Христианские иконы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #226
    Сообщение от elios
    Аще придет хульный помысл на какую-либо икону, сотвори пред тою поклонов 15, или колико можеши, молящися тому, иже на той иконе изображен, и тако хульныя мысли ни во что же вмениши Божиею помощию. Аминь.
    А православные прямо утверждают: - Нет мы не поклоняемся иконам. Здесь же явное поклонение иконе, а не Богу, Ему одному должно поклоняться.
    Написано же:молящися тому, иже на той иконе изображен.
    То есть, молясь тому, который на той иконе изображен.

    Асильте, что поклонение иконе - это почитательное поклонение образу живого камня, столпа Храма Бога Живого (см. 1Пет 2.5).

    2
    Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего. (Пс 137.2)


    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #227
      Сообщение от alexey957
      А как надо понимать ведь Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «суть, сущность, природа») Бог есть Дух а вы рисуете образ тленного человека тем самым делая( изображая) Его тленным.В Евангелии об этом сказано как о безумстве.
      1Кор.1:23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #228
        Сообщение от alexey957
        Поэтому и написано " и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку....."(Рим.1:23) В этом грех.
        Вы запамятовали, что плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31).

        Асильте, что во Иисусе, тленный (в первом значении этого слова) человек стал Богом, см. Фаворский свет Википедия
        цит: Вопрос о нетварности Фаворского света (то есть нетварности Божественных энергий) был принципиально важен для вопроса о возможности общения с трансцендентным Богом, пусть и не непосредственно, а через его энергии, которые, как учил Палама, хотя и не являются частью сущности Бога, тоже можно было называть Богом.

        Комментарий

        • Мак_
          Ветеран

          • 22 May 2010
          • 2286

          #229
          Сообщение от alexey957
          А как надо понимать ведь Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «суть, сущность, природа») Бог есть Дух а вы рисуете образ тленного человека тем самым делая( изображая) Его тленным.В Евангелии об этом сказано как о безумстве.
          Когда приходилось говорить местным православным, что Ипостась=природа, они забушевали, начинали припоминать ислам - у них витьеватые "тараканы" на это определение.
          Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

          " Не отвергаю благодати Божией; а если
          декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

          " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
          1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

          Комментарий

          • slesar
            appercot

            • 11 February 2008
            • 583

            #230
            18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?
            19 Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки.
            20 А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо.
            21 Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
            22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
            23 Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
            24 Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.
            25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
            (Ис.40:18-25)

            Комментарий

            • Мак_
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 2286

              #231
              Сообщение от Renev
              Где написано о поклонах иконе или молитве непосредственно иконе?
              "и поклоняющийся (ο προσκυνών) иконе поклоняется (προσκυνεί) ипостаси изображенного на ней". Догмат о иконопочитании.
              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

              " Не отвергаю благодати Божией; а если
              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #232
                Сообщение от elios
                Иконы для вас нечто святое, божественное, перед коими поклоны бьете вместо того, чтобы поклоняться Богу и в духе и истине(Ин.4:22-24).
                Мы и поклоняемся Богу, Который есть вездесущий дух, перед иконами, освященными по чину и окропленными агиасмой, на них уж точно ничего нечистого быть не может.

                А что Вы видите перед глазами, когда кланяетесь Богу ?


                Сообщение от Мак_
                Когда приходилось говорить местным православным, что Ипостась=природа, они забушевали, начинали припоминать ислам - у них витьеватые "тараканы" на это определение.
                Конечно, это у мусульман, одна природа=одын Аллах.

                Асильте понятие сложной (в двух естествах) ипостаси Бога Слово.
                Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #233
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Вы запамятовали, что плоть Иисуса не видела тления (см. Деян 2.31).
                  Кто спорит? Мы рассуждаем над заповедью
                  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
                  (Втор.5:8)
                  И о том что Бог есть Дух а не плоть которую изображают на иконах.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Мак_
                    Ветеран

                    • 22 May 2010
                    • 2286

                    #234
                    Сообщение от nikolay-dreamer

                    Конечно, это у мусульман, одна природа=одын Аллах.

                    Асильте понятие сложной (в двух естествах) ипостаси Бога Слово.
                    Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
                    Это вам надо осилить греческое слово и его значение
                    Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «суть, сущность, природа»)

                    А вот какую ему догму вы приписали, это уже ваши "тараканы".
                    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                    " Не отвергаю благодати Божией; а если
                    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #235
                      Сообщение от Мак_
                      Это вам надо осилить греческое слово и его значение
                      Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «суть, сущность, природа»)

                      А вот какую ему догму вы приписали, это уже ваши "тараканы".
                      А причем тут греческий смысл этого слово, когда оно было переработано христианскими богословами?

                      Комментарий

                      • slesar
                        appercot

                        • 11 February 2008
                        • 583

                        #236
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        А что Вы видите перед глазами, ...
                        1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
                        (Евр.11:1)

                        Комментарий

                        • elios
                          светлячок

                          • 15 September 2008
                          • 3190

                          #237
                          Сообщение от Renev
                          Факт остается фактов, вы не понимаете русской речи. Написано поклоны пред иконой, вы понимаете кланяются иконе, написано обратиться с молитвой к лицу изображенному на иконе, вы понимаете обратиться к изображению. Вместо того, что бы поправиться вы перевили разговор в другое русло.Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели.

                          - - - Добавлено - - -



                          Где написано о поклонах иконе или молитве непосредственно иконе?
                          Нет ответа на ряд вопросов да и не может быть, потому что нечего сказать против слов из Писания. Поэтому не надо юлить вокруг да около, а по сути. Ведь не нашлось ответа на эти слова:
                          Ведь даже Ангел запретил Иоанну Богослову кланяться ему(Откр.19:10; 22:9).

                          Почему тогда кланяются святым, изображенным на иконах вопреки Писанию, а также молятся им? Если сказано Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи(Мф.4:10; Лк.4:8).

                          Вот кланяетесь тем, кто на иконах и они в отличии от Ангела не запрещают, чтобы кланялись им. Мало того, даже священники и прочие ваши "духовники" не прочь, чтобы перед ними при жизни головой об пол били да и ручки лобызали. Но сказано, по плодам узнаете их(Мф.7.16).

                          Ответ пожалуйста, почему не смотря на то, что Ангел Господень запретил кланяться ему, ваши "духовники" этого не запрещают, но наоборот поощряют? И даже заставляют.
                          Царствие Божие не от мира сего.

                          Комментарий

                          • slesar
                            appercot

                            • 11 February 2008
                            • 583

                            #238
                            Сообщение от Renev
                            А причем тут греческий смысл этого слово, когда оно было переработано христианскими богословами?
                            Железная логика.

                            14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.(1Тим.4:14)

                            14 mh\ a'me/lei tou_ e'n soi\ cari/smatov, oj e'do/yh soi dia\ profhtei/av meta\ e'piye/sewv tw_n ceirw_n tou_ presbuteri/ou.
                            (1Тим.4:14)

                            кагда смысл подгоняют под свои понятия.

                            Комментарий

                            • Мак_
                              Ветеран

                              • 22 May 2010
                              • 2286

                              #239
                              Сообщение от Renev
                              А причем тут греческий смысл этого слово, когда оно было переработано христианскими богословами?
                              О своем "христианском богословии" говорят и мормоны. Переработчики используют вроде знакомые слова, но вкладывают в них свой смысл.
                              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                              " Не отвергаю благодати Божией; а если
                              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #240
                                Сообщение от Мак_
                                Это вам надо осилить греческое слово и его значение Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «суть, сущность, природа»)
                                Нет, это вам надо асилить, что смысл греческого слова поменялся в 4 веке. Василий Великий Википедия

                                В трактате «Против Евномия» св. Василий определяет три ипостаси Бога как три разных «тропоса существования» (др.-греч. τρόποι ὑπάρξεως).
                                А вот какую ему догму вы приписали, это уже ваши "тараканы".
                                Не будьте мусульманином, асильте что во Христе Личность одна, но природы две, воли две и действия тоже два.
                                Асильте, что Сын Божий Он же Сын Человеческий.

                                25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже,
                                когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                                26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                                27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. (Ин 5: 25-27)

                                И оживляя согрешающие души, Сын Человеческий поступает по Своей воле, ведь согласно Божьей воле, душа согрешающая, та умрет (см. Иез 18.4).

                                Сообщение от slesar
                                1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.(Евр.11:1)
                                Но если на стене, стоящей по направлению Вашего поклонения, будет нарисован идол, то со стороны Ваша уверенность в невидимом, будет выглядеть как идолопоклонство.

                                Комментарий

                                Обработка...