Ересь о непротивлении греху.
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
«Ибо Ты устроил внутренности мои, когда созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои. В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Это говорит тот же самый Давид. Как же так получается, если он говорит что Бог его создал, как же он в беззкониях зачат? Я потому сказал, что если не знаешь ответа Роман, то лучше так и сказать, а не говорить что то несуразное. Ты не обижайся на эти мои слова, я не со зла говорю так. Ведь когда человек не знает ответа, бес внушает ему несуразность, и человек имея эту мысль выдает ее за свою и открыв рот озвучивает ее. Когда мы честно признаем, что не знаем ответа, бес отходит от нас и тут вступает ангел хранитель, и уже он дает нам пояснения внушением своим.
Что касается противоречия кажущегося в словах Давида, то это кажется тогда, когда не знаешь о каких беззакониях, в которых был он зачат, говорит Давид. думаешь Рома брат, почему люди жили сперва почти тысячу лет, а потом жизнь людей, а лучше сказать дни жизни людей стали сокращаться. Ведь мы знаем, что Бог неизменчив. Если Он что то дает, то это вечно, и Он не отбирает у нас ничего назад?
ТАК И С СОБЛАЗНОМ, ОБИДА ТАМ СОВЕРШЕННО НЕ КЛЕЕТСЯ.
Роман брат мой, а ты в таких ситуациях будь не Фомой, а Ромой.
А о сорокодневном посте не говори так, ибо Сам Христос показал нам пример сорокодневного поста, а еще раньше показал это Моисей. Плоть когда просит есть, ты не давай ей пресыщаться, ибо она ненасытная, так можно дойти и до чревоугодия, а это ты знаешь, смертный грех.
С любовью Христовой брат Алексан.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
[QUOTE]НЕТ УЖ ПРОСТИ, НЕ МОГУ С ТОБОЙ СОГЛАСИТСЯ, ИБО И ИОВ ГОВОРИТ-РОДИТСЯ ЛИ КТО ЧИСТЫМ ОТ НЕЧИСТОГО? НИ ОДИН, И КАК Я ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ С ПОНИМАНИЕМ ПРО ДАВИДА? МНЕ ЧТО НАЧИНАТЬ МУДРСТВОВАТЬ СВЕРХ НАПИСАННОГО? СКАЗАНО В БЕЗЗАКОНИИ Я ЗАЧАТ, ТУТ НИКУДА НИ ОТВЕРНЕШСЯ, А НАСЧЁТ ТОГО ЧТО БОГ СОТКАЛ МЕНЯ ВО ЧРЕВЕ МАТЕРИ МОЕЙ, И ТИПА ОН НЕ МОГ СДЕЛАТЬ МЕНЯ ПЛОХИМ, ТО ТУТ ТОЖЕ ОШИБКА, ИБО НАПИСАНО,ЧТО ОН ТОЕСТЬ БОГ, СОЗДАЛ СЕРДЦА ВСЕХ, И ВНИКАЕТ ВО ВСЕ ДЕЛА ИХ, ТАК ЧТО Я ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЮ, ЧТО Я ГОВОРЮ.
Не задумываешься, почему эти два мужа говорят одно и то же? И казалось бы сами же противоречат себе. Но если не задумываешься об этом, то и не надо.
ЕСТЬ СЛОВА ИМЕЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО ЗНАЧЕНИЙ, НАПРИМЕР- ТАК И С СОБЛАЗНОМ, ОБИДА ТАМ СОВЕРШЕННО НЕ КЛЕЕТСЯ.
НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СОГРЕШИЛ, И ГРЕХ В НЕГО ВОШЕЛ, ИБО НАПИСАНО, ЧТО В АДАМЕ ВСЕ СОГРЕШИЛИ.
ЕСЛИ МЫ ВСПОМНИМ О СОРОКОДНЕВНОМ ПОСТЕ ХРИСТА, ТО СКАЗАНО, ЧТО ОН НАПОСЛЕДОК АЖ ВЗАЛКАЛ, О ТОМ ЧТО ОН В ТЕЧЕНИИ ЭТИХ 40 ДНЕЙ ХОТЕЛ ЕСТЬ НИЧЕГО НИ ГОВОРИТСЯ, ТАК ЖЕ И ЗА МОИСЕЯ, ИБО ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШАЛ БОГ, А ПРАВОСЛАВНАЯ БРАТВА СЧИТАЕТ ЭТО ЗА НОРМУ, НЕ ВЗИРАЯ НА 58 ГЛ ПРОРОКА ИСАЙИ ГДЕ КОНКРЕТНО ГОВОРИТСЯ О ТОМ, ЧТО УГОДЕН ТАКОЙ ПОСТ БОГУ ИЛИ НЕТ .
Если не побежишь на ристалище и не придешь первым, то не получишь награды.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Ну раз уж вспомнил про Иова, тогда приведу слова противоречащие этим, которые ты привел, и то же сказанные самим Иовом: «Не Ты ли вылил меня как молоко, и как творог сгустил меня. Кожею и плотию одел меня, костями и жилами скрепил меня».
Не задумываешься, почему эти два мужа говорят одно и то же? И казалось бы сами же противоречат себе. Но если не задумываешься об этом, то и не надо.
И здесь у тебя промашка. Почему Исайя говорил так? Да потому что держали пост, а все равно грешили. А ведь смысл поста не то, чтобы не есть пищи, а удерживать себя от греха. а как может человек с сытым желудком не грешить? Ты Америку не открывай, ее раньше тебя открыли. У тебя потому запущено все, что не желаешь учиться у старцев, а надо бы. Ты знаешь, что альпинист, который первым поднялся на вершину, долго готовился к восхождению. Но начав восхождение он имел много препятствий, потому что не мог знать всего того, что ожидает его на этом маршруте. Когда он покорил вершину, он стал учить других альпинистов и рассказывал что может ждать их на том маршруте. Так альпинисты учась друг у друга с легкостью покоряют ту вершину. Так и у нас брат. Великие старцы покорили уже ту вершину и учат нас тому, что может ожидать нас на этом пути. Если мы пренебрегаем их наставлению, то мы погибнем не начав движение, хотя и подготовленные мы в слове. Слово не спасет не приведет тебя к вершине. К вершине приводит труд и навык.
Если не побежишь на ристалище и не придешь первым, то не получишь награды.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
"Наверно" - это не обязательно "да" или "нет", "+" или "минус". "Наверно" - предполагает и ноль. ВозможноВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Возможно "0"Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
БРАТ АЛЕКСАН, НО ТЫ ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ ОБРАТИЛ НА МОИ СЛОВА ВНИМАНИЯ, Я Ж НАПИСАЛ МЕСТО ПИСАНИЯ ГДЕ ГОВОРИТСЯ ЧТО БОГ СОЗДАЛ СЕРДЦА ВСЕХ, И ЕСЛИ ГОВОРИТСЯ ЧТО ОН СОЗДАЛ СЕРДЦА ВСЕХ, ТО ЭТО КАК РАЗ И ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ В ЛЮДЯХ, И ЭТО ПОДМЫВАЕТ ТВОЮ ТЕОРИЮ О БЕЗГРЕШНОМ СОЗДАНИИ ЧЕЛОВЕКА БОГОМ, ТОЕСТЬ НЕТ НУЖДЫ БОГУ ЛЕПИТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ЧИСТЫХ ЛЮДЕЙ КАК АДАМ И ЕВА, ИБО ВСЕ РАВНО ОНИ СОГРЕШАТ, ИБО ИМЕННО НА ЭТО И СОЗДАЛ НАС ВСЕХ БОГ, ПОЭТОМУ ГРЕХ ОДНАЖДЫ ВОШЕДШИ В НАС, А ЭТО НАПИСАНО ПАВЛОМ, ГОВОРЯ,-Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили, ЖИВЕТ В НАС И ПРОЦВЕТАЕТ,- РАССМОТРИМ ЭТИ СЛОВА,-ПЕРВЫЙ ВХОДИТ ГРЕХ В МИР, И ЭТИМ ГРЕХОМ, ПОЯВЛЯЕТСЯ СМЕРТЬ ТАМ КУДА ВОШЕЛ ГРЕХ, СМЕРТЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАМ ГДЕ НЕТ ГРЕХА, А РАЗ В НАС ОНА ВОШЛА, ЗНАЧИТ ГРЕХ ТОЖЕ В НАС, НО ЭТО ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ, ИБО ГРЕХ И СМЕРТЬ ЭТО ОДНО, СМЕРТЬ ЭТО СКОРПИОН, А ГРЕХ ЭТО ЖАЛО СКОРПИОНА, НО ЭТО ВСЁ ОДИН И ТОТ ЖЕ МОНСТР- ДИАВОЛ И САТАНА. САМ ПОСУДИ, ВЕДЬ НЕБЫЛО ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ ПЕРВЫХ ЛЮДЕЙ ТЕРНИЙ И ВОЛЧЦ НА ЗЕМЛЕ, ОНИ НАЧАЛИ РАСТИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ АДАМА И ЕВЫ, КОГДА ИХ ПРОКЛЯЛ БОГ, ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ БУРЬЯН НАЧАЛ РАСТИ ПОСЛЕ ПРОКЛЯТИЯ, А В СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА ЭТОГО БУРЬЯНА В ВИДЕ ГРЕХОВ НЕТ???ПОЧИТАЙ ПРИТЧИ ГДЕ АЛЕГОРИЧЕСКИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, КУДА ПАДАЕТ СЕМЯ,- В ТЕРНИИ, НА КАМЕНИСТУЮ ПОЧВУ, ПРИ ДОРОГЕ УТОПТАННУЮ И ДОБРУЮ, ВСЕ ЭТО ГОВОРИТСЯ О СЕРДЦЕ С ЕГО ТАРАКАНАМИ, ТАК ЧТО ПОДУМАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
ТАК ЖЕ КАК И С ГОЛОДНЫМ, ИБО СЫТЫЙ ДУМАЕТ О ЧЕМ ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ, А ГОЛОДНЫЙ ДУМАЕТ О ЕДЕ, И ТОТ И ТОТ НЕ ДУМАЮТ О БОГЕ И ЕГО СЛОВЕ, А ПРО АЛЬПИНИСТОВ Я СОГЛАСЕН, Я ТАК И УЧУСЬ, ИБО ПЕРВЫЙ АЛЬПИНИСТ ЭТО АП ПАВЕЛ, ВЗЛЕЗ ОЧЕНЬ ВЫСОКО, И ОПИСАЛ ВЕСЬ СВОЙ МАРШРУТ, СО ВСЕМИ СЛУЧАЯМИ ВОСХОЖДЕНИЯ.
Енох и Илия не видели смерти. Они были особенные, что не видали смерти? Умирают как праведники, так и младенцы, которые еще не успели согрешить. Но у тебя получается так. Вот Давид сказал, что во грехе был зачат. То же самое говорит Иов. Но когда я тебе привожу слова тех же персонажей говорящих, что Бог их создал Своими руками, ты говоришь, что Бог создал их и нас грешными. Тогда возникает вопрос. Так какого ... Бог взыскивает с нас за грехи, если Он Сам создал нас такими? Ты можешь последнюю фразу мою истолковать и подумать, откуда могут возникнуть такие мысли? Только от сатаны. Ибо он богохульник.
Рома брат, если ты согрешишь против меня, я прощу тебя и помолюсь за тебя пред Господом. Но если ты такими мыслями согрешаешь против Бога, то кто помолится за тебя, ибо не остается больше жертвы за этот грех.
Что касается голодного и сытого, а конкретно их мыслей, то скажу так. Сытый человек думает о блуде, а голодный думает о Боге. потому как он голоден ради Бога. А сытый не может быть сытым ради Бога. Пример с альпинистами тебе понравился, а то, что эти альпинисты учат тебя, тебе это не нравится. Странно.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий