Второе пришествие: миф или реальность?
Свернуть
X
-
-
Да и, потом, в твоей научной работе, которую ты здесь продвигаешь, используется именно ЭТОТ образ: уничтожение огнем всей планеты. Таким образом, ты сам себе противоречишь. Приди как то в единство с самим собой, иначе не устоит царство твое и разрушится... надеюсь, ты этого не хочешь.
Это одно и тоже творение.
В Библии ничего не говорится о ДВУХ планетах.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Я согласен. Тогда о чем же говорит Петр: "небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят".
Да и, потом, в твоей научной работе, которую ты здесь продвигаешь, используется именно ЭТОТ образ: уничтожение огнем всей планеты. Таким образом, ты сам себе противоречишь. Приди как то в единство с самим собой, иначе не устоит царство твое и разрушится... надеюсь, ты этого не хочешь.
В 1 гл. Бытия четко разграничено сотворенное Богом и сотворенное землей (по Божиему указу).
И тут я согласен. Но все таки о чем же говорит Петр? О КАКОЙ земле, что же Петр называет термином "земля" и какие на ней дела? Если это не планета и не постройки людские, то ЧТО ЖЕ ЭТО?
2. Очищение мира огнём (3:6, 7)Ещё при жизни апостолов появились люди, отвергавшие веру в Господа Иисуса Христа, не верившие в Его второе пришествие (3:1-4). Таким наглым ругателям-насмешникам, утверждавшим, что всё остаётся неизменным от начала творения, Пётр напоминает.
"Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою" (3:6; "посредством воды был разрушен прежний мир, будучи затоплен" [Л.10]).
Во времена Ноя "земля наполнилась от них (людей) злодеяниями" (Быт.6:5, 13), поэтому Творец вселенной навёл на неё великий потоп (ст.17). Все обитатели суши погибли: от человека до тварей, наполнявших землю (7:21-23).
Бог сдержал Своё слово в прошлом, следовательно в будущем также исполнится Его обещание истребить лукавый род сей за все злодеяния его [Л.11]. Это произойдёт во дни пришествия Сына Человеческого (Лк.17:26-30), но погубит сынов лукавого не вода, а огонь (Мт.13:38-42). Как предсказано.
"А нынешние небо и земля тем же словом Бога сберегаются для огня; они сохраняются до дня суда и гибели безбожных людей ("погибели нечестивых человеков" Синод. пер.)" (2Пет.3:7, пер. [Л.9]).
"Помимо стихов 7, 10 и 12, нигде больше в Новом Завете не описывается будущее уничтожение мира огнём" [Л.5; Л.7].
Нет. Об этом говорили: Иисус Христос (Мт.13:40-42), Иоанн Креститель (3:11, 12), апостол Павел (2 Фес.1:7, 8). Будущую гибель мира в огне видел Иоанн (Отк.8:5-7, 9:18, 17:16).
Аналогию предстоящей глобальной катастрофе Пётр находит в далёком прошлом,- превращение в пепел городов Содомских и Гоморрских (2Пет.2:6, [Л.12], рис.1).
Эсхатологический Божий суд над миром посредством огня предсказывают многие ветхозаветные пророки. Йешайа (Ис.29:6, 30:30, 66:15, 16), Малахи (Мал.3:2, 4:1), Йоэйл (Иоил.2:1-3), Цефанйа (Соф.3:8), Зехарйа (Зах.13:8, 9), Нахум (Наум.1:6), Миха (Мих.4:1) и другие.
Поэтому автор работы [Л.13] считает, в 2Пет.3:7 речь идёт "об окончательном уничтожении мира ... во время уничтожения мира огнём не спасётся ни один человек" (стр. 101). "Затем небо и земля будут уничтожены огнём" [Л.5; Л.3, 7, 8]. Более того, "уже не будет Солнца" [Л.2, стр. 925].
Однако Иисус, Пётр, Иоанн Креститель, Павел, Иоанн Богослов, ветхозаветные пророки говорили о суде и очищении мира огнём [Л.12], а не уничтожении земли, неба, солнца, всех людей.
Например, нави Йешайа и Йирмейа так провидят будущее опустошение мира Йахвэ Элохим (Ис.24:1-13, Иер.4:23-27, 5:18), в том числе наказание грешников.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней (её обитатели платят за грех свой!); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей ("Лишь немногие уцелеют")" (Ис.24:6; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.14]).
"Так говорит Господь: - Вся земля будет опустошена, хоть Я и не погублю её полностью" (Иер.4:27, пер. [Л.10]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 2. Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
Комментарий
-
Я так понял, Владилен, что ты категорически не желаешь общаться ВЖИВУЮ, т.е. высказывать свое личное мнение и понимание, а также РАССУЖДАТЬ над сказанным в Н.З. Таким образом ты остановился в своем духовном развитии на уровне сочиненного тобою сайта (видимо это курсовая работа в семинарии), ведь там нет ни малейшей ТВОЕЙ мысли, но только мысли (возможно неправильные) каких то сторонних людей, не имеющих отношения к твоей жизни(душе). Эти люди и их мнение не смогут тебя спасти от наказания за твою ошибку == смерти.
А Иисус так надеялся, что ты пойдешь за Ним в Небеса вместо могилы... Но ты пока не хочешь...
Ну, что ж... печально.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что касается конкретных царств-зверей последнего времени, о которых говорил Даниил, то это то, что я о них сказал, ибо все царства мира после прихода на землю Христа, и открытие тайны Божьей о Царстве Небесном, стали царствами зверями, несущими земные прельщения и действующие в духе антихриста.Комментарий
-
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
Комментарий
-
Хорошие Слова Иисуса о вас:
"Ибо Бог заповедал: "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища". А вы говорите: если кто принесет пожертвование старейшине, тот может и не приносить десятину в церковь; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".
(Цитата примененная не только к вашему собранию). Исправьте путь ваш и идите за Христом, а не за старейшинами - слепыми вождями слепых. А если слепой ведет слепого, то оба попадут в могилу.
- - - Добавлено - - -
Не, Владимир, я на полном серьёзе ...
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
Комментарий
-
А что теперь нету левитов? Они кушать не хотят? Вот, например, левит, написавший этиу сказку, в которую вы верите, разве не нуждается покушать? А вы его лишаете пищи, но сказкам его ВЕРИТЕ, отвергая Слово Божие.
Эта сказка человечья доказывает, что ваша домашняя церковь верит не Слову Божиему, реченному через пророка Иоиля, а сказкам своих голодных левитов, которые за 30 сребренников готовы нести всякую чушь, лишь бы угодить своему старейшине.
Вот для выяснения ЭТОГО и был начат этот разговор.
Ежели можете - обратитесь от ложной вашей веры к Истине, чтобы вам выйти из заблуждения и не умереть.Комментарий
-
Осталось выяснить кто такой "зверь". Ежели человек познаёт суть зла, то ГДЕ же это зло прячется? в самом человеке или где то вне его?
Я надеюсь, ты понимаешь, что зверь - это тот, в ком зло прячется. Нам почему то пока не дано судить внешних (как Антонине), но внутренних своих.Комментарий
-
А зачем тебе МОЯ вера? Разве у тебя СВОЕЙ нету?
Моя вера ведет меня в бессмертие - это так, однако она не может привести и тебя туда же. Для этого ты должна ее ПОЛУЧИТЬ, а не прочитать о ней. Ибо невозможно ниаким образом заиметь ВЕРУ, кроме как ПОЛУЧИТЬ от Отца. Это Дар Святого Духа, а не философия про борьбу. Человек выбирает первое или второе.
Вера, ведущая тебя в Жизнь Вечную (без физ. смерти) - и есть та самая, не ложная. Вот, я пояснил тебе. Выбор за тобою: борьба (вместо Христа) или вера (Христова).Пишите, А зачем тебе МОЯ вера? Разве у тебя СВОЕЙ нету?
Моя вера ведет меня в бессмертие - это так, однако она не может привести и тебя туда же.
- - - Добавлено - - -
Нет, мы не можем судить конкретных людей, какими бы они нам не казались, мы можем судить только о лжи , беззакониях и духе антихриста. Если кто-то из начальствующего духа попадает как беззаконник или лжец, то это суждение лишь о духе, ибо у Бога нет пустых людей, каждый несет свою духовную нагрузку в этом мире.
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
- - - Добавлено - - -
Владимир пишет, - ибо у Бога нет пустых людей, каждый несет свою духовную нагрузку в этом мире.
- - - Добавлено - - -
Владлен - Но из параллельных библейских стихов следует, что Земля, как планета, не сгорит.
10) - говорит Господь: - Я дал огнедышащие правила и уставы и заповеди о Субботе, исполняя которые, человек не впадёт в грех и избегнет огня, Божьего негодования
- - - Добавлено - - -
Владимир, - Все царство последнего времени есть царства-звери и все власти последнего времени есть звериные, поэтому тут нечему удивляться. Другое дело, что самое страшное и ужасное царство - есть царство зверя четвертое, которым был СССР.Комментарий
-
Антонина,
но он же Профессор ...
а Вы - "чего ты мелешь".
всегда рад поделиться Словом.Комментарий
-
Небось своим старейшинам ты так не хамишь...
Я просто далек от мысли, что вы их объедаете, этих пенсионеров, которые вынуждены вас всех кормить, будто у вас домов нет, чтобы кушать. Совести у вас нет - вот что.
20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
(1Кор.11:20-22)
Я так понял, что вам, совершенно закрыто, О ЧЕМ Павел говорит. дополняйте же меру свою, пока откроется.
Что значит, идти за Христом? Поясните пожалуйста. Как это делается в вашем понятии?
Всякий, верующий в Меня: имеет жизнь вечную; не умрет вовек; если и умрет, то оживет, ибо Я воскрешу его в последний день его жизни; перешел от смерти в жизнь; на суд не приходит. А началось все с нагорной проповеди и крещения Святым Духом с говорением иными языками (пятидесятница), которые ты не то что слышишь, но даже читаешь... и не понимаешь. К сожалению понятнее я не могу. понятнее говорят пастора в церквях.
Как это делается у нас: "Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною".
И вот так еще: "Иисус же сказал им: мир вам! как послал Меня Отец, Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся".
Да что там говорить, если вам сатану "мочить" надо...
- - - Добавлено - - -
Это вы судите меня! и призываете идти неизвестно куда, лишь бы из общества ушла. - КАСАТЬСЯ ЖЕ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПРЕД БОГОМ, ДЕЛО НЕСКРОМНОЕ И ДЕРЗНОВЕННОЕ. Среди площади мира, открывать сердце Христианина - почти святотатство. (ты вынуждаешь меня, обращаться к Богу на твою бесконечную хулу)
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13)
Павел учит судить внутренних. Разве ты внешняя? Если так, то подлежишь суду Божию, а я - Его слуга.
Куда скроешься от суда Божия?
Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен.
(Прит.18:11)
Готова ли ты к такому подвигу?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
- - - Добавлено - - -
Нет сестра, то, что я сказал. До Христа не было царств зверей, ибо Дух Божий еще не был разделен Христом. А звери характеризуются исключительно духом антихриста, и имеют образ звериный в противоположность Образа Христова.Комментарий
-
Раз спрашиваете, отвечаю.
2. Очищение мира огнём (3:6, 7)Ещё при жизни апостолов появились люди, отвергавшие веру в Господа Иисуса Христа, не верившие в Его второе пришествие (3:1-4). Таким наглым ругателям-насмешникам, утверждавшим, что всё остаётся неизменным от начала творения, Пётр напоминает.
"Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою" (3:6; "посредством воды был разрушен прежний мир, будучи затоплен" [Л.10]).
Во времена Ноя "земля наполнилась от них (людей) злодеяниями" (Быт.6:5, 13), поэтому Творец вселенной навёл на неё великий потоп (ст.17). Все обитатели суши погибли: от человека до тварей, наполнявших землю (7:21-23).
Бог сдержал Своё слово в прошлом, следовательно в будущем также исполнится Его обещание истребить лукавый род сей за все злодеяния его [Л.11]. Это произойдёт во дни пришествия Сына Человеческого (Лк.17:26-30), но погубит сынов лукавого не вода, а огонь (Мт.13:38-42). Как предсказано.
"А нынешние небо и земля тем же словом Бога сберегаются для огня; они сохраняются до дня суда и гибели безбожных людей ("погибели нечестивых человеков" Синод. пер.)" (2Пет.3:7, пер. [Л.9]).
"Помимо стихов 7, 10 и 12, нигде больше в Новом Завете не описывается будущее уничтожение мира огнём" [Л.5; Л.7].
Нет. Об этом говорили: Иисус Христос (Мт.13:40-42), Иоанн Креститель (3:11, 12), апостол Павел (2 Фес.1:7, 8). Будущую гибель мира в огне видел Иоанн (Отк.8:5-7, 9:18, 17:16).
Аналогию предстоящей глобальной катастрофе Пётр находит в далёком прошлом,- превращение в пепел городов Содомских и Гоморрских (2Пет.2:6, [Л.12], рис.1).
Эсхатологический Божий суд над миром посредством огня предсказывают многие ветхозаветные пророки. Йешайа (Ис.29:6, 30:30, 66:15, 16), Малахи (Мал.3:2, 4:1), Йоэйл (Иоил.2:1-3), Цефанйа (Соф.3:8), Зехарйа (Зах.13:8, 9), Нахум (Наум.1:6), Миха (Мих.4:1) и другие.
Поэтому автор работы [Л.13] считает, в 2Пет.3:7 речь идёт "об окончательном уничтожении мира ... во время уничтожения мира огнём не спасётся ни один человек" (стр. 101). "Затем небо и земля будут уничтожены огнём" [Л.5; Л.3, 7, 8]. Более того, "уже не будет Солнца" [Л.2, стр. 925].
Однако Иисус, Пётр, Иоанн Креститель, Павел, Иоанн Богослов, ветхозаветные пророки говорили о суде и очищении мира огнём [Л.12], а не уничтожении земли, неба, солнца, всех людей.
Например, нави Йешайа и Йирмейа так провидят будущее опустошение мира Йахвэ Элохим (Ис.24:1-13, Иер.4:23-27, 5:18), в том числе наказание грешников.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней (её обитатели платят за грех свой!); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей ("Лишь немногие уцелеют")" (Ис.24:6; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.14]).
"Так говорит Господь: - Вся земля будет опустошена, хоть Я и не погублю её полностью" (Иер.4:27, пер. [Л.10]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 2. Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
Комментарий
-
Спустится с Небес, чтобы забрать овец Божьих, а козлы останутся на земле, которая сгорит в космических катаклизмах.
- - - Добавлено - - -
Нет сестра, то, что я сказал. До Христа не было царств зверей, ибо Дух Божий еще не был разделен Христом. А звери характеризуются исключительно духом антихриста, и имеют образ звериный в противоположность Образа Христова.
8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.9 Все звери полевые, все звери лесные! идите есть. Здесь говорится о людях,которых будет собирать Бог через Христа Иисуса
Ис43,20 Полевые звери(язычники) прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду(учение Христа), реки - (учения) в сухой степи, чтобы поить(научать) избранный народ Мой.
21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.
Комментарий
Комментарий