Христианские иконы
Свернуть
X
-
Тут больше вопросов не же ли ответов. Во первых, запрет был не абсолютный, сам Господь повелел делать изображения, Соломон уже делал их без всякого особого повеления. Далее была дана четкая причина почему нельзя изображать Бога, потому что Его ни кто не видел. А в Новом Завете Бог явил свой образ во Плоти.
Иконы, есть ЯЗЫЧЕСКИЕ, и только!
Вот Ренев пишет:
«Логика убойная, найдите догмат вселенского собора седьмого о иконопочитании, там все написано, но вы же все равно не поверите и будете долбить свое.»
Уважаемый РЕНЕВ, а где логика в том, чтобы ИСКАТЬ ДОГМАТЫ собраний человеческих, которые отображают ЖЕЛАНИЕ людей ОСТАВАТЬСЯ Язычниками, и в то же время ВЫГЛЯДЕТЬ хорошо, - выдавая себя за Христиан? И, будучи Язычниками по природе своей (и желая таковыми оставаться), стремиться отнять славу у Христа?
Если бы это было НЕ ТАК, то эти люди РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ БЫ Словом Евангелия БЛАГОЙ ВЕСТИ, и им было бы этого - ДОСТАТОЧНО.
Вот тогда они были бы Христианами. И об иконах небыло бы даже упоминания.
И НИЧЕГО НЕ ВЫДУМЫВАЛИ БЫ, НЕ СОБИРАЯ ДЛЯ ЭТОГО язычников римской империи, называя их «вселенскими соборами». Ибо, вначале, даже греки иконам НЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ (а потому и не изготавливали их).
«Так основной аспект иконопочитания это христология, именно воплощение Христа и дало возможность рисовать иконы. »
Этот «аспект», (как вы говорите) просто ПОВОД, чтобы сохранить ПРИСТРАСТИЕ к язычеству. Ибо, если бы было ИСПОЛЬЗУЕМО Знание от Бога, по поводу ВОПЛОЩЕНИЯ Христа (хотя бы на основе Учения Христа, изложенного в Библии), то этой ЗАЦЕПКИ не существовало бы для такого греха, как ИДОЛОПОКЛОНСТВО - ИКОНОПОЧИТАНИЕ.
«Ну, тогда ответьте на основании Писания, можно ли разговаривать с неодушевленными предметами?»
Можно. Только так ведут себя ЯЗЫЧНИКИ. Об этом Библия свидетельствует.
- - - Добавлено - - -
Мне тяжело тут общаться, многое не понимаю, в том числе ответ мне. Я говорю что не могу опровергнуть потому что не знаю писания хороше. Я не знал о том творил ли Соломон иконы. Не слышал такого или забыл.И о четкой причине почему нельзя творить подобное тоже не слышал. Поэтому и спорить не могу, хотя склоняюсь к тому что если иконы и не против заповедей то такой спорный вопрос я бы решил против икон.Так бы сказать, нат всякий случай, зачем рисковать тем в чем у многих сомнение есть.
«Тут больше вопросов не же ли ответов. Во первых, запрет был не абсолютный, сам Господь повелел делать изображения, Соломон уже делал их без всякого особого повеления. Далее была дана четкая причина почему нельзя изображать Бога, потому что Его ни кто не видел. А в Новом Завете Бог явил свой образ во Плоти»
наверное вы правы, нет у меня таких познаний чтоб опровергнуть.
Валера, здесь всё ПРОСТО.
Христиане НИКОГДА не делают вещей ПРОТИВОРЕЧАЩИХ Слову Бога в Новом Завете. А потому, - не объясняют и НЕ оправдывают свои действия, Ветхим Заветом, которые ПРОТИВОРЕЧАТ Слову Нового Завета. Этим занимаются ТОЛЬКО «православные», «католики», и ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ обогащаться, как во времена Ветхого Завета делали НЕВЕРУЮЩИЕ Евреи (ибо у них и знание было другое).
Бога же НИКТО НИКОГДА - НЕ ВИДЕЛ как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Об этом Сам Иисус Христос СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, говоря:
«18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» ИОАННА: 1
Просто, исходя из слов РЕНЕВА, становится очевидным, что плотские люди НЕ имеют Знания той Истины, что Христос пришёл во плоти. И по НЕВЕЖЕСТВУ своему из-за недостатка ВЕРЫ, люди превратили этот факт в ИДОЛОПОКЛОНСТВО (поклонение иконам).Комментарий
-
Уважаемый РЕНЕВ, а где логика в том, чтобы ИСКАТЬ ДОГМАТЫ собраний человеческих, которые отображают ЖЕЛАНИЕ людей ОСТАВАТЬСЯ Язычниками, и в то же время ВЫГЛЯДЕТЬ хорошо, - выдавая себя за Христиан?
Бога же НИКТО НИКОГДА - НЕ ВИДЕЛ как в Ветхом, так и в Новом Заветах.
Но сыны Израиля видели Бога.
10. и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11. И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исх 24:10,11)
Об этом Сам Иисус Христос СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, говоря:
Таким образом, неверующие язычники уже не увидят Христа Спасителя, но зато они увидят карающую букву закона, прописанную в письменном виде, для особо грамотных законников.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».(Откр 19:16)
Комментарий
-
Аще придет хульный помысл на какую-либо икону, сотвори пред тою поклонов 15, или колико можеши, молящися тому, иже на той иконе изображен, и тако хульныя мысли ни во что же вмениши Божиею помощию. Аминь.
А православные прямо утверждают: - Нет мы не поклоняемся иконам. Здесь же явное поклонение иконе, а не Богу, Ему одному должно поклоняться.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Аще придет хульный помысл на какую-либо икону, сотвори пред тою поклонов 15, или колико можеши, молящися тому, иже на той иконе изображен, и тако хульныя мысли ни во что же вмениши Божиею помощию. Аминь.
А православные прямо утверждают: - Нет мы не поклоняемся иконам. Здесь же явное поклонение иконе, а не Богу, Ему одному должно поклоняться.Православный христианинКомментарий
-
Аще придет хульный помысл на какую-либо икону, сотвори пред тою поклонов 15, или колико можеши, молящися тому, иже на той иконе изображен, и тако хульныя мысли ни во что же вмениши Божиею помощию. Аминь.
А православные прямо утверждают: - Нет мы не поклоняемся иконам. Здесь же явное поклонение иконе, а не Богу, Ему одному должно поклоняться.Комментарий
-
(Аще придет хульный помысл на какую-либо икону, сотвори пред тою поклонов 15).
Иконы для вас нечто святое, божественное, перед коими поклоны бьете вместо того, чтобы поклоняться Богу и в духе и истине(Ин.4:22-24).Вот обложили себя иконами и теперь перед каждой поклоны бьют да еще и молиться призывают тем, кто на них изображен. Самое обычное многобожие и язычество(Исх.20:3; Втор.5:7). Ведь даже Ангел запретил Иоанну Богослову кланяться ему(Откр.19:10; 22:9).
Смотрим еще:
Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.
Вот кланяетесь тем, кто на иконах и они в отличии от Ангела не запрещают, чтобы кланялись им. Мало того, даже священники и прочие ваши "духовники" не прочь, чтобы перед ними при жизни головой об пол били. Но сказано, по плодам узнаете их(Мф.7.16).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Сказано вашими, какую-либо икону. Поэтому на ней может быть кто-угодно. А Творца к сведению изобразить нельзя, потому что Он дух(Ин.4:24). И еще:
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем(2Кор.5:16).
Так же:
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:19,20).
Не через иконы, а через душу необходимо славить Всемогущего.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому и написано " и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку....."
(Рим.1:23) В этом грех.24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:24)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
И почему Он являлся в разных обличиях так, что Его и ученики не узнавали?
И пожалуйста ответ, если можно, почему не через душу и тело прославляете Бога как написано в Писании, а через иконы?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Это называется выкручиваться по философски. Только факт остается фактом:
(Аще придет хульный помысл на какую-либо икону, сотвори пред тою поклонов 15).
Иконы для вас нечто святое, божественное, перед коими поклоны бьете вместо того, чтобы поклоняться Богу и в духе и истине(Ин.4:22-24).Вот обложили себя иконами и теперь перед каждой поклоны бьют да еще и молиться призывают тем, кто на них изображен. Самое обычное многобожие и язычество(Исх.20:3; Втор.5:7). Ведь даже Ангел запретил Иоанну Богослову кланяться ему(Откр.19:10; 22:9).
Смотрим еще:
Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.
Вот кланяетесь тем, кто на иконах и они в отличии от Ангела не запрещают, чтобы кланялись им. Мало того, даже священники и прочие ваши "духовники" не прочь, чтобы перед ними при жизни головой об пол били. Но сказано, по плодам узнаете их(Мф.7.16).
- - - Добавлено - - -
Где написано о поклонах иконе или молитве непосредственно иконе?Комментарий
-
А как надо понимать ведь Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «суть, сущность, природа») Бог есть Дух а вы рисуете образ тленного человека тем самым делая( изображая) Его тленным.В Евангелии об этом сказано как о безумстве...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий