Всё что передано через Моисея имело точно такой же вес, что и Сам Бог написал на скрижалях, которые так же переданы через Моисея. Проще говоря: нет, я не вижу особой разницы. Разница на мой взгляд во времени и месте передачи. Второзаконие,числа, это уже после заключения завета, а десять заповедей были даны самыми первыми,то есть во время заключения завета. Но это нисколько не означает, что одно можно отменить, а другое оставить. Во второзаконии чётко и ясно сказано в отношении многих вещей, которые так же нечисты или мерзки в глазах Господа,но их нет в десяти заповедях.
Суббота.
Свернуть
X
-
ЕЩЕ КАК УДАЛЯЕТ...из-за того ,что прачеловеки ЕЛИ (запретный) плод древа были УДАЛЕНЫ (из рая) от Б_ГА...
на проклятую Землю.
А вот те кто приговорен к смерти и не кается (мол ) за десять бед, один ответ...тому уже можно дать и закурить,
не то,что КОТЛЕТ из КОНИНЫКомментарий
-
Примерно так, говорил змей, жене Адама
ЕЩЕ КАК УДАЛЯЕТ...из-за того ,что прачеловеки ЕЛИ (запретный) плод древа были УДАЛЕНЫ (из рая) от Б_ГА...
на проклятую Землю.
А вот те кто приговорен к смерти и не кается (мол ) за десять бед, один ответ...тому уже можно дать и закурить,
не то,что КОТЛЕТ из КОНИНЫПравославный христианинКомментарий
-
Всё что передано через Моисея имело точно такой же вес, что и Сам Бог написал на скрижалях, которые так же переданы через Моисея. Проще говоря: нет, я не вижу особой разницы. Разница на мой взгляд во времени и месте передачи. Второзаконие,числа, это уже после заключения завета, а десять заповедей были даны самыми первыми,то есть во время заключения завета. Но это нисколько не означает, что одно можно отменить, а другое оставить. Во второзаконии чётко и ясно сказано в отношении многих вещей, которые так же нечисты или мерзки в глазах Господа,но их нет в десяти заповедях.
Павел когда говорил о законе котрым познаётся грех сослался на него, Иаков говорил, что нарушая какую- либо заповедь этого закона нарушается всё, Христос повелел юноше соблюсти этот закон для того чтобы войти в жизнь вечную. Закон Моисеев конечно тоже незыблем, но Бог особо выделил Декалог.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А вы пытаясь перешибить плетью религиозных (неудобовразумительных) сентенций -гонителя И.Христа,по сути АНТИХРИСТА, пораженного слепотой...отменить ЗАПОВЕДИ Господа Б-га Израилева.
Даже ангелу и СЫНУ не позволено отменять ПИСАНЫЕ ЗАКОНЫ И постановления Вседержителя.Комментарий
-
Комментарий
-
Это вы не видите разницы, но закон Моисеев описывает отношение Бога к Декалогу и отношение Бога к закону Моисееву и оно разное. Бог особо выделил Декалог и вы это должны признать, Бог провозгласил Декалог, Бог написал его дважды, Бог повелел вложить Декалог в Ковчег.
Павел когда говорил о законе котрым познаётся грех сослался на него, Иаков говорил, что нарушая какую- либо заповедь этого закона нарушается всё, Христос повелел юноше соблюсти этот закон для того чтобы войти в жизнь вечную. Закон Моисеев конечно тоже незыблем, но Бог особо выделил Декалог.Комментарий
-
Комментарий
-
Это вы не видите разницы, но закон Моисеев описывает отношение Бога к Декалогу и отношение Бога к закону Моисееву и оно разное. Бог особо выделил Декалог и вы это должны признать, Бог провозгласил Декалог, Бог написал его дважды, Бог повелел вложить Декалог в Ковчег.
Павел когда говорил о законе котрым познаётся грех сослался на него, Иаков говорил, что нарушая какую- либо заповедь этого закона нарушается всё, Христос повелел юноше соблюсти этот закон для того чтобы войти в жизнь вечную. Закон Моисеев конечно тоже незыблем, но Бог особо выделил Декалог.
И Авраам был признан праведным по вере а не от дел закона .
Только дети обетования признаются за семя
Рим 9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии,
но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково:
в это же время приду, и у Сарры будет сын.
Рим 9:16 Итак помилование зависит
не от желающего и не от подвизающегося,
но от Бога милующего.Комментарий
-
(Матф.25:41) тоже важный текст
БиблииКомментарий
-
так ты Лена только скрижали принимаешь как от Бога, а остальное не нужно исполнять? С чего ради такая избирательность?............................Вито, если ты читаешь это сообщение, то прошу: не нужно отвечать за Лену.....твои аргументы мне известны.Комментарий
-
Бог особо выделил спасение по благодати через веру.
И Авраам был признан праведным по вере а не от дел закона .
Только дети обетования признаются за семя
Рим 9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии,
но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково:
в это же время приду, и у Сарры будет сын.
Рим 9:16 Итак помилование зависит
не от желающего и не от подвизающегося,
но от Бога милующего.
(Рим.6:15)
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)Комментарий
Комментарий