Мессианский взгляд на Писание. Джон Фишер БИБЛЕЙСКИЙ ПОДХОД К ТРАДИЦИЯМ
Свернуть
X
-
Luk 11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
Luk 11:43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
Luk 11:44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы--как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
Luk 11:45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
Luk 11:46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
1) Фишер пытается обелить традиции и уставы фарисеев, которые изложены в талмуде.
2) Он рассматривает Христа на основании не Писания, а Мидраша (Талмуда)
Я не пойму вы что защищаете, то? Или вы не знаете что основное правило ортодоксального иудаизма: есть две Торы, одна - Моисея. вторая - Ихняя традиция (Талмуд). ну и так далее. Приоом ихняя имеет главенство на Торой Моисея. Именно это Христос и осудил. И когда выговаривал фарисеев (учителей), он имел в виду именно традиции, и нарушал их традиции просто направо и налево:
Mat 15:1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
Mat 15:2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
Mat 15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Mat 15:4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
Mat 15:5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
Mat 15:6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
Mat 15:7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
Mat 15:8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
Mat 15:9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Mat 15:10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
Mat 15:11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
Последняя фраза была раздута христианством, как разрешение есть нечистое. Лицензии на пожирание мерзости - везде. Я уже не говорю о свиной колбасе и кровянке в церквях на Пасху, и почее.
Христос не нарушл ни одного закона Господня, но ломал нагромождения правил традиции.Комментарий
-
тогда по аналогии - он говорил о ВСЕХ Апостолах (и о себе)))
лицемеры есть везде, во всех народах и - о, ужас! - и конфессиях.
Понимаете, Фишеррр, я ведь не защищаю предания человеческие - ни иудеев, ни христиан.1) Фишер пытается обелить традиции и уставы фарисеев, которые изложены в талмуде.
2) Он рассматривает Христа на основании не Писания, а Мидраша (Талмуда)
Я не пойму вы что защищаете, то? Или вы не знаете что основное правило ортодоксального иудаизма: есть две Торы, одна - Моисея. вторая - Ихняя традиция (Талмуд). ну и так далее. Приоом ихняя имеет главенство на Торой Моисея. Именно это Христос и осудил. И когда выговаривал фарисеев (учителей), он имел в виду именно традиции, и нарушал их традиции просто направо и налево:
Последняя фраза была раздута христианством, как разрешение есть нечистое. Лицензии на пожирание мерзости - везде. Я уже не говорю о свиной колбасе и кровянке в церквях на Пасху, и почее.
Христос не нарушл ни одного закона Господня, но ломал нагромождения правил традиции.
А вот насчет высказываний Фишера в их защиту в противовес ТаНаХу - представьте, пожалуйста.)))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Однозначно
не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Мк,2:17)Приняли его все. Другой вопрос, что не всем открыто, что Мессия это тот самый Иисус сын Марии из Назарета.а принялие Его не лицемеры?
Но это исключительно ради язычников, пока не войдет их полное число.Комментарий
-
Комментарий
-
не о том... я просто всегда считал, что "свои" - это как раз евреи, которые не приняли Его (Мессию), именно, как народ, а не лично Павел, Пётр Иоанн и т.д.
Можно ли тогда говорить, что Новый Завет заключается с евреями - народом, а не лично, когда во Христе уже становиться не важно - иудей, эллин, скиф?Комментарий
-
Фарисеи и фарисеи-лицемеры, которых порицал Иисус, - две разницы.
О фарисеях-лицемерах говорит Талмуд: Мишна. Абот.1:15; Иер Талм. Пеа.1:1; Песахим.6:1; Вав Талм. Сота.22б; Йома.35б; Шаббат.31а; Песахим.31а, 66а.Комментарий
-
Не только можно, но нужно: заключу Новый завет с домом Израиля и домом Иуды (с).
А не лично с Петром, Иваном, Семеном или, тем более, Василием.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну конечно, "а вот мы говорили..." "а вот мы писали" - "видите" )) Это попытка подмазаться задним числом, и опрадать свое беззаконие.
ЯХВХ сказал: "не добавляй не убавляй к Моим словам". Традиции изложенные в письменном виде есть самое настоящее беззаконие. Что тут оправдывать то?
Особое кощунство, сарказм и цинизм заключается в том, что Традиции обеляются на основании перекручивания высказывания Того, Кто их изоблечал. Сам Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот обратите внимание на то что Благая весть звучит каждому в отдельности,не о том... я просто всегда считал, что "свои" - это как раз евреи, которые не приняли Его (Мессию), именно, как народ, а не лично Павел, Пётр Иоанн и т.д.
Можно ли тогда говорить, что Новый Завет заключается с евреями - народом, а не лично, когда во Христе уже становиться не важно - иудей, эллин, скиф?
слышать одновременно могут многие,
а услышать не все.
Весть касается каждого индивидуально и каждый сам в себе принимает решение принять или не принять,
и так было в те дни когда Сам Спаситель еще во плоти говорил учение,
так и в последующие .
Так и до нас достигло Его слово, но каждого в отдельности.
И принявшие не все прививаются, а уж что мы сами кому то вдолбить весть не можем, так это наш опыт и ваш и мой.
Бог не откроет никто не откроет...
Потому винить кого то, что не принимают нам не приходится.
Но вот принявшие весть уже все едино и мы хотя и по раздельности но молимся молитвой Отче наш за всех,
кто бы в каком собрании не числился или ни в каком из земных не числится.
И еще, как бы кто не протестовал,
весть по земле разнесли Иудеи, знающие Кому уланяются.
А вот изязычников извратили путь истины, попрали Его путь.
И сейчас каждому из нас приходится самостоятельно копать, чтобы докапаться до камня.
Мы как и все слышали во свидетельство всем народам, а вот спасаться каждому надо индивидуально,
насильно никто никого не заставит.Комментарий

Комментарий