Hebrew, мир Вам!
Hebrew, поскольку у нас есть, надеюсь, ОБЩАЯ проблема - разное понимание написанного, я всеми силами стараюсь и Вас понять, и найти те аргументы, чтобы Вы меня смогли понять.
Если я что-то "перекручиваю" - покажите, где. По крайней мере я Вас лучше пойму, даже если не приму.
Мне ведь не нужно "хвататься за фразы" - мое понимание достаточно цельное, в него все фразы Писания одинаково вписываются, и нигде одна другой не противоречит, только дополняют.
А у Вас без истолкователя "молчи в Церкви" - не молчи, а "говори себе и Богу"...
Ум без плода - ЗАТО дух молится (хотя там "ХОТЯ").
"Буду молиться духом и умом" - это по-очереди...
Языки обязательны, ХОТЯ в Писании "дары различны, а Дух один и тот же"...
Попытался Вам показать, что "тайны" не задуманы - а появляются как вывод из-за отсутствия истолкователя - а Вы мне про "перекручивание"...
Господь, между прочим, пришел, чтобы тайное сделать ЯВНЫМ - а не "явное" превратить в тайное.
Ох-ох....
В рамках Писания нет ИНЫХ тем.
Если я ЗА Писанием - остановите меня, попробую...
Вот опять: ну как, Вы считаете, человек НАСТАВЛЯЕТСЯ в Истине?
Не через ВЕРУ, СЛЫШАНИЕ и ПОНИМАНИЕ - а какой-то иной путь?
Господь ПРЕЖДЕ нашего прошения знает, в чем имеем нужду.
А мы молимся - каждый по мере своего наставления в Истине. Поэтому молитва может быть праведная, а может быть и нет. Праведная молитва -та, которая ПО ВОЛЕ Божьей, а не по своей.
А для этого нужно НАСТАВЛЕНИЕ В ИСТИНЕ.
А Дух Святой в этом ПОМОГАЕТ. Помогать, и делать за нас - суть разные вещи.
Помогающий СОДЕЙСТВУЕТ, а делающий ПРОИЗВОДИТ.
Ваше понимание языков - это уже не помощь, а ДЕЙСТВИЕ.
Вы это понимаете?
Когда речь о Дарах - Дух ПРОИЗВОДИТ ДЕЙСТВИЕ, а не ходатайствует.
а теперь: НО САМ ДУХ ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА НАС
А теперь - в первом случае дух человеческий, а во-втором - Дух Святой.
Человек должен молится духом и умом, а Дух Святой ходатайствует там, где это в немощи.
Ну и как же вы все-таки умудряетесь их ПЕРЕСКАЗАТЬ?
Ну и что, что Вы их не понимаете: Вы же их при вашем понимании языков все-таки ПЕРЕСКАЗЫВАЕТЕ?
В Писании - воздыхания неизреченные.
А у Вас в итоге - СЛОВА ПРОИЗНЕСЕННЫЕ, которым Вы приписываете смысл "неизреченных воздыханий". Ну как так?
А там, где "человек был восхищен в теле ли, вне тела" и слышал неизреченные (не произнесенные) слова - это значит НЕ УШАМИ, больше, чем ушами, ДУХОМ. Что пересказать нельзя СЛОВАМИ.
А в Вашем понимании что?
Я пытаюсь понять смысл Вами сказанного...
Объясните, что значит "особый" смысл, который более "особый", чем особый смысл каждого слова.
Вы говорите, как имеющий. С радостью бы сказал "Аминь", если бы это прозвучало не от человека, пусть даже мне симпатичного - но который, с моей точки зрения, потому так считает, что имеет непонятные языки - и научен, что это свидетельство "крещения Духом Святым".
Поэтому скажу вот что:
1-е Коринф. 14
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
Берегитесь, чтобы не попасть под:
1-е Коринф. 4
8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!
Деяния 10
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
Обратите внимание, что Петр, который до этого видел видение, не изумился с остальными, а объяснил, что происходит.
И что он ДРУГИМ сказал о том, что "никто не может запретить крестится водою".
Впрочем, ладно, не совсем по теме...
Почему же "никто не верует"? Еще как веруют!
Это Вы так думаете из-за того, что Даров сразу нет?
Так кроме этого, нужно веровать и в то, что Дары даются КАК ДУХУ УГОДНО.
И если не даются сразу, значит ТАК ЕМУ УГОДНО.
А верующий ищет не своего...
Вот-вот, верно мыслите.
Вот только Вам тяжело понять, что когда речь идет об "имении" Святого Духа, то всегда есть "насколько".
Можно так сказать: НАСКОЛЬКО принял. А исполнился - это когда целиком.
Анания и Сапфира были исполнены Духом? Как Вы думаете, почему погибли Анания и Сапфира?А Симон волхв получил? А был Им исполнен?
А как человек УГАШАЕТ Духа? А что есть ЗАЛОГ Духа?
И так далее.
Кто научил, что все принимают ОДИНАКОВО?
Если бы это было так - все бы были в силе Апостолов.
По силе, Hebrew, только по силе можно определить, насколько человек принял.
Как и Павел говорил: испытывать не слова....
Не возмущайтесь
, мой страх перед Богом не меньше...
Имеено это не позволяет признавать то, что не слышал.
Я не осуждает тех, кто говорит языками, в том, что они ими говорят.
Я смотрю ТОЛЬКО НА ПЛОДЫ, которые В СОСТОЯНИИ хоть как-то оценить: а вот без иных видимых плодов языки не спешу признавать или не признавать ни свидетельством, ни плодом.
А то, что не могу оценить вообще - и оценивать не берусь.
Слово Божье же дано как слово Истины, вот по нему и идет разговор.
Hebrew, как те, кто говорит - разные, так и те, кто это обсуждает -разные. Ни тех, ни других нельзя "подводить под одну черту".
Если сказано - давать отчет, то и те, и другие должны это делать, тем более, если берутся о чем-то свидетельствовать.
Хорошенькое дело - имея НЕПОНЯТНЫЙ язык, всем отвечать: "да ты что, БОЙСЯ Бога, Он мне дал - а ты кто, чтобы в этом сомневаться!!!!"
ТАК Я НЕ В БОГЕ СОМНЕВАЮСЬ, передо мной - ЛЮДИ, и их свидетельство.
Давайте так: какие ЕЩЕ Дары у Вас есть в собрании?
Давайте поговорим об этом?
Я же со своей стороны свидетельствую: имеющие Дары (а, значит, имеющие Святого Духа) НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО говорят на языках. Никто из тех, кого я знаю, имеющих Святого Духа ПО ПЛОДУ и В СИЛЕ, не толкует Писание так, как Вы - с обязательностью "говорения".
Поэтому уж извините - в толковании я БОЛЕЕ верю тем, кто имеет полноту Даров НЕОСПОРИМЫХ (а, значит, они БОЛЕЕ наставлены в Истине) - а не тем, кто не имея полноты Даров, защищает СВОИ языки как Дар ВОПРЕКИ тем, кто имея Дар мудрости, знания, различения Духов говорит, что невнятные массовые языки - не языки Писания.
Заметьте, я не сужу язык, который у Алекса, у Вас, еще у кого-то. Вы заблуждаетесь В ТОЛКОВАНИЯХ того, что сказано о языках - только это.
И не потому, что Я НЕ МОГУ заблуждаться - но достаточно того, что ВЫ САМИ ПО-РАЗНОМУ объясняете. Разве разделился Господь?
А я не заблуждаюсь в ВАШИХ языках просто потому, что конкретно их не сужу НИКАК ВООБЩЕ.
Может, Вы говорите на киргизском, или на хинди - о чем мне спорить, в чем утверждаться или сомневаться?
А вот повод для сомнений - это отсутствие света (ясности) у Вас в собрании там, где речь о Святом Духе и о языках, и это очень серьезно.
Вы можете себе представить, чтобы кто-то спорил о том, пророчество это - или нет? Исцеление - или нет? Знание сокрытого - или нет?
Даже в этом случае есть еще "лжепророки".
Неужели же Вы думаете, что тот, кто плодит лжепророков, НЕ ПЛОДИТ "говорящих"? Это ведь не сложнее. Лжепророчество хотя бы должно быть похоже на пророчество, и исцеление силою бесовского князя должно иметь хотя бы вид исцеления - иначе кто ему поверит?
С любовью!
Дай Вам Господь разумения!
Серёжа, дорогой, есть некоторая проблема в том, что у Вас есть СВОЕ мнение по отношению ИЯ и все что не совпадает с Вашими взглядами Вы перекручиваете и полностью опровергаете, даже не вникая в суть, а только "хватаетесь за фразы"
Если я что-то "перекручиваю" - покажите, где. По крайней мере я Вас лучше пойму, даже если не приму.
Мне ведь не нужно "хвататься за фразы" - мое понимание достаточно цельное, в него все фразы Писания одинаково вписываются, и нигде одна другой не противоречит, только дополняют.
А у Вас без истолкователя "молчи в Церкви" - не молчи, а "говори себе и Богу"...
Ум без плода - ЗАТО дух молится (хотя там "ХОТЯ").
"Буду молиться духом и умом" - это по-очереди...
Языки обязательны, ХОТЯ в Писании "дары различны, а Дух один и тот же"...
Попытался Вам показать, что "тайны" не задуманы - а появляются как вывод из-за отсутствия истолкователя - а Вы мне про "перекручивание"...
Господь, между прочим, пришел, чтобы тайное сделать ЯВНЫМ - а не "явное" превратить в тайное.
Ох-ох....
но Вы как бы не видете этого(или не хотите видеть), а только ищете какую-нибудь зацепку и ускользаете от прямых ответов, а то и переводите разговор на иную тему!?
Если я ЗА Писанием - остановите меня, попробую...

Говоря о назидании:
[1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя......
Ответ можно найти:
[Ин.16:13] Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
[1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя......
Ответ можно найти:
[Ин.16:13] Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Не через ВЕРУ, СЛЫШАНИЕ и ПОНИМАНИЕ - а какой-то иной путь?
Приводя это место Писания, призываю исследовать его!
[Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Дух подкрепляет нас в немощах наших. Аллилуйя!
а далее: ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно!!!!!!!! Но мы ведь молимся!!!
[Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Дух подкрепляет нас в немощах наших. Аллилуйя!
а далее: ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно!!!!!!!! Но мы ведь молимся!!!
А мы молимся - каждый по мере своего наставления в Истине. Поэтому молитва может быть праведная, а может быть и нет. Праведная молитва -та, которая ПО ВОЛЕ Божьей, а не по своей.
А для этого нужно НАСТАВЛЕНИЕ В ИСТИНЕ.
А Дух Святой в этом ПОМОГАЕТ. Помогать, и делать за нас - суть разные вещи.
Помогающий СОДЕЙСТВУЕТ, а делающий ПРОИЗВОДИТ.
Ваше понимание языков - это уже не помощь, а ДЕЙСТВИЕ.
Вы это понимаете?
Когда речь о Дарах - Дух ПРОИЗВОДИТ ДЕЙСТВИЕ, а не ходатайствует.
[1 Кор.14:15] Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом
, буду петь и умом.
а теперь: НО САМ ДУХ ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА НАС
А теперь - в первом случае дух человеческий, а во-втором - Дух Святой.
Человек должен молится духом и умом, а Дух Святой ходатайствует там, где это в немощи.
А то что служит для некоторых соблазном или сетью или зацепкой к опровержению: воздыханиями неизреченными - то это качество ходатайства...
Для сравнения:
[2 Кор.12:4] что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
воздыхания неизреченные - те "которых человеку нельзя пересказать"
Для сравнения:
[2 Кор.12:4] что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
воздыхания неизреченные - те "которых человеку нельзя пересказать"
Ну и что, что Вы их не понимаете: Вы же их при вашем понимании языков все-таки ПЕРЕСКАЗЫВАЕТЕ?
В Писании - воздыхания неизреченные.
А у Вас в итоге - СЛОВА ПРОИЗНЕСЕННЫЕ, которым Вы приписываете смысл "неизреченных воздыханий". Ну как так?
А там, где "человек был восхищен в теле ли, вне тела" и слышал неизреченные (не произнесенные) слова - это значит НЕ УШАМИ, больше, чем ушами, ДУХОМ. Что пересказать нельзя СЛОВАМИ.
А в Вашем понимании что?
Вы снова перекручиваете смысл сказанного.....
Объясните, что значит "особый" смысл, который более "особый", чем особый смысл каждого слова.
Господь дает Духа Святого не за плату. Идите и просите, и получите!
Поэтому скажу вот что:
1-е Коринф. 14
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
Берегитесь, чтобы не попасть под:
1-е Коринф. 4
8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!
Подтвердить можно Словом, которое произнесено после крещения Духом Святым:
[Деян.10:46] ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
[Деян.10:47] кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
Если бы для Петра все было понятно, то он не после крещения, а до крещения сказал бы о крещении водном! Это подтверждено и в следующей главе....
[Деян.10:46] ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
[Деян.10:47] кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
Если бы для Петра все было понятно, то он не после крещения, а до крещения сказал бы о крещении водном! Это подтверждено и в следующей главе....
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
Обратите внимание, что Петр, который до этого видел видение, не изумился с остальными, а объяснил, что происходит.
И что он ДРУГИМ сказал о том, что "никто не может запретить крестится водою".
Впрочем, ладно, не совсем по теме...
А вот то что странно по настоящему, это то "что верен Господь, и ДАЕТ все обещанное при крещении во имя Его и возложении рук.", а никто не верует??????
Это Вы так думаете из-за того, что Даров сразу нет?
Так кроме этого, нужно веровать и в то, что Дары даются КАК ДУХУ УГОДНО.
И если не даются сразу, значит ТАК ЕМУ УГОДНО.
А верующий ищет не своего...
Такого нет нигде, чтобы руки возлагали, и человек крещен Духом, но не принял Его!??! Или крещен и Он в тебе или не крещен!!!! А о дополнительном этапе принятия ничего не написано!
Вот только Вам тяжело понять, что когда речь идет об "имении" Святого Духа, то всегда есть "насколько".
Можно так сказать: НАСКОЛЬКО принял. А исполнился - это когда целиком.
Анания и Сапфира были исполнены Духом? Как Вы думаете, почему погибли Анания и Сапфира?А Симон волхв получил? А был Им исполнен?
А как человек УГАШАЕТ Духа? А что есть ЗАЛОГ Духа?
И так далее.
Кто научил, что все принимают ОДИНАКОВО?
Если бы это было так - все бы были в силе Апостолов.
По силе, Hebrew, только по силе можно определить, насколько человек принял.
Как и Павел говорил: испытывать не слова....
Уже писал, с Божьей помощью, что многие выражаясь о ИЯ как о тарабарщине, возможно никогда и не слышали лично этого, а пользуються стандартными фразами, даже не заботясь иметь хоть какой-то страх перед Богом....

Имеено это не позволяет признавать то, что не слышал.
Я не осуждает тех, кто говорит языками, в том, что они ими говорят.
Я смотрю ТОЛЬКО НА ПЛОДЫ, которые В СОСТОЯНИИ хоть как-то оценить: а вот без иных видимых плодов языки не спешу признавать или не признавать ни свидетельством, ни плодом.
А то, что не могу оценить вообще - и оценивать не берусь.
Слово Божье же дано как слово Истины, вот по нему и идет разговор.
А если где-то и слышали, что-то, то выдают из себя мировых знатоков, как бы они знают все языки земли и могут с уверенностью сказать, что то что они услышали, точно не язык, а именно тарабарщина! Причем еще что самое опасное - подводят черту за всех, услышав одного или нескольких!!!!
Если сказано - давать отчет, то и те, и другие должны это делать, тем более, если берутся о чем-то свидетельствовать.
Хорошенькое дело - имея НЕПОНЯТНЫЙ язык, всем отвечать: "да ты что, БОЙСЯ Бога, Он мне дал - а ты кто, чтобы в этом сомневаться!!!!"
ТАК Я НЕ В БОГЕ СОМНЕВАЮСЬ, передо мной - ЛЮДИ, и их свидетельство.
Давайте так: какие ЕЩЕ Дары у Вас есть в собрании?
Давайте поговорим об этом?
Я же со своей стороны свидетельствую: имеющие Дары (а, значит, имеющие Святого Духа) НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО говорят на языках. Никто из тех, кого я знаю, имеющих Святого Духа ПО ПЛОДУ и В СИЛЕ, не толкует Писание так, как Вы - с обязательностью "говорения".
Поэтому уж извините - в толковании я БОЛЕЕ верю тем, кто имеет полноту Даров НЕОСПОРИМЫХ (а, значит, они БОЛЕЕ наставлены в Истине) - а не тем, кто не имея полноты Даров, защищает СВОИ языки как Дар ВОПРЕКИ тем, кто имея Дар мудрости, знания, различения Духов говорит, что невнятные массовые языки - не языки Писания.
Заметьте, я не сужу язык, который у Алекса, у Вас, еще у кого-то. Вы заблуждаетесь В ТОЛКОВАНИЯХ того, что сказано о языках - только это.
И не потому, что Я НЕ МОГУ заблуждаться - но достаточно того, что ВЫ САМИ ПО-РАЗНОМУ объясняете. Разве разделился Господь?
А я не заблуждаюсь в ВАШИХ языках просто потому, что конкретно их не сужу НИКАК ВООБЩЕ.
Может, Вы говорите на киргизском, или на хинди - о чем мне спорить, в чем утверждаться или сомневаться?
А вот повод для сомнений - это отсутствие света (ясности) у Вас в собрании там, где речь о Святом Духе и о языках, и это очень серьезно.
Вы можете себе представить, чтобы кто-то спорил о том, пророчество это - или нет? Исцеление - или нет? Знание сокрытого - или нет?
Даже в этом случае есть еще "лжепророки".
Неужели же Вы думаете, что тот, кто плодит лжепророков, НЕ ПЛОДИТ "говорящих"? Это ведь не сложнее. Лжепророчество хотя бы должно быть похоже на пророчество, и исцеление силою бесовского князя должно иметь хотя бы вид исцеления - иначе кто ему поверит?
С любовью!
Дай Вам Господь разумения!
Комментарий