МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62362

    #2371
    Сообщение от Slavian2015
    А вот Вам по свежей цитата 2009 года, где информационное поле вполне соответствовало настоящему
    Не, информационное поле у этого человека не многим отличается от того информационного поля, в котором пребывали "Белые братья". Зачем Вы мне его цитируете? Думаете, что я не читал таких до Вас? Читал.
    Еще раз спрашиваю у Вас: что Вам говорит Господь Бог по данному вопросу? А мнения людей меня не интересует. С таким же успехом Вы можете сюда и свидетельства любых сектантов приводить.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Slavian2015
      Ветеран

      • 12 May 2016
      • 1379

      #2372
      Сообщение от Певчий
      Тоже самое. Иоанн жил точно за такой же "железной занавесью", как и Феофан. Потому и заблуждения перенял те же.
      Перенимать же от людей надо лишь то, что отражает Христа в них. А перенимать заблуждения -собирать себе горящие уголья на голову.
      А это Вам фото тех, кто собирают "уголья на своей голове"

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG-20160831-WA0000.jpg
Просмотров:	1
Размер:	130.5 Кб
ID:	10137096

      А это их послание посвященное 8-му Вселенскому Собору:
      В послании подчеркивалось, что термин «Церковь» допустимо использовать только по отношению к Православной Церкви, инославных же следует определять как христианские доктрины и исповедования. По мнению Священного Кинота, «значение единства Церкви нуждается в разъяснении В единстве Церкви находятся только члены Православной Церкви, Тела Христова Только к ним могут быть отнесены слова «да бýдутъ еди́но, я́коже [и] мы́».

      В связи с этим предлагалось заменить выражение в параграфе 5 документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром»: «поиск утраченного единства христиан» на «возвращение к истине удалившихся от нее [от Церкви] христиан».

      Также святогорцы высказали свое несогласие с тем, как проводятся диалоги между Православной Церковью и инославными: «Священный Кинот не раз и в разных обстоятельствах официально высказывался против богословских соглашений с инославными, протестовал против совместных молитв и литургических действ (целований и т. д.)».
      Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

      МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

      Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

      НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62362

        #2373
        Сообщение от Slavian2015
        А это Вам фото тех, кто собирают "уголья на своей голове"
        Всякий, распространяющий ложь, собирает себе те уголья. И не важно, мирянин это или монах. Когда в свете Божьего присутствия православная душа (Ваших взглядов) увидит, что Бог называет Своим возлюбленным инославного, та православная душа тут же самоосудится. Вам будет стыдно за то, что распространяли ложную информацию. И это будет адом для Вас.

        - - - Добавлено - - -

        Кстати, Slavian2015, Вы так и не ответили на мой вопрос. Из этого я делаю вывод, что нет у Вас от Бога откровения по поднятому вопросу. Тогда зачем Вы взялись писать о том, о чем от Бога не научены? Зачем Вам это надо? Вы мазохист?
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Slavian2015
          Ветеран

          • 12 May 2016
          • 1379

          #2374
          Сообщение от Певчий
          Всякий, распространяющий ложь, собирает себе те уголья. И не важно, мирянин это или монах. Когда в свете Божьего присутствия православная душа (Ваших взглядов) увидит, что Бог называет Своим возлюбленным инославного, та православная душа тут же самоосудится. Вам будет стыдно за то, что распространяли ложную информацию. И это будет адом для Вас.
          Я учусь от отцов. По Вашему ад будет для тех схимников с картинки. Почитайте, что они пишут.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Певчий
          Еще раз спрашиваю у Вас: что Вам говорит Господь Бог по данному вопросу?
          Я уже писал, вера Православная для меня "отеческая вера", где согласно поучениям ап. Павла, мы призваны подражать отцам, как они подражали Христу. Для меня откровением являются поучения святых отцов и моего духовного отца. Еще меня Церковь учит молить Бога о том, чтобы ни в коем случае Бог не попустил мне никаких иных откровений. Иных откровений нам ни за что не надо. Храни Боже нас от всяких откровений, искушений и прочего непотребства. Аминь!

          Если у Вас начались откровения, то дело шлехьт! Могут без отчитки откровения не отпустить Вас никогда.. Хотя пост и молитва и Причастия возможно дадут исцеление ..
          Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

          МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

          Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

          НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62362

            #2375
            Сообщение от Slavian2015
            Я учусь от отцов. По Вашему ад будет для тех схимников с картинки.
            Огня адова не миноет никто из нераскаявшихся во грехе. И не важно кем человек лжесвидетельствовал, монахом или мирянином.
            А отец отцу рознь. Истинные отцы научают удаляться от греха своих духовных сыновей, а не вводят их в грех. При этом истинный духовный отец помогает своим чадам приходить в такое устроение души, при котором им духовник более не нужен будет, так как он подводит их ко Христу и вверяет их уже Ему как Единому Учителю. А если этого нет, то нет пользы от тех духовников. Это как помошник у младенца, не умеющего ходить. Хороший помошник тот, кто в кротчайшие сроки добьется результата, при котором младенец уже сам ходить начинает, не держась за руку помошника. А те помошники, у кого дети всю жизнь за них держатся, обычно бездарные учителя.
            Сообщение от Slavian2015
            Я уже писал, вера Православная для меня "отеческая вера", где согласно поучениям ап. Павла, мы призваны подражать отцам, как они подражали Христу. Для меня откровением являются поучения святых отцов и моего духовного отца. Еще меня Церковь учит молить Бога о том, чтобы ни в коем случае Бог не попустил мне никаких иных откровений. Иных откровений нам ни за что не надо. Храни Боже нас от всяких откровений, искушений и прочего непотребства. Аминь!
            Павел не имеет никакого отношения к той форме научения, которую Вы себе избрали. Вас ваши старцы научили тому, что противоречит Божьей воле. А Он в Писании сказал: "всем вам должно быть наученным от Бога". Знаете, как называются те, кто учит не тому, чему учит Бог? Обольстители. Негодных для духовного роста учителей Вы себе нашли.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Утис
              Никто

              • 07 June 2016
              • 713

              #2376
              Сообщение от Slavian2015
              А это их послание посвященное 8-му Вселенскому Собору:
              Послание КОМУ?
              8-м Вселенским Собором греческие фотиане называют собор, реабилитировавший Фотия.
              Неплохо сохранились мужички за тысячу с лишним лет.
              (Русские фотиане, впрочем, считают, что Вселенских соборов было всего семь. "Одна Церковь", хи-хи...)

              Кстати, Всеправославный собор на Крите, насколько мне известно, не принял к вниманию их предложение. И теперь они должны или подчиниться решению Собора (что, полагаю, и сделали), или уйти в раскол.

              Комментарий

              • Slavian2015
                Ветеран

                • 12 May 2016
                • 1379

                #2377
                Сообщение от Тимофей-64
                Я понимаю Вашу здесь ошибку.
                Свята ТА ЦЕРКОВЬ, которая во всем конечном итоге сядет за трапезой Господа.
                Но эмпирическая группировка верующих людей, притом состоящая заведомо из грешников, имеет святость не как данность, а как ЗАДАЧУ.
                Скажите, а Вы ЭТУ РАЗНИЦУ понимаете?

                Русь тоже называют святою.
                И все, кого читал, авторы разъясняют: это не констатация сегодняшней наличности, это - идеал и ЗАДАНИЕ.

                Эмпирическая, здесь и сейчас существующая церковная группировка, большая, маленькая или карликовая - если свята, то ТОЛЬКО В ТОМ ЖЕ СМЫСЛЕ.
                А пока - это грешное собрание грешных человеков.
                Как можно из заведомо грешных людей, остающихся грешниками по принятии любых таинств, людей, ДО КРАЙНОСТИ БОЯЩИХСЯ доктрины спасения "уже сейчас", - как можно из таких людей, просуммировав их, сложить СВЯТОЕ сообщество? Святое, не в смысле цели, идеала, а в эмпирическом смысле.
                Вот этого я реально не понимаю.
                А вот тут Вы страшно заблуждаетесь!

                Грешник1 + грешник2 + грешник N = святость!

                Не буду повторять в обилии содержащиеся во всех учебниках и методичках типичные объяснения, что Церковь Свята, потому как Свят Ее Глава-Христос.

                Вы все время упор делаете на логику. Попробую подойти с этой стороны.

                1. Вы, Тимофей, знаете почему больницу иногда называют здравницей? Потому что, здравница это учреждение, где обеспечиваются больному все необходимые средства для его ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ. Здравница называется так не потому, что там больные, а потому, что там выздоравливают, и выходят здоровыми. Что интересует больного в здравнице? Здоровье! Что в ней можно найти больному? Здоровье! Не будь здравница здорова (свята) по своей сути, по своему режиму, по своим методикам, могла бы она из больных сделать здоровых? Нет! Если в здравнице разгул и воруют лекарства, то эта здравница не здорова и там не будет никому никакого исцеления!

                Давайте теперь вместо слов здравница поставим слова "Церковь" и вместо больных - "грешники". Церковь - это учрежденное Богом на земле место, где имеется вся полнота средств для перерождения грешника до состояния святости. Церковь свята, потому что там живет невидимо Святость, так что некоторые из приходящих воспламеняются этой святостью, что и сами становятся святыми.

                2 . А теперь давайте посмотрим, действительно ли Церковь есть еще и собрание грешников? И что будет, если просуммировать их всех? Получим ли мы в итоге святость? Вы настаиваете на том, что мы этого не получим! А я заявляю, что получим!

                Давайте разберем этот вопрос.

                Во первых, Тимофей, при суммировании учебник по математике Вам не пригодится. Можете убрать его на полку.
                Далее..
                Человек представляет собой некую индивидуальность. Под индивидуальностью можно понимать некоторые характерные черты данного человека, а можно индивидуальность трактовать как мера отставания от совершенства. Это как выработка плана и отставание от плана. Можно сказать выработали план на 20%, и это звучит лучше, чем если сказать, что недовыполнили план на 80%. Так вот, если посмотреть с этой стороны, то индивидуальность принимает вид некой меры ущербности. К примеру, совершенный человек имеет 100% IQ. Он в совершенстве знает все виды наук, владеет всеми видами искусств. Я например силен в математике (70% от совершенства), а в химии слабее (50% от совершенства), и совсем плох в русском и литературе (по 5%). Таким образом, очень ограниченно, но все же можно построить мою индивидуальную характеристику. В сравнении с индивидуальностью соседа я могу выглядеть очень толковым, а в сравнении с 0% можно говорить о степени моей развитости. Однако, если мои характеристики сравнивать с совершенством, то необходимо уже будет говорить в категориях не развитости, а ущербности. Я в математике на 30% ущербнее совершенного человека, а в русском на 95%. Аналогично можно говорить и о степени совершенства духовного, или наоборот о степени духовного упадка.Таким образом, мы все имеем свои индивидуальные характеристики, или все имеем свою меру ущербности. Когда в индивидуальном состоянии человек предстает пред Богом, то он предстает ущербным, поврежденным, искалеченным, неполноценным. Другое дело, предстать пред Богом соборно.

                Православная Церковь является Соборной! Чувствуете, Тимофей, к чему я клоню? Соборность, вот что делает каждого человека святым перед Богом. Не индивидуальность, а соборность. Соборно мы возглашаем: "Святая святым". Святые Дары для кого? Для святых! И ни в коем случае не для индивидуально очерченных человеков. Как же индивидуумы становятся святыми? Дело в том, что каждый из нас обладает чем-то положительным и чем-то плохим. Так вот, то, чего каждому из нас не хватает для совершенства, мы восполняем в рядом стоящем соседе - другом члене Церкви. А, если индивидуальной и различного характера и вида праведности всех христиан, собравшихся в Церкви, не хватает для восполнения каждого из них до состояния святости пред Богом, этот недостаток восполняет еще один Член Церкви - Христос.

                Потому, соборно, т.е. все вместе мы представляем специфическую целостность, некую целомудренность, которая конечно же свята. Потому, святая святым!

                Есть еще аналогии и объяснения, но устал писать. Думаю, что этого достаточно, чтобы поразмыслить.

                Вы страшно ошибаетесь, Тимофей, на этот счет. Итак, я Вам представил объяснения как просуммировав грешников мы неожиданно получаем святость. Посмотрите работы Хомякова в этом аспекте. У него есть пища для ума.
                Последний раз редактировалось Slavian2015; 23 November 2016, 04:50 PM.
                Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #2378
                  Сообщение от Slavian2015
                  А вот тут Вы страшно заблуждаетесь!

                  Грешник1 + грешник2 + грешник N = святость!

                  Не буду повторять в обилии содержащиеся во всех учебниках и методичках типичные объяснения, что Церковь Свята, потому как Свят Ее Глава-Христос.

                  Вы все время упор делаете на логику. Попробую подойти с этой стороны.

                  1. Вы, Тимофей, знаете почему больницу иногда называют здравницей? Потому что, здравница это учреждение, где обеспечиваются больному все необходимые средства для его ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ. Здравница называется так не потому, что там больные, а потому, что там выздоравливают, и выходят здоровыми. Что интересует больного в здравнице? Здоровье! Что в ней можно найти больному? Здоровье! Не будь здравница здорова (свята) по своей сути, по своему режиму, по своим методикам, могла бы она из больных сделать здоровых? Нет! Если в здравнице разгул и воруют лекарства, то эта здравница не здорова и там не будет никому никакого исцеления!

                  Давайте теперь вместо слов здравница поставим слова "Церковь" и вместо больных - "грешники". Церковь - это учрежденное Богом на земле место, где имеется вся полнота средств для перерождения грешника до состояния святости. Церковь свята, потому что там живет невидимо Святость, так что некоторые из приходящих воспламеняются этой святостью, что и сами становятся святыми.

                  2 . А теперь давайте посмотрим, действительно ли Церковь есть еще и собрание грешников? И что будет, если просуммировать их всех? Получим ли мы в итоге святость? Вы настаиваете на том, что мы этого не получим! А я заявляю, что получим!

                  Давайте разберем этот вопрос.

                  Во первых, Тимофей, при суммировании учебник по математике Вам не пригодится. Можете убрать его на полку.
                  Далее..
                  Человек представляет собой некую индивидуальность. Под индивидуальностью можно понимать некоторые характерные черты данного человека, а можно индивидуальность трактовать как мера отставания от совершенства. Это как выработка плана и отставание от плана. Можно сказать выработали план на 20%, и это звучит лучше, чем если сказать, что недовыполнили план на 80%. Так вот, если посмотреть с этой стороны, то индивидуальность принимает вид некой меры ущербности. К примеру, совершенный человек имеет 100% IQ. Он в совершенстве знает все виды наук, владеет всеми видами искусств. Я например силен в математике (70% от совершенства), а в химии слабее (50% от совершенства), и совсем плох в русском и литературе (по 5%). Таким образом, очень ограниченно, но все же можно построить мою индивидуальную характеристику. В сравнении с индивидуальностью соседа я могу выглядеть очень толковым, а в сравнении с 0% можно говорить о степени моей развитости. Однако, если мои характеристики сравнивать с совершенством, то необходимо уже будет говорить в категориях не развитости, а ущербности. Я в математике на 30% ущербнее совершенного человека, а в русском на 95%. Аналогично можно говорить и о степени совершенства духовного, или наоборот о степени духовного упадка.Таким образом, мы все имеем свои индивидуальные характеристики, или все имеем свою меру ущербности. Когда в индивидуальном состоянии человек предстает пред Богом, то он предстает ущербным, поврежденным, искалеченным, неполноценным. Другое дело, предстать пред Богом соборно.

                  Православная Церковь является Соборной! Чувствуете, Тимофей, к чему я клоню? Соборность, вот что делает каждого человека святым перед Богом. Не индивидуальность, а соборность. Соборно мы возглашаем: "Святая святым". Святые Дары для кого? Для святых! И ни в коем случае не для индивидуально очерченных человеков. Как же индивидуумы становятся святыми? Дело в том, что каждый из нас обладает чем-то положительным и чем-то плохим. Так вот, то, чего каждому из нас не хватает для совершенства, мы восполняем в рядом стоящем соседе - другом члене Церкви. А, если индивидуальной и различного характера и вида праведности всех христиан, собравшихся в Церкви, не хватает для восполнения каждого из них до состояния святости пред Богом, этот недостаток восполняет еще один Член Церкви - Христос.

                  Потому, соборно, т.е. все вместе мы представляем специфическую целостность, некую целомудренность, которая конечно же свята. Потому, святая святым!

                  Есть еще аналогии и объяснения, но устал писать. Думаю, что этого достаточно, чтобы поразмыслить.

                  Вы страшно ошибаетесь, Тимофей, на этот счет. Итак, я Вам представил объяснения как просуммировав грешников мы неожиданно получаем святость. Посмотрите работы Хомякова в этом аспекте. У него есть пища для ума.
                  Спаси,Господи,Слава,Вы сделали то,что мне пришлось бы объяснять Тимофею и Певчему.Действительно,очень странно,что люди,называющие себя "православными"не имеют понятия о том,что есть Церковь....Видимо плотским это априори не дано,ибо много званных,но мало избранных.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Певчий;4743788

                  Кстати, [URL="http://www.evangelie.ru/forum/members/59082.html"
                  Slavian2015[/URL], Вы так и не ответили на мой вопрос. Из этого я делаю вывод, что нет у Вас от Бога откровения по поднятому вопросу.
                  Кстати,Певчий,может быть Вы ответите(а то все вроде Вас) медлят с ответом:Вы-то как принимаете откровения от Бога?И почём Вы знаете,что именно от Бога?

                  Комментарий

                  • Утис
                    Никто

                    • 07 June 2016
                    • 713

                    #2379
                    Сообщение от Slavian2015
                    Не буду повторять в обилии содержащиеся во всех учебниках и методичках типичные объяснения, что Церковь Свята, потому как Свят Ее Глава-Христос.
                    Вы не можете этого повторить, потому что в это не верите. Христос по Вашим религиозным представлениям - труп, питающий "церковь" (во-первых, афонских схимников, во-вторых, иерархов, если те слушаются схимников, своей "энергией" (не ипостасным действием Бога Живого, а эманациями от трупа, безличной силой, которой можно распоряжаться по своим похотям). Ну или в лучшем случае - золотая рыбка на посылках у "церкви".

                    То, что Вы здесь проповедуете, не имеет ничего общего не только с фотианством (которое догматически является подмножеством веры Вселенской Церкви, не содержа противоречащих ей учений - потому-то Церковь никогда не называла его ересью, а только схизмой), но и с христианством вообще. И протестанты вполне справедливо указывают Вам на это.

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #2380
                      Сообщение от Тимофей-64
                      Не, Инна, я этого и вправду не понимаю.
                      Зачем нужна такая святая и беспорочная церковь, которая крышует и воспитывает массу порочных людей? Когда это там уже СИСТЕМНО? Ведь такое не монашеское положение монашества очень располагает к развитию именно такого греха и греховного образа жизни. Это все не случайности, не "кто-то кое-где у нас порой."
                      Не понимаю.
                      Я и тему нарочно открывал, потом закрыл, с этим самым вопросом.
                      Почему Византия одновременно показала пример чистоты православия и самой ужасной нравственности?

                      То есть, это все можно принять, как есть. Но отсюда очевидный вывод: нет безгрешных конфессий: здесь свои грехи, а там - другие. И поэтому не существует безопасной ограды, куда забежал - и расслабился, вытерев пот.
                      СВЯТИТЕЛЬ СЕРАФИМ СОБОЛЕВ:
                      «Впрочем, суть дела заключается не в этом, а в том, что экуменисты, и притом, к сожалению, даже из православной среды, не имеют правильного понятия о Церкви. Они считают, что к Церкви принадлежат все, крещенные во Христа, ставят в один ряд как православных, так и еретиков, признавая тех и других телом Христовым.».

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #2381
                        Сообщение от Певчий
                        Обыкновенно. Он - всего лишь человек, несовершенный, который также может заблуждаться и чего-то недопонимать. Он вырос и воспитывался в определенном информационном поле, которое и влияло на уровень его развития. В Писании же сказано, что проклят всяк, кто уповает на человека. Что Вам открыл Господь Бог по данному вопросу, Вы можете прямо ответить?
                        Раньше не было ни интернета, ни телевизоров, ни радио. Народы проживали на своей земле и мыслили о других народах лишь по свидетельству других людей. Часто имел место эффект "испорченного телефона", когда при пересказах истории преображались до неузнаваемости. При этом имела места пропаганда. Это то, о чем сказано в Писании, что есть клеветник братий, который клевещет на братьев день и ночь. Рассорить верующих - это цель его. И находились служителя (думаю, что с разных сторон, как в Римско-католической Церкви, так и в РПЦ), которые демонизировали оппонентов веры. И народ часто перенимал на веру то, что сказал батюшка. Ведь не может же батюшка врать! И верили во всякие глупости, в том числе и в то, что католики пьют мочу, как учили некоторые православные старцы. И народ верил. Вот в такой среде и произносились порой анти-католические тезисы теми или иными православными старцами. Т.е., они искренне верили в то, чему их научили их духовные наставники, люди. Потому я бы не стал так ревностно отстаивать мнение тех старцев, на которые Вы ссылаетесь.
                        Да.
                        И верили, что за морем ходят люди с песьими головами.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Slavian2015
                        А вот Вам по свежей цитата 2009 года, где информационное поле вполне соответствовало настоящему:

                        «Исповедания веры против экуменизма», принятого православными клириками, монахами
                        и мирянами Греции в 2009 году

                        "Единственным способом восстановления нашего общения с еретиками является оставление еретиками их заблуждений и покаяние с тем, чтобы появилось настоящее единство и мир, единство в истине, а не в заблуждении и ереси. Для того чтобы еретики были причислены Церкви Христовой, каноническая
                        акривия требует принятие ими Крещения. Прежнее их «крещение», совершенное вне Церкви, без троекратного погружения крещаемого в специально освященной молитвой воде и не православным священником, не является даже крещением, лишается благодати Святаго Духа, которой нет ни в расколах, ни в ересях, и, следовательно, не существует ничего, что бы нас соединяло, как говорит свт. Василий Великий: «<...> но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. <...> Но отторженные сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, нирукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали».
                        Поэтому совершенно безосновательными и пустыми являются попытки
                        экуменистов настаивать на мнении, что мы с еретиками имеем общее Крещение. Однако войти в Церковь и стать ее членом кто-либо может не с помощью какого-то «крещения», но с помощью единого и единственного Крещения, которое совершается священником Церкви, имеющей священство."
                        Слава, Вы дорожите своей принадлежностью к РПЦ МП?
                        Почему же Вас не смущает тот факт, что ВАШЕ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ в этом вопросе АБСОЛЮТНО НЕСОГЛАСНО С ВАМИ?
                        Оно продолжает заниматься экуменической деятельностью, особенно с католиками.
                        Ни один русский патриарх до Кирилла с папой Римским не встречался.
                        Почему Вас не настораживает этот факт?

                        Я очень много наслушался речей этих греческих ревнителей, насмотрелся других русских людей, которые их наслушались.
                        Я просто обещаю Вам, что если Вы "передозите" в выслушивании их подобных речей, то рано или поздно Вы порвете со своей т.н. матерью-церковью (МП) - обвинив ее в уже многолетнем ОТСТУПЛЕНИИ ОТ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ в сторону экуменизма.
                        Этот путь мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАКОМ.
                        Придайте моим словам в своем сознании самый значительный вес.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Alexinna
                        СВЯТИТЕЛЬ СЕРАФИМ СОБОЛЕВ:
                        «Впрочем, суть дела заключается не в этом, а в том, что экуменисты, и притом, к сожалению, даже из православной среды, не имеют правильного понятия о Церкви. Они считают, что к Церкви принадлежат все, крещенные во Христа, ставят в один ряд как православных, так и еретиков, признавая тех и других телом Христовым.».
                        Девушка, это ВАШЕ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ!
                        Экуменист Ваш патриарх.
                        Экуменист - Ваш вице-патриарх, бывший чудесный композитор, угробивший свой талант в экуменической деятельности.
                        Экуменисты по умолчанию и все Ваши епископы, кто не возражает против линии патриарха вашего.

                        У Вас со Славою что? Шизофрения полная?
                        Вы отстаиваете исключительную правоту и благодатность церкви, находящейся под управлением идейных экуменистов.
                        Что с Вами??
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Тимофей-64
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 11282

                          #2382
                          Сообщение от Slavian2015

                          Православная Церковь является Соборной! Чувствуете, Тимофей, к чему я клоню? Соборность, вот что делает каждого человека святым перед Богом. Не индивидуальность, а соборность. Соборно мы возглашаем: "Святая святым". Святые Дары для кого? Для святых! И ни в коем случае не для индивидуально очерченных человеков. Как же индивидуумы становятся святыми? Дело в том, что каждый из нас обладает чем-то положительным и чем-то плохим. Так вот, то, чего каждому из нас не хватает для совершенства, мы восполняем в рядом стоящем соседе - другом члене Церкви. А, если индивидуальной и различного характера и вида праведности всех христиан, собравшихся в Церкви, не хватает для восполнения каждого из них до состояния святости пред Богом, этот недостаток восполняет еще один Член Церкви - Христос.

                          Потому, соборно, т.е. все вместе мы представляем специфическую целостность, некую целомудренность, которая конечно же свята. Потому, святая святым!
                          Молодой человек, давайте переведем на русский язык вот эту странную муть про соборность, которую Вы тут мне предлагаете.
                          По отдельности грешники, но "в партию сгрудились малые". Почему исчезнут их грехи?
                          Ответ: грехи исчезнут только из их поля зрения, ибо грехи всех будут одинаковы. Никто не выделяется на общем фоне - вот вроде все и ничего себе.
                          А на самом деле, в УК многие статьи имеют продолжение такого рода:
                          "тоже деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору" - сиречь, на Вашем языке СОБОРНО.
                          И вот это обстоятельство является отягчающим. Срок увеличивается.

                          Если Бы Вы оторвались от этого своего системного мышления, от бесконечных подсказок и советов духовных наставников, а ПОРАЗМЫСЛИЛИ бы СВОЕЙ ГОЛОВОЙ И СВОЕЙ совестью, то заподозрили бы, пожалуй, что пока Вы движетесь в направлении развития своего личного лицемерия. Лицемерие состоит в том, что Вы защищаете исключительность своей церкви, с ее священноначалием, которое именно в этих вопросах с вами несогласно.
                          Если экуменизм - ересь, то вы должны отложиться от своего патриарха, многолетнего, давнего, прожженного и просоленного экумениста.
                          Тогда Вы хотя бы поступите ЧЕСТНО.
                          Ну вот, как я, например, в свое время, в вашем возрасте.
                          Я был неправ. Но я был честен в своем заблуждении.
                          Вы и неправы, и нечестны.
                          Дальнейшее Ваше развитие внутри церковной системы будет развивать в Вас это двуличие. Но Вы драпируясь соборностью, легко научитесь его не замечать.
                          Спаси, Боже, люди Твоя....

                          Комментарий

                          • Утис
                            Никто

                            • 07 June 2016
                            • 713

                            #2383
                            Сообщение от Тимофей-64
                            Молодой человек, давайте переведем на русский язык вот эту странную муть про соборность, которую Вы тут мне предлагаете.
                            По отдельности грешники, но "в партию сгрудились малые". Почему исчезнут их грехи?
                            Ответ: грехи исчезнут только из их поля зрения, ибо грехи всех будут одинаковы. Никто не выделяется на общем фоне - вот вроде все и ничего себе.
                            А что, нормальная логика толпы. Круговой поруки. "Побить камнями, рука всего народа будет на нем". Суд Линча. "Кто ухлопал командора? Фуэнте Овехуна!"
                            Это теперь называется sobornost. Спасибо, хоть буду знать, что это за неведомая чупакабра.
                            Но нам такого добра не надо. Насмотрелись позапрошлой весной-летом.
                            Предпочитаю оставаться с кафоличностью, о которой говорится в православном (без кавычек) Символе веры. Она-то предполагает Христа реальным Главой Церкви, а не пустым символом для оправдания собственной непогрешимости и гордыни (а также любой мерзости, если она делается не от своего имени, а во имя "церкви").
                            И слава Богу, мои православные друзья и знакомые понимают ее так же. Возможно, с точки зрения Славиана и Алексины это не настоящие православные - но мне-то что до того?

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #2384
                              Сообщение от Тимофей-64


                              Девушка, это ВАШЕ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ!
                              Экуменист Ваш патриарх.
                              Экуменист - Ваш вице-патриарх, бывший чудесный композитор, угробивший свой талант в экуменической деятельности.
                              Экуменисты по умолчанию и все Ваши епископы, кто не возражает против линии патриарха вашего.

                              У Вас со Славою что? Шизофрения полная?
                              Вы отстаиваете исключительную правоту и благодатность церкви, находящейся под управлением идейных экуменистов.
                              Что с Вами??
                              Молодой человек,Вы хотите сказать,что РПЦ МП безблагодатна?
                              И потом,Вы не имеете никакого права оскорблять нашего Патриарха в экуменизме и пр.ересях,пока он не попадёт под 15 Правило Двукратного собора.
                              Этим правилом допускается и даже похваляется разрыв епископата с патриархом и духовенства, соответственно духовенства с епископом только в случае «ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит о ней открыто в церкви». Это правило ценно тем, что, по словам составителя Афинский Синтагмы иеромонаха Властаря, оно ограничивает власть епископа и не допускает ему творить в Церкви произвол. Несомненно, что встреча Патриарха Кирилла и папы Франциска будет иметь свое продолжение, а вектор ее направленности будет строго направлен на «восстановление утраченного единства христиан» в понимании Экуменического движения, то есть на основании т.н. «Диалога любви». Такая форма диалога была определена Константинопольским патриархом Афинагором в 60-е гг. прошлого столетия. Этот диалог был призван развивать тесное сотрудничество во всех областях общественно-социальной жизни и религиозной жизни, на основе «общих воззрений и мнений», догматического минимализма и «закрытия догматов в сундук», согласно высказыванию самого патриарха Афинагора.
                              Православный Апологет - Почему Патриарх Кирилл подлежит церковному суду, а наложение запретов в священно служении на клириков Русской Православной Церкви являются антиканоническими и недействительными
                              Последний раз редактировалось Инна Бор; 25 November 2016, 12:52 AM.

                              Комментарий

                              • Утис
                                Никто

                                • 07 June 2016
                                • 713

                                #2385
                                Сообщение от Alexinna
                                И потом,Вы не имеете никакого права оскорблять нашего Патриарха в экуменизме и пр.ересях,пока он не попадёт под 15 Правило Двукратного собора.

                                Православный Апологет - Почему Патриарх Кирилл подлежит церковному суду, а наложение запретов в священно служении на клириков Русской Православной Церкви являются антиканоническими и недействительными
                                Вы приводите ссылку, из которой следует, что он под них уже давно попал, что является еретиком и экуменистом - и тут же утверждаете, что не попал

                                У всех "православных" (в Вашем понимании) проблемы с логикой?

                                Комментарий

                                Обработка...