Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #391
    "спасение и Суббота"
    Я не знаю вы Адвентист или нет, но стандартное учение Адвентизма гласит что несоблюдаюшие Субботу погибнут. Тоесть они проповедуют оправдание делами Закона Моисея, что является Сатанинской Ересю.

    Субботу можно соблюдать по-разному, главное - ВЕРИТЬ
    Тость я могу работать в Суббту и при етом верить в неё, и тем самым не грешить? Что значит соблюдать "по разному"? На усмотрение своего ума?

    И как вы правильно заметили, закон данный Моисею не отменил обетований Божьих. Суббота - это и есть такое обетование. А обетование - это значит обещание, а не реальность
    Вы исказили Слово начисто убрав контекст, и тем самым подменили смысл:
    Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного [Аврааму], закон [Моисея], явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование [Аврааму] потеряло силу (Гал. 3:17). И где вы здесь увидели Субботу? Начиная с Галат. 3:1 и кончая Галат. 4:9 Павел не упоминает Субботу, даже не намекает на неё. А вот в Галат. 4:10,11 она присутствует.

    Суббота ето продукт обетовании Закона Моисея. Все обетования данные в пределах Закона Моисея (Тора) исполнились в Христе, в том числе и Суббота. Она заменена на внутреннее переживание Божественного "прекрашения" (шабат) и покоя. И больше не связана с внешним соблюдением, как и обрезание например.

    Без "обрезания Христовой" (Кол. 2:11) и без "Субботы Христа" мы не сможем получить Спасение, об етом учит Евреям 4:1-11. Всё предельно ясно, зачем усложнять не понимаю ...

    Христианство ето не мёртвая религия с заповедями: можно, нелзя, "туда ходи", "сюда не ходи", а внутренее состояние любви, а кто любит, тот сам по себе соблюдает Заповеди Бога, даже не думая о них.. Зачем мне говорить: "не бей жену! Ето Закон Бога!" Я и не собираюсь её бить, люблю же ...

    Все Заповеди регулируюшие поведение веруюшего по "Закону Христа" имеют такой путь соблюдения. Не навязываются извне, а исходят изнутри. Теость если человеку и не скажеш про Шабат, он етот Шабат имеет внутри.
    Paata
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #392
      paata
      Я не знаю вы Адвентист или нет, но стандартное учение Адвентизма гласит что несоблюдаюшие Субботу погибнут. Тоесть они проповедуют оправдание делами Закона Моисея, что является Сатанинской Ересю.
      Формальных христиан хватает по всем конфессиям.
      Субботу можно соблюдать по-разному, главное - ВЕРИТЬ
      Тость я могу работать в Суббту и при етом верить в неё, и тем самым не грешить? Что значит соблюдать "по разному"? На усмотрение своего ума?
      Совершенно верно. Так же как вы можете принять верой Христа и не грешить. Если вера искренная, то отношение к субботе будет все же не такое, как у вас. Вы не понимаете значение субботы, как обетования о Божьем покое. Бог благословляет субботу, а не человек! Но для человека остается обетование о покое Божьем. В этом смысл сказанного Христом, что "суббота для человека". Она остается знамением для каждого, кто верит Слову Божьему.
      Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного [Аврааму], закон [Моисея], явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование [Аврааму] потеряло силу (Гал. 3:17). И где вы здесь увидели Субботу?
      О субботе, как о знамении написано достаточно и в Ветхом Завете и в Новом и отмахнуться от нее, как от "обрезания", (замененного крещением) не удастся.
      "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. "
      Для кого Он благословил этот День, как не для человека.
      "Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас." И это о том понимании субботы, которое вы демонстрируете. "Вещественные начала" о которых говорит Павел - это иудейское формальное соблюдение субботы, не ПО ВЕРЕ в обетование, а по делам, чем евреи много грешили.
      "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию." это из той же главы к Галатам.
      А в приведенной вами цитате к евреям показана разница (которую вы по-прежнему не видите) между обещаниями Бога (которые Он всегда выполняет) и законом, исполнение которого выбирает для себя сам человек.
      "Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "
      (Евр. 4:9-11)
      Здесь Павел говорит о БУДУЩЕМ покое, в который мы входим верой, через Иисуса Христа, который не отменял обещания Отца, а значит суббота остается знамением для верующего. Иисус Навин не дал покоя евреям, когда ввел их в землю обетованную, а вы утверждаете, что уже получили покой Божий? Или скажите, что веры не хватает?
      Все Заповеди регулируюшие поведение веруюшего по "Закону Христа" имеют такой путь соблюдения. Не навязываются извне, а исходят изнутри. Теость если человеку и не скажеш про Шабат, он етот Шабат имеет внутри.
      Наш покой в надежде, мы живем верою, а Дух Святой нас утешает в испытаниях. Но это не покой обретаемый после полного уничтожения греха, в который мы стремимся. Здесь мы странники, и покой Божий еще недостижим.
      Суббота ето продукт обетовании Закона Моисея. Все обетования данные в пределах Закона Моисея (Тора) исполнились в Христе, в том числе и Суббота. Она заменена на внутреннее переживание Божественного "прекрашения" (шабат) и покоя. И больше не связана с внешним соблюдением, как и обрезание например.
      Заблуждаетесь. Во Христе мы даже спасение получаем только по ВЕРЕ, не в реальности, а в НАДЕЖДЕ. Это конечно лучше, чем по закону добиваться, но все же проблемы греха не устраняет. И "переживания" наши по-прежнему зависят от внешних проявлений. Просто сказать "верю" недостаточно, необходимо чтобы эту веру и люди увидели. Для этого знамения и существуют. Крещение символ и суббота - символ.
      Христианство ето не мёртвая религия с заповедями: можно, нелзя, "туда ходи", "сюда не ходи", а внутренее состояние любви, а кто любит, тот сам по себе соблюдает Заповеди Бога, даже не думая о них.. Зачем мне говорить: "не бей жену! Ето Закон Бога!" Я и не собираюсь её бить, люблю же ...
      Любишь жену так, и делами покажи - купи ей норковую шубу!
      Вот и с субботой так же. Если веришь, то почему не соблюдаешь?
      А если серьезно, то совесть на субботу действительно не откликается. Для нее все дни одинаковы. Но принадлежать к Божьему народу и отвергать (безосновательно) субботу уже совестно. Как соблюдать уже другой вопрос, второстепенный. Ведь испытание происходит нашей ВЕРЫ, а не дел, не исполнение закона (Благодать не от дел!). Просто время не пришло еще для этого ЗНАМЕНИ.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #393
        Мне кажется проблема в том, что если знамение покоя должно быть, т.к. дескать "покоя мы не имеем", то и примирения с Богом не совершилось, ведь примирение и есть истинный Покой!!
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #394
          Ольгерт
          Мне кажется проблема в том, что если знамение покоя должно быть, т.к. дескать "покоя мы не имеем", то и примирения с Богом не совершилось, ведь примирение и есть истинный Покой!!
          Новый завет - это все же завет, хоть и основанный не на нашем исполнении закона, а на Божьих обетованиях, которые принимаются верой, через Иисуса Христа. Он "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." Бог спустился к нам с небес, но мы не взошли еще на небеса. В этом "примирение", но не покой Божий.
          "...когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. " (1Кор 13:10-12)
          По- моему, здесь ясно говорится, что сейчас нам Дух Святой дан как залог, как обещание того, что то "отчасти" прекратится, когда мы увидим Христа воочию во всей Славе и грех будет уничтожен окончательно.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #395
            Сообщение от VladK
            Бог спустился к нам с небес, но мы не взошли еще на небеса. В этом "примирение", но не покой Божий. ...когда мы увидим Христа воочию во всей Славе и грех будет уничтожен окончательно.
            Грех уже может быть уничтожен при правильном ходжении. То, что мы не взошли на небеса есть неверие. Павлу открылась тайна особого призвания после написания 1Кор.. В ней Павлу открылась самое главное: Тело, которое состоит из принявших эту тайну верующих , посажено с Главою на небесах уже сейчас, эти верующие уже одесную Отца на небесах!
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #396
              Ольгерт
              Грех уже может быть уничтожен при правильном ходжении.
              Чисто законнический подход. "Правильное хождение" это уже не по вере. По вере это когда
              "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. " (1Кор. 4:4-5)
              Уничтожить грех - это значит уничтожить его для всех, полностью! Это как раковая опухоль.
              Мы спасены в НАДЕЖДЕ!
              То, что мы не взошли на небеса есть неверие.
              Да, нет же! Не о нашем неверии я вам говорил, а о Любви Божьей, которая в том, что Он возлюбил нас, когда мы Ему лишь ругались.
              Павлу открылась тайна особого призвания после написания 1Кор.. В ней Павлу открылась самое главное: Тело, которое состоит из принявших эту тайну верующих , посажено с Главою на небесах уже сейчас, эти верующие уже одесную Отца на небесах!
              С этим можно согласиться лишь в том, что Царство Божье начинается здесь на земле в сердце человека. Поэтому мы находимся здесь, а ВЕРОЮ пребываем с Христом на небесах. Но НАДЕЕМСЯ то мы на "землю обетованную", на второе пришествие Христа.(или вам оно уже без надобности?). Что здесь может быть непонятно? ВЕРОЮ это означает, что не в РЕАЛЬНОМ МИРЕ, иначе чем же тогда отличается вера от реальности?
              "Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении". (Рим 8:25)
              "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам." (2Петр. 3:13-15)
              Для чего же терпеть нам, если мы сейчас уже можем получить обещанное? Но терпеть придется, и так будет, что рожденный по плоти будет гнать рожденного по духу до второго пришествия! Странники мы здесь. "Все согрешили и лишены Славы Божьей". Если бы мы могли стать праведниками, то и смерти Христа бы не понадобилось. И приняв Христа в сердце, мы соглашаемся с этим, и живем уже "верой, а не виденьем".
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • ijp-3
                Завсегдатай

                • 28 September 2005
                • 735

                #397
                Сообщение от VladK
                paata
                Формальных христиан хватает по всем конфессиям.
                Совершенно верно. Так же как вы можете принять верой Христа и не грешить. Если вера искренная, то отношение к субботе будет все же не такое, как у вас. Вы не понимаете значение субботы, как обетования о Божьем покое. Бог благословляет субботу, а не человек! Но для человека остается обетование о покое Божьем. В этом смысл сказанного Христом, что "суббота для человека". Она остается знамением для каждого, кто верит Слову Божьему.
                О субботе, как о знамении написано достаточно и в Ветхом Завете и в Новом и отмахнуться от нее, как от "обрезания", (замененного крещением) не удастся.
                "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. "
                Для кого Он благословил этот День, как не для человека.
                "Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас." И это о том понимании субботы, которое вы демонстрируете. "Вещественные начала" о которых говорит Павел - это иудейское формальное соблюдение субботы, не ПО ВЕРЕ в обетование, а по делам, чем евреи много грешили.
                "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию." это из той же главы к Галатам.
                А в приведенной вами цитате к евреям показана разница (которую вы по-прежнему не видите) между обещаниями Бога (которые Он всегда выполняет) и законом, исполнение которого выбирает для себя сам человек.
                "Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "
                (Евр. 4:9-11)
                Здесь Павел говорит о БУДУЩЕМ покое, в который мы входим верой, через Иисуса Христа, который не отменял обещания Отца, а значит суббота остается знамением для верующего. Иисус Навин не дал покоя евреям, когда ввел их в землю обетованную, а вы утверждаете, что уже получили покой Божий? Или скажите, что веры не хватает?
                Наш покой в надежде, мы живем верою, а Дух Святой нас утешает в испытаниях. Но это не покой обретаемый после полного уничтожения греха, в который мы стремимся. Здесь мы странники, и покой Божий еще недостижим.
                Заблуждаетесь. Во Христе мы даже спасение получаем только по ВЕРЕ, не в реальности, а в НАДЕЖДЕ. Это конечно лучше, чем по закону добиваться, но все же проблемы греха не устраняет. И "переживания" наши по-прежнему зависят от внешних проявлений. Просто сказать "верю" недостаточно, необходимо чтобы эту веру и люди увидели. Для этого знамения и существуют. Крещение символ и суббота - символ.
                Любишь жену так, и делами покажи - купи ей норковую шубу!
                Вот и с субботой так же. Если веришь, то почему не соблюдаешь?
                А если серьезно, то совесть на субботу действительно не откликается. Для нее все дни одинаковы. Но принадлежать к Божьему народу и отвергать (безосновательно) субботу уже совестно. Как соблюдать уже другой вопрос, второстепенный. Ведь испытание происходит нашей ВЕРЫ, а не дел, не исполнение закона (Благодать не от дел!). Просто время не пришло еще для этого ЗНАМЕНИ.
                Скажите, VladK, Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного [Аврааму], закон [Моисея], явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование [Аврааму] потеряло силу (Гал. 3:17). О каком обетовании здесь идёт речь? Не о том ли, что в семени Авраама благословятся все племена земные. и что его потомство будет подобно звёздам на небе? Так вот Новый Завет и не отменяет Ветхого, потому что если его отменить, то как бы сбылось обетование, данное об Иисусе Христе.
                А то, что Иисус Навин не дал покоя евреям так это точно. Потому им и надо было соблюдать заповеди в том числе и субботу. А кто нам дал этот покой? Бог через Иисуса Христа. Да для чего, скажите, Павел посвятил целую главу, каксающуюся субботства и именно для Евреев, если они и так соблюдали субботу. Почему он не упоминал всех других заповедей, не мусолил их, как субботу. И ещё... Раз надо соблюдать субботу по вере, не важно как, но соблюдать, тогда почему бы не соблюдать весь закон Моисеев тоже по вере. А раньше что, не повере соблюдали? Те, кто соблюдали закон по вере, только те и оправдывались. Так зачем Иисус приходил и нас всех спасал? Чтобы нам опять соблюдать тот же закон, только по вере? Ерунда какая-то. Когда начинаешь мудрствовать больше того, что написано, то получается бред. А вообще, Бог с каждого спросит, на сколько открыто кому. Если вы не будете соблюдать субботу,а совесть вас будет осуждать, то тогда лучше соблюдайте. А меня совесть не осуждает, потому что добро делать в субботу не грех. И как, например, можно соблюдать субботу, чтобы это было внешнее знамение? Если вы говорите, что можно соблюдать по-разному. Один христианин так, другой эдак.
                "...Любовь никогда не перестаёт..."

                Комментарий

                • ijp-3
                  Завсегдатай

                  • 28 September 2005
                  • 735

                  #398
                  Сообщение от VladK
                  Ольгерт
                  Новый завет - это все же завет, хоть и основанный не на нашем исполнении закона, а на Божьих обетованиях, которые принимаются верой, через Иисуса Христа. Он "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." Бог спустился к нам с небес, но мы не взошли еще на небеса. В этом "примирение", но не покой Божий.
                  "...когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. " (1Кор 13:10-12)
                  По- моему, здесь ясно говорится, что сейчас нам Дух Святой дан как залог, как обещание того, что то "отчасти" прекратится, когда мы увидим Христа воочию во всей Славе и грех будет уничтожен окончательно.
                  Скажите ещё мне, пожалуйста. Вошли ли мы уже в Царствие Божье или мы ещё только на пути к нему и войдём лишь тогда, когда Иисус придёт второй раз за своей церковью?
                  "...Любовь никогда не перестаёт..."

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13789

                    #399
                    1 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Ев. от Мф.19
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #400
                      ijp-3


                      О каком обетовании здесь идёт речь? Не о том ли, что в семени Авраама благословятся все племена земные. и что его потомство будет подобно звёздам на небе? Так вот Новый Завет и не отменяет Ветхого, потому что если его отменить, то как бы сбылось обетование, данное об Иисусе Христе.


                      А как вы объясните это:

                      Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. 7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр. 6:6-7)

                      Если бы человек выполнил свои обещания, то не было бы нужды в Новом Завете.

                      Новый завет отменяет старый - в этом благая весть, иначе мы все приговоренные к смерти. НО Бог верен своим обещаниям, которые давал и в Ветхом Завете. Из них сбылось то, что касается прихода Миссии, Спасителя мира.

                      Обетование об Иисусе действительно сбылось, поэтому мы и жертвы уже не приносим, и десятину не платим, поэтому мы и посредников не плодим, а обращаемся напрямую к Иисусу - единственному посреднику, поэтому и не ищем спасения в делах закона.


                      А то, что Иисус Навин не дал покоя евреям так это точно. Потому им и надо было соблюдать заповеди в том числе и субботу. А кто нам дал этот покой? Бог через Иисуса Христа. Да для чего, скажите, Павел посвятил целую главу, каксающуюся субботства и именно для Евреев, если они и так соблюдали субботу. Почему он не упоминал всех других заповедей, не мусолил их, как субботу.


                      Да нет у нас ЭТОГО покоя! Вам не надо уже заботится о хлебе насущном, о своих родителях, о будущем своих детей? А страдания, а смерть вас уже не волнует? Мы спасена в НАДЕЖДЕ!

                      Евреи соблюдали субботу так же, как и жертвоприношения приносили. Разве они этого не делали? Делали, но не понимали, что делали, потому они и "фарисеи". А почему евреям Павел говорил о субботе, так потому что лишь для народа Божьего истина о субботе имеет значение, а язычникам, какой день соблюдать - без разницы. Суббота - эта истина для церкви Божьей.

                      Раз надо соблюдать субботу по вере, не важно как, но соблюдать, тогда почему бы не соблюдать весь закон Моисеев тоже по вере. А раньше что, не повере соблюдали? Те, кто соблюдали закон по вере, только те и оправдывались. Так зачем Иисус приходил и нас всех спасал? Чтобы нам опять соблюдать тот же закон, только по вере? Ерунда какая-то.


                      Нет не ерунда!

                      Вы все правильно говорите: и раньше и сейчас спасение только по вере. Об этом Павел и говорит:

                      "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность."

                      И Исус приходил, чтобы исполнить то, что раньше спасало по вере в Грядущего.

                      А закон не спасал и не спасает. Голгофа открыла Любовь Бога к нам грешникам так, как только единицы, только избранные в Ветхом Завете понимали Ее.


                      А вообще, Бог с каждого спросит, на сколько открыто кому.


                      Абсолютно согласен. Наша ответственность от богопознания только увеличивается, а не уменьшается, как некоторые склонны думать.

                      А меня совесть не осуждает, потому что добро делать в субботу не грех. И как, например, можно соблюдать субботу, чтобы это было внешнее знамение? Если вы говорите, что можно соблюдать по-разному. Один христианин так, другой эдак.


                      Добро делать не грех в любой день, а суббота день особый. Манна в пустыне портилась на следующий день, и приходилось собирать ее каждый день заново, за исключением субботы. В субботу она СОХРАНЯЛАСЬ. Но это совсем не значит, что мы теперь в магазин по субботам не можем сходить, как некоторые проповедуют.

                      Значит не только в мистической семерке тут дело, а в том, что Бог благословляет этот день. Он сделал этот день знамением для верующих в то, что и они смогут наслаждаться плодами своих дел (как соработников божьих) в царстве небесном, что получат обетованный покой. Путь же к небу лежит через ГОЛГОФУ. Никто не пройдет (и не прошел) мимо ее, ни один человек. Иисус и есть тот Путь.

                      Как соблюдать субботу Христос не сказал, но это не значит, что суббота уже отменена Христом. Он лишь сказал, что "суббота для человека", подчеркнув значение ее в жизни верующего. Возможно мы еще не до конца поняли значение ее, как и значение многих еврейских праздников описанных "в наставление нам, достигшим последних веков. "

                      Скажите ещё мне, пожалуйста. Вошли ли мы уже в Царствие Божье или мы ещё только на пути к нему и войдём лишь тогда, когда Иисус придёт второй раз за своей церковью?


                      Я думаю, что еще на пути к нему. Павел так писал, предчувствуя свою скорую смерть:

                      "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. 7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; 8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его." (2 Тим. 4:6-8)
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #401
                        Сообщение от Батёк
                        1 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Ев. от Мф.19
                        Хороший вопрос, если это вопрос.
                        Иисус как раз на примере с богатым юношей и продемонстрировал разницу в соблюдении закона, и праведности по вере, когда главным становится ДОВЕРИЕ БОГУ и вера в Иисуса, как Сына Божьего.
                        А вот как объяснить это:
                        Иисус сказал своим ученикам:
                        "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." (Иоан. 14:15)
                        Как это понимать? Иисус призывает учеников к законничеству?
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #402
                          Цитата от VladK:
                          Ольгерт
                          Чисто законнический подход. "Правильное хождение" это уже не по вере. [i]"Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                          Начнем с тогО, что оправдание по вере дается как базис для дальнейшей святости. НЕ будь его ни святости ни возрождения не былобы. Однако рожденное от Бога есть Новый человек, святой и безгрешный!

                          пребываем с Христом на небесах. Но НАДЕЕМСЯ то мы на "землю обетованную",
                          Кот на землю, а кто и на небеса ФИл.3 глава!
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • грешник
                            улитка на обочине

                            • 25 July 2005
                            • 9165

                            #403
                            Существовал,существует и будет существовать Закон Божий.Имено Он является основой религий как иудаизма и христиаства,так и ислама.Иисус довольно компактно и точно указал на суть всего Закона Божьего:" возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим"(Матф.22:37) Ибо если ты возлюбишь Господа Бога то нипременно возлюбишь и заповеди Его!И недаром основопологающие Заповеди были даны людям лично Господом Богом,без всякого посредничества!
                            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #404
                              Ольгерт
                              Начнем с тогО, что оправдание по вере дается как базис для дальнейшей святости. НЕ будь его ни святости ни возрождения не былобы. Однако рожденное от Бога есть Новый человек, святой и безгрешный!
                              Так оно и есть. А дальше что, вера кончается и становимся святыми? Предстоит трудный путь, но пока человек жив, есть и надежда на спасение. Опять таки вера во Христа - единственный путеводитель. И в отличии от первого Адама, Второй изведал все последствия греха и Сам стал Грехом, хоть и был НЕВИНОВЕН. Поэтому Он один лишь достоин "распечатать книгу" и провести верующих через все испытания. И символ крещения не дает гарантии спасения, а является знамением, обещает его в БУДУЩЕМ, после воскресения.
                              "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. 19 Их конец -- погибель, их бог -- чрево, и слава их -- в сраме, они мыслят о земном." (Фил. 3:18-19)
                              По вашему это приговор?
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #405
                                Это не приговор -это утверждение..
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...