В Библии существует как минимум четыре закона: моральный, обрядовый, Закон Духа жизни и закон греха. Если говорить о обрядовом законе, который заключается в жертвах, обрядах в святилище,обрезание и так далее, то вы так же беззаконница, как и все язычники и даже евреи, которые сегодня соблюдают только некоторую часть из того, что заповедано.
Суббота.
Свернуть
X
-
Тогда скажу: не буду пасти вас: умирающая - пусть умирает, и гибнущая - пусть гибнет, а остающиеся пусть едят плоть одна другой.
Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(пророк Захария)(Деяния Апостолов)Комментарий
-
Сообщение от olo
А вы пытаясь перешибить плетью религиозных (неудобовразумительных) сентенций -гонителя И.Христа,по сути АНТИХРИСТА, пораженного слепотой...отменить ЗАПОВЕДИ Господа Б-га Израилева.
Даже ангелу и СЫНУ не позволено отменять ПИСАНЫЕ ЗАКОНЫ И постановления Вседержителя.
Вам надо аудио лекции слушать,раз вы даже такие буковки не в состоянии прочитатьКомментарий
-
Бог особо выделил спасение по благодати через веру.
И Авраам был признан праведным по вере а не от дел закона .
Только дети обетования признаются за семя
Рим 9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии,
но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково:
в это же время приду, и у Сарры будет сын.
Рим 9:16 Итак помилование зависит
не от желающего и не от подвизающегося,
но от Бога милующего.
А вы другую ошибку сделали, закон отменили и вовсе.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
На Синае Господь дал определенные указания относительно жертвенного служения. После того как святилище было готово, Бог говорил с Моисеем из облака славы над престолом благодати и дал ему точные указания относительно системы жертвоприношения и служения, проводимого во святилище. Так Моисей узнал обрядовый закон, который был записан им в книгу. Но Десятисловие, провозглашенное на Синае, Господь Сам начертал на каменных скрижалях, свято хранимых в ковчеге.
Многие пытаются совместить эти две системы и с помощью текстов, относящихся к обрядовому закону, стараются доказать, что нравственный закон был упразднен. Но это не что иное, как извращение Писаний. Между этими двумя системами неоспоримое глубокое различие. Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос "взял... от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол. 2:14). Но относительно Десяти Заповедей псалмопевец говорит: "На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах" (Пс. 118:89). И Сам Христос утверждает: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон... истинно говорю вам : доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф. 5:17, 18). Здесь Он не только объясняет требования закона, но и уверяет, что они неколебимы, пока существуют небо и земля. Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века Он будет предъявлять к человечеству Свои требования.
Относительно закона, данного на Синае, Неемия говорит: "И снисшел Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые" (Неем. 9:13). А Павел, "апостол язычников", заявляет: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7:12). Это определение может относиться только к Десяти Заповедям; ибо это закон говорит: "не пожелай" (Рим. 7:7).
Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и теней, но она ни в коей мере не умалила долг человека перед законом нравственным. Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить нарушения закона, доказывает его непреложность.Комментарий
-
На Синае Господь дал определенные указания относительно жертвенного служения. После того как святилище было готово, Бог говорил с Моисеем из облака славы над престолом благодати и дал ему точные указания относительно системы жертвоприношения и служения, проводимого во святилище. Так Моисей узнал обрядовый закон, который был записан им в книгу. Но Десятисловие, провозглашенное на Синае, Господь Сам начертал на каменных скрижалях, свято хранимых в ковчеге.
Многие пытаются совместить эти две системы и с помощью текстов, относящихся к обрядовому закону, стараются доказать, что нравственный закон был упразднен. Но это не что иное, как извращение Писаний. Между этими двумя системами неоспоримое глубокое различие. Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос "взял... от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол. 2:14). Но относительно Десяти Заповедей псалмопевец говорит: "На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах" (Пс. 118:89). И Сам Христос утверждает: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон... истинно говорю вам : доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф. 5:17, 18). Здесь Он не только объясняет требования закона, но и уверяет, что они неколебимы, пока существуют небо и земля. Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века Он будет предъявлять к человечеству Свои требования.
Относительно закона, данного на Синае, Неемия говорит: "И снисшел Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые" (Неем. 9:13). А Павел, "апостол язычников", заявляет: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7:12). Это определение может относиться только к Десяти Заповедям; ибо это закон говорит: "не пожелай" (Рим. 7:7).
Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и теней, но она ни в коей мере не умалила долг человека перед законом нравственным. Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить нарушения закона, доказывает его непреложность.Комментарий
-
И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл.Комментарий
-
скажите, если суббота это нравственная заповедь, то в чём заключается зло её нарушения? Например когда я украл, убил, желаю чужого, произношу имя Господа всуе, поклоняюсь идолу- тут мне ясно , что это зло, оно просто очевидно. Но что же злого в том, что я в седьмой день потрудился? И ещё вопрос: в отношении субботы даны чёткие повеления Божьи, что кто её не соблюдает,того должно извернуть из народа и предать смерти, как вы на это смотрите?
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-11)
Второзаконие
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
(Втор.5:12-15)
В Исходе в четвертой заповеди подчеркивется что Бог является Творцом.
Во Второзаконии в четвертой заповеди подчеркивается что Бог является Спасителем.
Соблюдая день установленный Богом Субботу ты покланяешься Богу и признаешь Его Творцом и Спасителем.
И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.
(Иез.20:20)
Соблюдая Восресенье (день установленный авторитетом папской власти) ты поклоняешься папе.
Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его
(Откр.14:9,10)Комментарий
-
скажите, если суббота это нравственная заповедь, то в чём заключается зло её нарушения? Например когда я украл, убил, желаю чужого, произношу имя Господа всуе, поклоняюсь идолу- тут мне ясно , что это зло, оно просто очевидно. Но что же злого в том, что я в седьмой день потрудился? И ещё вопрос: в отношении субботы даны чёткие повеления Божьи, что кто её не соблюдает,того должно извернуть из народа и предать смерти, как вы на это смотрите?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)Комментарий
-
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)Комментарий
-
В оригинале нет слова "пятница".Комментарий
-
Проблема у евреев была в том, что они пытались соблюсти закон собственными усилиями и оставили веру, Христос же и Апостолы направляли на спасение посредством веры при этом они говорил о важности исполнения закона."Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять."Мат.23:23
А вы другую ошибку сделали, закон отменили и вовсе.
А все утверждающиеся на законе лишаются спасительной благодати Бога т.к. закон не по вере.
Бог спасает нечестивого и ведёт его к совершенству во Христе
во Христе Иисусе имеет значение только новая тварь т.е. рождение свыше а не обрезание или суббота.
или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)Комментарий
-
Шабат-Шалом!
С наступлением субботы, всех приветствую.
Вы друзья Мои, если соблюдаете заповеди Отца Моего...
Если бы название темы было - "воскресенье", не стал бы заходить, зная, что в ней собрались, не чтущие повеления Господа нашего, Иисуса Христа.
На какой форум ни зайди, слуги лукавого борятся с законом, заповедями и субботой в частности.
Был бы день седьмой пустым днем у Бога, никто о нем и речи не держал бы...
Сколько тем и страниц, только на нашем Ф-ме исписано, супротив одной заповеди Бога???
Ладно, не понимают, обмануты, не открыто Духом, зачем лепите первый день, поклоняетесь иконам и креститесь нагрудно, когда и где в Писании, так поступал Христос?...
Считаю, с такими и в спор вступать - грех.
Исполняющий не спасения от закона ищет, а духовного контакта с Творцом! Без послушания, этого не достичь, так говорит Слово, которое есть Христос!
Закон - не по вере?... А исполнение воли Отца, а послушание, а кротость и смирение?....
П.С: Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Последний раз редактировалось Монад; 22 June 2012, 11:13 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Шабат-Шалом!
С наступлением субботы, всех приветствую.
Вы друзья Мои, если соблюдаете заповеди Отца Моего...
Если бы название темы было - "воскресенье", не стал бы заходить, зная, что в ней собрались, не чтущие повеления Господа нашего, Иисуса Христа.
На какой форум ни зайди, слуги лукавого борятся с законом, заповедями и субботой в частности.
Был бы день седьмой пустым днем у Бога, никто о нем и речи не держал бы...
Сколько тем и страниц, только на нашем Ф-ме исписано, супротив одной заповеди Бога???
Ладно, не понимают, обмануты, не открыто Духом, зачем лепите первый день, поклоняетесь иконам и креститесь нагрудно, когда и где в Писании, так поступал Христос?...
Считаю, с такими и в спор вступать - грех.
Исполняющий не спасения от закона ищет, а духовного контакта с Творцом! Без послушания, этого не достичь, так говорит Слово, которое есть Христос!
Закон - не по вере?... А исполнение воли Отца, а послушание, а кротость и смирение?....
"
Осторожно, секта!Осторожно, секта! Адвентисты седьмого дня или субботники
АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ ИЛИ СУББОТНИКИ.
В 1844 году в Америке происходили небывалые события. Люди вдруг стали распродавать свое имущество, бросать работы. Газеты били в набат: 22 октября 1844 года, согласно подсчетам некоего баптиста Уильяма Миллера, должно произойти Второе Пришествие на землю Спасителя и начаться Страшный Суд.
Среди поверивших этому откровению начало твориться прямо-таки столпотворение Вавилонское. Несчастные люди в громадном количестве накануне 22 числа облеклись в белые одежды и вышли к «горе суда» так называлась одна гора в штате Нью-Йорк, на которую в облаке должен был сойти Христос. Вся ночь проходила в напряженном ожидании. Взгляды людей были прямо-таки прикованы к небесам. Но вот взошло солнце, которое озарило небосклон, но так никто и не услышал трубного ангельского звука с небес, не увидели и грядущего на облаках Спасителя. Пророчество оказалось простым обманом. Да и не суждено, ведь Сам Господь в предостережение всем тем, кто будет пытаться определить точный срок Его Второго Пришествия сказал: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24,36).
После всего случившегося в адрес незадачливого пророка посыпались насмешки. По этой причине Миллер, как лидер основанного им движения самоустранился. Однако, многие его последователи продолжали оставаться сторонниками прежнего учения.
В январе 1845 года Миллер и его последователи были исключены из баптистского союза, к которому до этого принадлежали. Это и привело к созданию самостоятельной секты, получившей название адвентистов. По-русски слово «адвентизм» означает пришествие, от латинского «адвентус».
Господь в Своем Евангелии сказал, что «не может... дерево худое приносить плоды добрые» (Мф. 7,18). Почему и учение адвентистов вскоре произрастило многие плевелы еретических заблуждений. Так в 1845-1846 годах, под влиянием учения Рахили Престон, многие из адвентистов стали требовать, чтобы празднование воскресного дня было заменено на субботу.
Очень сильное влияние оказала на адвентистов в этом направлении некая Елена Уайт. Она имела постоянно «видения». В одном из своих «видений», как передавал ее поклонник Лафборо, ей явился ангел, повел ее на небеса, ввел в скинию и показал ей Ковчег Завета. Сам Христос открыл крышку Ковчега (вот какая честь была оказана ей!). Увидела она там лежащие скрижали каменные с изображением 10 заповедей. Видит 4-ю заповедь потемневшей. Присутствовавший при ней ангел объяснил, что это потемнение 4-й заповеди произошло потому, что люди на земле не соблюдают ее. Легковерные сектанты поверили басням Уайт, и многие начали праздновать вместо воскресения субботу.
В 1860 году адвентисты разделились на 2 лагеря. Те из них, которые признали праздником день субботний, стали называться адвентистами 7 дня, или субботниками.
Познакомившись вкратце с историей адвентизма, перейдем к рассмотрению его учения о праздновании седьмого дня субботы.
Адвентисты учат: суббота была установлена, как праздник еще в раю самим Богом. Господь «Благословил седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от дел своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2,2-4).
Что субботу будут праздновать и должно ее святить и в Новозаветной Церкви, об этом говорят пророки: «Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворил, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Мое на поклонение, говорит Господь» (Исайи 66, 23-24).
Сам Спаситель, по мнению адвентистов не нарушал субботы, но повелел ее почитать: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота, или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5,18). А тех людей, которые вздумали бы нарушать субботу, Христос, якобы, предостерегает, говоря: «Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в царствии Небесном...» (Мф. 5,19). Итак, учат адвентисты, необходимо непременно почитать субботний день вместо воскресного. Однако, если мы внимательно будем читать Священное Писание, то увидим всю несостоятельность учения адвентистов седьмого дня.
Всемогущий Господь Бог сотворил весь мир в течении шести дней.. Как долго продолжались эти дни, какой они представляли собой период времени Писание нам не говорит. До творения в 4-й день солнца нельзя было равнять день творения нашим суткам, т.е. двадцати четырем часам. Быть может, эти дни равнялись целым тысячелетиям нашим, а быть может и больше. Посему ссылка адвентистов на то, что Бог дал нам пример праздновать седьмой день, совершенно не убедительна. Не найдем мы нигде в Священном Писании каких-либо указаний о праздновании субботнего дня нашими праотцами от Адама до Моисея на протяжении целых 2500 лет. Почему так? Потому, что не было самой заповеди о почитании субботы в этот огромный период человеческого существования.
Суббота же дана была еврейскому народу Богом через пророка Моисея. Она являлась напоминанием сынам израилевым об избавлении их от плена египетского и знамением завета между Богом и евреями (Исх. 31,13-17, Втор. 5,15).
Но на какой срок дана заповедь соблюдать субботу народу еврейскому? На это нам отвечает ап. Павел: «Закон дан после, по причине преступления, до времени пришествия Семени, к Которому относится обетование» (Гал. 3,19). Еще: «Закон был только детоводителем ко Христу. По пришествии же Христа, мы (христиане) не под руководством закона» (Гал.3,24-25). Значит, дана суббота была до времени Христа, до Его пришествия на землю.
Ап. Павел свидетельствует, что Старый Завет после крестных страданий потерял свое значение: «Ибо, если первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому... Говоря «Новый», показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8;7,13).
Напрасно адвентисты ссылаются на пророка Исайю 66 гл., 23 ст. В этом месте нисколько не говорится о том, что христиане будут и должны праздновать субботу. Здесь пр. Исайя употребляет понятный для еврейского народа счет дней: «из месяца в месяц, из субботы в субботу». Это, как мы бы сказали: из года в год.
А если рассуждать так, как адвентисты, то почему тогда они не празднуют новомесячья, ведь сказано «из месяца в месяц»?
Перейдем теперь к временам новозаветным. Сам Господь Иисус Христос неоднократно указывал, что суббота подлежит отмене: «Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот человек (Иисус Христос), потому что не хранит субботы» (Иоан. 9,15). «И еще более искали иудеи убить Иисуса за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Иоан. 5,1-18).
Таким образом, мы видим, что адвентисты ложно учат о том, что христианам необходимо почитать субботний день вместо воскресного. Причиной этого является искажение смысла Священного Писания, которое истолковывается адвентистами, как и прочими сектантами, собственным разумом. А потому на них вполне сбывается сказанное Святителем Игнатием о том, что «бывает Слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его, вонею в смерть, мечем обоюдоострым, которым они закалают сами себя в вечную погибель».
Братья и сестры! Православные Христиане!
Еще с первых веков христианства святые пастыри Церкви писали о грехах ереси и раскола, как особо тяжких и смертных: «Всякий отделяющийся от Церкви чужд для нее, он непотребен ей, он враг ее. Не имеющий Матерью Церкви, не может иметь Отцом своим Бога... Хотя бы сии люди предали себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не смоется и самою кровию: неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями» (Св. Ириней Лионский, 2-й век).
Долг любви и сострадания к ближним зовет нас не оставить в беде тех, кто попал под душепагубное влияние новых лжеучителей адвентистов.
Любое наше участие: теплое слово, призыв к возвращению в лоно Церкви Христовой, предоставление информации о секте явится тем семенем, которое содействием благодати Божией принесет во время свое бесценный плод спасения наших ближних о Христе.
Аминь.Комментарий
Комментарий