Иисус Христос, Бог?
Свернуть
X
-
Это и заметно. Потому и пост ваш похож на ответ ученика, который ежедневно не готовился, а за одну ночь перед экзаменом, сразу попытался наверстать упущенное.
Такие здесь действительно есть, но вы то не боитесь перед Богом называть Его творения козлами? А Иисус сказал, что тот, кто скажет другому - рака (дурной), подлежит осуждению. Чаще же, здесь люди деляться своим пониманием Библии и спорят, что неудивительно.меня больше напрягают козлы, которые все «знают», и не боятся пред Богам убеждать других в вещах самими выдуманных.
Иисус говорил о том, что был прежде Авраама, что сходил и восходил на Небо. От Себя Он это говорил или от имени Отца? Вот объяснение: «И воздвигну им ПророкаА кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.» (Втор. 18-18,19), «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить;» (Иоан.12-49).О Христе из Писания, мы знаем что Он знал Авраама и был прежде Авраама, тоесть бытие Его было до того как Он пришел на землю, Так же написано что Он сошел с Неба и мало того взошел на Небо
Думаю, с вами многие здесь не согласятся.на Небе нет закона, кто сильнее тот и прав. Мы должны Богу не по причине того что Он сильнее нас, а потому что Он к нам относиться праведно.
После всего вами сказаного, эти слова звучат не как ваше убеждение, а как жалкая попытка убедить себя в этом. Хотя могли бы подумать, почему Иисус не исповедовал Себя Богом, но допускал некоторые соблазнительные высказывания. И вот объяснение: «И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна» (Ис.8-14). Нуждался ли Иисус в исповедовании Его Богом? Нуждался ли в славе от людей? Нет. В какой же славе нуждался? Не от Себя же Самого. В славе от Бога. Не исповедования Его Богом ожидает от нас Иисус Христос, а дел веры. Специально для вас оговарюсь, что это только моё понимание (чтобы вы и меня не называли козлом).Тоесть Христос Бог, хотя Он и оставил свою силу что бы стать человеком.Комментарий
-
Евангелие от Иоанна, глава 13
20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
То есть,по вашему, в каких то моментах Жизни,вы и Иисус -одно?Комментарий
-
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9)
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:16)
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
То есть,по вашему, вы и Отец - одно?Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9)
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:16)
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вы гордец, вы даже не поняли то в чем я не напрягаюсь.
Такие здесь действительно есть, но вы то не боитесь перед Богом называть Его творения козлами? А Иисус сказал, что тот, кто скажет другому - рака (дурной), подлежит осуждению. Чаще же, здесь люди деляться своим пониманием Библии и спорят, что неудивительно.
Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих
фарисеев и саддукеев, идущих к нему
креститься, сказал им: порождения
ехиднины! кто внушил вам бежать от
будущего гнева?
От Себя конечно.Иисус говорил о том, что был прежде Авраама, что сходил и восходил на Небо. От Себя Он это говорил или от имени Отца? Вот объяснение: «И воздвигну им ПророкаА кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.» (Втор. 18-18,19), «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить;» (Иоан.12-49).
Иоан.6:62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде?
Иоан.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Антихрист тоже будет сильный по человеческим меркам, вы обязаны исполнять то что он от вас потребует?, если бы Господь свои права основывал только лишь на силе, правомочно ли Ему было бы наказывать человека за то что тот покорился антихристу как силе?
на Небе нет закона, кто сильнее тот и прав. Мы должны Богу не по причине того что Он сильнее нас, а потому что Он к нам относиться праведно.
Думаю, с вами многие здесь не согласятся.
Ну вы можете быть не обязательно козлом, вы можете быть волком рядящийся в овечью шкуру, можете быть свиньей, перед которой не стоит метать бисер, можно быть и овцой. Выбирайте, за свой выбор вы ответите не предо мной а пред Богом.После всего вами сказаного, эти слова звучат не как ваше убеждение, а как жалкая попытка убедить себя в этом. Хотя могли бы подумать, почему Иисус не исповедовал Себя Богом, но допускал некоторые соблазнительные высказывания. И вот объяснение: «И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна» (Ис.8-14). Нуждался ли Иисус в исповедовании Его Богом? Нуждался ли в славе от людей? Нет. В какой же славе нуждался? Не от Себя же Самого. В славе от Бога. Не исповедования Его Богом ожидает от нас Иисус Христос, а дел веры. Специально для вас оговарюсь, что это только моё понимание (чтобы вы и меня не называли козлом).Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это есть тайна триединства.
22 Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
На мой взгляд в этом тексте Писания не о "подчинении непокорного", а наверно связанно со следующим - "... Бог все во всем.". То сеть когда спасение произойдёт совершенно, то все личности, и в том числе и Личность Иисуса Христа, если так можно выразится для человеческого понимания, сольются в Боге. И -
будет Бог все во всем.
А поднял я этот вопрос потому, что у меня теперь с братом, с которым я более всего общаюсь, стал этот вопрос. И мне хотелось обсудить различные мнения и на христианском форуме. Впрочем я понимаю, что этот вопрос не насущный или какой-то очень важный. Однако почему бы не иметь больше "за" и "против" по вопросу нашей дискуссии с близким мне братом. Вот собственно почему я интересуюсь.
Благословен Бог!
Сергей, я показываю текст:
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;(RST Евр.2:8)
И вместо слова ПОКОРИЛ желательно использовать слово ПОДЧИНИЛ, согласно его основному значению.......
Всех благ......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий