Суббота -- для человека

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nike2
    Отключен

    • 20 February 2017
    • 12863

    #8491
    Сообщение от Вадим В.
    При чем тут земля и суббота, что вы все в кучу мешаете, если суббота для всех, почему только Евреям об этом было сказано?
    Потому что они были ближе всего к Богу и Бог их избрал для того чтобы распротранять свою истину на всех .

    Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
    Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Рим.3:1,2

    Если и иноплеменник, который не от Твоего народа Израиля, придет из земли далекой ради имени Твоего, -
    42 ибо и они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной и о Твоей мышце простертой, - и придет он и помолится у храма сего,
    43 услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей, который я построил. 3Цар.8:41-43

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Вадим В.
    Да, и еще, насчет Евреев, вы ребятки, очень хитро ж, вы хотите в субботу не чего не делать, а разделить наказание с Израилем, вы не хотите? Если вы себя отожествляете с народом, которому говорили эти слова, почему же только Евреев унижали и убивали и разгоняли, как хорошо, жить у себя на земле, не подвергаться наказанию с Израилем, но не работать в субботу. Нет ребятки, это вы себе выдумываете религию, это вы человеческое лепите к Божьему, очень много стихов о субботе в Библии, и во многих из них, есть конкретный адресат, и это не вы. Хотите соблюсти закон, ну так соблюдите его весь, а если не можете, то либо откажитесь от этой идеи и примите Христа либо получайте наказание, кои описаны в Библии за несоблюдения закона. Когда Израиль заключал завет, там были и благословения за соблюдения и проклятия за не соблюдения. Субботу они соблюдают, не работают они в определенный день недели, вот это подвиг.
    Конечно это было сказано для евреев .

    Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: `Господь совсем отделил меня от Своего народа', и да не говорит евнух: `вот я сухое дерево'.
    4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
    5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
    6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
    7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Ис.56:3-7

    Хотите Бога обмануть или самого себя ?

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #8492
      Сообщение от Вадим В.
      В Библии написано, что заповедь дана Израилю.
      А это произошло с уверовавшим из язычников -

      предать сатане во измождение плоти, 1Кор 5.5
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Вадим В.
        Ветеран

        • 17 July 2011
        • 1685

        #8493
        Сообщение от Nike2

        Хотите Бога обмануть или самого себя ?
        Нет, я хотел сказать что вы диванный Израиль, это когда, благословения, да, а ответственность, это не к нам, вы сами себе служение придумали, какое вас устраивает. Те стихи что вы привели, это о 1000летнем царстве, когда будет Храм и будут проводится, там жертвоприношения, так как проповедь будет продолжаться. Ну то есть опять, это не про Христиан, так как написано о Христианах, что будут вместе с Господом. А Израиль, тот да, тот будет служить при Храме ну и из язычников, принявших веру, будут там.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Сергей из Керчи
        А это произошло с уверовавшим из язычников -

        предать сатане во измождение плоти, 1Кор 5.5
        Не понял, это вопрос или аргумент.

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #8494
          Втор.5:15
          и помни, что [ты] был рабом в
          земле Египетской, но Господь, Бог
          твой, вывел тебя оттуда рукою
          крепкою и мышцею высокою,
          потому и повелел тебе Господь,
          Бог твой, соблюдать день
          субботний.

          Кто из вас был рабом в Египте?

          Комментарий

          • Вадим В.
            Ветеран

            • 17 July 2011
            • 1685

            #8495
            Лев.26:34-43 Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения [своего]; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои;.
            .тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими,

            Каким образом, все вот это, касается вас?

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #8496
              Сообщение от Вадим В.
              Втор.5:15
              и помни, что [ты] был рабом в
              земле Египетской, но Господь, Бог
              твой, вывел тебя оттуда рукою
              крепкою и мышцею высокою,
              потому и повелел тебе Господь,
              Бог твой, соблюдать день
              субботний.

              Кто из вас был рабом в Египте?
              Вадим В.
              Это исполнение завета с Авраамом.В том числе и пророчество о будущем, сказанное БОГОМ Аврааму.
              Можете сами прочитать о жизни Авраама в книге Бытие, Исход из Египта и побудительные мотивы БОГА.
              Интересные обстоятельства могут открываться в псалмах.

              Комментарий

              • mara
                Анна-Мария

                • 03 September 2006
                • 2981

                #8497
                Сообщение от Nike2
                Я так мельком глянул сплошная ложь и желание притянуть свою правду за уши . Есть даже извращение учения адвентистов с целью их опорочить .
                А вообще складывается мнение что малограмотные люди лезут туда чего совсем не понимают .
                Здесь не Nike2, а темный ангел с мечом. Как вы скоры на суд. Здесь не первый раз открывают тему по поводу субботы. Многие имеют своё мнение. И это правильно: иметь своё мнение, основанное на Писании. У вас же, адвентистов, мнения своего нет, за вас подумали ваши кумиры. Вы, как заводные, их цитируете, не пользуясь кавычками. Слились)))).

                Про тётку. Всех обижаете своим лукавым судом. Тётка перед своим Господом стоит или падает. И вам, такому злющему, не дано знать, что происходит между отдельным человеком и Христом. Законничество тяжелая дверь, проржавелая и скрипучая. Может оказаться вам не по силам.
                "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                Комментарий

                • baptist2016
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 33603

                  #8498
                  Сообщение от Вадим В.
                  Втор.5:15и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.Кто из вас был рабом в Египте?
                  Вадим , вам следует в этой теме тщательно и с молитвой размышлять о словах нашего Господа Иисуса Христа: "суббота --- для человека". Благословений .
                  "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                  Комментарий

                  • mara
                    Анна-Мария

                    • 03 September 2006
                    • 2981

                    #8499
                    Сообщение от Вадим В.
                    Лев.26:34-43
                    Каким образом, все вот это, касается вас?
                    Их, адвентистов, это никак не касается. Их и "не звали, но они побежали...", впереди паровоза.
                    "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                    Комментарий

                    • petr123
                      Ветеран

                      • 20 June 2012
                      • 1570

                      #8500
                      Мир Вам Николай
                      Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост


                      Сообщение от STUDY
                      Сообщение от petr123
                      Посмотрел внимательно, прежде всего не в одном из них не написано то что Вы написали:
                      Сообщение от STUDY
                      Вхождение в покой будет в конце, после всех "испытаний в пустыне"
                      Сообщение от petr123
                      Николай если это так как Вы пишите, тогда не понимаю Вас почему Вы так и не объяснили что значит покой Божий по обетованию Евр.4.1 в который входят верующие во Христе уверовав в Евангелие Евр.4.3
                      Мой ответ на основании Писаний:
                      Николай, к сожалению ни один из приведённых Вами стихов не подтверждает что верующие во Христе войдут в покой Божий по обетованию только в конце как Вы считаете.
                      давайте посмотрим на каждый из этих стихов.


                      Сообщение от STUDY
                      "ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам". (Гал.4:25,26)
                      Этот стих взят из контекста Гал.4.21-31. в котором главная мысль «два завета» тот который от горы Синайский по плоти, а тот который от вышнего Иерусалима по обетованию в котором находятся верующие во Христе, потому написано о них что они дети по обетованию, поэтому приведённый Вами текст не может быть свидетельством того, что верующие во Христе только в конце войдут в покой Божий по обетованию как Вы считаете




                      Сообщение от STUDY
                      "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." (2Петра3:13)
                      Приведённый Вами стих взят из контекста 2Петр.3.2-18, в котором главной мыслью является обетование пришествия дня Господня, по пришествии которого земля и все дела на ней сгорят, а вот верующих во Христе по обетованию ожидает новое небо и новая земля. Николай как видите и этот стих не подтверждает что верующие во Христе только в конце войдут в покой Божий по обетованию.


                      Сообщение от STUDY
                      "Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город." (Евр.11:8-10,13,16)
                      Приведённые Вами стихи взяты из контекста Евр.11гл. в которой главной мыслью является вера посредством которой герои веры совершали осуществление ожидаемого, все они умерли в вере не получив обетований , а вот верующие во Христе уверовав в Евангелие Евр.4.3 вошли в покой Божий по обетованию став причастниками Христу Евр.3.14 и живут на земле верой в Евангелие являясь домом Божиим (Церковь) Евр.3.6 пребывают в покое Божием по обетованию, наставляют друг друга в вере пока можно говорить «ныне» чтобы никто из них обольстившись грехом не ожесточил сердца своего. Николай как видите и эти стихи Вами приведённые не подтверждают что верующие только в конце войдут в покой Божий по обетованию.




                      Сообщение от STUDY
                      доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я." (Ин.14:2,3)
                      Приведённые Вами слова Иисуса Христа что Он возвратится чтобы взять к Себе учеников Его не могут подтверждать что верующие во Христе только в конце войдут в покой Божий по обетованию.




                      Сообщение от STUDY
                      Теперь ответ на ваш вопрос: "Вхождение в покой будет в конце, после всех "испытаний в пустыне".
                      Мой ответ: "Вы не там ставите акцент.
                      Вопрос не в акценте как Вы пишите, а в том что Вы не только не считаете что «ныне» время когда можно войти в покой Божий по обетованию как написано в Евангелие:
                      «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим»
                      но и не считаете что в покой Божий по обетованию входят уверовав в Евангелие, как написано;
                      А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира.»(Евр.4.3)


                      Сообщение от STUDY
                      Посмотрите мой пост ещё раз.У меня акцент на странствование, пустыня всего лишь обстоятельство.
                      если отрицать, «что верующие во Христе уверовав в Евангелие став причастниками Христу вошли в покой Божий по обетованию и живя на земле согласно Евр.3.6 являются домом Божием(Церковь)», тогда не имеет значение странствование или пустыня потому что в таком случае и то и другое для верующих во Христе будет являться наказанием от Бога за своё неверие как это было с поколением Израиля вышедшем из Египта , тогда как на сам деле, живя на земле верующие во Христе пребывают в покое Божием по обетованию и согласно Евр.3.6 являются домом Божием (Церковь) ожидают по обетованию новое небо и новую землю как написано:
                      «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» (2Петра3:13)
                      И потому они странники и пришельцы на этой земле


                      Сообщение от STUDY
                      Вам приводить стихи Писаний, где верующие прежде всего странники и пришельцы, пока не нашедшие покой?"
                      Николай не понимаю Вас, почему Вам нравится обманывать самого себя, если бы действительно были стихи Писаний как Вы пишите, в которых указывалось бы, что верующие во Христе живут на земле как странники и пришельцы и потому они не могут находиться в покое Божием по обетованию, Вы бы непременно привели бы их, не так ли?


                      Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
                      Бог Вас любит
                      ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #8501
                        Сообщение от petr123
                        Николай, к сожалению ни один из приведённых Вами стихов не подтверждает что верующие во Христе войдут в покой Божий по обетованию только в конце как Вы считаете.
                        давайте посмотрим на каждый из этих стихов.
                        petr123.
                        1) Смотрим на первую ссылку "покоя БОГА" у автора послания к Евреям, это псалом, посвященный исходу из Египта.При исходе БОГ требует соблюдать "покой ГОСПОДА" и в тоже время испытывает народ израильский.
                        "Покой БОГА" у автора псалма представляет собой обетованную землю.Для получения данной земли нужна была вера БОГУ. Вхождения в покой не сразу состоятся, а в будущем (указано, 40 лет водил по пустыне). Водительство БОГА можно посчитать за обязательное условие.
                        Смотрим апостола Петра."Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." (2Петра3:13).У него а) земля, б) обетованная, в) новая, г) подтекст слов Петра говорит о возможном отступлении человека перед получением новой земли, д) это условия вхождения в будущем.
                        Выполнены четыре условия из пяти, кроме "новизны" земли.Но она идеально передаёт мысль автора псалма о новой возможности войти в покой.Водительство БОГА подразумевается у верующих людей.

                        Беру ваше понимание. Кроме водительства БОГА не вижу условий для совпадения.Вы 40 лет блуждаете под водительством БОГА, чтобы наконец услышать глас Божий и войти в "покой БОГА"?
                        Повторяю, вы не учитываете период в сорок лет, когда народ Божий искушал БОГА. И по истечении сорока лет БОГ говорит: "не войдут в покой".
                        Это когда и при каких обстоятельствах вы водимы были БОГОМ, искушали так, что в конце можете услышать эти слова: "Не войдут в Мой покой"? Честный ответ будет: "Никогда такого не было".С увёртками можно написать что угодно.

                        Поэтому, только новая земля и новый город Иерусалим являются покоем БОГА в 3,4 главе послания к Евреям.


                        Недавно прочёл одну ссылку
                        Статьи о сектах :: Адвентисты

                        Суббота - Шабат - переводится как "покой".
                        Сравните Евреям 4:1-11 с Матфея 11:28-30 ниже:
                        Евреям 4:1-11 "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность".

                        Матфея 11:28-30 "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко".
                        Это поддерживаемый вами тезис? А вы ни разу не задумывались, что в Бытие сказано о покое ЭЛОХИМ.Как вам известно, Христос был Творцом неба и земли. ОН, в составе ЭЛОХИМ, тоже почил в этот день, а также "освятил и благословил" его?




                        Заодно посмотрите и другие тезисы.
                        В статье об адвентистах сказана как правда, так и ложь.
                        Последний раз редактировалось STUDY; 03 October 2017, 10:30 AM.

                        Комментарий

                        • BSergiy
                          ...от тьмы к свету

                          • 12 August 2009
                          • 1949

                          #8502
                          10 вопросов об адвентизме

                          На прошлой неделе я выложил в блог статью (со встроенным видео) об Адвентизме седьмого дня. Как и следовало ожидать, моя точка зрения устроила не всех, и некоторые комментарии были весьма эмоциональны. В комментариях на Фэйсбуке меня называли «лжепроповедником», «тайным пособником иезуитов», «антихристом», «одним из провозвестников сатаны», а также «лжецом, в котором нет истины Божьей».
                          Ругань без объяснения причин особенно в Фэйсбуке меня нисколько не трогает, но несколько критиков посетовали на то, что я неверно изложил суть воззрений Адвентистов седьмого дня. Некоторые обвинили меня в том, что я нарушил Девятую заповедь и сознательно солгал о том, во что верят Адвентисты седьмого дня. Поскольку я не хочу лжесвидетельствовать, я решил написать еще одну статью об учении АСД. Я сомневаюсь, что это умиротворит моих критиков, но, надеюсь, добавит ясности моей предыдущей статье.
                          Исходя из таких соображений, я бы хотел вновь вернуться к десяти разным мыслям, высказанным в предыдущей статье. Я сделаю это в форме десяти вопросов с соответствующими пояснениями и цитатами из разных источников.
                          1. Был ли Адвентизм седьмого дня следствием учения Уильяма Миллера?
                          Да. Как пишет адвентист Фрэнсис Д. Никол: «Мы открыто и без малейшего смущения признаем, что выросли на почве миллеризма» (Nichol, Francis D. Answers to Objections [reprint, 2014], pp. 266267).
                          2. Считали ли евангелические богословы в начале XX века Адвентизм седьмого дня культом?
                          Да. К примеру, такие евангелические богословы, как Луис Тэлбот, Ян Карел ван Баален, Харольд Линдселл и Энтони Хоукема считали движение АСД либо культом, либо еретической сектой. Первым известным евангелическим деятелем, который заявил, что движение АСД не является культом, был Уолтер Мартин (хотя он крайне отрицательно отзывался о некоторых богословских особенностях АСД).
                          3. Утверждают ли Адвентисты, что Христос на небесах совершает второе дело освящения?
                          Настаивая на том, что АСД не являются культом, Уолтер Мартин утверждал, что, по учению Адвентистов седьмого дня, искупление Христово было завершено на кресте, и что Его нынешний труд на небесах подразумевает всего лишь применение плодов Его искупления к конкретным верующим. В подтверждение своих слов Мартин ссылался, главным образом, на адвентистскую публикацию под названием Seventh-day Adventists Answer Questions on Doctrine («Адвентисты седьмого дня отвечают на вопросы об учении»), изданную в 1957 году.

                          Братья Стэндиш
                          Между тем, даже после выхода в свет этой книги, не все адвентисты были согласны с тем, как в ней объяснялось учение об искуплении. Наиболее громко свое несогласие озвучивали братья-близнецы Расселл и Колин Стэндиш, которые настаивали на том, что, как учила Елена Уайт, дело искупления Христа не было завершено на кресте. Они писали:
                          По поводу 1844 года сестра Уайт писала: «Поэтому, когда Христос вошел в Святое святых, чтобы выполнить последнюю часть Своего искупительного служения, Он прекратил служение в первом отделении» (Великая борьба, с. 428). Из этого утверждения можно совершенно отчетливо увидеть, что сестра Уайт не заканчивает искупление на кресте. Конечно, она имеет в виду вход Христа в Святое святых в 1944 году, чтобы закончить работу следственного суда и искупить грехи Своего народа. Как мы убедились, эта книга, Questions on Doctrine, самое ненадежное руководство по учению адвентистов, ибо она была написана с целью ублажить группу евангелических христиан, не веровавших в полное учение об искуплении (Standish, Russell; Standish, Colin. The Storm Bursts [reprint 2000], p. 359).
                          Хотя братья Стэндиш, возможно, и не выражают точку зрения большинства адвентистов, их слова хорошо иллюстрируют сумятицу, которая существовала по данному вопросу в кругах адвентистов еще со времен самой Елены Уайт.
                          Можно привести и другие высказывания г-жи Уайт, в которых, судя по всему, идет речь о втором деле искупления Христа на небесах. Вот некоторые из них:
                          Сегодня Он [Христос] совершает за нас искупление перед Отцом (Manuscript 21, 1895).
                          Теперь, когда великий Первосвященник совершает наше примирение, мы должны стремиться стать совершенными во Христе (Великая борьба, с. 623).
                          В сопровождении святых ангелов наш великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести следственный суд и искупить всех тех, кто будет достоин этого (Великая борьба, с. 481).
                          Подобные утверждения предполагают, что дело искупления не было завершено Христом на кресте (см. Hoekema, Antony A. The Four Major Cults: Christian Science, Jehovah's Witnesses, Mormonism, Seventh-day Adventism [Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1989], pp. 116117).
                          Официальное изложение вероучения АСД («Основные положения») описывает небесный аспект дела Христа как «вторую, последнюю фазу Своего примирительного [в англ. тексте atoning букв., искупительного] служения», начатую 22 октября 1844 году. Хотя речь идет не о втором деле, а о второй фазе, подобное объяснение все равно предполагает промежуток длиной в 18 столетий между крестной смертью Христа и кульминацией Его искупительного служения. Это создает серьезные проблемы, как я уже отметил в своей предыдущей статье.
                          4. Противоречит ли учение АСД о следственном суде Христа учению об оправдании одной лишь верой?

                          Энтони Хоукема
                          Движение АСД настаивает, что проповедует спасение одной лишь благодатью через одну только веру. Однако евангелические богословы, такие как Хоукема, сомневаются в том, что учение о следственном суде согласуется с принципами sola fide и sola gratia , выдвинутыми Реформацией. Чтобы проиллюстрировать причины своей обеспокоенности, Хоукема ссылается на слова адвентиста Уильяма Генри Брэнсона:
                          Христианин, которые верою в Иисуса Христа верно исполнил требования закона, будет оправдан [в ходе следственного суда]; осуждения нет, потому что закон ни к чему не может придраться. С другой стороны, оказывается, что, если человек нарушил даже одно-единственное предписание, и это преступление не исповедано, с ним будет точно то же, как если бы он нарушил все десять (Branson, William Henry. Drama of the Ages [reprint, 2010], p. 351)
                          Утверждение Брэнсона, что спасение можно утратить даже из-за одного неисповеданного греха, явно противоречит библейскому учению о спасении одной лишь благодатью.
                          Те, кто не считает движение АСД культом (например, Уолтер Мартин), высказывают предположение, что этот акцент на делах сродни арминианскому богословию, в котором спасение получают благодатью, но могут потерять вследствие непослушания. Однако таким образом не удастся объяснить некоторые законнические акценты, присущие богословию АСД (см. п. 7 ниже).
                          5. Возносят ли Адвентисты седьмого дня Елену Уайт до положения авторитетной пророчицы?

                          Елена Уайт
                          Да. Елену Уайт почитают как богодухновенную и авторитетную пророчицу. Боле того, в литературе адвентистов она уподобляется библейским пророкам. Вот несколько примеров:
                          Адвентисты седьмого дня верят, что Елена Уайт в течение двадцати лет своего публичного служения совершала труд истинного пророка. Подобно тому, как пророком был Самуил, подобно тому, как пророком был Иеремия, подобно тому, как пророком был и Иоанн Креститель, мы верим, что г-жа Уайт была пророком для церкви Христа сегодня (The Review and Herald, 4.10.1928).
                          Елена Уайт остро сознавала свое пророческое призвание и данное ей поручение направлять Божий народ посредством своих слов и сочинений. Она твердо верила, что Бог говорил ее голосом и пером по образу библейских пророков (Knight, George R. Reading Ellen White: How to understand and apply her writings. [Hagerstown, MD: Review and Herald, 1997], p. 20).
                          Влияние духа пророчества вплетено в самую основу веры, жизни и организации адвентистов То, что мы как церковь собой представляем, это отражение нашей веры в божественный авторитет, очевидный в сочинениях Елены Уайт (Robertson, John J. The White Truth [Pacific Press Pub. Association, 1981], p. 61).
                          Пророчество один из даров Святого Духа. Этот дар является отличительным знаком Церкви Остатка. Он проявил себя в служении Елены Г. Уайт, вестницы Господа, письменные труды которой продолжают оставаться авторитетным источником истины, служа для Церкви утешением, руководством, наставлением и обличением. Эти труды ясно утверждают то, что Библия есть мерило, при помощи которого следует проверять каждое учение и каждый опыт (Основные положения веручения Христиан Адвентистов Седьмого Дня).
                          Последний раз редактировалось BSergiy; 03 October 2017, 11:17 AM.
                          ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                          ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                          ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #8503
                            это произошло с уверовавшим из язычников -

                            предать сатане во измождение плоти, 1Кор 5.5
                            Сообщение от Вадим В.
                            Не понял, это вопрос или аргумент.
                            Аргумент .....
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • BSergiy
                              ...от тьмы к свету

                              • 12 August 2009
                              • 1949

                              #8504
                              6. Утверждают ли адвентисты, что Елена Уайт обладает равным или большим авторитетом в сравнении с Писанием?
                              Адвентисты седьмого дня настаивают, что Библия их единственное вероучение. Однако это утверждение трудно примирить с тем, что они одновременно почитают пророчества Елены Уайт богодухновенными и авторитетными. В конце концов, ее почитают как пророка, подобного Самуилу или Иеремии. Соответственно, на практике некоторые адвентисты ставят пророчества Уайт выше Библии, поскольку используют ее слова как авторитетную линзу, через которую следует толковать Библию.
                              Джордж Найт, адвентистский историк, относится к такой тенденции отрицательно, однако признает, что она существует в кругах АСД:
                              Некоторые адвентисты видели в Елене Уайт непогрешимого толкователя Библии в том смысле, что нам следует пользоваться ее сочинениями, чтобы точно установить смысл Писания. Так, один из ведущих редакторов нашей деноминации писал в 1946 в Review and Herald, что «сочинения Елены Уайт представляют собой прекрасное толкование Писаний». Далее он отмечал, что ее толкования не похожи на другие, потому что это «богодухновенные толкования, движимые побуждением Святого Духа, и это выделяет их в отдельный и особый класс, намного превосходящий все остальные» (Knight, p. 25).
                              В другом отрывке Найт добавляет:
                              Слишком многие адвентисты были склонны ставить Елену Уайт на место Иисуса. Он, а не Елена Уайт, наш пример. Выпихивать пример Елены Уайт в первые ряды нашей религии это признак, скорее, культа, нежели христианства (Knight, p. 52).
                              Бывшие адвентисты седьмого дня точно так же свидетельствуют о непомерном возвышении Елены Уайт, очевидцами которого они были в то время, когда были членами движения АСД. Вот лишь один пример:
                              Поскольку я вырос в церкви Адвентистов седьмого дня (АСД), я всю жизнь питал интерес даже к современным пророческим сочинениям и к авторитету, которыми они пользуются в тех или иных общинах. У АСД есть Елена Уайт, многотомные сочинения которой большинство членов церкви почитает авторитетными. Они не назовут это добавлением к канону Писания, хотя во многих случаях разницу увидеть трудно. Я помню, как ввязался в спор об этом, когда сам уже не был АСД. Одна женщина забрасывала меня цитатами из Елены Уайт, хотя прекрасно знала, что я больше не член церкви. Потом она предложила послать мне целую подборку таких цитат. Она воспринимала Елену Уайт как часть канона, авторитетную не только для нее лично, но и для меня (Neufeld, Henry E. When People Speak for God [Energion Publications, 2007], p. 109).
                              Подобные истории побудили некоторые евангелических аналитиков сделать вывод, что приверженность адвентистов пророчествам Елены Уайт представляет собой отступление от выдвинутого Реформацией принципа Sola Scriptura. Вновь процитирую Энтони Хоукему:
                              Хотя Адвентисты седьмого дня утверждают, что испытывают сочинения г-жи Уайт Библией, они настаивают, что дар пророчества, которым она обладала, и которым она соответственно обогатила их группу, представляет собой признак «церкви остатка». Это означает, что дар пророчества отличает Адвентистов седьмого дня от всех остальных групп. Но у других христианских групп тоже есть Библия. Следовательно, Адвентистов седьмого дня отличает то, что у них есть помимо Библии, а именно, дар пророчества, явленный в лице г-жи Уайт. Но если они, как и говорят, испытывают сочинения Елены Уайт Библией, и если Библия действительно является для них высшим авторитетом, что же у них есть на самом деле такого, что отличало бы их от остальных групп? Из этого вполне очевидно, что Адвентисты седьмого дня на самом деле не испытывают сочинения Елены Уайт Писанием, но используют их наряду с Писанием, и считают их использование характерным признаком, отличающим их от других групп (Hoekema, p. 104).
                              7. Настаивают ли Адвентисты седьмого дня на необходимости поклонения в субботу (шаббат)?
                              Да. Они учат, что Четвертая Заповедь сегодня обязательна для христиан. В «Основных положениях веручения Христиан Адвентистов Седьмого Дня» говорится:
                              Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения седьмого дня субботы как дня покоя, богопоклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа Господина субботы.
                              Для Адвентистов седьмого дня поклонение в субботу не вопрос христианской свободы (см. Рим. 14:5; Кол. 2:17). Они считают это обязательным требованием для всех христиан.
                              С одной стороны, Адвентисты седьмого дня отрицают, что соблюдение субботы это способ заслужить спасение. Однако при этом они утверждают, что сознательное нарушение субботы (как и любой из Десяти Заповедей) не позволит человеку попасть на небеса. Адвентист Фрэнсис Никол поясняет: «[Мы] делаем вывод, что, хотя соблюдение субботы не может обеспечить нам вхождение на небеса, нарушение субботы непременно не позволит нам туда войти» (Nichol, p. 248).
                              С точки зрения многих евангелических христиан, позиция АСД представляет собой небиблейскую форму законничества, в рамках которой соблюдение субботы рассматривается как необходимое условие сохранения спасения. Харольд Линдселл пишет:
                              Если люди сейчас или впоследствии должны соблюдать субботу, чтобы продемонстрировать свое спасение или чтобы предотвратить свою погибель, тогда благодать уже не благодать. Скорее, мы спасены благодатью и продолжаем спасаться делами Lindsell, Harold. What of Seventh-day Adventism? // Christianity Today , 31.03.1958, p. 15; см . также Hoekema, p. 126).
                              8. Говорила ли Елена Уайт, что поклонение в воскресенье это знак зверя?
                              Да. Хотя мне все-таки пришлось подредактировать свою предыдущую статью в этом моменте. Учение Уайт состояло в том, что знак зверя примут те, кто будет поклоняться в воскресенье в последние времена. Пока же те, кто поклоняется в воскресение, не навлекают на себя осуждение (во всяком случае, пока не поймут, что обязаны соблюдать шаббат в субботу).
                              Словами самой Елены Уайт:
                              Когда соблюдение воскресенья будет требоваться законом, а мир будет просвещен об истинной субботе, тогда всякий, нарушающий заповедь Божью ради установления Рима, станет чтить папство больше, чем Бога. Он будет воздавать почести Риму и той власти, которая принуждает исполнять его установления. Он станет «поклоняться зверю и образу его». Отвергая установление Божье, являющееся печатью Его власти, и почитая установление, являющееся знамением верховной власти Рима, люди тем самым примут знак преданности Риму «начертание зверя». Но только тогда, когда этот вопрос будет полностью разъяснен людям и они будут поставлены перед необходимостью сделать окончательный выбор между заповедями Божьими и заповедями человеческими, только тогда упорствующие в своем нечестии примут «начертание зверя» (Евангелизм; см. Великая борьба, с. 449).
                              В книге «Великая борьба» Елена Уайт еще сильнее подчеркивает важность субботы с точки зрения АСД:
                              Враги Закона Божьего от церковных служителей до простых обывателей имеют теперь совершенно новое представление об истине и своих обязанностях. Слишком поздно они понимают, что суббота четвертой заповеди является печатью живого Бога. Слишком поздно они увидели сущность лжесубботы и тот зыбкий фундамент, на котором она зиждется. Они обнаруживают, что боролись против Бога. Религиозные учители вели души к погибели, убеждая, что направляют их к вратам рая. Только в день последнего суда откроется, как велика ответственность людей, совершающих духовное служение, и как тяжелы последствия их неверности. Только в вечности мы узнаем истинную цену каждой потерянной души. Ужасен будет жребий тех, которым Бог скажет: «Отойди от Меня, лукавый раб!» (The Great Controversy, с. 640).
                              9. Проповедуют ли Адвентисты седьмого дня учение о сне души и аннигиляционизм?
                              Один человек, отрекомендовавшийся Адвентистом седьмого дня, опубликовал в Фэйсбуке такой ответ на мое видео: «Учение об аннигиляции и сне души? Откуда он это взял? Никогда о таком не слышал. Уверен, что он никогда не бывал в церкви адвентистов. LOL».
                              Поскольку возражение было выдвинуто, я подумал, что будет полезно отметить, что оба названных учения присутствуют в официальном изложении вероучения Адвентистов седьмого дня (хотя терминология и отличается).
                              Относительно сна души (бессознательного состояния умерших до воскресения) в «Основах вероучения» говорится: «До того дня смерть является бессознательным состоянием для всех умирающих».
                              Относительно уничтожения грешников и условного бессмертия (о том, что наказание в аду будет временным, потому что бессмертие условно и даруется только верующим), в «Основах вероучения» говорится: «Затем последует второе воскресение, то есть воскресение всех, делавших злое. Они разделят участь сатаны и его ангелов в последней тщетной борьбе с добром. Таким образом, вселенная навеки будет освобождена от греха и грешников».
                              10. Является ли Адвентизм седьмого дня культом?
                              Как уже было сказано выше, евангелические христиане расходятся во мнениях по поводу того, каким термином следует описывать движение АСД. Что до меня, мое отношение к учению Адвентистов седьмого дня скорее отрицательное, чем положительное. Поэтому я остаюсь при своем мнении, которое высказал в опубликованной на прошлой неделе статье:
                              Вот главные вопросы, отделяющие Адвентистов седьмого дня от библейского христианства: (1) неортодоксальное представление об искуплении Христа; (2) неправомерное возвеличивание пророчеств Елены Уайт; (3) законнические требования, согласно которым верующие обязаны соблюдать субботу и диетические предписания Моисеева Закона.
                              Все три этих момента затрагивают фундаментальные учения христианства. Именно поэтому евангелическим христианам следует относиться к богословию АСД с большой осторожностью. При ближайшем знакомстве характерные особенности их богословия расходятся с библейской ортодоксией.
                              Последний раз редактировалось BSergiy; 03 October 2017, 11:23 AM.
                              ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                              ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                              ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #8505
                                Сообщение от BSergiy
                                10 вопросов об адвентизме

                                На прошлой неделе я выложил в блог статью (со встроенным видео) об Адвентизме седьмого дня. Как и следовало ожидать, моя точка зрения устроила не всех, и некоторые комментарии были весьма эмоциональны. В комментариях на Фэйсбуке меня называли «лжепроповедником», «тайным пособником иезуитов», «антихристом», «одним из провозвестников сатаны», а также «лжецом, в котором нет истины Божьей».
                                BSergiy.
                                Какая цель ваших публикаций?

                                Комментарий

                                Обработка...