Что такое "говорение на языках" ? какой цели служит ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #301
    АлексДи, приветствую Вас!

    Я разве говорил, что "жена пастора"-служение? Если человек получает Дух Святой по своей вере через возложение рук другого христианина ( не важно-брат это или сестра), то что в этом несоответствующего Писанию? Или руки возлагать могут только особенно "посвящённые"?
    А что в этом соответствующего Писанию?
    Подтвердите Писанием, что "человек может получать Духа Святого по своей вере через возложение рук ДРУГОГО ХРИСТИАНИНА, НЕ ВАЖНО, БРАТ ЭТО ИЛИ СЕСТРА".
    В этом несоответствующего Писанию - ВСЕ.
    Возложение рук - есть служение, поэтому делать это может только ПОСТАВЛЕННЫЙ ГОСПОДОМ на такое служение.
    Берущийся сам по себе возлагать руки самовольно решает это делать, а, следовательно, это БЕЗЗАКОНИЕ, не важно, с именем Господа это или нет.
    Подходящий под возложение рук НЕ ПОСТАВЛЕННОГО на такое служение тоже творит беззаконие...

    "Отойдите от Меня, делающие беззаконие"...

    В смысле-Один?
    В смысле, имеющие Святого Духа не могут по определению истолковать Писание по-разному, потому что имеют Дух Истины.

    Конкретно: просит христианин, просит Святого Духа, просит у Бога во имя Иисуса Христа.
    Конкретно: ЗАЧЕМ просит?

    Я опубликовывал статьи на тему дара языков и плодов Духа, если желаете-прочитайте, мне кажется там всё толково написано.
    Почитаю, раз уж ввязался , спасибо!

    Всех благ!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #302
      Drunker, приветствую!

      Сообщение от Drunker
      Searhey, спасибо за разъяснения. Я чувстовал что я что-то недопонимаю, так как уже несколько раз встречал упоминания о ЗАЛОГЕ Духа Святого, который даётся при крещении, но не понимал о чём это. Может посоветуете что ещё можно почитать по этому поводу?
      С радостью бы посоветовал - но, боюсь, я не знаю ни одного источника, где именно об этом вопросе целенаправленно шла речь. Простите.

      Форум тем и отличается, что здесь поднимаются узкие вопросы - тогда как в духовной литературе чаще всего стараются охватить все в комплексе, побольше разных аспектов, не концентрируясь на одном вопросе, потому что нельзя ради одного, даже очень-очень важного, жертвовать другим очень-очень важным.
      Ведь не только это - СЛОВО БОЖЬЕ.
      Тот же, Кто сказал о том, что будет дан Дух Истины, сказал и "не мир Я принес, но меч", и притчу о фарисее и мытаре, и т.д....

      Поэтому верно понимать Писание можно только сохраняя гармонию с каждой его фразой - это Слово, а не СловА...

      Если попадется что-нибудь конкретно на эту тему, обязательно напишу Вам.
      Спрашиваете, если нужно, кое в чем, возможно, и я поробую помочь..

      Никогда бы не взялся предлагать от себя, но на фоне того, что тут периодически высказывается, и молчать, получается, нельзя....

      Да Вам Бог!
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • АлексДи
        Христианин

        • 30 May 2004
        • 6991

        #303
        Сообщение от Searhey
        "Отойдите от Меня, делающие беззаконие"...
        Приветствую и вас, брат!
        Лихо это вы-чик и все в аду...

        Сообщение от Searhey
        В смысле, имеющие Святого Духа не могут по определению истолковать Писание по-разному, потому что имеют Дух Истины.
        Этому Духу Истины еще и подчиняться надо, а не просто Его иметь.

        Сообщение от Searhey
        Конкретно: ЗАЧЕМ просит?
        Чтобы исполнить волю Бога.

        Всех благ!
        Последний раз редактировалось АлексДи; 10 January 2005, 08:40 PM.
        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #304
          АлексДи, приветствую!

          Лихо это вы-чик и все в аду...
          Алекс, ну при чем здесь "чик"?
          Если "можно" - значит МОЖНО, если "нельзя" - значит НЕЛЬЗЯ.

          А если "нельзя", но делается - то в осуждение себе. Как иначе об этом можно сказать, если не говорить о том, что бывает, когда "нельзя" - но делается?????

          Ни хочу я ни для кого "чика" - поэтому и пишу, что если вещи, которые "нельзя"...

          Чтобы исполнить волю Бога.
          Проблема в том, что Волю Божью нельзя исполнять выборочно.
          Волю Бога можно исполнить только в ее полноте. Ели выбирать одно, и отвергать другое - это равно НЕисполнению.
          Поэтому и сказано: держаться здравого учения. Нельзя приблизиться к Богу в испрашивании Духа (а тем более получить), если сердце не очищено и отстоит далеко.
          Вы, скорее всего, с этим согласитесь.
          Вот только практика языков в некоторых собраниях идет вразрез с этим - ведь имеющий Духа имеет и плод праведности, и знание истины - имеющий Духа пребывает В СИЛЕ ГОСПОДНЕЙ.
          Вы понимаете, что не имеющий силы - не имеет и Духа??????

          Другими словами: человек уверовал - и на следующий день пошел проповедывать Евангелие. Спросите его, что он делает - а он ответит: исполняю Волю Бога! Есть ли на то Воля Божья? Исполняет ли он ее?

          Этому Духу Истины еще и подчиняться надо, а не просто Его иметь.
          Нельзя Его иметь, НЕПОДЧИНЯЯСЬ Ему. Дух Святой дается ТОЛЬКО подчинившимся, смирившимся - давая Его по-другому, Господь дал бы Его в осуждение и погибель получающему - ведь хула на Св. Духа НЕ ПРОЩАЕТСЯ.

          Подумайте, пожалуйста, над этим. Господь благ, и не даст ничего В ОСУЖДЕНИЕ - а очень для многих получение Св. Духа в их "текущем" состоянии приведет только к хуле на Него.
          Но если все вокруг человека настойчиво втолковывают ему, что ОБЯЗАТЕЛЬНО и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно получить Св. Духа - он и будет просить либо С НЕПРАВИЛЬНЫМ МОТИВОМ, не по собственной "жажде", а чтобы не отличаться от окружающих - либо просить ВНЕШНЕГОО ПРОЯВЛЕНИЯ, потому что знает о Св. Духе только так, как ему втолковали - что это языки....

          Дай Вам Господь прозрения!
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #305
            СЕРЕЖЕ!

            А где вы почитали слово "БЕЗ" дел Закона? В Писании - "ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ".... Есть разница?
            Нет. в греческом это слово "хорис", которое означает именно "БЕЗ", т.е. вне.
            . А это - ошибка. Нигде не сказано, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ДЕЛ ВЕРЫ

            Дело в том, что в Рим. 4 ставится в пример Авраам, при котором вообще не было Закона Моисеева. Кроме того, по вашей логике Закон противоречит делам веры. А это и есть ошибка.

            то хочет быть соединенным с Христом в Жизни, должен сначала соединится
            с Ним в смерти. Это разве новость, Олег?х
            Мы уже соединены. МЫ умираем независи-мо от веры. Или нет?

            А нам заповедал УМЕРЕТЬ ДЛЯ МИРА - подобием Его смерти.
            Однако же если мы окажемся грешниками, то неужели же оправдания не будет?

            лучив оправдание, произвольно грешим - далее сами знаете...
            ДА , стих из евреям не говорит, что умирающий будет неоправдан кровью. Я не знаю ни одного праведника, который бы мог с уверенностью сказатЬ, что все грехи он соделал несознательно? Кроме Апостола Павла, да и тот такой праведностью не спасался. Поэтому повзолю засомневать-ся, что Евр.6 работает . при этом мы не учитываем контекста Евр.6: кому ,когда, в каком состоянии, верил не верил в Христа. Что вообще в поинмании Павла было "произвольно грешить" и от чего евреи могли уйти в "несовершенство" , т.е. в погибель. Вообще, что есть погибель и и что есть совершенство, как дотстигается. Все это выдергивается ве-рующими. Хотя отчасти это правильно, каждый грех рождает усиление тления. Но здесь есть серое и более черное, здесь есть градация наказания.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • mikola
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #306
              Searhey
              молчать, получается, нельзя....
              Иногда лучше промолчать - чтобы не подвергать себя суду.

              Самый первый грех, который мы должны осудить, есть грех осуждения других, так как именно он затуманивает наш взор от различения греха в самих себе! (Матфея 7:5) Мы никогда не станем святыми, критикуя других, а также никто не приблизится к Богу через нахождение ошибок в других людях!
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10224

                #307
                Сообщение от Searhey
                А что в этом соответствующего Писанию?
                Подтвердите Писанием, что "человек может получать Духа Святого по своей вере через возложение рук ДРУГОГО ХРИСТИАНИНА, НЕ ВАЖНО, БРАТ ЭТО ИЛИ СЕСТРА".
                Searhey, в православии таинство крещения может совершать и мирянин, любой христианин, даже женщина.

                Хотя тут речь идет всё-таки о таинстве возложения рук, которое сейчас в православии приняло вид таинства миропомазания. Правильно?

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #308
                  Drunker, приветствую!

                  Searhey, в православии таинство крещения может совершать и мирянин, любой христианин, даже женщина.
                  Да, но при определенных условиях, при которых "обычное" крещение невозможно.
                  Если же человек, имея ВОЗМОЖНОСТЬ крестится "нормально", избирает путь крещения через мирянина - то нужно в первую очередь увидеть МОТИВ таких действий.
                  Таинство совершается Господом, а Его Пути - прямы. На что расчитывает и что себе мыслит человек, избирающий не-прямой путь?

                  В определнных же обстоятельствах такой путь может стать единственным, а, значит, прямым.

                  Всех благ!

                  Mikola, приветствую Вас!

                  Мы никогда не станем святыми, критикуя других, а также никто не приблизится к Богу через нахождение ошибок в других людях!
                  Это правда. Поэтому нужно разделять человека - и заблуждения.
                  Если кто-то в чем-то заблуждается - Вы молчите?
                  Если да, то это Вы загнали себя в этот тупик, даже ответив в каком-то из наших с Вами разговоров, что нужно любить человека таким, какой он ЕСТЬ. В таком случае Ваша любовь СЛЕПА.
                  Если не ставить человека на один уровень с его заблуждениями - поверьте, все выглядит совсем по-другому.
                  Заблуждения не имеют образа Божьего - а человек Его имеет... Поэтому нужно уметь видеть и одно, и другое - и относиться соответственно, И НЕ СМЕШИВАТЬ.
                  Господь не любит В НАС ГРЕХА. Его Любовь ПРОЩАЕТ - но НЕ ПРИНИМАЕТ... А Нам сказано подражать ХРИСТУ. Давайте попробуем хотя бы в этом????

                  Если сможете, приведите, где я в этой теме или где-то еще ОСУЖДАЛ ЧЕЛОВЕКА, а не ДЕЙСТИВИЯ, которые с моей (и не в последней инстанции, но на то и форум ) точки зрения совершаются НЕ ПО Учению Хритову????

                  Прости, Господи!
                  Да простит им Господь!!!!!

                  Олег, приветствую!!!!

                  Нет. в греческом это слово "хорис", которое означает именно "БЕЗ", т.е. вне.
                  Олег, простите, но я не грек. Мой родной язык русский, и я читаю Писание на том языке, в котором мне его дал Бог.
                  В русском языке "без" и "вне зависимости" могут иметь разные значения. Думаю, что если бы среди нас оказался человек с родным греческим, то мое понимание, основанное на русском варианте, окажется ближе по духу к оригиналу.
                  Попытаюсь пояснить: "БЕЗ дел Закона" можно понимать двояко - либо ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, либо ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от них.
                  Вот и ответьте, Вы за первый вариант - или за второй?

                  Цитата:
                  А где вы почитали слово "БЕЗ" дел Закона? В Писании - "ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ".... Есть разница?

                  Теперь пояснил. Между первым и вторым вариантом понимания есть разница?

                  Дело в том, что в Рим. 4 ставится в пример Авраам, при котором вообще не было Закона Моисеева.
                  Это Вы к чему?
                  Это же не помешало Аврааму иметь дела веры. Это просто еще раз показвает, что дела веры БОЛЬШЕ дел закона...

                  Не в тему?
                  Все равно я не понял, к чему Вы это здесь сказали...

                  Кроме того, по вашей логике Закон противоречит делам веры. А это и есть ошибка.
                  А где это Вы нашли такую "мою логику"?
                  Я разве где-то сказал "ПРОТИВОРЕЧИТ"? Заповедь свята, и праведна, и добра. Поэтому очень многие дела ВЕРЫ выглядят точно так же, как дела Закона и различаются только мотивом, помышлением сотворяющего их.
                  Если такие дела делаются для собственного оправдания - они становятся делами закона. А если по вере - делами веры.
                  Кроме того, у веры есть намного БОЛЬШЕ дел, чем можно было написать в Законе, поэтому сказано: "если праведность ваша НЕ ПРЕВЗОЙДЕТ... то..."....

                  А эта фраза к Вам остается, Вы по-существу на нее ничего не ответили:

                  Повтор:
                  "Вы претыкаетесь на том, что если ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от дел закона, то значит вообще БЕЗ дел. А это - ошибка. Нигде не сказано, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ДЕЛ ВЕРЫ. Наоборот, сказано, что вера без дел мертва. Каких дел, дел закона? Нет, ДЕЛ ВЕРЫ.
                  Необходимость дел веры никто не отменял. Без них вера мертва, значит не имеющий таких дел - неверующий, значит, он не ВО Христе. А праведность только ВО Христе."

                  Мы уже соединены. МЫ умираем независи-мо от веры. Или нет?
                  Нет, Олег, ВЕРУЮЩИЕ - не умирают, потому как соединенные со Христом по вере в Его смерти (это смерть верующего для мира) и ПЕРЕХОДЯТ ИЗ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ, воскресают Его воскресением.
                  И не увидят больше смерти...
                  Это в Писании написано, в Слове Божьем.
                  А умирают те, кому не достало веры соединится со Христом в Его смерти, кто для мира не умер. Поэтому и от власти смерти они ПРИ ЖИЗНИ В ТЕЛЕСНОЙ ХРАМИНЕ не освободились.

                  Простите меня ради Бога, это не упрек, а искреннее удивление: Вы же знаете Писание? Как же Вы пропускаете те строчки, которые в Ваше понимание не укладываются? Просто читаете - и все? Без каких-либо умозаключений?
                  "перешел от смерти в жизнь" - что здесь написно?
                  "жало смерти - грех" - это о чем?
                  "человек оправдывается делами, а не верою только" - что здесь написано?
                  "вера без дел мертва" - что здесь написано?
                  ??????

                  Однако же если мы окажемся грешниками, то неужели же оправдания не будет?
                  Тогда для нас будет Суд, где одни станут по правую руку, а другие - по левую... По делам, что творили - доброе или худое.

                  А верующий (оправдавшийся ВЕРОЮ) - на Суд не приходит. Причем, это может быть Вера на всего лишь ОДНО ДЕЛО ВЕРЫ - но такая, что Господа поставит ее более всех его остальных земных дел. Например, мученичесво...
                  Или Вера, которя не сотворила в делах никакого сколь-нибудь внешне значимого действия, тем более подвига - но в каждом малом деле этого человека делала его делом веры.

                  Я не знаю ни одного праведника, который бы мог с уверенностью сказать, что все грехи он соделал несознательно?
                  Вы знаете еще одного Праведника?
                  Не волнуйтесь, праведники не ищут СЕБЕ оправданий. Праведников оправдывает Господь по их вере, если они исповедуют и раскаиваются в СВОИХ грехах (а в вере по другому быть не может) - а не перекладывают их на Господа, на "несознательность", на "обстоятельства" и т.д.
                  Кроме того, праведники ВЕДАЮТ правду - то есть у них несознательных грехов практически нет. Несознательные грехи ОТ НЕЗНАНИЯ ИСТИНЫ. Теоретически: Знающий ВСЮ полноту Истины знает и ВСЕ, что за ним. Или не знает за собой ничего, как Павел - но понимает, что все равно знает только отчасти - это раз. А два - не приписывает СЕБЕ этой заслуги, поэтому этим не оправдывается. Это и есть смирение.

                  Всех благ!
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • mikola
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #309
                    Searhey
                    А Нам сказано подражать ХРИСТУ
                    Христов стандарт суда очень высок: «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень» (Иоанна 8:7). Конечно же, выступайте против неправедности, но пусть вас к этому побуждает только любовь Иисуса. Вспомните, что написано: «... Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5:8).

                    В Царстве Божьем нам не позволено судить людей до тех пор, пока мы не будем готовы УМЕРЕТЬ за них.

                    В этом - подражание Христу...

                    Сергей, вы готовы умереть за тех людей, чьи "заблуждения" вы вскрываете?
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #310
                      Сереже!
                      Попытаюсь пояснить: "БЕЗ дел Закона" можно понимать двояко - либо ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, либо ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от них. Вот и ответьте, Вы за первый вариант - или за второй?
                      ДЕЛО в том, что делами можно похвалится, и более того Писание говорит о похвале за дела веры. Павел это делал. Но в Рим. 4 показано, что оправдание дается без дел, а именно "ДО ДЕЛ" вообще, и кроме того так, чтобы нельзя было похвалится.

                      Это же не помешало Аврааму иметь дела веры. Это просто еще раз показвает, что дела веры БОЛЬШЕ дел закона...
                      Кроме того , слова "делами не будет оправдана ни одна плоть" не оставляет другого поинмания. Как вы думаете? Кроме того Павел говорит, что тело грешит независимо от его желания не правда ли? Будем ли мы оправданы за добрые дела, или не оправданы за худые? Как судить Бог будет? Скажу более как спа-сать?

                      Если такие дела делаются для собственного оправдания - они становятся делами закона
                      ДЛЯ этого достаточно дела воткнуть в принцип спасения и оправдания . Дальше дело малого.
                      А если по вере - делами веры
                      а какая разница? Разве соблюдающий Закон фарисей не верил в Бога? Он что не делал дела веры? Ему Бог сказал : делай то и то, и будешь. Он просто поверил в это. Где это мертвая вера? Наоборот законник вас по части дел веры заткнул бы за пояс.

                      А эта фраза к Вам остается, Вы по-существу на нее ничего не ответили:
                      я ответил. Моя праведность не от дел Закона, но по вере. Не сказано по "делам веры", ибо сказано "не от вас", НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не похвалился. ВЫ оправдываетесь делами веры?

                      "Вы претыкаетесь на том, что если ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от дел закона, то значит вообще БЕЗ дел. А это -------Нет, Олег, ВЕРУЮЩИЕ - не умирают, потому как соединенные со Христом по вере в Его смерти (это смерть верующего для мира) и ПЕРЕХОДЯТ ИЗ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ
                      а кто вам сказал, чот только "пра-ведные в вашем понимании " наследуют воскресение? Что есть неправедные, какое воскресение они получат?

                      А умирают те, кому не достало веры соединится со Христом в Его смерти
                      А ФИЗИЧЕСКИ?
                      , кто для мира не умер. Поэтому и от власти смерти они ПРИ ЖИЗНИ В ТЕЛЕСНОЙ ХРАМИНЕ не освободились.
                      мОжЕТ ли быть оправданным мытарь, грешник, не проявивший дела веры?

                      "перешел от смерти в жизнь" - что здесь написно?
                      верующий. "Делающего Бог оправдывает по долгу". Но тогда и похвала ему не от Бога.
                      "жало смерти - грех" - это о чем?
                      о физической смерти. Абсолютно не грешить мы не можем или войдут в жизнь только "абсолютно святые"?
                      "человек оправдывается делами, а не верою только" - что здесь написано?
                      Т.е. "спасены (оправданы) без дел по вере " не написано?

                      "вера без дел мертва" - что здесь написано? ??????
                      Плодов нет. Отменит ли бесплодная вера в искупи-теля действие крови Христа? Или она только для тех, кто не грешит вообще?

                      Тогда для нас будет Суд, где одни станут по правую руку, а другие - по
                      левую... По делам, что творили - доброе или худое.
                      и если хотя бы одно дело худое или в процентном со-отношении ?

                      А верующий (оправдавшийся ВЕРОЮ) - на Суд не приходит
                      но дел не проявивший?

                      Причем, это может быть Вера на всего лишь ОДНО ДЕЛО ВЕРЫ - но такая, что Господа поставит ее более всех его остальных земных дел. Например, мученичесво...
                      И при этом согрешал он, согрешал часто, допус-тим...
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • hebrew
                        христианин

                        • 23 January 2004
                        • 239

                        #311
                        Мир Вам, дорогой Серёжа!
                        Сообщение от Searhey
                        Есть только одно "но" - ВНЕ ХРИСТА праведников нет. А те, кто "во Христе", все праведны - но только ЕГО праведностью, и только тогда, когда становятся ЕГО частью, отвергаясь себя. И все святы - но только КАК ЧАСТЬ ХРИСТА.
                        Да и аминь! Слава Иисусу!

                        Сообщение от Searhey
                        А Вы претыкаетесь на том, что пребывать "во Христе" - это "пребывать в состоянии смерти для мира, умирать каждый день" - а не "почитание себя святым и праведным". К нам праведность и святость НЕ ПЕРЕШЛА - ОНА У ХРИСТА БЫЛА И У НЕГО ОСТАЛАСЬ. А вот люди к Нему приходят - или не приходят. Нельзя святость и праведность У НЕГО взять СЕБЕ. Можно только К НЕМУ придти и В НЕМ пребывать.
                        Серёжа, слава Господу, я тоже так думаю.... Вы наверное ошиблись, написав это мне....

                        Сообщение от Searhey
                        Сообщение от hebrew
                        [1 Пет.1:15] но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
                        Ну и что ЛИЧНО ВЫ можете ответить Господу на это?
                        [Иак.1:22] Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                        [Иак.1:23] Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                        [Иак.1:24] он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.


                        Сообщение от Searhey
                        Открою Вам "секрет" - чтобы быть соединенным с Ним в Его воскресении, нужно быть соединенным с Ним в Его смерти для мира. Только тем, кто соединяется с Ним В ЕГО СМЕРТИ - и дается У-ТЕ-ШИ-ТЕЛЬ.
                        [Деян.2:38] Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                        [Деян.2:39] Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.


                        [Ин.7:37] В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                        [Ин.7:38] Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                        [Ин.7:39] Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

                        [Ин.14:23] Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                        [Деян.5:32] Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.

                        [Гал.3:2] Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?


                        Сообщение от Searhey
                        Hebrew, ну это же не запись в комсомол!!!
                        Свое стадо ОПРЕДЕЛЯЕТ ПАСТЫРЬ.
                        Овцы Его определяются не по желанию овцы - а по тому, СЛУШАЮТ ли они ГОЛОС ЕГО, и ИДУТ ли ЗА НИМ. Овцы Господа узнают друг друга не по тому, что спрашивают друг у друга: "Ты чья овца? И я такая же!"
                        А по тому, куда и как идут.

                        Прости, Господи!
                        Но каждому дается возможность присоединиться к стаду Великого Пастыря:
                        [Ин.6:37] Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,

                        Только не все хотят
                        Потому что есть личные интересы...

                        Пусть Господь, благословит Вас, Серёжа!


                        Вся слава Иисусу!
                        Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
                        Пс.44:2

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #312
                          Олег, привет!

                          Но в Рим. 4 показано, что оправдание дается без дел, а именно "ДО ДЕЛ" вообще, и кроме того так, чтобы нельзя было похвалится.
                          Оин вопрос - когда идет речь об оправдании всего человечества, которое ничего не сделало для этого оправдания.
                          Конкретный же человек не может без веры во Христа быть оправдан. А это значит - без дел веры...

                          Кроме того , слова "делами не будет оправдана ни одна плоть" не оставляет другого поинмания. Как вы думаете?
                          Делами БЕЗ веры, то есть делами закона...

                          Кроме того Павел говорит, что тело грешит независимо от его желания не правда ли?
                          ПРОТИВ желания. Поэтому и нужно в вере духом победить и распять плоть со страстями и похотями.

                          ДЛЯ этого достаточно дела воткнуть в принцип спасения и оправдания . Дальше дело малого.
                          Ну, это не ко мне. "Видишь ли, что человек оправдывается делами, а не верою только." "Не делами ли оправдалась Раав"... И так далее.

                          а какая разница? Разве соблюдающий Закон фарисей не верил в Бога? Он что не делал дела веры? ..... Где это мертвая вера?
                          "По делам же их НЕ ПОСТУПАЙТЕ, ибо они говорят - и не делают".
                          Кто соблюдал закон?
                          Где дела веры?
                          Когда Христос видел дела веры, Он говорил: "недалеко ты от Царствия".

                          Моя праведность не от дел Закона, но по вере. Не сказано по "делам веры", ибо сказано "не от вас", НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не похвалился.
                          Олег, вера, которой Вы думаете оправдываться, БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА.

                          ВЫ оправдываетесь делами веры?
                          Если оправдываться ДЕЛАМИ веры - это будут дела закона.
                          Оправдываются верой, но только такой, которая ПРОЯВЛЯЕТСЯ И ОЖИВАЕТ В ДЕЛАХ.
                          Вера не зависит от дел, но дела веры зависят от веры, и появляются только в случае, если она не мертвая.

                          Невозможно разделить веру и дела веры - это суть одно.

                          а кто вам сказал, чот только "пра-ведные в вашем понимании " наследуют воскресение?
                          "Блажен и свят" участник этого воскресения.
                          Будет и второе.

                          А ФИЗИЧЕСКИ?
                          А физически, если плоть уже умерщвлена духом, верующий не потерпит вреда от "физической" смерти.

                          мОжЕТ ли быть оправданным мытарь, грешник, не проявивший дела веры?
                          Господь знает.
                          Но покаяние - это дело веры.

                          Цитата:
                          "человек оправдывается делами, а не верою только" - что здесь написано?

                          Т.е. "спасены (оправданы) без дел по вере " не написано?
                          Олег, написано и то, и другое.
                          Специально для того, чтобы не было возможости прочитать не так.
                          Так что читайте не то одно, то другое - а вместе, как одно Слово.

                          Отменит ли бесплодная вера в искупи-теля действие крови Христа?
                          А что, Кровь Христа на всех одинаково действует?

                          и если хотя бы одно дело худое или в процентном со-отношении ?
                          Олег, не бойтесь, Суд будет самый что ни на есть справедливый.
                          Не только "худое или доброе" - но и "помышления сердечные", то, что было сокрыто. И многие с виду "худые" дела могут оказаться делами веры - а "праведные" - делами закона.

                          Цитата:
                          А верующий (оправдавшийся ВЕРОЮ) - на Суд не приходит

                          но дел не проявивший?
                          Так не бывает.
                          Если только "верующий" был неверующим.

                          И при этом согрешал он, согрешал часто, допус-тим...
                          Отдавший жизнь за Господа Иисуса Христа и Слово Его - возлюбил Господа Бога и всем сердцем, и всем разумением, даже до смерти.

                          "Грехов его не воспомяну более"

                          Всех благ!
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #313
                            Mikola, привет!

                            В этом - подражание Христу...
                            Это правда.
                            В этом - ВЕСЬ Путь.

                            Сергей, вы готовы умереть за тех людей, чьи "заблуждения" вы вскрываете?


                            Нет, тем более, что мое мнение о готовности или не готовности ничего не значит.

                            Но ведь и "увещевайте друг друга" - не зря сказано.

                            Если хотите, считайте мои попытки "ревностью по Слову".
                            Или "злословием того, чего не видели".
                            Вообщем, по мере любви.

                            Кроме того, Вы не допускаете, что мне тоже может быть НУЖНО разобраться в этом вопросе?

                            Простите, что итоги и выводы моего понимания не совпадает с Вашими.
                            "Сократ мне друг, но..."

                            Всех благ!

                            Hebrew, приветствую!!!!

                            Никто не спорит с Писанием.
                            Речь только о понимании сказанного.

                            Если Вы прочитали, что я писал Drunker`у - там сказано, что я верую в получение залога Святого Духа ПРИ КРЕЩЕНИИ, не позже когда-то.
                            Знаете, почему? Потому что так вообще-то крестятся, и во имя Святого Духа тоже. Я не знаю, как у Вас это происходит - конечно, если у Вас не так крестятся, то я даже не знаю, что в этом случае....
                            Но в Писании именно так происходит - и с крещением Филиппа, и Павла, и т.д. Более того, у Корнилия Св. Духа получили даже ДО КРЕЩЕНИЯ.

                            После крещения речь для верующего не о еще одном получении так, как будто до сих пор не ПОЛУЧАЛ, да чтоб было знамение.

                            Те же, кто просит Св. Духа из-за того, что не имеет языков, НЕ ВЕРУЮТ, что дается Он постоянно, если человек пребывают в вере.
                            Но получают и имеют Его ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТЬ И НЕ УГАШАТЬ, а не по желанию просить.

                            Дай Вам Бог!
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • mikola
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #314
                              Searhey

                              Спасибо за честный ответ!

                              Слава Богу, Он нам показывает, что все мы в большей или меньшей мере фарисеи, и я такой же, но самый больший фарисей тот, кто не хочет видет в себе лицемера...

                              Я благодарю вас и молю Бога, что бы Он помог вам забывая заднее простираться вперед!
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • АлексДи
                                Христианин

                                • 30 May 2004
                                • 6991

                                #315
                                Сообщение от Searhey
                                ..Подумайте, пожалуйста, над этим. Господь благ, и не даст ничего В ОСУЖДЕНИЕ - а очень для многих получение Св. Духа в их "текущем" состоянии приведет только к хуле на Него.
                                Но если все вокруг человека настойчиво втолковывают ему, что ОБЯЗАТЕЛЬНО и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно получить Св. Духа - он и будет просить либо С НЕПРАВИЛЬНЫМ МОТИВОМ, не по собственной "жажде", а чтобы не отличаться от окружающих - либо просить ВНЕШНЕГОО ПРОЯВЛЕНИЯ, потому что знает о Св. Духе только так, как ему втолковали - что это языки....
                                Это все понятно, но ведь это вовсе не повод кричать на весь мир, что языки-это не дар Духа Святого только потому, что я их не признаю за дар, потому что не понимаю как может Бог дать этот дар и для чего вообще он нужен? Такой человек тоже может хулить Святого Духа и оскорблять Бога, отвергая Его Слово, где всё про этот дар написано..


                                Сообщение от Searhey
                                ..Дай Вам Господь прозрения!
                                Кстати, в чём прозрения-то?
                                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                                Комментарий

                                Обработка...