Христианин должен быть богатым или бедным?
Свернуть
X
-
Без проблем.
Смотрим: Вы вырастили ананасы, а у меня неурожай - всё съела стая пролетавших мимо крокодилов.
Я прошу Вас продать мне ананасы. Вы - назначаете цену. Я - плачу деньги и покупаю ананасы.
В каком месте обман?Комментарий
-
Нет, это не экономика оперирует, это политика и социальная демагогия оперируют
А экономика как была, так и осталась: дважды два - четыре, хранение - на складе, транспортировка дешевле таким-то видом транспорта, деньги лучше хранить в надежном месте и т.д. и т.п.
Что во времена фараонов, что сегодня. Изменилась только техническая составляющая.Это всё - марксистская публицистика. А в природе не существует никакого дикого или ручного капитализма.Комментарий
-
Море трупов, вера вне закона, равенство в нищете, военнопленные после войны отправляются сидеть в Сибирь(потому что не покончили жизнь самоубийством, как велел тов. Сталин), у верующих государство забирает детей, а их самих гонит и убивает и т.д. и т.п. Вот результаты социальной "справедливости" без Бога. Впрочем другого мировоззрения от вас, я честно говоря не ожидал и не удивлен.Комментарий
-
Землю получили от Бога даром? Какое право вообще имеете что-то продавать? Никакого.Комментарий
-
Это всё равно, что сказать "дважды два - четыре", а это социально несправедливо, поэтому будем ориентировать таблицу умножения на социальные нужды граждан.
На социальные нужды граждан можно ориентировать только политику государства.Комментарий
-
Обратите внимание: Вы не нашли никакого обмана.
Соответственно, тезис о том. что экономика или бизнес построены на обмане, не верный.
Теперь, не найдя обмана, Вы выдвинули тезис, что продавать социально несправедливо.
Тогда вопрос: а строить дом человек имеет право? Это социально справедливо или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
. И лечиться вам придется народными средствами.
Но мой бизнес получит качественно лучшее положение на рынке.у меня будет возможность сказать, что Господь благословил меня
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Что там не соответствовало действительности? Мне под видом ананасов продали морковку?
Это я снова возвращаюсь к тому, что не надо путать понятия "честный" и "справедливый".у меня будет возможность сказать, что Господь благословил меня
Это вообще за пределами описанной мною экономической сделки.
Бо человек, когда ищет внутри себя повод возвысится над окружающими, такой повод найдет вне зависимости от моего урожая ананасов: и когда у меня будет урожай ананасов - такой человек скажет, что Бог его благословил потому, что его ананасы ананаснее.
А если мой урожай будет превышать его урожай, такой человек скажет, что Бог его благословил потому, что он духовный, а я жадный жлоб, только о материальном и думаю.
Только причем тут честность, справедливость и тем более экономика?Комментарий
-
Кто христианин только Бог знает. А уж их социальный статус и вовсе тайна за семью печатями.
богатый юноша подошел ко Христу за похвалой однако. Заповеди соблюдал от юности и, как полагал, богатство было ему в награду. Но отошел опечаленным!
[COLOR=#333333][FONT=Verdana][SIZE=2]Иисус сказал, что удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божье.
Смысл здесь в том, что невозможно человеку войти в Царство Божье, имея богатство; пока он боготворит свой достаток,позволяет ему стоять между ним и спасением его души, он не может последовать за Христом.
Для евреев богатство всегда было знаком Божьего благословения(Втор. 28,1-8). Потому и возник вопрос:- если богатые евреи не спасены, то кто же тогда может спастись? Господь ответил, что Бог может сделать то,чего не могут люди. Другими словами, Он может удалить из жадного, алчного, жестокого собственника дух сребролюбия и заменить его истинной любовью к Господу. Это чудо Божественной благодати.
Господь Иисус оставил Свои небесные богатства, чтобы спасти наши порочные души.
Нам неуместно быть богатыми в мире, где Он был бедным. Ценность душ, близость прихода Христа, сила любви Христа должны вести нас к тому, чтобы вкладывать все возможные материальные богатства в дело Господне.
Комментарий
Комментарий