Почему Бог запрещал есть свинину?
Свернуть
X
-
Закон Божий:
Исход 20
Шмот 20
1. И говорил Элоhим все слова эти, сказав:
2. Я есть, Йеhова Элоhеха (Боги твои), Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабов.
3. Не будет тебе элоhим других выше Меня.
4. Не будешь делать себе идола и всякое изображение, которое в небесах свыше, и которое в земле снизу, и которое в водах снизу земли.
5. Не будешь распластываться им и не будешь служить им, ибо Я есть, Йеhова Элоhеха, Эль Канна (Ревнивый), посещающий вину отцов на сынах, на правнуках, и четвёртых ненавидящим Меня.
6. И делающий милость тысячам, любящим Меня и хранящим заповеди Мои.
7. Не будешь носить имя Йеhовы Элоhеха, напрасно, ибо не оставит безнаказанным Йеhова того, который будет носить имя Его напрасно.
8. Вспоминание дня Шабат для выделения его.
9. Шесть дней будешь работать и делать всякий млахот (мн. число 1. дело; 2. работа, занятие, профессия, служение, служба; 3. имение, собственность, имущество, запасы; 4. изделие, вещь.)твой.
10. А день седьмой - Шабат, Йеhове Элоhеха, не будешь делать всякую млаху ты и сын твой и дочь твоя, раб твой и рабыня твоя и скот твой и гер (пришелец) твой, который во вратах твоих.
11. Ибо шесть дней делал Йеhова небеса и землю, море и всё, что в них, и отдыхал Он в день седьмой, поэтому благословил Йеhова день Шабат и выделил его.
12. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Йеhова Элоhеха даёт (прич. продолжительность действия) [навсегда] тебе.
13. Не будешь убивать.
14. Не будешь прелюбодействовать.
15. Не будешь красть.
16. Не будешь откликаться в ближнем твоём свидетелем ложным.
17. Не будешь желать дома ближнего твоего, не будешь желать жены ближнего твоего, и раба его, и рабыни его, и быка его, и осла его, и всё, которое для ближнего твоего.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Закон Божий:
Исход 20
Шмот 20
1. И говорил Элоhим все слова эти, сказав:
2. Я есть, Йеhова Элоhеха (Боги твои), Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабов.
3. Не будет тебе элоhим других выше Меня.
4. Не будешь делать себе идола и всякое изображение, которое в небесах свыше, и которое в земле снизу, и которое в водах снизу земли.
5. Не будешь распластываться им и не будешь служить им, ибо Я есть, Йеhова Элоhеха, Эль Канна (Ревнивый), посещающий вину отцов на сынах, на правнуках, и четвёртых ненавидящим Меня.
6. И делающий милость тысячам, любящим Меня и хранящим заповеди Мои.
7. Не будешь носить имя Йеhовы Элоhеха, напрасно, ибо не оставит безнаказанным Йеhова того, который будет носить имя Его напрасно.
8. Вспоминание дня Шабат для выделения его.
9. Шесть дней будешь работать и делать всякий млахот (мн. число 1. дело; 2. работа, занятие, профессия, служение, служба; 3. имение, собственность, имущество, запасы; 4. изделие, вещь.)твой.
10. А день седьмой - Шабат, Йеhове Элоhеха, не будешь делать всякую млаху ты и сын твой и дочь твоя, раб твой и рабыня твоя и скот твой и гер (пришелец) твой, который во вратах твоих.
11. Ибо шесть дней делал Йеhова небеса и землю, море и всё, что в них, и отдыхал Он в день седьмой, поэтому благословил Йеhова день Шабат и выделил его.
12. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Йеhова Элоhеха даёт (прич. продолжительность действия) [навсегда] тебе.
13. Не будешь убивать.
14. Не будешь прелюбодействовать.
15. Не будешь красть.
16. Не будешь откликаться в ближнем твоём свидетелем ложным.
17. Не будешь желать дома ближнего твоего, не будешь желать жены ближнего твоего, и раба его, и рабыни его, и быка его, и осла его, и всё, которое для ближнего твоего.
"что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]. (Пс.49:16-21)Комментарий
-
Остаётся однако вопрос. Следует ли соблюдать внешнее правило, даже если открылась его внутренняя суть? В частности о образе и сути свиньи. Ведь даже если духовно правильно воспринимать, анализировать и различать информацию, но пренебрегать физическими законами бытия, то не искушение ли это Бога? Ведь мы ещё в теле
Что касается "физических законов Бытия", то когда мы говорим о чистой и нечистой материи, то современному человеку прекрасно известно, что такого в природе не существует.
Это образы, введённые в обиход подзаконных Синаю, дабы через ритуалы приучать плоть к послушанию.
В самом Писании Павел комментирует ритуалы закона так:
"1. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними"(Евреям 10:1)
О сути же вещей он сказал здесь:
"25. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26. ибо Господня земля, и что наполняет ее.
27. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести"(1-е к Коринфянам 10:25-27)
Павел совершено спокойно предлагает, пришедшим на торг* (то есть туда, где проповедуют подобные учения), употреблять их без исследования.
Но ради немощной совести брата, далее пишет Павел, лучше не буду употреблять, дабы не подавать ему повод для соблазна.
Вот, например, наш форум - пример типичного торга. Применяйте Павловы советы прямо здесь.
Например, я люблю обсуждать эзотерику. А это - пример "нечистого" знания, для тех кто пребывает на детоводительском уровне и не имеет навыка переработки и отбраковки информации.
Поэтому я приобретаю на торгу* эту пищу, но употребляю в специальных разделах, чтобы не подавать повода немощным в совести.
Уровень же физического "чистого-нечистого" мяса, который адвентисты обсуждают в этой теме - это такой примитив, который ничем не отличается от суеверий африканских племён, неподалёку от которых жили евреи в Египетском плену.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 February 2017, 07:47 PM.Комментарий
-
Так чем отличается учение чистого Агнца от учения нечистой свиньи? Чем отличается учение нечистой свиньи от учения нечистого верблюда? Чем отличается учение нечистого верблюда от учения нечистого кролика? От учения нечистой цапли, нечистых пресмыкающихся и т.д...
Вам обязательно необходимо придумать классификацию учений в вашем стиле на основании чистых и нечистых животных, рыб и птиц... Только вот удастся ли??? Маловероятно...
Илья, даже не старайся кого либо научить конкретному в жизни - у тебя никогда это не получится, ибо ни один ответ у тебя никогда не был конкретным...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так чем отличается учение чистого Агнца от учения нечистой свиньи? Чем отличается учение нечистой свиньи от учения нечистого верблюда? Чем отличается учение нечистого верблюда от учения нечистого кролика? От учения нечистой цапли, нечистых пресмыкающихся и т.д...
Вам обязательно необходимо придумать классификацию учений в вашем стиле на основании чистых и нечистых животных, рыб и птиц... Только вот удастся ли??? Маловероятно...
Илья, даже не старайся кого либо научить конкретному в жизни - у тебя никогда это не получится, ибо ни один ответ у тебя никогда не был конкретным...
Разве не читал заповедь о духовной пище? Каждый работай своими руками, и ешь свой хлеб* молча.
А ты предлагаешь мне всё делать за тебя, и ещё и в рот положить.
Я и так достаточно много сказал. Желающий разобраться, уже самостоятельно предпримет последующие шаги, а затем вернётся и выложит на общий стол тот хлеб, который наработал сам.Комментарий
-
Разумеется, что у тебя никогда не было ничего конкретного. Тумана напускаешь, а чему человека научил по жизни??? Ничему, только беззаконие творить... Как-то так, Илья... Я даже не сомневался в том, что ты не сможешь этого сделать, ибо это невозможно... И дело не только в учении нечистых животных, а в том что все они противоречат учению Божьему... То есть это беззаконие... только с разными гранями...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мы не под законом, а под благодатью.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
В этой же теме я не буду ничего свидетельствовать.
Я даже не сомневался в том, что ты не сможешь этого сделать, ибо это невозможно... И дело не только в учении нечистых животных, а в том что все они противоречат учению Божьему... То есть это беззаконие... только с разными гранями...
Мало ли что ты хочешь.
Есть порядок духовного роста, и порядок подачи материала для усвоения.
"42. Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?"(Луки 12:42)
Начни с малого, с принятия и согласия верою с тем, что вся пища, фигурирующая в Писании, есть метафора на пищу духовную.
"9. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии"(Евреям 13:9,10)Комментарий
-
Для разбора практики веры существуют мои собственные темы, такие как эти:
Мы не под законом, а под благодатью.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Мне не интересно бегать по темам, когда в этой разбирается конкретный вопрос с практикой...
Ты нигде не свидетельствуешь... И твои высокопарные слова ни о чём...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
вы учите, что для нарушителей субботы и поставлена табличка "помни день субботний".
вы уж определитесь и не метайтесь в стороны.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
вы даете право когда и кому ?
кто служащий в скинии -он не имеет права
не будет жаждать вовек - кончилось питание самого а питает других -потому сам не имеет права уже -да и не нужно
нету жажды -кто такой ?
не кушающий и не пьющий -нету жажды и голода -насытился
вспомни слова Павлу -довольно тебе благодати Моей
благодать дается ему дла передачи другим -сам не имеешь права ее использовать для себя или в других целях
впрочем о священстве Христовом по чину Мельхиседека мало информации
но о них можно сказать -они не питаются от сего жертвенника -они служат другим не себе
период служения себе закончился когда стал служителем скинии небесной -стал совершенным на веки*****Комментарий
-
забавно у вас стоит телега впереди лошади, забавно.
для курящего (уже) и дана табличка чтобы не курил. для не курящих табличка без надобности.
ну не влазит ваша демагогия в сей образ, не влазит.а вито всё натягивал её и натягивал.
именно для беззаконных вроде вас и поставлена сия табличка. чтобы не гадили хотя бы по субботам.
для некурящих она и не нужна. она нужна для беззаконных, то бишь вас.
биться об стенку головой не надоело?
скока людей подобных собрано под одной крышей асд....... все как на подбор.Комментарий
-
ну не влазит ваша демагогия в сей образ, не влазит.а вито всё натягивал её и натягивал.
именно для беззаконных вроде вас и поставлена сия табличка. чтобы не гадили хотя бы по субботам.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не надо всё валить в одну кучу! Я например, в отличии от свиньи, не мытую и не очищенную пищу не употребляю. Да и из грязного корыта никогда не пью..
А нам что до того что было в Ханаане?
Для всех Христиан Иисус - Учитель. Но не раввин.
"Вы не знаете чему кланяетесь, а мы знаем чему кланяемся - ибо спасение от иудеев."
Как назвать того, кто уже 2000 лет противостоит этому учению Христа???Комментарий
-
Напомню, что о себе Христос сказал: ешьте Мою плоть и пейте Мою кровь.
О причинах нечистоты свиньи сказано: имеет глубокий разрез на копытах, но не жуёт жвачку.Без покрывала Моисеева это значит: имеет представление о добре и зле, о делении на добро и зло (разрез), но не умеет рассуждать над духовной пищей (не жуёт жвачку).
Учение Христа на голову выше закона Моисеева.
Христос учит, что любое знание можно вкушать, если человек чист: чистому всё чисто, а для нечистого всё нечисто, так как осквернены ум его, и совесть.Комментарий
Комментарий