МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
2. Не помню, честно говоря. Но вообще-то, у нас в стране сейчас - ЗАЧЕМ ЭТО?
Кто здесь НЕ СЛЫШАЛ о Боге? Все слышали.
Надо будет - спросят. Тогда и начнем работать.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы мне можете ответить в 21-ый раз?
А так же Вы мне так и не ответили- есть ли у Вас духовник или хотя бы священник,которому Вы постоянно исповедуетесь?Спасибо.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Причин тому много.
Если Вы никогда не проповедовали по улицам и по домам незнакомым Вам людям, мне трудно будет Вам это объяснить.
К примеру, как мне объяснить виртуальному проповеднику, что это и есть настоящая проповедь, которая учит человека полагаться на Бога и развивает в нем ряд ценных качеств.
А этот форум такое дает?
То что к незнакомому человеку лично приходят домой чтобы познакомить его с благой вестью, так в этом вообще можно усмотреть любовь к тому человеку.
А здесь на форуме как такую любовь можно проявить?
2. Не помню, честно говоря.
Если не помните, значит Вы никогда в такой проповеди не участвовали.
Но вообще-то, у нас в стране сейчас - ЗАЧЕМ ЭТО?
От настоящих христиан ожидается, что они будут продолжать идти и благовествовать несмотря на противодействия.
Пример из книги Деяния Апостолов помните?
Кто здесь НЕ СЛЫШАЛ о Боге? Все слышали.
Надо будет - спросят. Тогда и начнем работать.
Иисус оставил нам пример в том, что он проповедовал всем людям, коих встречал.
Не было у него такой позиции: спросят- начну проповедовать.
Как стать "ловцом людей" если надеяться только на то, что кто-то вдруг тебя спросит?Комментарий
-
Евангелие будет проповедано среди всех народов "во свидетельство", то есть для обличения, для обвинения тех, которые не уверуют, "и тогда придет конец" не мира, но Иерусалима. Действительно, до взятия Иерусалима Евангелие было всюду проповедано, как говорит апостол Павел: "возвещено всей твари поднебесной"(Кол.1:23). Что речь идет о конце Иерусалима, ясно из дальнейших слов Господа.
23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.(Кол.1:23)
О чём Павел говорит к Колосской церкви в первой главе 23 стиха...Он обращается к христианам напоминая о твёрдости и непоколебимости в вере, о надежде действия Евангелия, как в их церкви так и во всех местах где он проповедовал его. Иначе, если толкуя правы Вы, что Евангелие уже донесено всем людям, то конец уже наступил, но как то он мало заметен.
Смотрим подстрочник оригинала:
Вот и Ваше заблуждение на счёт уже созданной Церкви. Бог создаёт её
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
(1Кор.12:14-23)
Но мне всё же интересно узнать где Вы такое толкование вычитали? Если до этого Вы сами додумались, тогда у Вас есть ошибка в исследовании Писания и Вам нужно над ошибкой поработать.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Нашел меня Христос в закрытой комнате.
Но речь же не обо мне?
Что я делал 8 лет у неопротестантов?
Могу сказать, что были и личные отношения с Богом и плоды Духа, были и изменения личные и семейные (уверовали после меня мама и сестра)
Было ли это благодаря протестантской общине?
Честно говоря, терзают смутные сомнения.
Дух действительно дышит, где хочет и отзывается на ищущие сердца.
Но спрашивается причем здесь протестанты или неопротестанты, более у нас распространенные?
Вопрос в другом, способны ли "протестанты" (их учения) сохранить "первую любовь" и помочь верующему укрепится в Боге?
Что мы видим. Нет даже намека на преемственность учений.
Если у Лютера она была, хотя не понятно его "соло скриптура", потому что таинства крещения и причастия, он трактовал в церковной традиции, то дальше у реформаторов такого единства нет.
Преемственность, я рассматриваю, как возможность иметь неповрежденное учение и Таинства.
По символу веры можно отсеять 50% общей массы от протестантов и неопротестанов.
По пониманию Таинств ( Евхаристия и крещения) еще 40.
Кстати вопрос искупления многое ставит на место, но соло скриптура не способна его раскрыть.
Далее, что бы отстаивать свои позиции "протестантство" постоянно клевещет на традиционную церковь.
Именно клевещет, потому что постоянно смешивает здравую критику и собственные предрассудки.
Этим противопоставление сознание протестанта деформируется и не способно к восприятию элементарных христианских истин.
Кстати, одни из знакомых, недавнюю встречу Патриарха и Папы сравнивал с двумя зверями с Откровений.
на полном серьезе, ища в этом некие предзнаменования.
Также у протестантов полно вещей которые уводят от отношений с Богом.
Самое очевидное- миссионерство.
Они могут сколько угодно говорить, что Бог на первом месте, но подспудно, плоды в виде обращенных, есть некий критерий. Замкнутый круг. Протестант никогда не поймет, как можно сидеть дома (на приходе) и ждать/молится когда кто-то придет спросить о Боге.
Я конечно понимаю, что ваш подход действенный и приносит плоды.
Вы помогаете отсеивать главное православные истины от второстепенных.
Как вижу, многим в этом помогли.
Но согласится с тем, что сознание "протестанта" и его церковная жизнь, способны воспринять те же блага, что дает Православная Церковь не могу.
Если протестанта посадить в келью, возможно его отношения с Богом выйдут на иной уровень, а внутри общины он мне представляется крайне низким.
Плюс ко всему у меня остались тесные связи с моей прежней общиной.
И нет абсолютно никаких иллюзий по поводу реального состояния их духовный жизни.
Они конечно в большинстве честные и верующие люди. стараются жить по заповедям.
Определяющие здесь - стараются, кто то лучше, кто-хуже, впрочем как и мы.
Но у нас помимо всего прочего, есть что-то большее, Церковь.
Таков мой опыт, человека, покинувшего протестантскую общину.
Именно потому я и пришел в православие, что Бог открыл мне протестантскую поврежденность в таинствах и учении.
Зачем мне пить из одноразового стаканчика сок/вино, когда, я точно знаю где подают Кровь Христа из Чаши Завета?
Одно дело говорить с протестантами в миссионерских целях, другое с православными.
Здесь уже другая миссионерская цель и другие приоритеты.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Зачем он тогда выходил? По глупости?))Комментарий
-
23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.(Кол.1:23)
О чём Павел говорит к Колосской церкви в первой главе 23 стиха...Он обращается к христианам напоминая о твёрдости и непоколебимости в вере, о надежде действия Евангелия, как в их церкви так и во всех местах где он проповедовал его. Иначе, если толкуя правы Вы, что Евангелие уже донесено всем людям, то конец уже наступил, но как то он мало заметен.
(1Кор.12:14-23)
- - - Добавлено - - -27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Пока не войдут В УЖЕ СОЗДАННУЮ АПОСТОЛАМИ ХРИСТА ЦЕРКОВЬ(Новый Ковчег,Корабль Спасения) те,кто предопределён к жизни вечной,-не наступит Страшный Суд.Комментарий
-
Я же дал подстрочный перевод с греческого.Вы как то странно читаете.
Матф.16:18Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вам даже ненавистно было напечатать МП.
- - - Добавлено - - -
И что?Он почти не отличается от синодального.Сказать,Вы что хотели?Можете свою мысль красиво оформить в слова или я буду из Вас опять "вытягивать клещами" каждое слово?Комментарий
-
А чем отличается заметили?
Я уже написал: #2256 О чём Павел говорит к Колосской церкви в первой главе 23 стиха...Он обращается к христианам напоминая о твёрдости и непоколебимости в вере, о надежде действия Евангелия, как в их церкви так и во всех местах где он проповедовал его
Могу напомнить, если Вы забыли. В своём сообщении Вы писали#2249 о том, что Евангелие уже проповедано везде приводя в доводы стих Павла Кол.1:23 .На что я Вам показал Ваше заблуждение. #2256Последний раз редактировалось BRAMMEN; 21 November 2016, 05:47 AM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий