Почему Бог запрещал есть свинину?
Свернуть
X
-
Вряд ли это объективно, ибо произвольное убийство, к примеру, остаётся убийством и в духовном, и в буквальном смысле. То есть, произвольно убивать нельзя никак.
Входящий в мир Писания, оставь своё личное мнение за вратами, и подчинись и смирись пред требованиями Писания. Этого-то и не хватает якобы "любящим" Слово Божие, которые на самом деле обслуживают похоти своего ума.
Но способны ли мы не лицеприятно общаться и не возненавидеть друг друга?
Об этом "примитиве" Творец выразил - все погибнут, Ис 66.17. Если вы уверились, что Он это выразил не объективно, а только ради послушания, то мне странно ваше восприятие Бога как Отца.Слово "погибнут" производит на адвентистскую ересь гипнотическое воздействие.
Вы наверное думаете что "погибнуть" - это умереть, сгнить заживо, быть убитым?
А вот Христос пришёл только к погибшим овцам дома Израилева. А остальных не удостоил, хоть они и почитали себя праведниками от закона.
Так что думайте, думайте Сергей. Писание книга мудрая, а не поваренная книга.
Признателен за хороший совет
- - - Добавлено - - -
Хорошо! Давайте не забывать и про кроликовВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это касается и закона, и Декалога.
Человек вначале подступает что к закону, что к Писанию, со своими личными хотелками, надеждами, ожиданиями и требованиями.
Но в итоге, остаются только требования самого Писания к его толкованию и тот смысл написанного, который оговорен самим Писанием.
Вероятно, для начала необходимо разобраться в этом - 2Пет 3.16 ... невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают,
Комментарий
-
Друг, по мере познания писания, личное мнение должно исчезнуть вовсе, как свидетельство невежества, пытающегося заместить отсутствие ведения личным мнением.
Это касается и закона, и Декалога.
Человек вначале подступает что к закону, что к Писанию, со своими личными хотелками, надеждами, ожиданиями и требованиями.
Но в итоге, остаются только требования самого Писания к его толкованию и тот смысл написанного, который оговорен самим Писанием.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
никогда не виделВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Прошу в другую тему - Важный вопрос! Ваше понимание первой заповеди?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Аллегория художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений. Аллегория, соответствуя богатому образами способу представления восточных народов, занимает в искусстве Востока видное место. Напротив, она чужда грекам при чудной идеальности их богов, понимаемых и воображаемых в виде личностей.
Мета́фора («переносное значение») слово или выражение, употребляемое в переносном значении.
- - - Добавлено - - -
Вы о предках отцов церквы беззакония, которые были из греков и итальянцев?Комментарий
-
Бог есть ЛЮБОВЬ!
Вера в Сына Божьего -есть спасительная Благая весть.
..А правила, законы, обряды, споры об иконах, святых, свином мясе, субботе... это удел "законников", которые осуждены:
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание,которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Вот каковы были изначальные слова и изначальная суть этого учения:
«Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим. 7:12).
«Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен» (Прит. 29:18).
Уже не помню, кому вы слали этот месседж, но явно не себе. Сегодня Прощенное воскресенье))))Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
Комментарий