Христианские иконы
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Комментарий
-
А это уже интересно, личность одна, но две воли и два действа.
Ипостасть означает природа и ислам здесь не причем
- - - Добавлено - - -
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Ответьте на вопрос: Иисус = Бог ?
Написано, что Иисус жаждал, алкал и однажды прослезился как человек и исцелял, оживлял и прощал грехи как Бог.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (Ин 5.21)
Ипостасть означает природа и ислам здесь не причем
Вы так жаждете мне это приписать
Комментарий
-
Иисус = Богтакже, как Иисус = человек
- - - Добавлено - - -
Вот и христиане говорят, что на кресте страдал, умирал и воскресал как человек, но а грешников будет судить как Бог!Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Нет ответа на ряд вопросов да и не может быть, потому что нечего сказать против слов из Писания. Поэтому не надо юлить вокруг да около, а по сути. Ведь не нашлось ответа на эти слова:
Ведь даже Ангел запретил Иоанну Богослову кланяться ему(Откр.19:10; 22:9).
Почему тогда кланяются святым, изображенным на иконах вопреки Писанию, а также молятся им? Если сказано Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи(Мф.4:10; Лк.4:8).
Вот кланяетесь тем, кто на иконах и они в отличии от Ангела не запрещают, чтобы кланялись им. Мало того, даже священники и прочие ваши "духовники" не прочь, чтобы перед ними при жизни головой об пол били да и ручки лобызали. Но сказано, по плодам узнаете их(Мф.7.16).
Ответ пожалуйста, почему не смотря на то, что Ангел Господень запретил кланяться ему, ваши "духовники" этого не запрещают, но наоборот поощряют? И даже заставляют.
- - - Добавлено - - -
Вы хотите сказать, что античные философы более христиане чем капподакийцы?Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Тогда так и скажите о себе использую терминологию античных философов, т.к. считают, что христианские богословы ее изуродовали. Либо все же по ваше выходит, что античные философы более соображали в христианстве, не же ли христианские богословы.Комментарий
-
Следовательно, две природы означают две ипостаси.
цит:Против язычников, или магометан Виновником [этой ереси] у называемых язычниками явился нечестивый Несторий. Прежде они поклонялись утренней звёзде. Впоследствии же, введённые в заблуждение одним нечестивейшим и бесноватым варваром, единоплеменным им, нечистым и беспутым, целиком [бывшим] жилищем диавола, а именно, Магометом, признали Бога, [но и в этом] явились подобными совершенно безбожным, какими они и были прежде; после того, как, узнав нечто об истинном Боге, не признали безначального Отца живого Слова, нерождённого, причины всего, от века сущего, Родителя живой Премудрости, единородного и неплотского Сына, и Святого Духа. свт. Симеон Фессалоникийский: Против язычников, или магометан.
Вот и христиане говорят, что на кресте страдал, умирал и воскресал как человек, но а грешников будет судить как Бог!
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? (cм. 1Кор 6.2)Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Ответьте на вопрос: cколько природ во Христе ?
а) две - Божеская и человеческая.
б) одна - Богочеловеческая.
Вот у вас и получается приписывать сумбур две природы (ипостаси) типа означают две личности.
А вот у вас именно так и получается, что одна природа=одын Аллах,
следовательно два природа=два Аллаха. Вот ваше сообщение:И вы согласны, что Ипостась означает Личность.Так сколько природ во Иисусе ?
а) две - Божеская и человеческая.
б) одна - Богочеловеческая.Комментарий
-
И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое. (Чис.22:31)
Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. (Суд.13:20,21)
Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иис.Нав.5:13-15)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий