Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Лжёшь.Ни одного факта, только ссылки.
А вот факт вашей лжи предоставлен.Не в виде ссылки, а текст конкретного поста.Благодаря общению с вами, теперь некоторые красноречивые моменты в переписке с оппонентами сохраняю на будущее.Так что утрите сопли.Комментарий
-
у вас ус вежливости отклеился опять, тов. "соблюдающий" закон.
приведены ссылки на ваши факты лжи и клеветы, от которых слышен скрежет зубами от бессилия - Суббота -- для человека
теперь эти факты будут демонстрироваться всем, тов. адепт бабьих басен елены вайт.
и за свои слова вы не отвечаете, мущинка.............Комментарий
-
А тут, а каком законе говорится, что прошлое не нужно созидать? - Гал.2:11-21 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.Комментарий
-
у вас ус вежливости отклеился опять, тов. "соблюдающий" закон.
приведены ссылки на ваши факты лжи и клеветы, от которых слышен скрежет зубами от бессилия - Суббота -- для человека
теперь эти факты будут демонстрироваться всем, тов. адепт бабьих басен елены вайт.
и за свои слова вы не отвечаете, мущинка.............
В который раз расписывается в своей лжи.
Ваше поведение похоже на поведение Дмитрия.Никакой конкретики. Может и правда у вас один дух?
А вот начало нашей беседы вашим с утверждением.
Напомню, это пророчество.Оно произносится под воздействием Святого Духа.Комментарий
-
от которой вы сели в такую лужу, что продолжаете до сих махать руками и оправдываться.
вас даже ваши же коллеги обличили в извращении писаний.
пс. вы шёлковец?
для подобных адептов повторю: ваши попытки натянуть свои домыслы на писания мало кого интересуют.
попытайтесь ещё раз.Комментарий
-
Ну вот сейчас мы выясним, кто из нас слился.
Вот здесь Моисеев закон .
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Рим.7:1-3
Здесь закон Божий .
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
Я жил некогда без закона; Рим.7:9
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим.7:12
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Рим.7:14
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, Рим.7:16
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; Рим.7:21,22
А здесь греховный закон
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим.7:17
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим.7:20
Здесь и тот и другой .
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:23
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Рассказывайте, в контексте 7 главы, 4,5 и 6 тексты говорят о Моисеевом законе, или о греховном?
О каком законе ведётся речь в Гал.3:19-25? О греховном, или Моисеевом?
Вот здесь Моисеев закон .
Здесь закон Божий .
- - - Добавлено - - -
Почему Бог у Исаии и в Бытие говорит о Себе во множественном числе, а Иоанн говорит о Христе в единственном?
Вопрос о субботе отложим по этой же причине.
Спасётся ли человек не исполняющий субботу, или нет?Комментарий
-
попробуйте и это вместить...............Комментарий
-
Ну хоть в чём то вы согласились . Это уже прогресс .
за исключением того, что вы не упомянули из 7 главы самые важные ключевые тексты. Вот они:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Рассказывайте, в контексте 7 главы, 4,5 и 6 тексты говорят о Моисеевом законе, или о греховном?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Рим.7:1-3
Надеюсь вы не станете отрицать что Павел здесь применил аллегорический приём ?
Итак
1) кто такой первый муж и кто второй ?
2) Кто умирает муж, или закон замужества ?
3) выйдя замуж, после смерти первого мужа, жена привязана законом замужества ко второму, или нет ?
Как только мы разберём эти вопросы так сразу же перейдём к разбору Рим.7:4-6Последний раз редактировалось Nike2; 01 October 2017, 09:29 PM.Комментарий
-
Напомню, мы беседовали о взаимоотношениях язычник-БОГ.Попытки свести диалог к взаимоотношениям язычник-Израиль-БОГ пресекались.Какое может быть обличение?Это вы постоянно подменяли тему разговора на присоединение язычника к Израилю.И только когда вам указали категорию "гер-цедек" прекратили беседу на несколько месяцев.
Если человек назвал себя евангелистом, адвентистом, шелковцем, то он ограничивает себя в следовании истины.
У меня чуть другой подход.Комментарий
-
1) Для заумных ...надцатый раз повторяю: Мы разбираем один вопрос. То что говорил Иоанн в Евангелии и Бог в 6 главе Исаии - это один вопрос.
Почему Бог у Исаии и в Бытие говорит о Себе во множественном числе, а Иоанн говорит о Христе в единственном?
2) По причине вашего слива? Если нет, тогда ответьте:
Спасётся ли человек не исполняющий субботу, или нет?
2) Во-первых.При желании в Новом Завете можно найти два места, говорящих об отношении Христа к субботе.Одно место прямо сообщающее, второе косвенно, но так же безапелляционно.
Во-вторых.Вы перешагиваете этим вопросом через понимание закона и оправдание законом.Человек должен понимать закон и исполнять, зная как происходит оправдание законом.Вы сводите к исполнению.В начале проясните ваше понимание механизма оправдания через дела закона, чтобы знать основу друг другу при ответе на ваш вопрос.
Спасётся ли человек не исполняющий субботу, или нет?
Дмитрий категорически отказался прояснять механизм оправдания делами закона.Вы такой же?Комментарий
-
Tajar.
Вы поторопились.У Дмитрия целая система.Законы Ветхого Завета даны ангелом при непосредственном одобрении БОГОМ.Поскольку законы несовершенны, то БОГ за них не отвечает.
С другой стороны БОГ это допускает, как ступеньку к учению Христа.
Вот приблизительно так выглядит это у Дмитрия.Если будете показывать Писания, то вы имеете другой дух другого евангелия.И их духовный смысл не можете раскрывать.Эксклюзив от Дмитрия.Боже сохрани от такой участи!..
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Есть же слово о субботе, она дана Израилю как образ на обещанный покой. Евр.4: 8-9 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство.
То есть под народом Божьим в данном тексте, думаю подразумевается имена Израильский народ, в то время его называли так, а так как послание Евреям, то нет не чего удивительного, что это слово было использовано.
не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя,
ни раб твой, ни рабыня твоя,
ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой,
ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней
создал Господь небо и землю, море и все, что в них,
а в день седьмой почил;
посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Исх 20.10-11Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Так ведь как понимать - Придите ко Мне? Разве закрыв глаза на заповедь Бога можно придти к Истине ?
- - - Добавлено - - -
Думаете текст заповеди относится только к особым людям, а не ко всякому нормальному человеку, если конечно человек согласится сотворить себя по образу и подобию?
не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя,
ни раб твой, ни рабыня твоя,
ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой,
ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней
создал Господь небо и землю, море и все, что в них,
а в день седьмой почил;
посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Исх 20.10-11Комментарий
Комментарий