Денис, приветствую!
 
Денис, хорошо написали.
Но вот это не совсем точно.
 
	
		
"Просто" чтения Слова не бывает - это не просто книжка, тем более "гарантированного" исправления при чтении. Слово живо и действенно, и острее всякого меча ОБОЮДОострого. И оно СУДИТ помышления и намерения сердечные...
Это означает в том числе, что как и с чем ПРИСТУПАЕШЬ к Слову - по Слову от Слова и получаешь.
 
То есть если по вере ПОКОРЯЕШЬСЯ Слову, без лукавства - то и чтение исправляет, и Слово понимается в истине. В этом случае в устах книжка будет сладка, как мед - а во чреве должна стать горька, как полынь...
 
Если ИСПЫТУЕШЬ - то и Слово испытует.
 
А если ПРЕВОЗНОСИШЬСЯ, или начинаешь искать своего - то насколько это так, настолько действие Слова в обвинении и осуждении, и сразу же есть действие - частичная слепота и глухота, неверное, искаженное понимание. И может быть наоборот - во чреве она сладка, как мед, а в устах горька, как полынь.
 
Насколько разные люди, и разные мотивы - столько может быть прочтений и толкований. Открывая Слово - мы смотрим как бы в действенное зеркало...
 
Евр. 4
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
 
В абсурдном максимуме количество деноминаций равно количеству открывших и читавших Слово. Поэтому православная традиция толкования Писаний формировалась сучетом этих "особенностей".
					Денис, хорошо написали.
Но вот это не совсем точно.
			
			
			
				Понимаете. В принципе, даже просто чтение Слова исправляет человека (Каббалисты, кстати, считают чтение Писаний и работу в группе по их разбору основной методикой, других у них нет),
			
		
	Это означает в том числе, что как и с чем ПРИСТУПАЕШЬ к Слову - по Слову от Слова и получаешь.
То есть если по вере ПОКОРЯЕШЬСЯ Слову, без лукавства - то и чтение исправляет, и Слово понимается в истине. В этом случае в устах книжка будет сладка, как мед - а во чреве должна стать горька, как полынь...
Если ИСПЫТУЕШЬ - то и Слово испытует.
А если ПРЕВОЗНОСИШЬСЯ, или начинаешь искать своего - то насколько это так, настолько действие Слова в обвинении и осуждении, и сразу же есть действие - частичная слепота и глухота, неверное, искаженное понимание. И может быть наоборот - во чреве она сладка, как мед, а в устах горька, как полынь.
Насколько разные люди, и разные мотивы - столько может быть прочтений и толкований. Открывая Слово - мы смотрим как бы в действенное зеркало...
Евр. 4
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
В абсурдном максимуме количество деноминаций равно количеству открывших и читавших Слово. Поэтому православная традиция толкования Писаний формировалась сучетом этих "особенностей".


Комментарий