Второе пришествие: миф или реальность?
Свернуть
X
-
-
Я согласен. Тогда о чем же говорит Петр: "небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят".
Да и, потом, в твоей научной работе, которую ты здесь продвигаешь, используется именно ЭТОТ образ: уничтожение огнем всей планеты. Таким образом, ты сам себе противоречишь. Приди как то в единство с самим собой, иначе не устоит царство твое и разрушится... надеюсь, ты этого не хочешь.
В 1 гл. Бытия четко разграничено сотворенное Богом и сотворенное землей (по Божиему указу).Это одно и тоже творение.
И тут я согласен. Но все таки о чем же говорит Петр? О КАКОЙ земле, что же Петр называет термином "земля" и какие на ней дела? Если это не планета и не постройки людские, то ЧТО ЖЕ ЭТО?В Библии ничего не говорится о ДВУХ планетах.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Раз спрашиваете, отвечаю.Я согласен. Тогда о чем же говорит Петр: "небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят".
Да и, потом, в твоей научной работе, которую ты здесь продвигаешь, используется именно ЭТОТ образ: уничтожение огнем всей планеты. Таким образом, ты сам себе противоречишь. Приди как то в единство с самим собой, иначе не устоит царство твое и разрушится... надеюсь, ты этого не хочешь.
В 1 гл. Бытия четко разграничено сотворенное Богом и сотворенное землей (по Божиему указу).
И тут я согласен. Но все таки о чем же говорит Петр? О КАКОЙ земле, что же Петр называет термином "земля" и какие на ней дела? Если это не планета и не постройки людские, то ЧТО ЖЕ ЭТО?
2. Очищение мира огнём (3:6, 7)Ещё при жизни апостолов появились люди, отвергавшие веру в Господа Иисуса Христа, не верившие в Его второе пришествие (3:1-4). Таким наглым ругателям-насмешникам, утверждавшим, что всё остаётся неизменным от начала творения, Пётр напоминает.
"Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою" (3:6; "посредством воды был разрушен прежний мир, будучи затоплен" [Л.10]).
Во времена Ноя "земля наполнилась от них (людей) злодеяниями" (Быт.6:5, 13), поэтому Творец вселенной навёл на неё великий потоп (ст.17). Все обитатели суши погибли: от человека до тварей, наполнявших землю (7:21-23).
Бог сдержал Своё слово в прошлом, следовательно в будущем также исполнится Его обещание истребить лукавый род сей за все злодеяния его [Л.11]. Это произойдёт во дни пришествия Сына Человеческого (Лк.17:26-30), но погубит сынов лукавого не вода, а огонь (Мт.13:38-42). Как предсказано.
"А нынешние небо и земля тем же словом Бога сберегаются для огня; они сохраняются до дня суда и гибели безбожных людей ("погибели нечестивых человеков" Синод. пер.)" (2Пет.3:7, пер. [Л.9]).
"Помимо стихов 7, 10 и 12, нигде больше в Новом Завете не описывается будущее уничтожение мира огнём" [Л.5; Л.7].
Нет. Об этом говорили: Иисус Христос (Мт.13:40-42), Иоанн Креститель (3:11, 12), апостол Павел (2 Фес.1:7, 8). Будущую гибель мира в огне видел Иоанн (Отк.8:5-7, 9:18, 17:16).
Аналогию предстоящей глобальной катастрофе Пётр находит в далёком прошлом,- превращение в пепел городов Содомских и Гоморрских (2Пет.2:6, [Л.12], рис.1).
Эсхатологический Божий суд над миром посредством огня предсказывают многие ветхозаветные пророки. Йешайа (Ис.29:6, 30:30, 66:15, 16), Малахи (Мал.3:2, 4:1), Йоэйл (Иоил.2:1-3), Цефанйа (Соф.3:8), Зехарйа (Зах.13:8, 9), Нахум (Наум.1:6), Миха (Мих.4:1) и другие.
Поэтому автор работы [Л.13] считает, в 2Пет.3:7 речь идёт "об окончательном уничтожении мира ... во время уничтожения мира огнём не спасётся ни один человек" (стр. 101). "Затем небо и земля будут уничтожены огнём" [Л.5; Л.3, 7, 8]. Более того, "уже не будет Солнца" [Л.2, стр. 925].
Однако Иисус, Пётр, Иоанн Креститель, Павел, Иоанн Богослов, ветхозаветные пророки говорили о суде и очищении мира огнём [Л.12], а не уничтожении земли, неба, солнца, всех людей.
Например, нави Йешайа и Йирмейа так провидят будущее опустошение мира Йахвэ Элохим (Ис.24:1-13, Иер.4:23-27, 5:18), в том числе наказание грешников.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней (её обитатели платят за грех свой!); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей ("Лишь немногие уцелеют")" (Ис.24:6; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.14]).
"Так говорит Господь: - Вся земля будет опустошена, хоть Я и не погублю её полностью" (Иер.4:27, пер. [Л.10]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 2. Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
Комментарий
-
Я так понял, Владилен, что ты категорически не желаешь общаться ВЖИВУЮ, т.е. высказывать свое личное мнение и понимание, а также РАССУЖДАТЬ над сказанным в Н.З. Таким образом ты остановился в своем духовном развитии на уровне сочиненного тобою сайта (видимо это курсовая работа в семинарии), ведь там нет ни малейшей ТВОЕЙ мысли, но только мысли (возможно неправильные) каких то сторонних людей, не имеющих отношения к твоей жизни(душе). Эти люди и их мнение не смогут тебя спасти от наказания за твою ошибку == смерти.
А Иисус так надеялся, что ты пойдешь за Ним в Небеса вместо могилы... Но ты пока не хочешь...
Ну, что ж... печально.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Вы что брат, прикалываетесь?: " И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога."(Откр. 21:10).
- - - Добавлено - - -
Библия - это Божье Слово о Христе и плане спасения человеков.
Что касается конкретных царств-зверей последнего времени, о которых говорил Даниил, то это то, что я о них сказал, ибо все царства мира после прихода на землю Христа, и открытие тайны Божьей о Царстве Небесном, стали царствами зверями, несущими земные прельщения и действующие в духе антихриста.Комментарий
-
Не, Владимир, я на полном серьёзе ...
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
Комментарий
-
Чего ты мелешь, Профессор? Каким старейшинам мы приносим пожертвования?Хорошие Слова Иисуса о вас:
"Ибо Бог заповедал: "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища". А вы говорите: если кто принесет пожертвование старейшине, тот может и не приносить десятину в церковь; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
Что значит, идти за Христом? Поясните пожалуйста. Как это делается в вашем понятии?Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".
(Цитата примененная не только к вашему собранию). Исправьте путь ваш и идите за Христом, а не за старейшинами - слепыми вождями слепых. А если слепой ведет слепого, то оба попадут в могилу.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, Владлен! Возможно именно будет так... Мы просто не задумываемся как это будет, знаем, что будет восхитительно прекрасно...Не, Владимир, я на полном серьёзе ...
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля", "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
Комментарий
-
Я не вижу вашей веры, чтобы мне обратиться. Вера обязывает человека к ПОДВИГУ..... И всякий идущий вслед Христу, проходит через множество испытаний. Были пять раз судимы. Старшего сына забили комсомольцы до смерти, за то что не вышел на Субботник. Давали двое суток, чтобы покинул город, область. И это с девятью то детьми!!! Кто вы, что судите чужёго раба?А что теперь нету левитов? Они кушать не хотят? Вот, например, левит, написавший этиу сказку, в которую вы верите, разве не нуждается покушать? А вы его лишаете пищи, но сказкам его ВЕРИТЕ, отвергая Слово Божие.
Эта сказка человечья доказывает, что ваша домашняя церковь верит не Слову Божиему, реченному через пророка Иоиля, а сказкам своих голодных левитов, которые за 30 сребренников готовы нести всякую чушь, лишь бы угодить своему старейшине.
Вот для выяснения ЭТОГО и был начат этот разговор.
Ежели можете - обратитесь от ложной вашей веры к Истине, чтобы вам выйти из заблуждения и не умереть.Комментарий
-
Это вы судите меня! и призываете идти неизвестно куда, лишь бы из общества ушла. - КАСАТЬСЯ ЖЕ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПРЕД БОГОМ, ДЕЛО НЕСКРОМНОЕ И ДЕРЗНОВЕННОЕ. Среди площади мира, открывать сердце Христианина - почти святотатство. (ты вынуждаешь меня, обращаться к Богу на твою бесконечную хулу)Осталось выяснить кто такой "зверь". Ежели человек познаёт суть зла, то ГДЕ же это зло прячется? в самом человеке или где то вне его?
Я надеюсь, ты понимаешь, что зверь - это тот, в ком зло прячется. Нам почему то пока не дано судить внешних (как Антонине), но внутренних своих.Комментарий
-
А зачем тебе МОЯ вера? Разве у тебя СВОЕЙ нету?
Моя вера ведет меня в бессмертие - это так, однако она не может привести и тебя туда же. Для этого ты должна ее ПОЛУЧИТЬ, а не прочитать о ней. Ибо невозможно ниаким образом заиметь ВЕРУ, кроме как ПОЛУЧИТЬ от Отца. Это Дар Святого Духа, а не философия про борьбу. Человек выбирает первое или второе.
Вера, ведущая тебя в Жизнь Вечную (без физ. смерти) - и есть та самая, не ложная. Вот, я пояснил тебе. Выбор за тобою: борьба (вместо Христа) или вера (Христова).А зачем тебе моя вера? - Подлинная Христианская жизнь живёт там, в глубоком сердце, сокрытом не только от посторонних глаз, но в полноте и самого носителя этого сердца. Кто входит в этот таинственный чертог, тот испытал великое изумление пред тайной бытия. Ибо, там где действует Бог, тебе этого никогда не понять. Там истинная жизнь во Христе, Господе нашем. А то что я пишу о Суде Божьем, я исполняю повеление Отца, " Пиши, - мудрые уразумеют"Пишите, А зачем тебе МОЯ вера? Разве у тебя СВОЕЙ нету?
Моя вера ведет меня в бессмертие - это так, однако она не может привести и тебя туда же.
- - - Добавлено - - -
Как вы думаете, почему Бог посылает иногда духа лживого?(Лжепророчества)Нет, мы не можем судить конкретных людей, какими бы они нам не казались, мы можем судить только о лжи , беззакониях и духе антихриста. Если кто-то из начальствующего духа попадает как беззаконник или лжец, то это суждение лишь о духе, ибо у Бога нет пустых людей, каждый несет свою духовную нагрузку в этом мире.
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
- - - Добавлено - - -
Да вот написала кое куда: - А Россиянин, конечно! И не подумает, что импорт продукции выкачивает доллары и подрывает экономику России. Проесть и пропить можно всё, благодаря импорту. Они тебе пивко за доллары, а ты сходил и проссал свою мощь, но обогатил Прибалтику, Белорусию, да всех с протянутой рукой!!! Если умный, приложи.... и не почитай Путина глупцом. Это просто счастье, что начались эти санкции, а то бы так и обогащали запад, и проедали и пропивали свою нефть, газ...
Истинно и Аминь. Верно понимаешь Дело Божие в людях...Владимир пишет, - ибо у Бога нет пустых людей, каждый несет свою духовную нагрузку в этом мире.
- - - Добавлено - - -
Мы понимаем, земля сделается озером огненным. Всем беззаконникам места хватит. А некоторым нечестивым христианам Господь говорит так Сколько дом не стройте, всё равно, вам не место в Доме Моём!!!Владлен - Но из параллельных библейских стихов следует, что Земля, как планета, не сгорит.
10) - говорит Господь: - Я дал огнедышащие правила и уставы и заповеди о Субботе, исполняя которые, человек не впадёт в грех и избегнет огня, Божьего негодования
- - - Добавлено - - -
Царство четвёртое, это Эллинское царство, которое просуществовало до пришествия Христа. В пределах с 137 года, от туда малый рог и запустение в Храме на крыле святилища на 2300 вечеров и утр.Владимир, - Все царство последнего времени есть царства-звери и все власти последнего времени есть звериные, поэтому тут нечему удивляться. Другое дело, что самое страшное и ужасное царство - есть царство зверя четвертое, которым был СССР.Комментарий
-
Антонина,
но он же Профессор ...
а Вы - "чего ты мелешь".
Нет проблем,
всегда рад поделиться Словом.Комментарий
-
Небось своим старейшинам ты так не хамишь...
Я просто далек от мысли, что вы их объедаете, этих пенсионеров, которые вынуждены вас всех кормить, будто у вас домов нет, чтобы кушать. Совести у вас нет - вот что.
20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
(1Кор.11:20-22)
Я так понял, что вам, совершенно закрыто, О ЧЕМ Павел говорит. дополняйте же меру свою, пока откроется.
Об этом Иисус говорит в Своем Евангелии. Тебе скопировать Его Учение? Да-да-да, у меня то же самое понимание, как и у Него, слово в слово. Неужели у тебя другое понимание? т.е. не Его?Что значит, идти за Христом? Поясните пожалуйста. Как это делается в вашем понятии?
Всякий, верующий в Меня: имеет жизнь вечную; не умрет вовек; если и умрет, то оживет, ибо Я воскрешу его в последний день его жизни; перешел от смерти в жизнь; на суд не приходит. А началось все с нагорной проповеди и крещения Святым Духом с говорением иными языками (пятидесятница), которые ты не то что слышишь, но даже читаешь... и не понимаешь. К сожалению понятнее я не могу. понятнее говорят пастора в церквях.
Как это делается у нас: "Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною".
И вот так еще: "Иисус же сказал им: мир вам! как послал Меня Отец, Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся".
Да что там говорить, если вам сатану "мочить" надо...
- - - Добавлено - - -
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.Это вы судите меня! и призываете идти неизвестно куда, лишь бы из общества ушла. - КАСАТЬСЯ ЖЕ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПРЕД БОГОМ, ДЕЛО НЕСКРОМНОЕ И ДЕРЗНОВЕННОЕ. Среди площади мира, открывать сердце Христианина - почти святотатство. (ты вынуждаешь меня, обращаться к Богу на твою бесконечную хулу)
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13)
Павел учит судить внутренних. Разве ты внешняя? Если так, то подлежишь суду Божию, а я - Его слуга.
Куда скроешься от суда Божия?
Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен.
(Прит.18:11)
Готова ли ты к такому подвигу?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Спустится с Небес, чтобы забрать овец Божьих, а козлы останутся на земле, которая сгорит в космических катаклизмах.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
- - - Добавлено - - -
Нет сестра, то, что я сказал. До Христа не было царств зверей, ибо Дух Божий еще не был разделен Христом. А звери характеризуются исключительно духом антихриста, и имеют образ звериный в противоположность Образа Христова.Комментарий
-
Спасибо. Подборка и вывод ведёт к размышлению. Мы то понимаем, что земля станет Озером Огненном, где зверь и лжепророк будут мучится во веки веков. И это озеро будет напоминание для Вселенной, к чему может привести беззаконие дьявола и человека. Как Вечный Огонь напоминает о погибших...Раз спрашиваете, отвечаю.
2. Очищение мира огнём (3:6, 7)Ещё при жизни апостолов появились люди, отвергавшие веру в Господа Иисуса Христа, не верившие в Его второе пришествие (3:1-4). Таким наглым ругателям-насмешникам, утверждавшим, что всё остаётся неизменным от начала творения, Пётр напоминает.
"Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою" (3:6; "посредством воды был разрушен прежний мир, будучи затоплен" [Л.10]).
Во времена Ноя "земля наполнилась от них (людей) злодеяниями" (Быт.6:5, 13), поэтому Творец вселенной навёл на неё великий потоп (ст.17). Все обитатели суши погибли: от человека до тварей, наполнявших землю (7:21-23).
Бог сдержал Своё слово в прошлом, следовательно в будущем также исполнится Его обещание истребить лукавый род сей за все злодеяния его [Л.11]. Это произойдёт во дни пришествия Сына Человеческого (Лк.17:26-30), но погубит сынов лукавого не вода, а огонь (Мт.13:38-42). Как предсказано.
"А нынешние небо и земля тем же словом Бога сберегаются для огня; они сохраняются до дня суда и гибели безбожных людей ("погибели нечестивых человеков" Синод. пер.)" (2Пет.3:7, пер. [Л.9]).
"Помимо стихов 7, 10 и 12, нигде больше в Новом Завете не описывается будущее уничтожение мира огнём" [Л.5; Л.7].
Нет. Об этом говорили: Иисус Христос (Мт.13:40-42), Иоанн Креститель (3:11, 12), апостол Павел (2 Фес.1:7, 8). Будущую гибель мира в огне видел Иоанн (Отк.8:5-7, 9:18, 17:16).
Аналогию предстоящей глобальной катастрофе Пётр находит в далёком прошлом,- превращение в пепел городов Содомских и Гоморрских (2Пет.2:6, [Л.12], рис.1).
Эсхатологический Божий суд над миром посредством огня предсказывают многие ветхозаветные пророки. Йешайа (Ис.29:6, 30:30, 66:15, 16), Малахи (Мал.3:2, 4:1), Йоэйл (Иоил.2:1-3), Цефанйа (Соф.3:8), Зехарйа (Зах.13:8, 9), Нахум (Наум.1:6), Миха (Мих.4:1) и другие.
Поэтому автор работы [Л.13] считает, в 2Пет.3:7 речь идёт "об окончательном уничтожении мира ... во время уничтожения мира огнём не спасётся ни один человек" (стр. 101). "Затем небо и земля будут уничтожены огнём" [Л.5; Л.3, 7, 8]. Более того, "уже не будет Солнца" [Л.2, стр. 925].
Однако Иисус, Пётр, Иоанн Креститель, Павел, Иоанн Богослов, ветхозаветные пророки говорили о суде и очищении мира огнём [Л.12], а не уничтожении земли, неба, солнца, всех людей.
Например, нави Йешайа и Йирмейа так провидят будущее опустошение мира Йахвэ Элохим (Ис.24:1-13, Иер.4:23-27, 5:18), в том числе наказание грешников.
"За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней (её обитатели платят за грех свой!); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей ("Лишь немногие уцелеют")" (Ис.24:6; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.14]).
"Так говорит Господь: - Вся земля будет опустошена, хоть Я и не погублю её полностью" (Иер.4:27, пер. [Л.10]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 2. Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
Комментарий
-
Как это небыло зверей? Христос назвал язычников псами, - не хорошо взять хлеб у детей и бросить его ПСАМ.----Спустится с Небес, чтобы забрать овец Божьих, а козлы останутся на земле, которая сгорит в космических катаклизмах.
- - - Добавлено - - -
Нет сестра, то, что я сказал. До Христа не было царств зверей, ибо Дух Божий еще не был разделен Христом. А звери характеризуются исключительно духом антихриста, и имеют образ звериный в противоположность Образа Христова.
8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.9 Все звери полевые, все звери лесные! идите есть. Здесь говорится о людях,которых будет собирать Бог через Христа Иисуса
Ис43,20 Полевые звери(язычники) прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду(учение Христа), реки - (учения) в сухой степи, чтобы поить(научать) избранный народ Мой.
21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.
Комментарий

Комментарий