"спасение и Суббота"
Я не знаю вы Адвентист или нет, но стандартное учение Адвентизма гласит что несоблюдаюшие Субботу погибнут. Тоесть они проповедуют оправдание делами Закона Моисея, что является Сатанинской Ересю.
Субботу можно соблюдать по-разному, главное - ВЕРИТЬ
Тость я могу работать в Суббту и при етом верить в неё, и тем самым не грешить? Что значит соблюдать "по разному"? На усмотрение своего ума?
И как вы правильно заметили, закон данный Моисею не отменил обетований Божьих. Суббота - это и есть такое обетование. А обетование - это значит обещание, а не реальность
Вы исказили Слово начисто убрав контекст, и тем самым подменили смысл:
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного [Аврааму], закон [Моисея], явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование [Аврааму] потеряло силу (Гал. 3:17). И где вы здесь увидели Субботу? Начиная с Галат. 3:1 и кончая Галат. 4:9 Павел не упоминает Субботу, даже не намекает на неё. А вот в Галат. 4:10,11 она присутствует.
Суббота ето продукт обетовании Закона Моисея. Все обетования данные в пределах Закона Моисея (Тора) исполнились в Христе, в том числе и Суббота. Она заменена на внутреннее переживание Божественного "прекрашения" (шабат) и покоя. И больше не связана с внешним соблюдением, как и обрезание например.
Без "обрезания Христовой" (Кол. 2:11) и без "Субботы Христа" мы не сможем получить Спасение, об етом учит Евреям 4:1-11. Всё предельно ясно, зачем усложнять не понимаю ...
Христианство ето не мёртвая религия с заповедями: можно, нелзя, "туда ходи", "сюда не ходи", а внутренее состояние любви, а кто любит, тот сам по себе соблюдает Заповеди Бога, даже не думая о них.. Зачем мне говорить: "не бей жену! Ето Закон Бога!" Я и не собираюсь её бить, люблю же ...
Все Заповеди регулируюшие поведение веруюшего по "Закону Христа" имеют такой путь соблюдения. Не навязываются извне, а исходят изнутри. Теость если человеку и не скажеш про Шабат, он етот Шабат имеет внутри.
Paata
Я не знаю вы Адвентист или нет, но стандартное учение Адвентизма гласит что несоблюдаюшие Субботу погибнут. Тоесть они проповедуют оправдание делами Закона Моисея, что является Сатанинской Ересю.
Субботу можно соблюдать по-разному, главное - ВЕРИТЬ
Тость я могу работать в Суббту и при етом верить в неё, и тем самым не грешить? Что значит соблюдать "по разному"? На усмотрение своего ума?
И как вы правильно заметили, закон данный Моисею не отменил обетований Божьих. Суббота - это и есть такое обетование. А обетование - это значит обещание, а не реальность
Вы исказили Слово начисто убрав контекст, и тем самым подменили смысл:
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного [Аврааму], закон [Моисея], явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование [Аврааму] потеряло силу (Гал. 3:17). И где вы здесь увидели Субботу? Начиная с Галат. 3:1 и кончая Галат. 4:9 Павел не упоминает Субботу, даже не намекает на неё. А вот в Галат. 4:10,11 она присутствует.
Суббота ето продукт обетовании Закона Моисея. Все обетования данные в пределах Закона Моисея (Тора) исполнились в Христе, в том числе и Суббота. Она заменена на внутреннее переживание Божественного "прекрашения" (шабат) и покоя. И больше не связана с внешним соблюдением, как и обрезание например.
Без "обрезания Христовой" (Кол. 2:11) и без "Субботы Христа" мы не сможем получить Спасение, об етом учит Евреям 4:1-11. Всё предельно ясно, зачем усложнять не понимаю ...
Христианство ето не мёртвая религия с заповедями: можно, нелзя, "туда ходи", "сюда не ходи", а внутренее состояние любви, а кто любит, тот сам по себе соблюдает Заповеди Бога, даже не думая о них.. Зачем мне говорить: "не бей жену! Ето Закон Бога!" Я и не собираюсь её бить, люблю же ...
Все Заповеди регулируюшие поведение веруюшего по "Закону Христа" имеют такой путь соблюдения. Не навязываются извне, а исходят изнутри. Теость если человеку и не скажеш про Шабат, он етот Шабат имеет внутри.
Paata
Комментарий