Совсем недавно раввинат Израиля во главе с раввином Лау впервые за многие годы принял одного гер тошав, чтобы продать ему участки земли Израиля на время седьмого года (шмита). Это вызвано запретом продавать землю нееврею, но если тот соблюдает законы Бней Ноах, то это не запрещено. Этим пользуются чтобы избежать проблем, связанных с запретами седьмого года.
Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не знал,в моем понимании было что это одно и то же.А теперь маленький такой нюанс:
Маймонид пишет: «Каждый, кто, признавая Cемь Заповедей, старается их выполнять, относится к праведникам из других народов и имеет долю в Грядущем Мире. Такой человек выполняет заповеди потому, что Бог их включил в Тору, объявив через нашего учителя Моисея, что они даны также и потомкам Ноя. В противном случае, даже если человек будет их выполнять, его нельзя считать ни пришельцем (на иврите гер тошав), ни праведником из других народов, ни даже мудрецом. Ибо, даже если он мудрец, ему не дано достичь совершенства, потому что он поступает так не по Божественному поручению» (Мишне Тора).
- - - Добавлено - - -
Это откуда такая экзотика?
А то в Писаниях о таком нет ни слова.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
С покаянием понятно.....
А вот выделенное есть только в воспалённых мозгах язычников.
- - - Добавлено - - -
Как можно ненавидеть, даже не будучи знакомым?
Не принимаю я его учение,но определённо хорошие светлые мысли присутствуют.
- - - Добавлено - - -
Да,мне вот тоже интересно.
Йешуа даже близко так не выражался.Комментарий
-
Так сонаследниками каких обетований становятся христиане-язычники?Комментарий
-
Комментарий
-
Фамильярность - называть меня по фамилии. Вы ведь не моя школьная учительница и не товарищ старшина.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Да. Одно - числительное, а другое прилагательное.
Забавно, что Вы то утверждаете, что это одно (однокоренное), то тут же, в этой же строке, утверждаете, что - разное.
А вот в синоде и цс прописано : Бог един(с). И всех делов. Попрбуйте докажите что один(един) и единственный это не однокоренные слова....Комментарий
-
Какие еще у Вас будут на сегодня откровения?
А почему он должен был грекам цитировать на языке оригинала?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Повторим,Вы сказали что только через веру в Иисуса язычник имеет долю в грядущем мире,до этого он не мог на это рассчитывать,я сказал что Вы лжете,в ортодоксальном иудаизме язычник при условии соблюдения заповедей бней Ноах имеет долю в грядущем мире.Так сонаследниками каких обетований становятся христиане-язычники?
А через со-наследование обетований сейчас любой язычник имеет шанс попасть в рай, не выходя из своего леса.Комментарий
-
Вы или глупы чрезмерно, или столь же чрезмерно наглы: какой, нафих, язычник в брянских лесах или джунглях Амазонки мог себе позволить приехать в Израиль в, например, 3 веке до новой эры? А в пятом? А в первом веке новой эры? А в десятом веке новой эры?
А через со-наследование обетований сейчас любой язычник имеет шанс попасть в рай, не выходя из своего леса.
Маймонид пишет: «Каждый, кто, признавая Cемь Заповедей, старается их выполнять, относится к праведникам из других народов и имеет долю в Грядущем Мире. Такой человек выполняет заповеди потому, что Бог их включил в Тору, объявив через нашего учителя Моисея, что они даны также и потомкам Ноя. В противном случае, даже если человек будет их выполнять, его нельзя считать ни пришельцем (на иврите гер тошав), ни праведником из других народов, ни даже мудрецом. Ибо, даже если он мудрец, ему не дано достичь совершенства, потому что он поступает так не по Божественному поручению» (Мишне Тора).
Из цитаты видно что речь не только о язычнике живущем в Израиле,но и праведнике из других народов и о мудрецах.Комментарий
-
Не знал,в моем понимании было что это одно и то же.А теперь маленький такой нюанс:
Маймонид пишет: «Каждый, кто, признавая Cемь Заповедей, старается их выполнять, относится к праведникам из других народов и имеет долю в Грядущем Мире. Такой человек выполняет заповеди потому, что Бог их включил в Тору, объявив через нашего учителя Моисея, что они даны также и потомкам Ноя. В противном случае, даже если человек будет их выполнять, его нельзя считать ни пришельцем (на иврите гер тошав), ни праведником из других народов, ни даже мудрецом. Ибо, даже если он мудрец, ему не дано достичь совершенства, потому что он поступает так не по Божественному поручению» (Мишне Тора).
Я ошибся по неведению,а Вы лжете сознательно:праведник из других народов имеет долю в грядущем мире и без веры в Иисуса.Итак я повторяю вопрос чем отличается статус христианина-язычника от статуса "праведника из других народов"?Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий