Есть два пространство:
Еврейское
и
Другое.
Первые могут рассматривать бытие с позиции Торы закона.
Другие с позиции им предложенного Евангелия или Корана.
В Евангелии так же есть требования к исполнению и эти требования называются так же Законом.
Только разница во времени; первое предполагает язычников,,и поэтому мертвечину можно отдать язычника пусть ест.
Вторые получили заповедь не есть мертвечину и поэтому входят в конфликт с первыми не только как представителями закона но и с самим законом. Так как он против них.
Закон против язычников, он им отводит есть кровь, дохлятину. И делает разницу между первыми называя их Своим а остальных - чужими и поэтому северными.
Закон выступает против закона Ноя, против первого закона нарушая его, а там есть уже становления для всех. Что естьможно, а что нельзя.
Так какой закон справедлив?
Закон Моисеев против нас, он враг всем тем кто не еврей. Поэтому его пригвоздил Иисус на крест.
И дал другой закон, которет уничтожает избраность иудеев.
И уже не делает разницы между иудеями и остальными.
Открывается новый мир новая тварь новый закон благодати,
Нет ничего нечистого, так как Бог очистил все и всех.
Все равны пред Богом во Христе Иисусе.
Он применил мир и теперь каждый спасённый свободен от осуждения и пренебрежения глазах иудеев так как закон иудеев оскарблял остальных.
Еврейское
и
Другое.
Первые могут рассматривать бытие с позиции Торы закона.
Другие с позиции им предложенного Евангелия или Корана.
В Евангелии так же есть требования к исполнению и эти требования называются так же Законом.
Только разница во времени; первое предполагает язычников,,и поэтому мертвечину можно отдать язычника пусть ест.
Вторые получили заповедь не есть мертвечину и поэтому входят в конфликт с первыми не только как представителями закона но и с самим законом. Так как он против них.
Закон против язычников, он им отводит есть кровь, дохлятину. И делает разницу между первыми называя их Своим а остальных - чужими и поэтому северными.
Закон выступает против закона Ноя, против первого закона нарушая его, а там есть уже становления для всех. Что естьможно, а что нельзя.
Так какой закон справедлив?
Закон Моисеев против нас, он враг всем тем кто не еврей. Поэтому его пригвоздил Иисус на крест.
И дал другой закон, которет уничтожает избраность иудеев.
И уже не делает разницы между иудеями и остальными.
Открывается новый мир новая тварь новый закон благодати,
Нет ничего нечистого, так как Бог очистил все и всех.
Все равны пред Богом во Христе Иисусе.
Он применил мир и теперь каждый спасённый свободен от осуждения и пренебрежения глазах иудеев так как закон иудеев оскарблял остальных.
Комментарий