Христиане и Израиль

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #1381
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Да, а фраза "слушай Меня, Яаков, и Исраэль, избранный Мой" имеет в виду два народа, верно?
    Неверно.
    Как и неверное цитирование пророчества ТаНаХа о двух ослах.
    В Евангелии от Матфея фигурируют два осла,ослица и молодой осёл.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Дмитрий Резник
    Не гностиком,а мистиком.
    Не легче...........

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Дмитрий Резник
    Никакого лицемерия.
    Вот вы согласны будучи иудеем,быть ради язычников язычником,не соблюдать кашрут например ради них ?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #1382
      Сообщение от DENNY79
      Неверно.
      Как и неверное цитирование пророчества ТаНаХа о двух ослах.
      В Евангелии от Матфея фигурируют два осла,ослица и молодой осёл.
      Книга, назваемая "Евангелие", - это устная речь евангелиста, мысли, которые он изложил на бумагу вспоминая (или со слов) описывая какие-то события.
      Разве в устной речи при цитировании по памяти люди всегда верны?
      И если в устной речи и цитировании по памяти будет ошибка или оговорка, отменяет ли эта ошибка или оговорка Писания, которые устно цитировали?
      Или такая оговорка разве свидетельствует о неистинности событий, в связи с которыми цитировали Писания?

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #1383
        Сообщение от Лука
        .."Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви." (Рим.11:16)
        В итоге, обгадив Христианство, Вы публично признали, что ТаНаХ - фальсификация.
        Разве искусственные ветви, проросшие из плевел(по Иисусу), могут привиться к праведному начатку?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от DENNY79
        О том,о котором Талмуд.
        Так он о многих, а не об одном..

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #1384
          Сообщение от DENNY79
          Неверно.
          Как и неверное цитирование пророчества ТаНаХа о двух ослах.
          В Евангелии от Матфея фигурируют два осла,ослица и молодой осёл.
          Почему. Объясняется это тем, что молодой осел будет идти рядом со своей матерью, которая уже научена. А сидеть будет, конечно, на осленке.

          Но неверующему каждое слово будет мешать верить.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • DENNY79
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 11593

            #1385
            Сообщение от rabi
            Так он о многих, а не об одном..
            .................
            Вы видимо далеки от .....этого.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Йицхак
            Разве в устной речи при цитировании по памяти люди всегда верны?
            Вот поэтому и не надо считать эти тексты равными Торе и ТаНаХу в целом.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #1386
              Сообщение от DENNY79
              Вот поэтому и не надо считать эти тексты равными Торе и ТаНаХу в целом.
              Немножко не так.
              Эти тексты - не Тора, и не равны ей. Однозначно.
              Но также однозначно они - ТаНаХ (как и сугубо бытописательные книги, именуемые "Паралипоменон", "Судьи" и т.п.).

              Комментарий

              • DENNY79
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 11593

                #1387
                Сообщение от Йицхак
                ....отменяет ли эта ошибка или оговорка Писания, которые устно цитировали?
                Или такая оговорка разве свидетельствует о неистинности событий, в связи с которыми цитировали Писания?
                Пророчества не цитируют как зря,это вещь серьёзная.
                В ситуации с Матфеем прокол очевиден.
                Кстати несуществующее пророчество о Назарете и назорее откуда взялось?
                Сами же знаете,что у Назарета и назорея нет никакой связи по всем канонам.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Йицхак
                Но также однозначно они - ТаНаХ.
                Здесь наши мнения расходятся.Я не могу поставить на одну чашу с откровениями пророков...описания событий жизни Йешуа или тем более труды Павла.
                Слишком много но.
                Прости,брат.

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #1388
                  Сообщение от DENNY79
                  Йеhошуа.
                  Это церква беззакония придумала, что он «Иехошуа», так как "ошуа" переводится как "спасение". Но судя по одному из самых ранних евангелий, Евангелия от Марии, первые христиане вообще не знали никакого Иисуса, и называли своего учителя просто титулом "спаситель", что происходит от еврейского глагола "ешу"(спасать). Видимо через какое то время церковные переписчики не поняли, что это титул и решили что это имя. Такие ошибки церква делала не единожды. Например, я более чем уверен в том, что евангелисты просто в некоторых местах дали Иисусу титул "назир". Церковные редакторы не смогли определить(возможно просто не знали), что у евреев это был титул и как всегда при редактировании и переписывании решили что это наименование города..

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #1389
                    Сообщение от DENNY79
                    Пророчества не цитируют как зря,это вещь серьёзная.
                    В ситуации с Матфеем прокол очевиден.
                    Субъективно. Потому, что на уровне восприятия.
                    Просто тема не об этом - долго обсуждать.
                    Кстати несуществующее пророчество о Назарете и назорее откуда взялось?
                    Да нет в евангелии ни о каком назорее. Голимый перевод.

                    Это вообще мидраш, к тому откровенно перевранный при переводе (просто сравните употребленное там слово с тем, как написано слово "назорей" в "Септуагинте" в эпизодах с Самсоном.
                    Здесь наши мнения расходятся.
                    Прости,брат.
                    Для меня - это совершенно без проблем. Прощать не за что.

                    Но интересно, чем бытописание "Паралипоменон" святее бытописания "Деяний", например?

                    Комментарий

                    • DENNY79
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 11593

                      #1390
                      Сообщение от Йицхак
                      Да нет в евангелии ни о каком назогрее. Голимый перевод.
                      Возможно,в греческом я ноль.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15214

                        #1391
                        Сообщение от rabi
                        Или покажите где еврейская традиция говорит о Логосе(миф о слове ставшем богом) - или прекращайте пустословить защищая церкву беззакония...
                        Во-первых, о "Логосе" говорит только одно Евангелие, а Вы говорили о "евангелиях".
                        Во-вторых, даже Йоханан ничего не говорит о "слове, ставшем богом".
                        В-третьих, например, в трактате Авот говорится, что мир был сотворен десятью речениями.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • DENNY79
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 11593

                          #1392
                          Сообщение от Йицхак
                          Но интересно, чем бытописание "Паралипоменон" святее бытописания "Деяний", например?
                          Уже тем,что она входит в иудейский канон и её писал еврейский народ.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #1393
                            Сообщение от baptist2016
                            * проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве].
                            "И скажут они старейшинам его города: Этот наш сын беспутен и строптив, не слушает нашего голоса, обжора и пьяница. 21. И побьют его все мужи его города камнями, и он умрет, и устранишь ты зло из среды твоей. И все (сыны) Исраэля услышат и устрашатся. 22. И если будет на ком-либо грех, (требующий) суда смертного, и умерщвлен будет он(каменованием), и повесишь его на дереве; 23. То не оставь на ночь трупа его на дереве, но погреби его в тот день; ибо поругание Богу повешенный.."

                            Ну и каким это боком к убийству Иисуса, римлянами?

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15214

                              #1394
                              Сообщение от DENNY79
                              Неверно.
                              Как и неверное цитирование пророчества ТаНаХа о двух ослах.
                              В Евангелии от Матфея фигурируют два осла,ослица и молодой осёл.
                              В ЦИТАТЕ у Матфея нет никакой ослицы, я уже говорил об этом. Вас подвел Ваш подстрочник.

                              Сообщение от DENNY79
                              Не легче...........
                              Павел говорит о запредельных, возвышенных вещах. Приходится быть мистиком. Не все можно показать на пальцах.


                              Сообщение от DENNY79
                              Вот вы согласны будучи иудеем,быть ради язычников язычником,не соблюдать кашрут например ради них ?
                              Нет. Но Павел и не говорит, что готов не соблюдать заповеди.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1395
                                Сообщение от DENNY79
                                Уже тем,что она входит в иудейский канон и её писал еврейский народ.
                                Весь хором? Или всё-таки "в лице" дееписателей?
                                Апостолы и евангелисты - такие же ортодоксальные иудеи, как и те, кто писал "Паралипоменон".

                                Комментарий

                                Обработка...