Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
вы можете николаша поступать без лицемерия или это вам не дано?
а по теме Суббота -- для человека вы снова ничего не можете? троллить начали?Комментарий
-
На глупости которые вы придумываете в своей голове я отвечать не стану .вы можете николаша поступать без лицемерия или это вам не дано?
а по теме Суббота -- для человека вы снова ничего не можете? троллить начали?
В начале разберитесь что вам нужно, или в Писании разобраться, или удовлетворить свои плотские похоти и посабачиться с оппонентом, а потом приходите .Комментарий
-
николаша, это же именно ваше богословие, что "праведникам закон ДАН, а нечестивцам ПОЛОЖЕН"
и в писании чётко и ясно сказано, по какой причине ДАН закон : "для чего закон? он дан по причине преступлений"
либо закон ДАН также нечестивцам, либо ДАН праведникам.
первый вариант вы отвергли.
что же вы так николаша отнекиваетесь опять от своего же богословия???
попали в просак и не знаете теперь как выбраться из этого глупейшего положения?
- - - Добавлено - - -
мне нужно разобраться в вашем богословии, которо вы тут вещаете. например "закон ДАН праведникам"
что бегаете то? стыдно?
а как же ваши читатели, для которых вы и пишите? ответьте хотя бы им, если меня стесняетесь.Комментарий
-
Это не моё богословие, а Библейская точка зрения .
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, 1Тим.1:8,9
одни законно употребляют закон , а другие , вроде вас, ему противятся , для таких закон и положен .Комментарий
-
Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Николай, если Вы имеете ввиду Псалом 94, тогда этот псалом не посвящён исходу народа Израиля из Египта как Вы пишите, а обращён к народу Израиля современникам Давида, чтобы народ собрался вместе предстать пред Богом Своим чтобы Ему поклониться, а чтобы народ внял призыву собраться вместе в обращении к народу упоминается случай из истории Израиля, когда народ не послушал глас Бога и за это понёс наказание 40 лет, день за год по числу дней
в которые соглядатаи осматривали обетованную землю Чис.14.33-34.
Поэтому мне не понятно почему Вы ссылаясь на Псалом отрицаете, что верующие во Христе став причастниками Христу живя на земле являются домом Божием(Церковь) пребывают в покое Божием по обетованию.
да, обетованная земля в которую при Иисусе Навине вошёл Израиль Писанием представляется как покой Божий.
Да, растворить услышанное слово верой как написано:
«Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.»(Евр.4.2)
не смотря на то что Израиль после 40 лет наказания при Иисусе Навине вошёл в обетованную землю, народу не был дарован покой Божий по обетованию, как написано:
«Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.»(Евр.4.8)
Вы не учли одно, что в приведённом Вами тексте земля по обетованию не названа покой Божием, а отступить верующему во Христе от Бога возможно только в том случае, если он ужу в Боге, как написано в обсуждаемом нами тексте Евр.3.1-4.13 и причём не один раз, вот в этом стихе:Смотрим апостола Петра."Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." (2Петра3:13).У него а) земля, б) обетованная, в) новая, г) подтекст слов Петра говорит о возможном отступлении человека перед получением новой земли, д) это условия вхождения в будущем.
Выполнены четыре условия из пяти, кроме "новизны" земли.
«а Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.»(Евр.3.6)
и вот в этом:
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,»(Евр.3.14)
Николай, видите в этих стихах союз «если» относящийся к условной группе подчинительных союзов отвечающий на вопрос; «при каком условии?»
быть домом Его(Церковь)- значить твёрдо хранить до конца дерзновение и упование которыми верующие во Христе хвалятся
Быть причастником Христу- значит твёрдо сохранить до конца жизнь во Христе
поэтому верующим во Христе чтобы не отступить от Бога, как написано:
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.»(Евр.3.12)
необходимо наставлять друг друга каждый день, как написано:
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.»(Евр.3.13)
конечно не будет, потому что написанное Вами;
не Евангельская истина, потому что верующие во Христе не блуждают 40 лет под водительством Бога как Вы пишите так как они не наказаны Богом так, как был наказан народ Израиля, а живя на земле, хвалятся дерзновением и упованием являясь Его домом(Церковь), пребывают в покое Божием по обетованию, как написано:
«Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.»(Евр.4.10)
Николай, верующие во Христе уже вошли в покой Божий по обетованию, так как поверили в Евангелие гласу Божиему в настоящие время «ныне» став причастниками Христу и являются Его домом(Церковь)
Николай позвольте и мне Вам повторить, что Бог прежде сказал «не войдут в покой Мой» народу Израиля, а после 40 лет наказания чтобы вымерли из народа Израиля все видевшие славу и знамения Божии, а детей их ввести в землю Чис.14.22-23, а вот верующие во Христе не наказаны Богом чтобы проводить время в пустыне, но уверовав Евангелие стали причастниками Христу живя на земле являются Его домом(Церковь) пребывая в покое Божием по обетованию.
Николай вы правы, честный ответ «никогда такого не было с верующим во Христе как Вы пишите», так как все водимые Духом Божиим уже находятся в Его покое по обетованию став причастниками Христу и являются Его домом(Церковь)
Это не Евангельская истина, так как ни новая земля по обетованию, ни новый город Иерусалим как Вы пишите не только не упоминаются в 3,4 главах послания к Евреям, но и по Писанию не названы покоем Божием по обетованию.
Николай, в отличии от субботы покоя Божия по заповеди Декалога имеющей ограничение по времени одним седьмым днём недели, покой Божий по обетованию согласно Евр.4.7-10 это некоторый день «ныне» субботство не имеющие ограничение во времени, войдя в который уверовавшие в Евангелие успокоились от дел своих, как и Бог от Своих, как написано;
«Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.»(Евр.4.10)
размышлял, видя как радуются верующие соблюдающие субботу покой Божий по заповеди Декалога наступлению седьмого дня недели субботы, и удивляюсь как они не понимая, этим устроняют себя от Христа лишая себя благодати Божией, тогда как верующие во Христе уверовав в Евангелие, по благодати Божией стали причастниками Христу, имея в себе Его совершенную радость живут на земле пребывая в покое Божием по обетованию и являются Его домом(Церковь).
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любитПоследний раз редактировалось petr123; 08 October 2017, 08:31 AM.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
самому то не смешно, выдав своё за библейское?
в какой такой библии сказано, что праведникам закон ДАН?
где повествование о тех праведниках, что совершают преступления?
кому вменено, те и употребляют его законно. вы признаётесь что вам этот закон вменён?
опять шаблоны повесили.
я ЗА закон! он необходим в обществе, чтобы укрощать зло и беззаконие всяких нечестивцев, лжецов и клеветников!
и я очень рад, что вы под стражею закона. зла меньше будет.
когда же вы николаша осилите эти простые вещи.............
- - - Добавлено - - -
аминь!размышлял, видя как радуются верующие соблюдающие субботу покой Божий по заповеди Декалога наступлению седьмого дня недели субботы, и удивляюсь как они не понимая, этим устроняют себя от Христа лишая себя благодати Божией, тогда как верующие во Христе уверовав в Евангелие, по благодати Божией стали причастниками Христу, имея в себе Его совершенную радость живут на земле пребывая в покое Божием по обетованию и являются Его домом(Церковь).
не убавить не прибавить.Комментарий
-
Вы и сотой части записанного в законе Моисеевом не исполняете...Это не моё богословие, а Библейская точка зрения .
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, 1Тим.1:8,9
одни законно употребляют закон , а другие , вроде вас, ему противятся , для таких закон и положен .
а беретесь учить христиан тому, что сами понести не можете...
нелепо.
УВЕРОВАТЬ Вам надо.
- в Истинное спасительное Евангелие Божие уверовать!
- отречься от ложного "елено-уатовского" евангелия
- оставить также и "детоводителя"(закон Моисеев)
- выйти из под проклятия закона В.З. и
- жить СОВЕРШЕННЫМ учением Христа!Комментарий
-
а пока этого не произошло, не спиливайте у них железные решётки заповедей.
опасно выпускать на волю рецидивистов.Комментарий
-
Комментарий
-
а вот каким образом и посредством чего они \язычники\ становятся со-участниками завета с израилем, от этого STUDY позорно сбежал -
извортливый STUDY продолжает лгать и выкручиваться.
теперь покажите здесь своё утверждение которое приписали мне "не могут или не могли".
или снова могучая логика STUDY не может осилить свои же утверждения?
а на вопросы:
на каких условиях присоединяются к обществу израильскому??? вы наверное в курсе?
а израильский народ в курсе что он заключил новый завет?????
на каких условиях присоединяются к обществу израильскому???
так на каких условиях присоединялись к обществу израильскому???
вы снова зажмурились и сбежали?
ZAX.
Вам давно говорилось, что некоторые ваши цитаты пишутся.
По пунктам.
1) Вот первый обсуждаемый вопрос: " так и признайтесь, что не можете подтвердить писанием и привести текст в котором написано что Бог и с язычниками заключил тот же Завет условием которого является Декалог(закон). "
Речь идёт о взаимоотношениях язычник-БОГ.Слова "тот же завет" отсылают нас к завету с Израилем.Вы косвенно подтверждаете своей цитатой из Пс.147 "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают".
2) Теперь в ваших вопросах ставится вопрос об условиях присоединения язычника к завету Израиля "так на каких условиях присоединялись к обществу израильскому??" То есть речь об условиях присоединения.То есть сама возможность присоединения язычника к завету Израиля не подвергается сомнению, а всего лишь условия.
Что и требовалось доказать в самом начале беседы.
2) На всякий случай, если вам это откровение от "духа", то это ложь.В некоторых вещах мнения расходится.Комментарий
-
пишет STUDY, пишет............ а осилить записанное всё не получается.
"так и признайтесь, что не можете подтвердить писанием и привести текст в котором написано что Бог и с язычниками заключил тот же Завет условием которого является Декалог(закон). " - что и требовалось доказать. вы не подтвердили.Комментарий
-
petr123.Николай, если Вы имеете ввиду Псалом 94, тогда этот псалом не посвящён исходу народа Израиля из Египта как Вы пишите, а обращён к народу Израиля современникам Давида, чтобы народ собрался вместе предстать пред Богом Своим чтобы Ему поклониться, а чтобы народ внял призыву собраться вместе в обращении к народу упоминается случай из истории Израиля, когда народ не послушал глас Бога и за это понёс наказание 40 лет, день за год по числу дней
в которые соглядатаи осматривали обетованную землю Чис.14.33-34.
Поэтому мне не понятно почему Вы ссылаясь на Псалом отрицаете, что верующие во Христе став причастниками Христу живя на земле являются домом Божием(Церковь) пребывают в покое Божием по обетованию.
Рассматриваемый отрывок из псалма посвящён исходу из Египта и следованию в обетованную землю.
И мне непонятно, как вы усмотрели в доме Божьем "покой БОГА".
Разложим по пунктам.
1) Верующие во Христа составляют дом Божий.
2) Христос, будучи Сыном, управляет домом Божьим, а стало быть верующими.
3) Вы отождествляете "покой БОГА" с "домом Божьим".
В вашем представлении "покой Бога" связан с "домом БОГА", а это верующие в Христа.Ни разу вы не связали "покой Бога" с Сыном Божьим.
Повторим тезис, согласно написанному "дом Божий"- это верующие в Христа.
Будущая земля прямая аналогия событий прошлого.Только на будущей земле уже не будет греха.Вы не учли одно, что в приведённом Вами тексте земля по обетованию не названа покой БожиемСмотрим апостола Петра."Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." (2Петра3:13).У него а) земля, б) обетованная, в) новая, г) подтекст слов Петра говорит о возможном отступлении человека перед получением новой земли, д) это условия вхождения в будущем.
Выполнены четыре условия из пяти, кроме "новизны" земли.
В Писании обетованный "покой Бога" связан с обетованной землёй при исходе из Египта.В него не вошли по неверию.Это не Евангельская истина, так как ни новая земля по обетованию, ни новый город Иерусалим как Вы пишите не только не упоминаются в 3,4 главах послания к Евреям, но и по Писанию не названы покоем Божием по обетованию.
А вот причастники Христа, или части "дома Божьего", почему-то могут и не войти в "покой БОГА" из-за непокорности.
Вы осознали мои слова?размышлял, видя как радуются верующие соблюдающие субботу покой Божий по заповеди Декалога наступлению седьмого дня недели субботы, и удивляюсь как они не понимая, этим устроняют себя от Христа лишая себя благодати Божией, тогда как верующие во Христе уверовав в Евангелие, по благодати Божией стали причастниками Христу, имея в себе Его совершенную радость живут на земле пребывая в покое Божием по обетованию и являются Его домом(Церковь).
Вам авторы Нового Завета напрямую говорят, что Христос, будучи Творцом неба и земли, освятил и благословил седьмой день- "покой БОГА".
P.S. А вы можете указать конкретную точку входа в "покое Бога"?
Ведь "мы входим в покой уверовавши".
- - - Добавлено - - -
Zax.пишет STUDY, пишет............ а осилить записанное всё не получается.
"так и признайтесь, что не можете подтвердить писанием и привести текст в котором написано что Бог и с язычниками заключил тот же Завет условием которого является Декалог(закон). " - что и требовалось доказать. вы не подтвердили.
Вы сами, своим вопросом, подтвердили мою точку зрения.Зачем тогда продолжать диалог с лже-пророком?Комментарий
-
там не вопрос, а утверждение. различить и это не можете?
утверждение первоначальное, которое вы так и не смогли опровергнуть, скатившись до лжи и клеветы.
просто почитайте своего лже-пророка елену вайт и её басни.
и расскажите снова на форуме, как адам и ева соблюдали субботу.

пс. ликбез для STUDY - "ВОПРОС - тип суждения, предполагающий недостаток информации о соответствующем объекте и требующий ответа, объяснения"Комментарий

Комментарий