Я думаю, вы учитываете место Рим. 8гл. "Если живете по плоти, то умрете, а если духом умервшляете дела плотские, то живы будете".?
- - - Добавлено - - -
1.Грех остается в активной фазе и искушения никуда не деваются, но человек получает возможность больше не делать грех. Ап. Иоан пишет: "Дети мои, сие пишу вам, чтобы вы не согрешали, если же кто и согрешит, мы имеем Ходатая, Иисуса Христа, Праведника". Так же он пишет: "Рожденный от Бога не грешит и лукавый не прикасается к нему". Ап. Павел пишет: "Если же Христос в вас, то тело мертво для греха". Я знаю, что все это скорее всего входит в те 95%, которые к вам не относятся, но я то христианин, а не рвач Библии и для меня относится все!
- - - Добавлено - - -
2. Учить и призывать можно только того, кто может на этот призыв ответить, а значит, он просто обязан иметь свободу выбора. Есть люди, которые никогда не занимали деньги и поэтому никогда небыли должниками, а есть люди, которые занимали но потом отдавали. Да, они были должниками, но когда отдали долг, перестали быть таковыми. Христос отдал наш долг; заплатил за нас на кресте, и если мы добровольно принимаем эту оплату, приходя к Нему с покаянием, то перестаем быть должниками и становимся свободными.
- - - Добавлено - - -
Причем здесь "изначально"? Вы утверждали, что Христос безгрешен по определению, то есть, не мог сделать грех; а я утверждал, что мог очень даже, но устоял в истине и не согрешил, хотя именно для этой проверки Он и был "веден Духом в пустыню для искушения от Диавола".
- - - Добавлено - - -
То есть? Вы же утверждали, что человек изначально, в младенчестве то-есть, рождается от Бога или не от Бога, а вот тут Христос старому человеку говорит, что ему должно родиться от Бога...
- - - Добавлено - - -
Ваша концепция должна быть цельной, а не разваливаться на куски в неудобных местах. Если вы находитесь в поиске истины, то должны заострять внимание и думать именно об этих несостыковках,
а если вы просто прячетесь от ответственности перед Богом за свои грехи и пытаетесь убедить самого себя в надежности своего укрытия, то я зря время с вами теряю.
- - - Добавлено - - -
1.Грех остается в активной фазе и искушения никуда не деваются, но человек получает возможность больше не делать грех. Ап. Иоан пишет: "Дети мои, сие пишу вам, чтобы вы не согрешали, если же кто и согрешит, мы имеем Ходатая, Иисуса Христа, Праведника". Так же он пишет: "Рожденный от Бога не грешит и лукавый не прикасается к нему". Ап. Павел пишет: "Если же Христос в вас, то тело мертво для греха". Я знаю, что все это скорее всего входит в те 95%, которые к вам не относятся, но я то христианин, а не рвач Библии и для меня относится все!
- - - Добавлено - - -
2. Учить и призывать можно только того, кто может на этот призыв ответить, а значит, он просто обязан иметь свободу выбора. Есть люди, которые никогда не занимали деньги и поэтому никогда небыли должниками, а есть люди, которые занимали но потом отдавали. Да, они были должниками, но когда отдали долг, перестали быть таковыми. Христос отдал наш долг; заплатил за нас на кресте, и если мы добровольно принимаем эту оплату, приходя к Нему с покаянием, то перестаем быть должниками и становимся свободными.
- - - Добавлено - - -
Причем здесь "изначально"? Вы утверждали, что Христос безгрешен по определению, то есть, не мог сделать грех; а я утверждал, что мог очень даже, но устоял в истине и не согрешил, хотя именно для этой проверки Он и был "веден Духом в пустыню для искушения от Диавола".
- - - Добавлено - - -
То есть? Вы же утверждали, что человек изначально, в младенчестве то-есть, рождается от Бога или не от Бога, а вот тут Христос старому человеку говорит, что ему должно родиться от Бога...
- - - Добавлено - - -
Ваша концепция должна быть цельной, а не разваливаться на куски в неудобных местах. Если вы находитесь в поиске истины, то должны заострять внимание и думать именно об этих несостыковках,
а если вы просто прячетесь от ответственности перед Богом за свои грехи и пытаетесь убедить самого себя в надежности своего укрытия, то я зря время с вами теряю.
Комментарий