Ересь о непротивлении греху.
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Кто не знает, как друг друга любить? Вы? В ваших постах Дух Любви. Мне ли не видеть этого?Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Брат, когда ты чего то желаешь, желание твое не в мыслях ли происходит? Вот говоришь грех начинается с осуждения, а Ева никого не осудила, но грех совершила. Мысли, брат которые взращивают похоть, которая в свою очередь приводит ко греху. Человек начинает грех свой с мыслей. Потому и советует нам Писание держать свои помыслы чистыми.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Вы сделали в моих глазах нечто.
Это нечто, я принял от вас. Приняв ваше действие в отношении меня, я стал судить ваш поступок. И ваш поступок оказался мне не приятен. Теперь моя реакция: я ударил вас в лицо. Удар в лицо - это уже грех.
Итак. Ваше действие, мой суд, и мое ответное действие. Ваше действие мне не предотвратить. Мой суд тоже. А вот ответное действие может быть разным. Так делается по принципу закона.
Павел начинает Новое именно так. Ваше действие ко мне избежать невозможно. Зато я могу избежать своего суда на ваше действие. Если я не произвел суд на ваше действие, то по лицу, считайте, что вы избежали получить. Многие законники, скажут, Жаль, что я вам по лицу не заехал, заслужили ведь. А те, кто по благодати живут, на ваше действие ко мне даже не будут заострять внимание. А вот на то, что я в отношении к вашему поступку, суда не применил, пожмут мне руку, сказав, Брат.
Разобрались в моем посте?Комментарий
-
Брат, когда ты чего то желаешь, желание твое не в мыслях ли происходит? Вот говоришь грех начинается с осуждения, а Ева никого не осудила, но грех совершила. Мысли, брат которые взращивают похоть, которая в свою очередь приводит ко греху. Человек начинает грех свой с мыслей. Потому и советует нам Писание держать свои помыслы чистыми.
Также получается. Бог сказал, Ева осудила, ударила по лицу Его, типа ты лжешь. Грех то не в том, что укусила, а в том, что БОга лгуном выставила. А укус - это ужже последствия греха.
.Комментарий
-
Я НЕ ЗНАЮ О ГРЕХАХ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ, НО Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРИТ ПИСАНИЕ, ВСЕ СОГРЕШИЛИ И ЛИШЕНЫ СЛАВЫ БОЖЬЕЙ, И ЕЩЕ НЕТ ПРАВЕДНОГО НА ЗЕМЛЕ, КТО ДЕЛАЛ БЫ ДОБРО И НЕ ГРЕШИЛ(СОЛОМОН), ТОЛЬКО О ХРИСТЕ СКАЗАНО, ЧТО ОН НЕ СДЕЛАЛ НИ КАКОГО ГРЕХА И НЕБЫЛО ЛЖИ В УСТАХ ЕГО. ЧТО КАКСАЕТСЯ СИЯНИЯ ЛИЦА, ПИСАНИЕ ГОВОРИТ ЧТО КТО БУДЕТ ЧИСТ ОТ НЕЧИСТОГО ОКА И ЧТО С НИМ СВЯЗАНО, ТО БУДЕТ ТАК КАК БУДТО ТЕБЯ СВЕТИЛЬНИК ОСВЕЩАЕТ, НО ПРО МОНАХА Я ВСЕЖЕ СЧИТАЮ ПРИУВЕЛИЧЕНО, ХРИСТОС НАПРИМЕР БЫЛ СОВЕРШЕННО ЧИСТ, ОДНАКО О ЧЕРЕЗМЕРНОМ СИЯНИИ ЕГО ЛИЦА, ИЛИ ТЕХ ЖЕ АПОСТОЛОВ НИЧЕГО НИ СКАЗАНО.
А почему говорю, что Иоанн Креститель не был совершенным, так потому что он соблазнился о Христе, усомнился, когда сидя в темнице Ирода, послал учеников своих ко Христу спросить Его «Ты ли Тот Кого нам ждать». На что Христос сказал, блажен кто не соблазнится о Мне (то есть не обидится на Меня).
А плоть как у Иоанна, так и у нас и у Христа была одинакова, ибо Он имел те же чувствования, что имеем мы; голод, холод, жажду, боль (телесную). Ничем не отличалась Его плоть от нашей.
Что касается сияния лица Христа, так неужели ты не понял, почему Христос повел на Елеонскую гору учеников Своих, когда Он преобразился и одежды Его стали светлее снега, и сказал, чтобы никому не сказывали о том, что увидели они? Не должны были люди знать, что Он Христос, иначе все поголовно поверили бы Ему, естественно лицемерно, а Ему нужны были те, кто верует сердцем, а не головой. Потому лицо Его не сияло, да и кто смог бы смотреть на Его лицо, если на лицо Моисея не могли смотреть.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Вот Сергей из керчи. (Ты керчи не керчи теперь, а керчи теперь не керчи теперь) (керчи теперь, не керчи теперь, Не понимаю) Шутка.
Итак. Сергей начал тему, считая тебя не правым. Если ты не прав в его глазах, значит он прав. Но его желание убедить в этом остальных. То есть хочет создать очередную конфессию на этом форуме, в которую будут входить только, кто согласиться на его убеждения в отношении к тебе.
Я смотрю со стороны. Он любит Бога, и ты Любишь Бога. Значит он прав, да и ты прав. Чтоже вас разделяет? Я знаю, в чем он прав, и знаю, в чем ты прав. Дух осуждения с его стороны, так как следует по Закону Божьему, и дух Любви с твоей стороны, так как следуешь по благодати. Сергей прав, и ты прав. Он прав в своем, ты прав в своем. Вас разделяют Заветы. А пост этот не тебе.Комментарий
-
допустим украл нечто дорогое у Вас.
Это нечто, я принял от вас. Приняв ваше действие в отношении меня, я стал судить ваш поступок.И ваш поступок оказался мне не приятен. Теперь моя реакция: я ударил вас в лицо. Удар в лицо - это уже грех.
Разобрались в моем посте?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ну как это Ева не осудила? Бог сказал, умрешь, змей сказал не умрешь. Она поверила змею, поставив Бога лгуном.
Также получается. Бог сказал, Ева осудила, ударила по лицу Его, типа ты лжешь. Грех то не в том, что укусила, а в том, что БОга лгуном выставила. А укус - это ужже последствия греха.
.А ведь дальше идет ее размышление, я не помню точно в слово, потому не пишу. Вот стоило только поразмышлять, так и согрешила. Само слово сказанное Богом не подлежит исследованию. Его слово нужно принимать на веру как дети верят своим родителям, без исследования. Именно об этом и сказал Христос« Если не обратитесь и не будите как дети, не наследуете Царствия Небесного».
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Что касается сияния лица Христа, так неужели ты не понял, почему Христос повел на Елеонскую гору учеников Своих, когда Он преобразился и одежды Его стали светлее снега, и сказал, чтобы никому не сказывали о том, что увидели они? Не должны были люди знать, что Он Христос, иначе все поголовно поверили бы Ему, естественно лицемерно, а Ему нужны были те, кто верует сердцем, а не головой. Потому лицо Его не сияло, да и кто смог бы смотреть на Его лицо, если на лицо Моисея не могли смотреть.Комментарий
-
[QUOTE=Алексан;3613215]Нет, не осуждала Ева Бога, и не ставила она Его лгуном. QUOTE]
Я говорю своему ребенку, не ешь поганку. А он решил, все-равно попробовать. Значит что? Он мои слова поставил под сомнения, типа, щас проверю. Не приятно, когда тебя проверяют. Как-будто я врун какойто. Когда было, чтоб я врал? Разве это не осуждение ребенка за мои слова, не есть поганку?Комментарий
-
Я говорю своему ребенку, не ешь поганку. А он решил, все-равно попробовать. Значит что? Он мои слова поставил под сомнения, типа, щас проверю. Не приятно, когда тебя проверяют. Как-будто я врун какойто. Когда было, чтоб я врал? Разве это не осуждение ребенка за мои слова, не есть поганку?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий