Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Лжёте как и все антихристы! В Израеле шабат соблюдают, сало не жрут, бедным помогают, на полях плоды оставляют для пришельцев и тд и тп... Да и христиан с муслимами долготерпят, чтобы и те не погибли, а со временем все пришли к покаянию..
- - - Добавлено - - -
И у Павла, и у Иоанна неоднократно встречается классический образ гностицизма: архонт этого эона или космоса ("князь мира сего", Ин. 12:31; 14:30; 16:11), "дух мира сего" или даже "бог" (!) (1 Кор. 2:12; 2 Кор. 4:4; Гал. 1:4). Есть упоминание об этом эоне и в Мк. 4:19, Лк, 16:8.
..Хотя я и невежа в слове, но не в познании(гносис). (2Кор.11:5-6)
..Не будьте не рассудительны, но познавайте(гносис), что есть воля Божия. (Еф.5:17).
у Симона-волхва, гностика, как раз не очень ладилось христианское становление
<Таков был некто Симон Самарянин из села, называемого Гиттон. Он силою демонов, действующих через его посредство, во время Клавдия Кесаря совершал волшебные чудеса в царственном городе вашем Риме. За что признан богом, и как бог почтен у вас статуей. Эта статуя воздвигнута на реке Тибр между двумя мостами, с такою надписью на римском языке: Симону, богу святому. И почти все Самаряне, а некоторые и из других народов признают его за первого бога и поклоняются ему. Какую-то Елену(cр.Магдалина), которая везде с ним в то время ходила, а прежде жила в блудном доме, называют происшедшей от него Мыслью. Знаю еще, что некто Менандр, тоже из Самарии из села Каппаретеи и ученик Симона, был под влиянием, и в бытность свою в Антиохии многих обольстил волшебным искусством. все, вышедшие от таких людей, называются христианами> (Иустин. Первая Апология 26).Комментарий
-
Сомнения - всего лишь частное мнение, а не факт.
А факт - слово Божие вверено иудеям (с).
Далее, конечно, можно выразить сомнение, что послания ап.Павла - слово Божие (концептуально, конечно, а не как прямая речь), но ап. Петр - приравнивает письма Павла к прочим Писаниям (прочему написанному).
И также уверен,что сами ученики из 12 не писали Евангелий.Комментарий
-
..Приведу цитату по нашей теме:
Судя по всему, основатели Кумранской общины отделяются от магистрального развития иудаизма и уходят в пустыню в начале или в середине второго века до нашей эры(время царствования Янная,мое примечание). Ядро этой общины составляла, по крайней мере частично, группа представителей священнической аристократии потомки первосвященника Цадока времен израильских царей Давида и Соломона, десятый век до нашей эры, по той или иной причине оттесненная другой группой, священников-цадокидов, от руководства религиозной жизнью в Иудее, в Иерусалиме и Храме...Комментарий
-
Комментарий
-
Объясните почему по Матфею Машиах ехал на двух ослах одновременно,что в принципе неудобно,не говоря о другом.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Пара моих статей о еврейской традиции в Евангелии Йоханана:
САМАРИТЯНСКИЕ ВСТРЕЧИ | БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА
БЕЗДУХОВНОСТЬ | БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКАС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Пара моих статей о еврейской традиции в Евангелии Йоханана:
САМАРИТЯНСКИЕ ВСТРЕЧИ | БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКА
БЕЗДУХОВНОСТЬ | БЛОГ ДМИТРИЯ РЕЗНИКАКомментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий