Иисус Христос, Бог?
Свернуть
X
-
Ничего не забываем. Иисус Христос есть Единосущный Бог Слово, в теле Которого присутствует вся полнота Божеского естества. 9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно(Кол 2:9)
Но с каких это пор, исламисты-кришнаиты стали русскими называться ?Нам, русским, такая вере не нужна!Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 27 October 2012, 10:36 AM.Комментарий
-
Евангелие от Иоанна, глава 17
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.Комментарий
-
Я вот не исповедую "Троицу", это мне не понятно в связи с Писанием.Помилуйте, из чего тут следует понимание "Троицы".? И цари земные именуют себя - "Мы". Пример: Мы Николай Второй.
Не вижу здесь упоминание о конкретном числе "Три".И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3,22)
На мой взгляд, если о Отце и Сыне можно говорить как о Личностях, хотя бы для нашего земного понимания, то говорить о "Личности" Святого Духа, основываясь на приведённых цитатах, убедительно не стоит. Ведь пребывание Отца и Сына в Одном Святом Духе вовсе не обязательно говорит, что это "Третья Личность". Ведь и в земной жизни можно наблюдать тому вполне вероятный образ - человеческие взаимоотношения. Это когда два человека могут быть одного духа, или плохого или Хорошего. И это вовсе не значит, что среди них появляется третья личность. Я так понимаю. Могу ошибаться как всякий грешный человек.Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28,19). Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13,13).
- - - Добавлено - - -
Я тоже так понимаю.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вообще-то, сынам Адама разум подарен Единосущным Духом Святым, вдунутым в лице Адама (см. Быт 2.7).
Но это никак не относится к исламистам, в производстве которых, ангелы выплевывают душу в разжеванную исламскую Мудгу.
Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: У каждого из вас все составляющие вашего творения собираются вместе в утробе вашей матери к 40 дню. Затем он столько же пребывает в виде сгустка крови и столько же в виде разжёванного куска. После этого к нему посылается ангел, который вдыхает в него душу. Ему даны четыре указания: записать его удел, срок, деяния и будет ли он несчастным или счастливым. (хадис передали имамы аль-Бухари и Муслим).Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Т.е вы Бог облеченный плотью?Не думаю, что эту цитату на сегодняшний день следует понимать как словесную декларацию веры, что наверно являлось бы слишком широкими вратами.
Исповедание словом обязательно и полно должно быть связанно с реальной жизнью, что означает исполнение полноты заповедей Нового Завета. Ведь у Бога, Слово - это всегда и Дело. Так же должно быть и у нас. Так понимаю.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Но такова была воля Всевышнего, когда Он открылся святому пророку Моисею на горе Божьей Хориве, как Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (см. Исх 3.15).Авраам исповедал Господа в Троице.Не вижу здесь упоминание о конкретном числе "Три".
1. И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли(Быт 18:1,2)
Единосущный Дух Святой совершил живую душу Адама (см. Быт 2.7).На мой взгляд, если о Отце и Сыне можно говорить как о Личностях, хотя бы для нашего земного понимания, то говорить о "Личности" Святого Духа, основываясь на приведённых цитатах, убедительно не стоит
Несовершенная личность не смогла бы создать совершенное творение.Комментарий
-
8. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля(Ис 9:8) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Ин 1:14)
6. Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. (Ис 9:6,7)Комментарий
-
Наверно "Широкие врата" это всё же действие и поступки. Исповедание же декларативное, о чём речь в теме, не есть дела веры. К тому, что заниматься отстаиванием "Имён" и "Званий" нам Бог не заповедовал. А познаём мы Бога и себя именно через заповеди.
И если человек исповедует Иисуса Христа просто человеком, но заповеди Его старается исполнять в полноте, то на мой взгляд он гораздо более праведнее чем тот кто именует Иисуса Христа Богом, а с заповедями совершенства имеет множество проблем. Что вероятно можно заметить и в этой теме, когда говоря о Святых Именах и словесно отстаивая свою "наиправильнейшую" позицию, высказываемся к оппоненту отнюдь не по любви. Вот то, что не по любви, и есть "Широкие врата", какое бы возвышенное намерение отстоять "Святыню" не было бы тому причиной. Так думаю.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Евангелие от Иоанна, глава 10
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
- - - Добавлено - - -
Это вы против писания?8. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля(Ис 9:8) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Ин 1:14)
6. Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. (Ис 9:6,7)Комментарий
-
Я вот не исповедую "Троицу", это мне не понятно в связи с Писанием.Так ведь Он и Давиду Бог. И многом другим людям.
Может я некорректен, но даже Православные переводчики написали выделенные Вами слова с маленькой буквы. Это говорит о том, что Духовного Господства они в упомянутых трёх мужах не видели. Или Вы не Православный?Авраам исповедал Господа в Троице.
1. И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли(Быт 18:1,2)
Верю, что в каждом человеке есть потенциальное Единодушие с Богом. Но быть ли в Одном Духе с Богом, решает человек. Понимаете, как я исповедую Святого Духа? Исключительно как Духа Божия, а не "Личность".Единосущный Дух Святой совершил живую душу Адама (см. Быт 2.7).
Несовершенная личность не смогла бы создать совершенное творение.
Образ и подобие, есть человек. Разве дух человеческий, душа человеческая и плоть человеческая - это три личности?.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий