С т.з. небесной Премудрости, сущность ада = жизнь временная, мирская, в т.ч. и мирское мировоззрение (понимание мира, как временного образования).
Так что ад - не является ФИЗИЧЕСКИМ местом, но состоянием жизни человека. По этой причине полностью поддерживаю высказывание Владимира С, относительно того, что Христос ВЫВОДИТ праведников из этого состояния души, в которое они попали, как ты сам правильно выразился, "заблудились на небесах, ошиблись адресом". Ведь "небеса", как и "ада" - есть состояние души. Душа праведника (Адам) впадает в состояние "ад" вследствие ошибки (по-библейски, греха). Иначе, Бог не сможет проявить Свою Милость. Поэтому, умыщлено грешащие, не имеют прощения.
Да ты и сам подумай, может ли человек ошибаться умышленно. Ошибка предполагает НЕЧАЯННОСТЬ, т.е. неумышленность. Деяние, произведенное умышленно - это не ошибка, но преступление. А Сердцеведец ЗНАЕТ, умышленное это деяние или нет, поэтому одних милует, а других "предает сатане во измождение духа" == оставляет, как были.
Так что ад - не является ФИЗИЧЕСКИМ местом, но состоянием жизни человека. По этой причине полностью поддерживаю высказывание Владимира С, относительно того, что Христос ВЫВОДИТ праведников из этого состояния души, в которое они попали, как ты сам правильно выразился, "заблудились на небесах, ошиблись адресом". Ведь "небеса", как и "ада" - есть состояние души. Душа праведника (Адам) впадает в состояние "ад" вследствие ошибки (по-библейски, греха). Иначе, Бог не сможет проявить Свою Милость. Поэтому, умыщлено грешащие, не имеют прощения.
Да ты и сам подумай, может ли человек ошибаться умышленно. Ошибка предполагает НЕЧАЯННОСТЬ, т.е. неумышленность. Деяние, произведенное умышленно - это не ошибка, но преступление. А Сердцеведец ЗНАЕТ, умышленное это деяние или нет, поэтому одних милует, а других "предает сатане во измождение духа" == оставляет, как были.
Комментарий