Что такое "говорение на языках" ? какой цели служит ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • hebrew
    христианин

    • 23 January 2004
    • 239

    #241
    Мир Вам, друг!

    Сообщение от AGRI
    А поэтому для человека, находящегося в церкви, этот стих есть прямой и непосредственный укор. Это понять весьма просто так: если ты в церкви, говори так, чтобы назидались все. А если ты назидаешь себя самого, зачем тебе церковь?

    Агри
    Вам осталось еще привязать к этой теории следующее:

    [1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;

    Зачем тогда и тайны говорить Богу, да зачем и Богу говорить, ведь это никого не назидает?

    [1 Кор.14:15] Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

    Павел како-то двойственный, других укоряет за языки, а сам станет на них молиться?

    [1 Кор.14:18] Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;

    Да еще и Бога благодарит, что Он дал ему более всех языков, а других все укоряет и запрещает молится на ИЯ???

    Привяжите еще и это к теории о ненужности языков...

    А о том, что имеющему знамение ИЯ не нужна Церковь, так это неправильно, ибо чтобы идти в Церковь, нужно туда что-либо нести, чтобы не быть "трутнем".
    А для того, чтобы что-то принести, нужно получить это "что-то" от Господа. Один из методов получения, это молитва к Богу на ИЯ и при исполнении Духом Святым (один это не все и не единственный).
    Дух человека назидается Духом Божиим - эту милость от Господа, это живое общение с Ним, о котором Иисус умолял Отца - Вы пытаетесь предать "анафеме".


    вся слава Иисусу!
    Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
    Пс.44:2

    Комментарий

    • AGRI
      Участник

      • 15 December 2004
      • 294

      #242
      Сообщение от hebrew
      Мир Вам, друг!

      Олег, прежде всего, нужно заметить:
      [Рим.10:3] Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
      [Рим.10:4] потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      [Рим.10:5] Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.


      Следовательно, никакого иного оправдания в Ветхом Завете, кроме оправдания ЗАКОНОМ, нет.

      В свое время Илия перед всем Израилем сказал:
      [3 Цар.18:36] Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал всё по слову Твоему.

      И если бы Илия чего-то не сделал по Слову Божьему, то и не сошел бы огонь.
      Но если и далее смотреть, на примеры из ВЗ, то везде видно одно: пока люди жили, исполняя закон, они были живы и Бог сильно за них вступался, и только начинали уклоняться от закона - войны, глады, болезни...
      Оправдание по благодати появилось только со Христом.

      Друг, но Писание говорит обратное:
      [Гал.3:22] но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
      [Гал.3:23] А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
      [Гал.3:24] Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
      [Гал.3:25] по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.


      Вера пришла со Христом. То как же могли спасаться по благодати люди жившие во времена "детоводителя", ведь они еще не знали Христа?

      Когда народ Израиля входил в землю обетованную, то Господь конкретно сказал через Моисея:
      [Втор.11:26] Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:
      [Втор.11:27] благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,
      [Втор.11:28] а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете.


      Ничего третьего не дано!

      И еще один момент....
      Когда Иисус исцелил слепого отрождения (Иоан. 9), то на допросе тот человек сказал:
      [Ин.9:31] Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
      Он ничего не знал кроме закона даного через Моисея, поэтому и говорил уверенно и четко о том кого Бог слушает, а кого нет!

      А до закона, полученого через Моисея, действовали какие-то устные предания о Боге, оставшиеся от Адама (который знал Бога, и думаю, передал это своим потомкам), которыми руководствовались Авраам, Иаков, Иосиф и т.д., что видно из их высказываний и образа жизни.
      Возможно это можно назвать законом совести...
      Да благословит Вас Господь!
      Вся слава Иисусу!
      Молодой человек под названием hebrew. Олегатор совершенно прав, с вами нет никакого смысла далее говорить о столь сложных вещах, как дары Духа, если вы не понимаете, что никто никогда не мог спасаться законом, потому что закон есть детоводитель ко Христу и обнаруживает грех, но не дает благодати во спасение. Увы, увы... Вырванные вами стихи Писания никогда во всей вечности не докажут, что кто-то до закона или после закона мог даже помыслить о том, чтобы спастись соблюдением или исполнением закона. Христос умер за всех людей, также и за тех, которые были в Ветхом Завете: Евр. 9:15 "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное". Соответственно сему, только искупительной жертвой Христа спаслись ветхозаветные верующие. При жизни Господа Иисуса Христа на земле действовал еще Ветхий Завет, и Господь сказал, что блудники и мытари шли вперед самоправедных людей в Царствие Божие. Таким образом, друг, вы есть разносчик заразной ереси антихриста: бескровное спасение в Ветхом Завете, когда кто-то мог приобрести жизнь вечную за счет соблюдения закона. Но Писание говорит: "без пролития крови нет прощения грехов", а также "кровь тельцов и козлов" не уничтожала грех.

      Олег, нам остается лишь одно: скорбеть о том, как отупела невеста Христа. Нам остается лишь находить утешение в словах пророках, что сему надлежит быть в конце времен. Господь, храни свою невесту от отступления под видом отупения. Прости нас. Ей, гряди Господи Иисусе.
      Олег, нет смысла здесь толочь воду в ступе.

      Агри, вытирая меч...

      Комментарий

      • hebrew
        христианин

        • 23 January 2004
        • 239

        #243
        Мир Вам,
        Сообщение от AGRI
        Друг, а вы сами вчитывались в эти слова Павла? Нет никакого осуждения тем, которые 1). во Христе Иисусе, т.е. спасены; 2). которые, будучи спасенными, живут не по плоти, а по духу. Но увы, не все христиане умервщляют эту ветхую сущность, многие впадают во грех, а в церкви Коринфянской был даже блуд, когда чадо Божье впало в грех блуда, которого не было слышно даже у язычников.
        Добавьте сюда то, что Павел хотел сделать с таким, и Вы сами ответите на свои вопросы: могут ли дети Божии жить в грехе, или должны себя хранить в законе Христа Иисуса!
        Иначе какое отличие верующего и неверующего: что те грешат, что те?
        Но Иисус Христос придет прославиться в тех, которые живут по духу - те Его! Слава Иисусу!

        [Рим.8:13] ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

        А если умрете, то жить уже не будете:
        [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
        [Евр.10:27] но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.


        Так могут или не могут сознательно грешить дети Божии?

        Сообщение от AGRI
        Правильно, это сказано христианам, как чадам Божьим, ибо для них есть грех к смерти, о котором говорил Иоанн. Многие христиане среди Коринфян даже умирали и болели, потому что оскверняли вечерю Господню не по духу, а по плоти. МНогие из них бахвалились собой и вся церковь была заквашена закваской греха, кроме того, на взгляд неверующего, она могла БЕСИТЬСЯ. Не надо рассказывать мне сказки, что после спасение чадо Божье не способно грешить. Многие из них грешат ХУЖЕ язычников, читайте свое Писание.
        Не понимаю чего Вы добиваетесь: оправдания грехов, совершенных христианами....?

        Разве Бог уже не свят, разве Он прославится в грешниках, разве учение Христа Иисуса = неисполнимому закону?

        я не говорил, о том что христиане не грешат, а говорил что они всеми своими силами должны жить свято и благочестиво перед Богом, и "если кто согрешит" (послание Иоанна) подразумевает непроизвольный грех, а не преднамеренный.
        А христиане имеют свободу выбора: жить свято или грешить, но грешники Царства Божьего не наследуют, впрочем и называться христианами не могут!


        Сообщение от AGRI
        Я вам задам вопрос: Анания и Сапфира произвольно или непроизвольно согрешили? Слушайте, друг, мне так забавно рубить ваши доводы мечом, как будто я кошу сено.
        Они это сделали сознательно, не думая о том, что Бог есть Живой и Святой. Это всем нам урок.

        Сообщение от AGRI
        Я не говорю о практическом аспекте хождения, я говорю про доктрины Писания. То есть, про основания веры. Что вы скажете христианину, чаду Божьему, который впал в блуд. Я знаю некоторых чад Божьих, которые в блуде. Что вы им скажете? Вы скажете, что им надо по-новому принимать спасение и Духа Святого? Что они утратили сыновство Божье? ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО СЕЙЧАС ХРИСТИАН ВО ГРЕХЕ, ОСТАВИЛИ СВОЮ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ, ОСКОРБИЛИ ДУХА И УГАШАЮТ ЕГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Если нет, опуститесь-ка на землю, потому что ваше щебетание - это какое-то пение соловья, который не видел, что такое жизнь в реальном свете. Христиане могут грешить ХУЖЕ и БОЛЬШЕ неспасенных людей! Среди церкви Христа был блуд, которого не слышно было даже среди язычников. Верующий Израиль грешил так, как не грешили языческие народы, которые не оставляли своих богов, как Израиль, хотя они и не боги.
        Агри, вытирая свой меч
        И все они по Вашим словам войдут в Царство Божие?
        И Бог конечно же изменился.
        Раньше из-за одного Ахана пострадало сколько людей, то сейчас все проститься?
        Если раньше у Израиля за несколько дней на войне погибало до ста тысяч людей из-за греха в стане, то Бог уже изменился, и сейчас все проститься и все будут в небе?
        Если христиане грешат хуже язычников, то это уже не христиане, потому что христианами называют последователей Иисуса Христа, а Он не ГРЕШИТ и не являеться соучасником греха!
        А то что среди Церкви Христа был блуд, то Вы сами знаете как Павел предполагал с ним расправиться!

        а по поводу мечем махать....
        наш Пастырь иначе говорил и делал:
        [Ин.10:11] Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

        [Мф.12:20] трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;



        Вся слава Иисусу!
        Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
        Пс.44:2

        Комментарий

        • Olegator
          Участник

          • 27 November 2003
          • 240

          #244
          Андрею.

          Брат, ну ты видишь???!!!!! я в шоке от оправдания законом... я думал - уже все очевидно, что человек ничегошеньки сам не может, тем более исполнить закон!!!! Это как 2Х2.... теперь смотри трюк: я сейчас в конце своего постинга задам один вопрос и они начнут извиваться как уж на сковородке, говоря что в общем-то ПОЛНОСТЬЮ, конечно законом не оправдаешься, было и тогда немножко милости Бога для спасения....

          ХИБРУ - шалом!
          Вы не понимаете предназначения закона, друг.


          Итак, назначение закона:
          1) закон помогает понять нам что мы грешники
          ибо законом познается грех.

          2) детоводитель ко Христу (человек должен был понять, что закон исполнить невозможно и единственный выход - милость Бога через веру в Искупителя)
          24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;


          [Рим.10:3] Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности
          Божией,
          это как раз о людях, которые поставляли собственную праведность, думая что они могут исполнить закон. Кто-то думал, что исполняет закон и тем самым оправдывается, но честный человек осознавал, что как бы он не старался - все равно грешен и нужно еще что-то для спасения - а именно - Искупитель.

          [Рим.10:4] потому что
          конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

          эта фраза не означает, что когда был закон - правденость была от него.

          [Рим.10:5] Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.

          Этим стихом Павел заводит всех, кто уповал на закон, в тупик. Т.к. всем очевидно, что закон НЕ ИСПОЛНИЛ ни один человек на земле. Тогда возникает естественный вопрос - кто же может спастись? Ответ:верующий в Искупителя т.е. в Того, кто оправдывает незаслуженно.

          21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;

          Т.е. закон не может животворить, а значит нет ( и не было никогда) и праведности от закона.

          [Гал.3:22] но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

          При помощи закона Бог всех заключил в непослушание (всех сделал виновными), чтобы ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ посредством Христа.

          Вера пришла со Христом. То как же могли спасаться по благодати люди жившие во времена "детоводителя", ведь они еще не знали Христа?
          Ой, друг, не знаю, надо ли приводить кучу ссылок про веру и благодать и Христа в ВЗ???
          Приведу лишь Иова:
          25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,

          26 и я во плоти моей узрю Бога.

          27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.

          Про веру в ВЗ читайте также Евр. 11 гл.
          А еще АГРИ может кучу ссылок дать...

          Следовательно, никакого иного оправдания в Ветхом Завете, кроме оправдания ЗАКОНОМ, нет.
          А вот теперь главный вопрос: если было оправдание по закону в ВЗ, зачем умер Христос??? Ведь можно было бы и дальше оправдываться законом???

          Комментарий

          • AGRI
            Участник

            • 15 December 2004
            • 294

            #245
            Сообщение от hebrew
            Мир Вам, друг!
            Вам осталось еще привязать к этой теории следующее:
            [1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; Зачем тогда и тайны говорить Богу, да зачем и Богу говорить, ведь это никого не назидает? [1 Кор.14:15] Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Павел како-то двойственный, других укоряет за языки, а сам станет на них молиться? [1 Кор.14:18] Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; Да еще и Бога благодарит, что Он дал ему более всех языков, а других все укоряет и запрещает молится на ИЯ??? Привяжите еще и это к теории о ненужности языков...
            Друг, честно говоря, как у пастора церкви, у меня нет никаких проблем с теми, кто наедине с Богом или про себя, так сказать, воздыханиями неизреченными, имея живое общение с Богом, чтобы никто не слышал, чтобы это действительно было между ним и Богом, за закрытыми дверями, как и Господь наш велит, изливает свою душу Богу. Таких я готов понять. А вас мой ум не хочет понимать, да и не сможет, аки дан мне дар здравомыслия и различения духов по Слову Божьему.
            Вот вы под "тайны" пропихнули иные языки (1Кор. 14:12). И сидите самодовольный, похлопывая себя по плечу, мол, я могу тайны говорить духом, которые сам не знаю. Мол, "духовный", да?! А вы знаете, что по Библии тайны - это то, что ИЗВЕСТНО, но не всегда ПОНЯТО? Дать вам пример? Лк 8:10 "Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют". Так вот, братишка, перестаньте разбавлять Писания своими добавками, потому что говорить тайны - вовсе не значит еще, говорить нечто нечленораздельное и невразумительное, чего не знает ум. Тайны можно знать, однако же без полного их понимания, аки Писания Святые показывают нам, что Апостолы знали тайны, но не всегда их понимали. Ибо надобно по мере роста оставить младенчество - 1Кр. 13:11 "Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое".
            А когда ум молчит, а речевой аппарат в движении, психологи определяют такое явление весьма четко, но не я не хочу переходить на резкие слова, я скажу лишь одно - "МЛАДЕНЧЕСТВО", и буду прав. И когда человек говорит, сам не зная чего, он отступает от Библии, ибо Апостолы ЗНАЛИ, что говорили и что проповедовали в день Пятидесятницы, когда имел место живой пример иных языков, однако же вы НЕ следуете этому примеру.
            Ну, а если в церкви "младенец" начнет себя вслух "назидать", то я прошу мамашу успокоить маленького или вынести его за двери, чтобы не мешал взрослым назидаться. А если кто-то себя за взрослого выдает подобным образом, то пусть лучше идет восвояси и назидает себя самого за дверями собрания, ибо церковь он не назидает, а только создает шум, как ТРУТЕНЬ. У меня достаточно шума дома, когда мой ребенок малолетний начинает нести подобное бессвязное и нечленораздельное подобие речи. Если же кто хочет стремится по заповеди Апостола о назидании, которые вы почитаете "теорией", грубо нарушая (Бог вам судья), то он будет стремится иметь истолкование, ибо и сам Апостол сказал: "лучше сказать несколько слов на понятном языке", чем тьму на непонятном.
            Кроме того, Апостол Павел говорит, если кто-то начинает говорить на ином языке, пусть это будет по уму, если вы вчитывались в свою же ссылочку: [1 Кор.14:15].
            Так вот, если вы считаете умным говорение на том, чему нет никакого толкования, чего не понимает сам говорящий, равно как и никто из рядом стоящих, тогда пожалуйста, друг, делайте, как считаете нужным, каждый из нас сам за себя даст отчет перед Богом, только вы и подобные вам в моем собрании должны молчать, а если и говорить, то иметь истолкователя. А без истолкователя делайте это за дверями моей церкви, потому что я несу пред Богом ответственность за те души, которые Бог определил в мою паству. И еще, Бог заповедал мне дорожить временем, поэтому, я не хочу отнимать время ни у себя, ни у паствы бессмысленной и тупой деятельностью речевого аппарата, без назидания, а значит без любви. Потому что цель назидания есть любовь от чистого сердца, коли вы читали святого Апостола Павла.
            Павел сказал: "кто не разумеет, пусть не разумеет". Друг, если весь мир станет подтасовывать под слова Павла то, что им угодно, в моей церкви будет порядок и исполнение заповедей по слову Павла, покуда я в своем здравом уме, мой ум должен отдавать отчет в том, что говорят мои уста. Ведь Апостол Павел говорит, что Бог дал нам Духа целомудрия, то есть здравомыслия. А если вы несете ни Бог весть что, не грешите на истину, якобы сие есть от Духа Святого. Потому что Дух Святой есть Дух ЗДРАВОМЫСЛИЯ, как и Писание нам говорит: "целомудрия".
            Я не собираюсь судить, насколько вы здравы в уме, вот, Судия стоит у дверей, скажу однако, что вероучение ваше не есть здравое, поскольку извращает Писание. Но, покуда я для вас "теоретик", и не есть авторитет, судить вас будет Господь Бог, равно как и меня, за что я благодарен, что вы не овца моей паствы. Вы видите, всегда есть за что Его благодарить, ибо в моей церкви мы стараемся держаться образца ЗДРАВОГО вероучения, как и Писание нам велит, со всеми братьями и сестрами, В ДУХЕ СВЯТОМ, говоря, говорим, как слова Божьи, как и Петр Апостол нам велел, положив для себя не мудрствовать лукаво превыше написанного. Ведь написанное святыми мужами, ВЕДОМЫМИ ДУХОМ СВЯТЫМ, дано нам на понятном языке, ибо слова Божьи всегда понятны и здравы и вразумительны: Пс 118:130 "Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых". Но для особо одаренных я повторю, не пожалею: 1Пет 4:11 "Говорит ли кто, говори как слова Божии". Чему пример вы увидите в слове моем к вам ныне. А по Писании незнакомый язык по своей сути есть иностранный язык или наречение, другого определения языка вы в Писании не найдете. Подтасовывая под определение "незнакомого языка" невразумительное лепетание языка, покажите мне пример тому в Писании, хотя бы один. А я, друг, по профессии переводчик и лингвист и знаю больше языков, чем вы, поэтому вместе с Павлом я имею полное право сказать:[1 Кор.14:18] "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками". Не забывайте, что в День Пятидесятницы совершилось чудо не только говорения на иных наречиях, а и чудо СЛЫШАНИЯ, потому что каждый разумел их, говорящих на своем наречии, как Дух давал провещевать. Вот вам и библейский пример того, что из себя представляют иные языки, они суть понятное наречие.

            А о том, что имеющему знамение ИЯ не нужна Церковь, так это неправильно, ибо чтобы идти в Церковь, нужно туда что-либо нести, чтобы не быть "трутнем".
            А для того, чтобы что-то принести, нужно получить это "что-то" от Господа. Один из методов получения, это молитва к Богу на ИЯ и при исполнении Духом Святым (один это не все и не единственный).
            Дух человека назидается Духом Божиим - эту милость от Господа, это живое общение с Ним, о котором Иисус умолял Отца - Вы пытаетесь предать "анафеме". вся слава Иисусу
            Попрошу вас напоследок не злоупотреблять и не лгать, аки я предавал анафеме. Павел предал Анафеме тех, что извращает Евангелие Божие, ибо нет иного. А церкви, верующей, вовсе не нужны знамения иных языков, которое суть для НЕВЕРУЮЩИХ, если вы читали: 1Кор. 14:22 "Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих". И методов получения от Бога чего-то в молитве на иных языках я в Писании не нахожу, ибо и Сам Господь учит, как надобно молиться Отцу в молитве "Отче наш". Отсюда приговор мой для вас весьма строг. Вы лжете на истину, и представляете Духа целомудрия в дурном свете. А сие есть весьма пагубное действие. Ибо всякая хула простится человеку, окромя хулы на Духа. Ибо если неверующие скажут, что все собрание беснуется, говоря на иных языках, то недалеко здесь и до хулы на Духа Святого. 1Кр 14:23 "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь"?

            Пастор Гринчак А. г. Днепропетровск.

            Комментарий

            • Коллодиум
              Завсегдатай

              • 06 May 2004
              • 602

              #246
              Сообщение от AGRI
              Христос умер за всех людей, также и за тех, которые были в Ветхом Завете: Евр. 9:15 "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное". Соответственно сему, только искупительной жертвой Христа спаслись ветхозаветные верующие.
              "Призванные" к вечному наследию - это законопослушные евреи .
              Если бы они тупо воевали против Закона , то стал бы им Христос Свою Кровь вменять ?
              Или Вы думаете , что Вы сами скажете : " Господи , я сам себе Твою Кровь вменил . Меня надо оправдать,потому что Я в Тебя поверил ?"
              Но сказано : "отойдите от Меня ,делающие беззаконие , Я никогда не знал вас. ( Матфея ) ".


              Сообщение от AGRI
              Таким образом, друг, вы есть разносчик заразной ереси антихриста: бескровное спасение в Ветхом Завете, когда кто-то мог приобрести жизнь вечную за счет соблюдения закона.
              Ересь Антихриста -это беззаконие . Об этом говорят и книги Даниила , и 2-е Фесс.

              Сообщение от AGRI
              Олег, нам остается лишь одно: скорбеть о том, как отупела невеста Христа. Нам остается лишь находить утешение в словах пророках, что сему надлежит быть в конце времен. Господь, храни свою невесту от отступления под видом отупения.
              Отупела , ибо забыла что Антихрист будет "человеком беззаконния"
              ( в русском переводе - "человек греха" ).
              ( ссылку набрать в адресной строке )

              Комментарий

              • Коллодиум
                Завсегдатай

                • 06 May 2004
                • 602

                #247
                Сообщение от Olegator
                Андрею.


                Итак, назначение закона:
                1) закон помогает понять нам что мы грешники
                ибо законом познается грех.

                2) детоводитель ко Христу (человек должен был понять, что закон исполнить невозможно и единственный выход - милость Бога через веру в Искупителя)
                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;




                Этим стихом Павел заводит всех, кто уповал на закон, в тупик. Т.к. всем очевидно, что закон НЕ ИСПОЛНИЛ ни один человек на земле. Тогда возникает естественный вопрос - кто же может спастись? Ответ:верующий в Искупителя т.е. в Того, кто оправдывает незаслуженно.
                Духовный упадок, который намечался в Англии накануне появления Уэсли, был главным образом вызван учением, упускавшим из виду закон Божий. Многие утверждали, что Христос устранил нравственный закон и христиане не обязаны соблюдать его, что каждый христианин освобождается из-под "рабства добрых дел". Другие, хотя и признавали непреложность закона, но заявляли, что нет никакой надобности проповедникам учить народ соблюдать его предписания, так как избранные Богом для спасения "непреодолимым действием Божественной благодати сами придут к благочестию и добродетели", в то время как обреченные на вечную гибель "не в состоянии исполнить требования Божественного закона".

                Другие, также считавшие, что "избранные не могут лишиться Божественной милости и благодати", пришли к еще более ужасающему выводу, уверяя, что "беззаконные дела, совершаемые такими людьми, не являются грехом и нарушением Божественного закона, и, следовательно, им нет никакой нужды раскаиваться в своих прегрешениях и просить прощения". Поэтому, заявляли они, даже самый отвратительный грех, который "считается грубейшим нарушением Божественного закона, не является грехом в очах Божьих, если совершен одним из избранных, поскольку Его избранные тем и отличаются, что не могут сделать ничего неугодного Богу или же запрещенного Его законом".

                Эти чудовищные доктрины можно обнаружить в более позднем учении известных богословов и наставников, утверждавших, что не существует непреложного Божественного закона как мерила справедливости, но общество само вырабатывает нормы нравственности, которые постоянно подвергаются изменению. Все эти идеи исходят от того духа, который начал свою деятельность среди безгрешных существ, стремясь уничтожить справедливые ограничения закона Божьего.

                Учение о том, что судьба каждого человека предопределена Богом, для многих людей явилось основанием для отвержения закона Божьего. Уэсли мужественно боролся с заблуждением этого антиномистического учения и доказывал, что оно противоречит Священному Писанию. "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков". "Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (Тит. 2:11; 1 Тим. 2:3-6). Дух Божий снисходит ко всем нам, предлагая каждому человеку воспользоваться дарами спасения. Так Христос, "истинный Свет", "освещает каждого человека, приходящего в мир" (Ин. 1:9). Добровольно отказываясь от дара жизни, люди лишаются спасения.

                В ответ на утверждение, что смерть Христа делает ненужными и десять заповедей, и обрядовой закон, Уэсли говорил: "Моральный закон, изложенный в десяти заповедях и проводимый в жизнь пророками, не упразднен Христом. Он пришел на землю не для того, чтобы отменить какую-либо часть этого закона. Ибо этот закон не подлежит никакому изменению, он незыблем, "как верный свидетель на небе"... Он существовал от начала мира и был начертан не на каменных скрижалях, но в сердцах людей, сотворенных рукой Творца. И хотя сейчас письмена Божьи искажены пеленой греха, все же начертанное Господом не может быть окончательно уничтожено, пока в нас живет сознание добра и зла. Каждая заповедь этого закона должна оставаться в силе для всего человечества во все века, ибо закон этот не зависит ни от времени, ни от места, ни от каких-либо других факторов, подверженных изменению, но основывается на природе Бога и природе человека и их не меняющихся отношений друг с другом.

                "Не нарушить пришел Я, но исполнить"... Несомненно, что Христос подразумевал здесь следующее, что соответствует всем Его предыдущим и последующим словам: Я пришел, чтобы восстановить его в его полноте, вопреки всем человеческим толкованиям; Я пришел, чтобы до конца разъяснить все, что было неясно и непонятно; Я пришел, чтобы раскрыть истинный смысл каждой заповеди, показать широту их подлинного содержания, присущие им высоту и глубину, выявить непостижимую чистоту и духовность закона во всех деталях.

                Уэсли провозглашал совершенную гармонию закона и Евангелия. "Между законом и Евангелием существует самая тесная связь, какую только можно представить себе. С одной стороны, закон постоянно прокладывает дорогу к Евангелию и указывает нам на него, с другой Евангелие постоянно направляет нас ко все более точному исполнению закона. Закон, например, требует от нас, чтобы мы любили Бога, наших ближних, чтобы мы были кротки, смиренны и праведны. Но мы чувствуем, что не способны жить таким образом, да это и "невозможно человеку", однако мы помним об обетованиях Господа, Который обещал нам дать такую любовь и сделать нас смиренными, кроткими и праведными, и мы принимаем это Евангелие, эту благую весть; и это совершается для нас по нашей вере, и "праведность закона исполняется в нас" через веру в Иисуса Христа...

                Сильнейшие враги Евангелия, продолжает Уэсли, это те, кто явно и открыто порочат закон и судят его; кто учит людей нарушать, устранять, отменять не только какую-то одну заповедь, самую легкую или самую трудную, но все заповеди сразу.... Больше всего поражает во всем этом искренняя убежденность людей в том, что, опровергая закон, они чтят Христа и, разрушая Его учение, возвеличивают Его служение! Да, они почитают Его точно так же, как Иуда, который сказал: "Радуйся, Равви!" и поцеловал Его". И Господь имеет полное основание спросить у каждого из них: "Целованием ли предаешь Сына Человеческого?" И если сегодня проповедовать о Его крови и вместе с тем лишать Его царственной короны, упразднять какую-либо часть Его закона якобы для того, чтобы содействовать успеху Евангелия, то разве это не предательство целованием? И действительно, это обвинение не снимается и с тех, кто, проповедуя об истине, прямо или косвенно устраняет необходимость повиновения, кто отменяет или умаляет хотя бы самую легкую из заповедей Божьих".

                Тем, кто настаивал на том, что "проповедь Евангелия отвечает всем целям закона", Уэсли отвечал: "Мы полностью отрицаем это. Не выполняется даже самое главное назначение закона обличать грешников, пробуждать тех, кто дремлет на краю преисподней". Апостол Павел говорит: "законом познается грех"; прежде чем человек действительно не осознает своего греха, он не может почувствовать истинной нужды в искупительной крови Христа.... Наш Спаситель Сам говорит: "Не здоровые нуждаются во враче, но больные". Конечно, неразумно предлагать врача тем, кто здоров или же, по крайней мере, считает себя таким. Вы должны сначала убедить их в том, что они больны, в противном случае люди не оценят вашу заботу. Также неразумно предлагать Христа тем, чье сердце никогда не страдало, никогда не было сокрушено".

                Итак, проповедуя Евангелие благодати Божьей, Уэсли, подобно своему Учителю, старался "возвеличить и прославить закон". Он верно и добросовестно выполнил порученную ему Господом работу и смог созерцать чудесные плоды своих усилий. В конце его долгой жизни он прожил более 80 лет, из которых полвека провел в миссионерских путешествиях, число его последователей возросло до полумиллиона. И все же только тогда, когда вся семья искупленных соберется в Царствии Божьем, мы узнаем, сколько же на самом деле было тех, кто благодаря его трудам, поднялся из руин греха и порока к возвышенной и чистой жизни, и сколько было тех, кто благодаря его учению получил более глубокий и богатый духовный опыт. Жизнь его является неоценимым примером для каждого христианина. О, как не хватает современным церквам веры и смирения, неистощимого усердия, самопожертвования и посвященности этого служителя Иисуса Христа!



                Сообщение от Olegator
                Андрею.
                А вот теперь главный вопрос: если было оправдание по закону в ВЗ, зачем умер Христос??? Ведь можно было бы и дальше оправдываться законом???
                Христос умер чтобы заповеди были написаны в сердцах :

                Новый Завет Бога с человеком. ( Евреям , 8,6-10)

                В Священном Писании мы находим более ста мест, где говорится, что Бог заключает завет с людьми. Мы не будем приводить здесь все эти места, рассмотрим только несколько из них, где Господь говорит: "Я заключу с вами новый завет".
                " Приклоните ухо ваше, и придите ко Мне; послушайте, и жива будет душа ваша; и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду" (Исаия 55:3).


                Здесь Господь обращается через Исаию и говорит: "и дам вам завет вечный".

                Когда мы открываем сердца к тому, чтобы слушать, что говорит нам Господь, тогда Он дает нам Свой завет.

                А что это за завет мы прочитаем в Иерем. 31:31-34: " Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, - Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку...

                Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его....
                ( ссылку набрать в адресной строке )

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #248
                  Hebrew, мир Вам!

                  А знамение ИЯ получают все крещаемые Духом Святым.
                  Круг седьмой: где в Писании все?
                  Можно не отвечать - я знаю, что там, где этого нет, "забыли написать".

                  Давайте лучше так: почему Павел, говорящий языками более всех, про себя при этом говорил: "а думаю, и я имею Духа"?
                  Его так как Вас не убеждало "знамение"?

                  А заодно еще: Вас не смущает "ОДНО крещение" в Писании?

                  Отличие:
                  -знамение - новые языки - иные языки - для того чтобы тайны говорить духом Отцу, а также получать назидание от Него и подкрепление при исполнении Духом Святым!
                  Какое последнее назидание Вы получили?

                  И образ как происходит крещение предоставлен в Деяниях: почти во всех примерах явно указывается на ИЯ и пророчество при крещении Духом Святым!
                  Одно "но" - в Деяниях НИГДЕ не сказано, что заговоривших не понимали.

                  Именно по этому образу потом Апостолы делали вывод: произошло крещение Духом Святым или нет!
                  А что, оно могло не произойти?

                  Что изменилось с того времени: Слово Божье, Дух Святой, Отец, подающий Духа, или вера человека Богу и Его Слову?
                  Вера изменилась. Раньше она была еще "уверенностью в невидимом".
                  А теперь требует "осуществления ожидаемого", но без видимого в невидимом не уверена.

                  По Вашим словам в человека постоячнно приходят какие-то духи и он постоянно должен задавать им вопрос: исповедуют ли они Христа пришедшего во плоти?
                  Христианин должен не с духами приходящими разговаривать - а ИСПЫТЫВАТЬ то, с чем сталкивается, и не обманываться формой, а видеть суть, КТО СТОИТ за формой.

                  Потому что пока человек в мире, он как на ярмарке - на одном лотке ХЛЕБ, на другом - ядовитое печенье. Так вот чтобы не попросить ядовитого, нужно ПОНИМАТЬ, кто стоит за прилавком с хлебом, а кто - за прилавком с печеньем. Будете просить печенья - это уже не хлеб, и получится, что Вы ИЗНАЧАЛЬНО стали общаться не с тем, кто дает хлеб. Так понятней?
                  "Не давайте места дьяволу" - это "ищите хлеба, а не печенья" в том числе.

                  А про то, что "духи приходят в человека" - и да, и нет. Это духи - поэтому пространственного понятия "снаружи" и "внутри" тут нет. Скажем так, они могут "приходить к" человеку.
                  А если он дает им место - то и подтолкнуть человека действовать "от них", по его же согласию, не насильно, а через веру человека их лжи. (если насильно- это одержимость, совсем другое состояние).
                  Предвидя Ваш вопрос, отвечу: лукавый не может прикоснуться к рожденному от Бога только в одном случае - если он "хранит себя". Если же не хранит - то тем ДАЕТ МЕСТО дьяволу.

                  Так вот ЖЕЛАТЬ И ПРОСИТЬ чего-то для удовлетворения собственных вожделений - это уже НЕ ХРАНИТЬ себя, давать место дьяволу.

                  Кроме того, я уже написал: как пророк говорит ОТ БОГА, так лжепророк говорит НЕ ОТ СЕБЯ - а от духа антихриста.
                  И "не исповедывание Христа, пришедшего во плоти" - это ПЕРВАЯ СТАДИЯ проверки духа, стоящего за человеком или какой-то формой его действий.
                  Тем духам (люди в роли "лжепророков" гораздо чаще только проводники "чужих идей", а не авторы), от которых не исходит исповедание Христа, пришедшего во плоти, нельзя верить.

                  Как Вы думаете, почему Павел исключает возможность сказать "аминь" после "языков"?

                  В послании Иоанна сказано, что "они от мира". Разве духи злобы уже стали от мира? Они от антихриста, но не от мира.
                  От мира могу быть только люди.
                  Вы в очередной раз весьма заблуждаетесь. "От мира" -это не только МЕСТО, но и НАПРАВЛЕНИЕ, откуда что приходит.
                  Про кого сказано: "НИ ТОГО, КТО В МИРЕ...."?
                  Вы что, подразумеваете под словом "мир" только материальную часть мира? Позволю себе напомнить, что "князь мира сего" - дух. Ну и так далее...
                  Кроме того, даже дух любого человека - тоже при таком понимании "не от мира".

                  Уже говорилось об этом...
                  Если грех не произвольный и не преднамеренный, то тогда к Ходатаю, а если осознанный и преднамеренный, то тогда, нет значения, крещен ты или не крещен Духом Святым:
                  Вы забыли еще один вариант - когда грех не осознанный и не преднамеренный. Но совершается потому, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ ЛЖИ, отвергая истину? И конечно же такой человек считает, что этим не грешит.

                  Дай Вам Бог!
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • AGRI
                    Участник

                    • 15 December 2004
                    • 294

                    #249
                    Сообщение от hebrew
                    Мир Вам,
                    Добавьте сюда то, что Павел хотел сделать с таким, и Вы сами ответите на свои вопросы: могут ли дети Божии жить в грехе, или должны себя хранить в законе Христа Иисуса!
                    Иначе какое отличие верующего и неверующего: что те грешат, что те?
                    Но Иисус Христос придет прославиться в тех, которые живут по духу - те Его! Слава Иисусу!

                    [Рим.8:13] ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                    А если умрете, то жить уже не будете:
                    [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                    [Евр.10:27] но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.


                    Так могут или не могут сознательно грешить дети Божии?

                    Не понимаю чего Вы добиваетесь: оправдания грехов, совершенных христианами....?

                    Разве Бог уже не свят, разве Он прославится в грешниках, разве учение Христа Иисуса = неисполнимому закону?

                    я не говорил, о том что христиане не грешат, а говорил что они всеми своими силами должны жить свято и благочестиво перед Богом, и "если кто согрешит" (послание Иоанна) подразумевает непроизвольный грех, а не преднамеренный.
                    А христиане имеют свободу выбора: жить свято или грешить, но грешники Царства Божьего не наследуют, впрочем и называться христианами не могут!

                    Они это сделали сознательно, не думая о том, что Бог есть Живой и Святой. Это всем нам урок.

                    И все они по Вашим словам войдут в Царство Божие?
                    И Бог конечно же изменился.
                    Раньше из-за одного Ахана пострадало сколько людей, то сейчас все проститься?
                    Если раньше у Израиля за несколько дней на войне погибало до ста тысяч людей из-за греха в стане, то Бог уже изменился, и сейчас все проститься и все будут в небе?
                    Если христиане грешат хуже язычников, то это уже не христиане, потому что христианами называют последователей Иисуса Христа, а Он не ГРЕШИТ и не являеться соучасником греха!
                    А то что среди Церкви Христа был блуд, то Вы сами знаете как Павел предполагал с ним расправиться!

                    а по поводу мечем махать....
                    наш Пастырь иначе говорил и делал:
                    [Ин.10:11] Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

                    [Мф.12:20] трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

                    Вся слава Иисусу!
                    Друг, я не ваш пастор, начнем с этого.

                    Не понимаю чего Вы добиваетесь: оправдания грехов, совершенных христианами....?
                    Я добиваюсь от вас признания истины: 1Ин 1:8 "Если говорим, что не имеем греха, -обманываем самих себя, и истины нет в нас". 1Ин. 1:10 "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас".

                    Если вы утверждаете, что после своего спасения никогда не грешили, я имею дело с самым обольщенным лжецом, который мне попадался.

                    1Кр 10:12 "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть".


                    Агри, нежно вытирая свой меч.

                    Комментарий

                    • hebrew
                      христианин

                      • 23 January 2004
                      • 239

                      #250
                      Сообщение от Olegator
                      Андрею.

                      Брат, ну ты видишь???!!!!! я в шоке от оправдания законом... я думал - уже все очевидно, что человек ничегошеньки сам не может, тем более исполнить закон!!!! Это как 2Х2.... теперь смотри трюк: я сейчас в конце своего постинга задам один вопрос и они начнут извиваться как уж на сковородке, говоря что в общем-то ПОЛНОСТЬЮ, конечно законом не оправдаешься, было и тогда немножко милости Бога для спасения....

                      ХИБРУ - шалом!
                      Вы не понимаете предназначения закона, друг.


                      Итак, назначение закона:
                      1) закон помогает понять нам что мы грешники
                      ибо законом познается грех.

                      2) детоводитель ко Христу (человек должен был понять, что закон исполнить невозможно и единственный выход - милость Бога через веру в Искупителя)
                      24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;


                      [Рим.10:3] Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности
                      Божией,
                      это как раз о людях, которые поставляли собственную праведность, думая что они могут исполнить закон. Кто-то думал, что исполняет закон и тем самым оправдывается, но честный человек осознавал, что как бы он не старался - все равно грешен и нужно еще что-то для спасения - а именно - Искупитель.

                      [Рим.10:4] потому что
                      конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

                      эта фраза не означает, что когда был закон - правденость была от него.

                      [Рим.10:5] Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.

                      Этим стихом Павел заводит всех, кто уповал на закон, в тупик. Т.к. всем очевидно, что закон НЕ ИСПОЛНИЛ ни один человек на земле. Тогда возникает естественный вопрос - кто же может спастись? Ответ:верующий в Искупителя т.е. в Того, кто оправдывает незаслуженно.

                      21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;

                      Т.е. закон не может животворить, а значит нет ( и не было никогда) и праведности от закона.

                      [Гал.3:22] но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

                      При помощи закона Бог всех заключил в непослушание (всех сделал виновными), чтобы ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ посредством Христа.


                      Ой, друг, не знаю, надо ли приводить кучу ссылок про веру и благодать и Христа в ВЗ???
                      Приведу лишь Иова:
                      25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,

                      26 и я во плоти моей узрю Бога.

                      27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.

                      Про веру в ВЗ читайте также Евр. 11 гл.
                      А еще АГРИ может кучу ссылок дать...


                      А вот теперь главный вопрос: если было оправдание по закону в ВЗ, зачем умер Христос??? Ведь можно было бы и дальше оправдываться законом???
                      Вы так закрутили, что потом сами на все ответили....

                      Вся слава Иисусу!
                      Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
                      Пс.44:2

                      Комментарий

                      • AGRI
                        Участник

                        • 15 December 2004
                        • 294

                        #251
                        Сообщение от Коллодиум
                        Новый Завет Бога с человеком. ( Евреям , 8,6-10)

                        В Священном Писании мы находим более ста мест, где говорится, что Бог заключает завет с людьми. Мы не будем приводить здесь все эти места, рассмотрим только несколько из них, где Господь говорит: "Я заключу с вами новый завет".
                        " Приклоните ухо ваше, и придите ко Мне; послушайте, и жива будет душа ваша; и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду" (Исаия 55:3).


                        Здесь Господь обращается через Исаию и говорит: "и дам вам завет вечный".

                        Когда мы открываем сердца к тому, чтобы слушать, что говорит нам Господь, тогда Он дает нам Свой завет.

                        А что это за завет мы прочитаем в Иерем. 31:31-34: " Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, - Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку...

                        Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его....
                        Дорогой Коллодиум, простите, звучит, как "колода". Я хочу сказать вам, что Бог отменил то рукописание, которое было против нас, но отнюдь не упразднил закона. Закон о котором мы с братом Олегом ведем речь - вот, какой: 1Тим. 1:9 "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц".
                        А вы ведете речь о законе Христовом, который Бог вложил в наше сердце. Этот закон Писание именует законом свободы: Иак. 2:12 "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы". Он же - закон царский и закон Христов:
                        Гал 6:2 "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". Иак 2:8 "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -хорошо делаете".

                        Я понимаю, что вас одолевала страсть громоздко влезть не по существу. Однако, СЛЕГКА как бы не в тему... Так, вот закон Христов дан в сердце тем, кто уже оправдался от рукописаний, бывших против нас (Кол.). А по-сути, никто ничего не имеет против закона Нового Завета... только я не понимаю, о чем вы. Тут обсуждают иные языки...

                        Агри, с нежностью Христовой

                        Комментарий

                        • AGRI
                          Участник

                          • 15 December 2004
                          • 294

                          #252
                          Прошу прощения, ошибочка...

                          Комментарий

                          • AGRI
                            Участник

                            • 15 December 2004
                            • 294

                            #253
                            Сообщение от Коллодиум
                            "Призванные" к вечному наследию - это законопослушные евреи .
                            Если бы они тупо воевали против Закона , то стал бы им Христос Свою Кровь вменять ?
                            Или Вы думаете , что Вы сами скажете : " Господи , я сам себе Твою Кровь вменил . Меня надо оправдать,потому что Я в Тебя поверил ?"
                            Но сказано : "отойдите от Меня ,делающие беззаконие , Я никогда не знал вас. ( Матфея )
                            Здесь какое-то размышления самого с собой. Вы хотите себе самого что-то доказать?

                            Какие-то у вас небиблейские предпосылки:

                            ...Если бы они тупо воевали против Закона
                            ...Или Вы думаете , что Вы сами скажете : " Господи , я сам себе Твою Кровь вменил
                            Или я такой непонятливый или вы из рода тех, "одаренных".
                            Скажите, кто тупо воевал против закона?
                            Кто сам себе вменял Кровь?
                            Если вы говорите о соблюдении закона во спасение в Ветхом Завете, вот, что говорит Бог:

                            11 "К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. 12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? 13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие-и празднование! 14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их".

                            А знаете, почему? Все очень просто: Евр .11:6 - БЕЗ ВЕРЫ БОГУ УГОДИТЬ НЕВОЗМОЖНО. И вы там же читаете, как в Ветхом Завете спасались живой верой. Такой же живой верой спасались и спасаются всегда, то есть: (РИМЛЯНАМ) "Ибо мы Признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона". НЕЗАВИСИМО от дел закона. И вообще, тема, которую вы поднимаете, она давно уже была решена: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем". Так что я не понимаю, к чему вы и куда? Или у вас такой стиль - стрелять по кустам, вдруг какие-то "зайцы" выбегут...

                            Ересь Антихриста -это беззаконие . Об этом говорят и книги Даниила , и 2-е Фесс.
                            Пагубная ересь Антихриста - это "иной путь спасения", то есть не по Христу, без крови Его, ибо он отрицает, что Христос пришел во плоти. 2Пет 2:1 "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель". 1Ин 2:22 "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына".

                            Отупела , ибо забыла что Антихрист будет "человеком беззаконния"
                            (в русском переводе - "человек греха" ).
                            Тут опять какое-то размышление в самом себе. Как я должен здраво отреагировать?

                            агри

                            Комментарий

                            • hebrew
                              христианин

                              • 23 January 2004
                              • 239

                              #254
                              Мир Вам, дорогой друг!
                              Сообщение от AGRI
                              Друг, я не ваш пастор, начнем с этого.


                              Я добиваюсь от вас признания истины: 1Ин 1:8 "Если говорим, что не имеем греха, -обманываем самих себя, и истины нет в нас". 1Ин. 1:10 "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас".

                              Если вы утверждаете, что после своего спасения никогда не грешили, я имею дело с самым обольщенным лжецом, который мне попадался.

                              1Кр 10:12 "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть".


                              Агри, нежно вытирая свой меч.
                              В том то и дело, что Вы говорите о грехе и приводите пример с Коринфа, где был блуд в Церкви и оправдываете местом из Писания, что все согрешают....
                              Но друг, есть согрешения, а есть грех! Есть к смерти (пример в Коринфе), а есть не к смерти (согрешение), о чем надеюсь Вы больше знаете...
                              В Коринфе был грех, а не согрешение, думаю не будете спорить, и этот грех не прощаеться тем путем, который записан в послании Иоанна....
                              А Вы его таким сделали, прощаемым через Ходатая....
                              Иными словами, греши не греши, все равно будешь на небе, Христос все простит, потому что НЗ это не ВЗ!

                              Читая Вас не понятно, что же Вы отстаиваете: святую жизнь в Господе, за что положил Свою Жизнь Иисус, или свободу действий, а потом все загладиться?


                              Христос пришел для того чтобы освободить от греха:
                              [Евр.10:14] Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

                              И если человек на этом пути спотыкаеться (согрешает), то обращаясь к Ходатаю, может получить прощение.
                              А если человек живет в свое удовольствие, жизнью по плоти, грешит произвольно, то войдет ли он в Небо?
                              Читая Ваши слова: войдет, только к Ходатаю с молитвой и все!

                              Он уже не тот Святой, который ненавидит грех, Он уже другой?
                              Так зачем тогда вообще говорить, что Бог Свят?

                              А о согрешениях я спорить не буду, так как спотыкаются даже на прямой дороге, и споткнуться сознательно нельзя!
                              В этом случае работает 1Иоан. 2 гл.

                              Вся слава Иисусу!
                              Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
                              Пс.44:2

                              Комментарий

                              • AGRI
                                Участник

                                • 15 December 2004
                                • 294

                                #255
                                Сообщение от Olegator
                                Андрею.

                                Брат, ну ты видишь???!!!!! я в шоке от оправдания законом... я думал - уже все очевидно, что человек ничегошеньки сам не может, тем более исполнить закон!!!! Это как 2Х2.... теперь смотри трюк: я сейчас в конце своего постинга задам один вопрос и они начнут извиваться как уж на сковородке, говоря что в общем-то ПОЛНОСТЬЮ, конечно законом не оправдаешься, было и тогда немножко милости Бога для спасения....
                                Да, брат. А им вся эта котовасия весьма нужна, чтобы утверждать свою ересь. Им нужно доказать, что в ВЗ спасались иначе, а значит не были рождены свыше. Затем им нужно доказать, что в Новом Завете крещение Духом = спасению и рождению свыше. Так они приходят к вратам лжеучения: всякий, кто не говорит на иных языках, не имеет Духа Христова, а значит и не Его. Ура!!!!! Бегом все неспасенные верующие и "мертвые" церкви к нам, мы возложим на вас руки своих "апостолов" и вы залепечете, потому что будете "крещены Духом". Смотри, брат, я буду лжепророком:

                                В Ветхом Завете спасались соблюдением закона. Никто не рождался свыше. Никто не имел Духа, потому что Дух не был дан до прославления Христа. Когда Дух был дан, все верующие были крещены Духом. С тех пор Дух всех крестит "одним крещением" в Тело Христа. Поэтому Духа имеет только тот, кто крестился Духом. Откуда мы знаем, кто крестился Духом? Как же! "Иные" языки! Если вы не "глаголете", значить вы - нехристь какая-то и мертвая духовно церковь. Все должны глаголать на иных языках. Бог не меняется! У нас есть Апостолы! Его воля не меняется, потому что иные языки - это его план к вашей жизни, чтобы вы были более духовным и разумевающим. И языки были даны для верующих людей, чтобы говорить неизведанные тайны в церкви, под предлогом назидания. У нас пока нет толкователя, но мы молимся, молимся... Вы не говорите на языках? Приходите к нам.

                                агри

                                Комментарий

                                Обработка...