЕМ!И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
Вот я и предлагаю вам взглянуть на вещи не с вашей колокольни а с точки зрения того смысла, который запечатлен в Писании!Каждый смотрит на вещи со своей колокольни .
Еще раз повторяю:А вы выходит к Господу не присоединились праведностью по вере ?
В этой фразе, я лично вижу две категории:
1) Сыновья иноплеменников, присоединившиеся к Господу, чтобы служить и любить и быть Его рабами.
2) Все хранящие субботу и твердо держащиеся завета Моего, который был на тот момент.
С чего вы взяли, то что вы заявили обо мне???
Можете показать свою логику? если она там конечно есть...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тогда поговорим о заветах .Найк-2, давайте вы все-таки перестанете уходить в сторону от того что утверждаю я. Вы либо соглашайтесь со сказанным мною, либо опровергайте. Но вот вот так уводить в совершенно иные области разговор - не надо. Ибо я восприму это как попытку демагогии и просто прекращу разговор...
Я разве против этого ? Но в основе всех заветов была праведность по вере . Вы согласны с этим ?
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим.4:3
Тогда ответьте на вопросы.А теперь возвращаемся к тому что сказал я - ОБРЕЗАНИЕ - ЗНАМЕНИЕ ЗАВЕТА С АВРААМОМ!
О заключении завета с Адамом записано во второй главе Бытия - как найдете там заповедь о субботе, так и поговорим, а пока что все остается без изменений: СУББОТА - ЭТО ЗНАМЕНИЕ ЗАВЕТА С МОИСЕЕМ! Автор послания евреям - называет исполнение этого знамения - субботством и говорит, что оно остается, как и было ранее - "народу моему", т.е. Израилю, а не всем!
1) для чего Бог отделил один день от других ?
2) для кого Он это сделал ?
Цыплят по осени считают .Комментарий
-
Вы вообще в курсе что Волга впадает в Каспийское море:
Дело в том, что при реакции фотосинтеза образуется кислород!Тогда ответьте на вопросы.
1) для чего Бог отделил один день от других ?
2) для кого Он это сделал ?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если не знаете что ответить то так и напишите , а зачем было включать дурака не понимаю .
Вроде как взрослый человек, а ведёте себя как ребёнок .
В законе, в четвёртой заповеди, чёрным по белому написано знамением чего является суббота и было это задолго до появления первого еврея .
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:11
Если не вписывается в ваше сознание истина то это ваши проблемы, а не мои .
Всего вам хорошего и успехов вам в обрезании .Комментарий
-
Какое-ж это включение дурака?
Отвечаю вам так-же, как и вы мне - т.е. не в тему...
Если вам неприятно стало - значит я достиг своей цели - показал вам - каково мне, получать от вас такие вот , с позволения сказать, ответы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Достигайте дальше своих целей .
да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Чис.6:24-26Комментарий
-
О... обида...
Ну извините, что обидел.
Просто я на ваши слова ко мне тоже обиделся.
Вот собственно что именно я хотел вам сказать...
Еще раз извините, Найк.да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Чис.6:24-26
А теперь, если у вас все внутри успокоилось, то давайте вы не в виде катехизиса до меня донесете свои мысли, а просто изложите их по пунктам, как это обычно делаю я.
Просто я очень не люблю, когда меня экзаменуют.
Но если вы изложите не вопросами мне свои мысли, а прямо, то я их с удовольствием и без ерничания прочитаю.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я лично абсолютно спокоен чего не скажешь о вас, по вашим репликам .О... обида...
Ну извините, что обидел.
Просто я на ваши слова ко мне тоже обиделся.
Вот собственно что именно я хотел вам сказать...
Еще раз извините, Найк.
А теперь, если у вас все внутри успокоилось, то давайте вы не в виде катехизиса до меня донесете свои мысли, а просто изложите их по пунктам, как это обычно делаю я.
Просто я очень не люблю, когда меня экзаменуют.
Но если вы изложите не вопросами мне свои мысли, а прямо, то я их с удовольствием и без ерничания прочитаю.
Сегодня никакого разговора у нас не получиться .Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
к чему это ваше пафосное заявление?Мне думается, что многие форумчане не отдают себе отчет в том, что человек может либо исполнять Закон Моисея, либо не исполнять его.
В первом случае он исполнитель Закона, во втором - грешник.
Таким образом, вариантов у человека, всего два:
1) грешить.
2) исполнять Закон Моисея.
третьего не дано, в принципе... Полагаю, что многие вопросы перестали бы здесь подниматься, если-б до всех нас дошла бы эта простая мысль!
непонятно.
сознаете ли, что Вы далеко НЕ исполняете закон Моисея так, как должно?
или тешите себя мыслью, что Бог только Вас будет судить по милости, а всех других по закону Моисея?Комментарий

Комментарий