Христианские иконы
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Ответьте на вопрос:
сколько природ во Иисусе ?
а) две - Божеская и человеческая.
б) одна - Богочеловеческая.
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
к нетленной природе которого мы и причащаемся в Таинстве Евхаристии.
см. Причастие - радостная весть для плоти.
Плотью - тело Иисуса называлось тогда, когда оно было тленно в первом значении этого слова.
см. О тленности и нетлении: Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
- - - Добавлено - - -
А если бы у Вас были святые иконы, то Вы не кланялись бы Богу в направлении дедушкиного (или какого-либо другого) ч.Комментарий
-
цит: В Богочеловеке Иисусе Христе нет двух лиц или ипостасей. В Нем единое Лицо Лицо Сына Божия. Лицо Сына Божия объединяет в Себе две природы Божественную и человеческую. Сложной Ипостась Иисуса Христа названа как составленная, сложенная (отсюда "сложность") из двух природ, то есть как двуприродная Ипостась. Прежде воплощения Ипостась Сына Божьего именуется простой, поскольку Она не пребывала в двух природах, была одноприродной Божественной Ипостасью. После Воплощения Ипостась Сына Божьего названа сложной, поскольку Она усвоила, восприняла человеческое естество, соединила в Себе две природы.
Асильте, что ипостась Бога Слова восприняла не частную человеческую ипостась, а общую человеческую природу.
Ведь ипостась=природа+отличительные особенности.
Но у человеческой природы Иисуса, до воскресения не было отличительных от всех остальных человек особенностей, кроме отсутствия греха, следовательно и человеческой ипостаси у Него не было и нет.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и ответьте на вопрос: в направлении чего (или кого) Вы кланяетесь Богу ?
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ангел сказал Иосифу обручнику: 21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.(Мф 1:21)
Просто ответьте на вопрос: Иисус - Бог ?Комментарий
-
(Втор.5:8)Неужели так сложно понять и исполнить?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
Комментарий