ТРЕБОВАНИЯКАЖДОГО ВИДА
Каждыйчеловек, который окропляет или обливаетвместо крещения, в последний день долженбудет столкнуться с отрывками из Писания,упомянутыми в таблице. Мы будем судимыэтими отрывками и всеми остальными(Откр. 20:12).
Непринесет утешения и то, если вы сможетенайти слово "окроплять" в Библии,потому что оно никогда не используетсяв связи с крещением: (1) "И окроплю васчистою водою, - и вы очиститесь от всехскверн ваших, и от всех идолов вашихочищу вас" (Иезек. 36:25). Это делалосьпо закону Моисея, и в Числах 19:1-10 мы можемпрочитать отчет о подготовке водыочищения. Для этого был необходим пепелрыжей телицы, ее кожа, мясо, кровь,нечистоты, кедровое дерево, иссоп ичервленая шерсть. (2) "Так многие народыприведет Он в изумление" (Ис. 52:15) Внекоторых версиях вместо слова "изумление"употреблено слово "окропление",что полностью соответствует контексту.
IV.СВИДЕТЕЛЬСТВА ДРУГИХ
1.МартинЛютер:"Крещение - это греческое слово, ономожет быть переведено как погружение,так как когда мы погружаем что-либо вводу, этот предмет должен быть покрытводой полностью".
2.ДжонКальвин:"Слово "крещение" означаетпогружение, и очевидно, что именнопогружение практиковала древняяцерковь".
3.ДжонВесли:"Мы погребаемся с Ним, ссылаясь надревний способ крещения погружением"(Заметки Весли по поводу Послания кРимлянам 6:4).
4.ЛиманКолеман:"Основное значение слова в оригинале- "окунать", "погружать";очевидное значение существительного- "погружение"".
5.ЭнциклопедияЭдинбурга:"Во времена апостолов крещение былоочень простым. Человека, которогокрестили, окунали в реку или сосуд сводой".
6.Лидделли Скотт:"Baptizo: окунать в воду".
7.Тэйер:"Baptizo: окунать несколько раз, погружать,опускать".
8.ГреческаяКатолическая церковь свидетельствует,что первоначальной практикой былопогружение, и продолжает практиковатьпогружение.
9.РимскаяКатолическая церковьпризнает, что первоначальной практикойбыло погружение.
10.Англиканскаяцерковьпризнает, что первоначальной практикойбыло погружение.
11.Методистскаяцерковьодобряет погружение и крестит погружениемтех, кто просит об этом.
12.СловарьВебстера:"Окунать или погружать в воду, обливатьили окроплять водой". В этом нет ничегоудивительного, потому что в словаредаются современные значения слов.Сегодня слово имеет три значения, потомучто оно так используется: если людибудут вставать в воду и называть этокрещением, словарь приведет и это какодно из значений слова.
V.ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБИБЛЕЙСКОГО КРЕЩЕНИЯ
1.Первыйзарегестрированный случай крещенияобливанием - этокрещение Новация в 251 году н.э., он былкрещен в постели. Это было первоеисключение из правила, примененное кбольному, но в конце концов исключениестало общепринятой практикой.
2.Послушайтесвидетельство Карла Хейфеля,ученого-епископа Римской Католическойцеркви: "Церковь всегда с нежностьюотносилась к больным, для этого быловведено "клиническое" крещение"("ИсторияЦерковных Советов",стр. 153). Это крещение называлось"клиническим", потому что оноприменялось к больным. КатолическаяЦерковь не претендует на то, что у нееесть библейское разрешение на окропление,а признает, что она ввела его.
3.Однако, окропление вместо крещения небыло узаконено Католической церковьюдо 1311 года н.э.Мы цитируем: "Совет в Ровенне в 1311узаконил крещение окроплением, но"клиническое" крещение, или крещениев кровати, уже давно использовалось ираспространилось из комнат больных нацеркви" (УниверсальнаяЭнциклопедия Джонсона,том 1, стр. 488).
Вышеприведенныефакты не отрицаются ни одним информированнымчеловеком, католиком или протестантом.Проводящие крещение окроплением неимеют для этого высшего авторитета, чемРимская Католическая церковь. Католикипретендуют на то, что у них есть правоизменять волю Божью и заменять крещениеокроплением. Я не верю в это! Я считаю,что ни у Католической церкви, ни у какойдругой церкви нет власти изменять волюБожью по какому-либо вопросу.
КРЕЩЕНИЕ |
ПОГРУЖЕНИЕ |
ОКРОПЛЕНИЕ |
ОБЛИВАНИЕ |
Вода (Деян.8:36) |
Да |
Да |
Да |
Много воды (Иоан. 3:23) |
Да |
Нет |
Нет |
Подойти к воде (Деян.8:36) |
Да |
Нет |
Нет |
Войти в воду (Деян. 8:38) |
Да |
Нет |
Нет |
Крестящий и крестимый входят в воду (Деян. 8:38,39) |
Да |
Нет |
Нет |
Погребение (Рим. 6:4) |
Да |
Нет |
Нет |
Воскресение (Кол. 2:12) |
Да |
Нет |
Нет |
Рождение (Иоан. 3:5) |
Да |
Нет |
Нет |
Тело омыто (Евр. 10:22) |
Да |
Нет |
Нет |
Выйти из воды (Деян. 8:39, Матф. 3:16) |
Да |
Нет |
Нет |
Непринесет утешения и то, если вы сможетенайти слово "окроплять" в Библии,потому что оно никогда не используетсяв связи с крещением: (1) "И окроплю васчистою водою, - и вы очиститесь от всехскверн ваших, и от всех идолов вашихочищу вас" (Иезек. 36:25). Это делалосьпо закону Моисея, и в Числах 19:1-10 мы можемпрочитать отчет о подготовке водыочищения. Для этого был необходим пепелрыжей телицы, ее кожа, мясо, кровь,нечистоты, кедровое дерево, иссоп ичервленая шерсть. (2) "Так многие народыприведет Он в изумление" (Ис. 52:15) Внекоторых версиях вместо слова "изумление"употреблено слово "окропление",что полностью соответствует контексту.
IV.СВИДЕТЕЛЬСТВА ДРУГИХ
1.МартинЛютер:"Крещение - это греческое слово, ономожет быть переведено как погружение,так как когда мы погружаем что-либо вводу, этот предмет должен быть покрытводой полностью".
2.ДжонКальвин:"Слово "крещение" означаетпогружение, и очевидно, что именнопогружение практиковала древняяцерковь".
3.ДжонВесли:"Мы погребаемся с Ним, ссылаясь надревний способ крещения погружением"(Заметки Весли по поводу Послания кРимлянам 6:4).
4.ЛиманКолеман:"Основное значение слова в оригинале- "окунать", "погружать";очевидное значение существительного- "погружение"".
5.ЭнциклопедияЭдинбурга:"Во времена апостолов крещение былоочень простым. Человека, которогокрестили, окунали в реку или сосуд сводой".
6.Лидделли Скотт:"Baptizo: окунать в воду".
7.Тэйер:"Baptizo: окунать несколько раз, погружать,опускать".
8.ГреческаяКатолическая церковь свидетельствует,что первоначальной практикой былопогружение, и продолжает практиковатьпогружение.
9.РимскаяКатолическая церковьпризнает, что первоначальной практикойбыло погружение.
10.Англиканскаяцерковьпризнает, что первоначальной практикойбыло погружение.
11.Методистскаяцерковьодобряет погружение и крестит погружениемтех, кто просит об этом.
12.СловарьВебстера:"Окунать или погружать в воду, обливатьили окроплять водой". В этом нет ничегоудивительного, потому что в словаредаются современные значения слов.Сегодня слово имеет три значения, потомучто оно так используется: если людибудут вставать в воду и называть этокрещением, словарь приведет и это какодно из значений слова.
V.ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБИБЛЕЙСКОГО КРЕЩЕНИЯ
1.Первыйзарегестрированный случай крещенияобливанием - этокрещение Новация в 251 году н.э., он былкрещен в постели. Это было первоеисключение из правила, примененное кбольному, но в конце концов исключениестало общепринятой практикой.
2.Послушайтесвидетельство Карла Хейфеля,ученого-епископа Римской Католическойцеркви: "Церковь всегда с нежностьюотносилась к больным, для этого быловведено "клиническое" крещение"("ИсторияЦерковных Советов",стр. 153). Это крещение называлось"клиническим", потому что оноприменялось к больным. КатолическаяЦерковь не претендует на то, что у нееесть библейское разрешение на окропление,а признает, что она ввела его.
3.Однако, окропление вместо крещения небыло узаконено Католической церковьюдо 1311 года н.э.Мы цитируем: "Совет в Ровенне в 1311узаконил крещение окроплением, но"клиническое" крещение, или крещениев кровати, уже давно использовалось ираспространилось из комнат больных нацеркви" (УниверсальнаяЭнциклопедия Джонсона,том 1, стр. 488).
Вышеприведенныефакты не отрицаются ни одним информированнымчеловеком, католиком или протестантом.Проводящие крещение окроплением неимеют для этого высшего авторитета, чемРимская Католическая церковь. Католикипретендуют на то, что у них есть правоизменять волю Божью и заменять крещениеокроплением. Я не верю в это! Я считаю,что ни у Католической церкви, ни у какойдругой церкви нет власти изменять волюБожью по какому-либо вопросу.
Комментарий