Различия есть, я их не отрицаю. Я говорю о значении этих различий. Они сейчас перед Богом не имеют каких-либо принципиальных значений. И Бог желает, чтобы и для нас эти различия уже не имели какого-то особого значения. Т.е. не нужно говорить, что Иудеи имеют особое преимущество, а мы, "язычники", не имеем права богословствовать, а должны, раскрыв рот, тихо слушать, что нам скажут иудеи. Не должно унижаться и мнение женщины только из-за того, что она женщина. Т.е. вот в этом плане все одинаковы, иудеи и язычники, мужчины и женщины, рабы и свободные. Это не просто касается, как вы пишите "доступа в присутствие Б-га", но и нашего отношения к мнениям, словам, которые высказываются устами иудеев или еллинов, мужчин или женщин, рабов и свободных. Все они как одинаково могут говорить верно так и в одинаковой мере могут заблуждаться. Вы же знаете, что отношение иудеев ко мнению христиан в рассуждениях о вере часто бывает презрительным. Ко мнению женщины тоже могут не прислушиваться, потому что она женщина, ведь ей нельзя говорить и учить, поэтому пусть она лучше помалкивает, и т.д.
Кто такие миссианские евреи
Свернуть
X
-
А если слово Божие не имеет значение в этом, то и в другом точно также. И тогда вопрос: нафих вообще нужно слово, которое не имеет значения?
Я правильно понял Вашу мысль?Комментарий
-
Значит слово Божие не имеет никакого значения когда предписывает мужу быть главой жены, молиться с непокрытой головой, и учить в церкви, а жене всё это запрещает.
А если слово Божие не имеет значение в этом, то и в другом точно также. И тогда вопрос: нафих вообще нужно слово, которое не имеет значения?
Я правильно понял Вашу мысль?
Просто нужно иметь чувствительность к словам Бога в Писании и понимать их не так узко, как вы в своей мессианской общине.Комментарий
-
Но не суть.
А суть в следующем: чувствуют слово Божие как оно написано, а не как левая нога хочет чтобы оно было.
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Ис.8:20) .Комментарий
-
Судя по тому, что вы пишите, вы мессианский иудей или что-то близкое к тому. Если вы и ходите к баптистам, то явно не разделяете их вероучения (в том числе и относительно разницы между и иудеями и язычники в церкви). Возможно вы и евангельский христианин, но это номинально. (Как и я номинально считаюсь православным).Комментарий
-
Я не просил показать, где написано о перемене закона. Я просил показать, где говорится, что дан новый закон. Вообще закон, как Тора, а не один нюанс закона. Конечно, Тора одна. Но заповедей в ней много.
И не надо помогать мне развиваться. Во всяком случае, Вам не следует этого делать.
- - - Добавлено - - -
У Вас недостаток образования, видно, когда в школе проходили образную речь, Вы то ли прогуливали, то ли грипповали.Комментарий
-
Вот интересно, и кому я писал вот этот #604 пост?Если вы и ходите к баптистам, то явно не разделяете их вероучения (в том числе и относительно разницы между и иудеями и язычники в церкви).
Да и про вероучение баптистов Вы не знаете ничего. В противном случае хорошо бы знали, что такое христианский сионизм и сколько евангельских христиан разделяет это мировоззрение.Комментарий
-
Различия есть, я их не отрицаю. Я говорю о значении этих различий. Они сейчас перед Богом не имеют каких-либо принципиальных значений. И Бог желает, чтобы и для нас эти различия уже не имели какого-то особого значения. Т.е. не нужно говорить, что Иудеи имеют особое преимущество, а мы, "язычники", не имеем права богословствовать, а должны, раскрыв рот, тихо слушать, что нам скажут иудеи. Не должно унижаться и мнение женщины только из-за того, что она женщина. Т.е. вот в этом плане все одинаковы, иудеи и язычники, мужчины и женщины, рабы и свободные. Это не просто касается, как вы пишите "доступа в присутствие Б-га", но и нашего отношения к мнениям, словам, которые высказываются устами иудеев или еллинов, мужчин или женщин, рабов и свободных. Все они как одинаково могут говорить верно так и в одинаковой мере могут заблуждаться. Вы же знаете, что отношение иудеев ко мнению христиан в рассуждениях о вере часто бывает презрительным. Ко мнению женщины тоже могут не прислушиваться, потому что она женщина, ведь ей нельзя говорить и учить, поэтому пусть она лучше помалкивает, и т.д.
Никто не должен превозноситься. Но никто и не должен отрицать, что у Б-га с Израилем особые отношения, и никто не должен говорить, что они не имеют "принципиального значения". Для Б-га, согласно Библии, оно очень принципиальное.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Гораздо чаще я встречаю, в том числе на этом форуме, презрительное отношение христиан к иудеям.
Никто не должен превозноситься. Но никто и не должен отрицать, что у Б-га с Израилем особые отношения, и никто не должен говорить, что они не имеют "принципиального значения". Для Б-га, согласно Библии, оно очень принципиальное.
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
Иеремия 9 глава... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
Иеремия 9 глава
Ну, скопируйте еще 31-ю главу того же Иеремии, и посмотрите, что он пишет об Израиле.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Бывает.Комментарий
-
- Я не освоил?! - поразился Бенедикт. - Я?! Да я!.. Да ить!.. Да я знаете сколько книг перечитамши? Сколько переписамши?!
- Да хоть тыщу...
- Больше!
-...хоть тыщу, все равно. Читать ты по сути дела не умеешь, книга тебе не впрок, пустой шелест, набор букв. Жизненную, жизненную азбуку не освоил!
Бенедикт обомлел. Не знал, что сказать. Такое вранье откровенное, прямо вот так тебе и говорят: ты - не ты, и не Бенедикт, и на белом свете не живешь, и... прям не знаю что.(Т.Толстая, Кысь)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ну, скопируйте еще 31-ю главу того же Иеремии, и посмотрите, что он пишет об Израиле.
Это хорошо, что Вы научились копировать.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Ага, ну типа сам дурак. Поговорили, в общем.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
Комментарий