Иисус Христос, Бог?
Свернуть
X
-
Это и заметно. Потому и пост ваш похож на ответ ученика, который ежедневно не готовился, а за одну ночь перед экзаменом, сразу попытался наверстать упущенное.
меня больше напрягают козлы, которые все «знают», и не боятся пред Богам убеждать других в вещах самими выдуманных.
О Христе из Писания, мы знаем что Он знал Авраама и был прежде Авраама, тоесть бытие Его было до того как Он пришел на землю, Так же написано что Он сошел с Неба и мало того взошел на Небо
на Небе нет закона, кто сильнее тот и прав. Мы должны Богу не по причине того что Он сильнее нас, а потому что Он к нам относиться праведно.
Тоесть Христос Бог, хотя Он и оставил свою силу что бы стать человеком.Комментарий
-
Евангелие от Иоанна, глава 13
20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
То есть,по вашему, в каких то моментах Жизни,вы и Иисус -одно?Комментарий
-
(Рим.8:9)
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:16)
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9)
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:16)
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Такие здесь действительно есть, но вы то не боитесь перед Богом называть Его творения козлами? А Иисус сказал, что тот, кто скажет другому - рака (дурной), подлежит осуждению. Чаще же, здесь люди деляться своим пониманием Библии и спорят, что неудивительно.
Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих
фарисеев и саддукеев, идущих к нему
креститься, сказал им: порождения
ехиднины! кто внушил вам бежать от
будущего гнева?
Иисус говорил о том, что был прежде Авраама, что сходил и восходил на Небо. От Себя Он это говорил или от имени Отца? Вот объяснение: «И воздвигну им ПророкаА кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.» (Втор. 18-18,19), «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить;» (Иоан.12-49).
Иоан.6:62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде?
Иоан.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
на Небе нет закона, кто сильнее тот и прав. Мы должны Богу не по причине того что Он сильнее нас, а потому что Он к нам относиться праведно.
Думаю, с вами многие здесь не согласятся.
После всего вами сказаного, эти слова звучат не как ваше убеждение, а как жалкая попытка убедить себя в этом. Хотя могли бы подумать, почему Иисус не исповедовал Себя Богом, но допускал некоторые соблазнительные высказывания. И вот объяснение: «И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна» (Ис.8-14). Нуждался ли Иисус в исповедовании Его Богом? Нуждался ли в славе от людей? Нет. В какой же славе нуждался? Не от Себя же Самого. В славе от Бога. Не исповедования Его Богом ожидает от нас Иисус Христос, а дел веры. Специально для вас оговарюсь, что это только моё понимание (чтобы вы и меня не называли козлом).Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
22 Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
На мой взгляд в этом тексте Писания не о "подчинении непокорного", а наверно связанно со следующим - "... Бог все во всем.". То сеть когда спасение произойдёт совершенно, то все личности, и в том числе и Личность Иисуса Христа, если так можно выразится для человеческого понимания, сольются в Боге. И -
будет Бог все во всем.
А поднял я этот вопрос потому, что у меня теперь с братом, с которым я более всего общаюсь, стал этот вопрос. И мне хотелось обсудить различные мнения и на христианском форуме. Впрочем я понимаю, что этот вопрос не насущный или какой-то очень важный. Однако почему бы не иметь больше "за" и "против" по вопросу нашей дискуссии с близким мне братом. Вот собственно почему я интересуюсь.
Благословен Бог!
Сергей, я показываю текст:
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;(RST Евр.2:8)
И вместо слова ПОКОРИЛ желательно использовать слово ПОДЧИНИЛ, согласно его основному значению.......
Всех благ......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий