Тема: "Ересь о непротивлении греху.".
Недавно пришлось познакомится с неким учением, сразу хочу означить его еретическим, которое вкратце можно было бы назвать - "О непротивлении греху".
Человек высказывающий подобное мировоззрение считает себя христианином. И не простым как бы новоначальным христианином ревнителем, но получающим знания непосредственно свыше.
Более развёрнуто, что подразумевает это "Непротивление греху" примерно таково. "Человек не способен противостоять греху, противостоять дьяволу. Неспособен потому, что в действиях дьявола есть некая воля Бога, а значит человек пытающийся бороться в себе с грехом и соблазнами - борется с Самим Богом".
Так же, совершенно смешиваются понятия соблазна приходящего от беззаконных похотей плоти и извне, с волей человеческой. То есть, будто бы если человек испытывает соблазн, то это исходит не от врага - похоти плоти, духов злобы, но будто это сама суть человека. Ну и логически довершается тем, что слышание соблазна, осознание его греховности, и есть уже свершившийся факт греха в человеке.
Основное вроде бы объяснил. Прочее по вопросам участников обсуждения. Или если автор сего учения захочет открыться, пояснит сам.
Прошу трезвых комментариев. А главное прошу учитывать, что человек исповедующий это, считает себя христианином, и будет приглашён читать эту тему.
Недавно пришлось познакомится с неким учением, сразу хочу означить его еретическим, которое вкратце можно было бы назвать - "О непротивлении греху".
Человек высказывающий подобное мировоззрение считает себя христианином. И не простым как бы новоначальным христианином ревнителем, но получающим знания непосредственно свыше.
Более развёрнуто, что подразумевает это "Непротивление греху" примерно таково. "Человек не способен противостоять греху, противостоять дьяволу. Неспособен потому, что в действиях дьявола есть некая воля Бога, а значит человек пытающийся бороться в себе с грехом и соблазнами - борется с Самим Богом".
Так же, совершенно смешиваются понятия соблазна приходящего от беззаконных похотей плоти и извне, с волей человеческой. То есть, будто бы если человек испытывает соблазн, то это исходит не от врага - похоти плоти, духов злобы, но будто это сама суть человека. Ну и логически довершается тем, что слышание соблазна, осознание его греховности, и есть уже свершившийся факт греха в человеке.
Основное вроде бы объяснил. Прочее по вопросам участников обсуждения. Или если автор сего учения захочет открыться, пояснит сам.
Прошу трезвых комментариев. А главное прошу учитывать, что человек исповедующий это, считает себя христианином, и будет приглашён читать эту тему.
Комментарий